Форд мондео 2006 недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Просторный и большой салон. Огромный багажник. Отлично рулиться благодаря независимой задней подвеске. Тихий салон - ничего не скрипит и приятная, но без излишеств передняя панель. Ремонтопригодность своими руками. Тёплый салон, хотя прогревается медленно. Климат контроль как благо - стёкла не потеют. Чётко включаются передачи. Цепкие тормоза. Информативный руль. Удобные сиденья + регулировка электронная по высоте.

Недостатки

Расход топлива - по городу 10-11 л., а по трассе 6-7 л. Низкий клиренс, и низко висит юбка переднего бампера(пару раз отрывал напрочь). Никакая шумоизоляция (требуется проклейка дверей, пола и крыши). Музыка по качеству звучания еле на 3 балла из 5 звучит. Провисает задний бампер (болезнь Мондео 3). Отлетает краска от порогов и арок колёс от оцинковки после 6-7 лет эксплуатации. Отрывают постоянно резинку от порогов, которая защищает от грязи кромки низа дверей. Нет ручки закрытия багажника изнутри, постоянно пачкаешь руки. Слабое освещение багажника и салона. Дорогие оригинальные запчасти. Большая масса авто - везде застряёт. Машина явно для хороших дорог. Бензин явно просит 95, на 92 и расход больше и динамика хуже(тупит), свечи и катализатор страдают(((.

Ресурсный двс, акпп и подвеска. Великолепная работа подвески как в городе, так и на трассе. Авто отлично держит дорогу. Достаточная динамика для уверенных обгонов, плавная работа коробки. Салон хорошо собран, пластик везде очень мягкий. Хорошая аудиосистема. Лучший в своём классе по цене/качеству для своего года.

Mondeo, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 SCTi Powershift AT Titanium Black

-ЛКП (цинк не гниет, но плохо держит краску, от камушков с грейдера отлетает до цинка);
-Ходовка слабовата для такого веса с дизельным двигателем. Просто не выдерживает нагрузок.

Просторный салон, простая и надёжная техника (2.0 дуратек+механика), очень приятный внешний вид, комфорт

Отсутсвие на рынке некоторых достойных аналогов зч (например, привода и их составляющие), некоторые странные технологические решения для обслуживания авто (фильтр салона,например)

Исключительно то,что по возрасту и ресурсу уже было на исходе: после 230ткм замена радиатора кондиционера, перетряхивал полностью подвеску вкруг (преимущественно износ втулок и тп), а также на пробеге 270ткм внезапно попросилась к замене помпа.

Неприхотлив в обслуживании, недорогие запчасти, экономичен по расходу. Отлично работает печка, зимой не замёрзнуть.

Двигатель 1,8 явно не для такой массы авто. Некоторые детали не бывают дублями (например, юбка заднего бампера - 7000руб), а на оригинал ценник далеко не демократичный. Непопулярность и неликвидность - данный авто даже в отличном состоянии не получится быстро продать.

За 3 года владения было заменено, не считая расходников:
- шаровые
- задний продольный рычаг
- втулки стабилизатора
- стойки стабилизатора
- помпа
Результат считаю очень достойным

Неубиваемый автомобиль - по результатам диагностики перед продажей ходовая в отличном состоянии, с двигателем тоже полный порядок! Непорядок только с лямбда-зондами, но это мелочь для 10 летней машины)

Сломалась заслонка печки. Дует только в стекло. Пришлось колхозить, ибо новая только всборе, за бешеные деньги.

Неубиваемая подвеска,некапризный мотор и кпп,не гремящий тихий салон,при скорости 210 спокойно себя чувствуеш

Двигатель живет 90000, потом ремонт или замена. С момента покупки куча детских болячек: двери, замки, рулевая и т.п.

Качественный пластик в салоне.
Места достаточно.
Не дорог в обслуге.
На дальние расстояние ехать не напрягает.
Хорошая управляемость.

Очень комфортный бизнес-класс, отлично держит дорогу, денег много не требует, очень мало вложений)
Идеальная и любимая машинка) Но продала, потому что хочу повыше.

Плывет как корабль. очень надежный мотор и мкпп на пробеге 300т.к. мотор не имел следов износа кроме маслосьемных колпачков

Просторный салон, хорошая управляемость как на малых так и на больших скоростях, двигатель и ходовая при своевременном обслуживании служат долго и верно.

Замечательный автомобиль за свои деньги. Масса приятных опций в базе, по сравнению с одноклассниками. Только положительные впечатления от владения.

Солидный внешний вид (если чорный), элегантный салон (если светлый), довольно качественный для этого уровня авто.
Надежный двигатель и в целом остальные системы сильно не напрягали.
Экономичный при езде по трассе.

Низкая ликвидность, низкая стоимость на вторичке.
4 ступ автомат жрет в городе 13 литров, что как бы уже много на сегодняшний день.
В азиатской части России количество вменяемых сервисов ограничено.
Непонятное ЛКП.

Полный набор неисправностей, характерных для данной модели: генератор, поломка шестеренки привода сиденья, бензонасос.

Идеальное соотношение цены и удобств, качества, комфорта. Экономичный. По трассе идет превосходно, с обгоном никаких проблем. Вместительный салон.

Короткие 1 и 2 передачи, поэтому тяжело разгоняется. Лично у меня были нарекания к приводу, были стуки, люфты.

в межсезонье намерзание льда на задних стойках - стук исчезает с повышением(или понижением) температуры
слабое крепление заднего бампера (заклепки вываливаются)- посадил на саморезы

Комфортный, малошумный, представительский, красивый, надежный. Огромный багажник. Отличный автомобиль.

Постоянно застывающий зимой ручник, подъедание масла, низкий передний бампер (губа), крены на высоких скоростях.

Ступичные подшипники - как расходная часть, подвесной подшипник менял несколько раз, шор масла (после японок это непривычно).

В нем есть все,подогревы,датчики,климты.лкп хорошее,сбил боком столбик,думал все,а нет,протер и нормуль)))корабль, реально красивая и хорошая машика

по уму нужно менять практически всё. Супорта задние по 8000,если оставите зимой на ручнике,болезнь они просто прилепают.Пыльник 300 р.Сален блок 5000 ,фильтр салонный 400 р.привод б/у 17000.старый лопнул,не выдержал)))))вообще старше пяти лет,не советую смотреть машину, в нее постоянно нужно вкладывать, как бы вы этого не хотели, шланги,резинки ,пластмаски, требуют замены, факт!!а так если кошель позволяет(40-50т.р),то можно взять побаловаться.

Проблемы описаны выше и немногочисленны. 1) Единственная внеплановая замена - замена на 75000 двух рычагов заднего стабилизатора из-за разболтавшегося правого. 2) Несколько неприятно, хотя, в сервисе посоветовали даже не заморачиваться, то, что тысяч с 60 стало иногда подрагивать напряжение на холостых, никак, правда, не отражаясь на работе, но всё же. Напряжение на генераторе при этом норм, так что, не стал и заморачиваться. 3) Возможно, это так кажется, стали потуже включаться рычагом передачи. Может, кажется, а может, и подрегулировать что-то пора уже. 4) Отцепился из-за вибраций при пробеге за 80 хомутик крепления троса ручника от рычага правого заднего колеса, начав его задевать, отчего, при проезде неровностей возник постоянный непонятный сначала металлический стук в задней части. После 3-минутной замены на новый 5-рублёвый пластиковый хомутик, данный недуг исчез. В общем, аппарат из весьма надёжных!

Общее впечатление

Достался мне 7-летний Мондео по стечению обстоятельств, сам бы покупать не стал. Эксплуатировал его чуть меньше года. Когда-то был 2-ой Фокус, и при первом знакомстве сразу понял, что машины "одними руками" сделаны, поэтому сел в него с ощущением что ездил уже на машине ни один год.
Из плюсов могу отметить: хорошая управляемость, надежная подвеска, просторный салон, приемистый двигатель. Вот пожалуй и все, а так у машины есть ряд особенностей и болячек.

Из явных минусов: слабая шумоизоляция, низкая посадка, невыразительный дизайн, но самый большой минус - мой Мондео постоянно "не хотел ехать", из-за болячек, с которыми, как было выяснено в результате просиживания часами на форумах, сталкиваются большинство владельцев данного авто. (дерганье, потеря мощности, перебои в работе двигателя)
Хотя справедливости ради надо отметить, что машина у меня была с 200 тыс. пробегом.

Первая болезнь: бензонасос, выходящий из строя при "осущивании" бака (нельзя доводить уровень топлива до минимума), а так же постоянно забивающиеся сеточки бензонасоса из-за низкого качества бензина. И как слествие дерганье, потеря мощности из-за нехватки топлива.
Вторая болезнь (более достававшая меня): дерганье и провалы на малых оборотах из-за проблем с системой зажигания. Менялись свечи, провода, катушка зажигания и снова по кругу. Хватало на некоторое время и снова дерганье. Решалось только заменой всех трех элементов сразу.

Великолепный дизайн. Потрясающая управляемость. Очень шустрый автомат, вообще без каких-либо пауз. Неплохая динамика. 320 кН крутящего момента впечатляют. Удобный и просторный салон и багажник (использую его только для покупок).
Управление электроникой интуитивно понятно, машина сама помогает водителю (например, отключение обогрева зеркал и стекол (и перед-го, и зад-го)). Отличные датчики дождя, света и парктроники.
Все устройства удобны и функциональны. Система оповещений, все датчики работают на "пять" с плюсом.
Шумка, подвеска и т.п.
Не удивительно, что Top Gear высоко оценил этот авто .

Очень низкая посадка. Этой зимой постоянно скребу сугробы. И застревал пару раз, выталкивали.
В остальном - я в восторге от нее.

Покупал на распродаже последние авто в этом кузове. Самым привлекательным была цена. 620 000 руб. Не дорогое обслуживание. Приемлемая динамика для 145 л.с. Не дорогая страховка КАСКО. Хорошая музыка Сони, датчик дождя, затемняющееся зеркало. Подогрев лоб. стекла и форсунок. Обогрев сидений. Достаточно вместительный седан.

На авто гарантия 2 года. Слабый задний бампер, жесткие и большие брызговики. К 90 000 начался сыпаться. На задних крылья местами вспучилась краска. Даже в маленький дождь боковые зеркала и стекла грязные.

На 20 000 замена пер. торм. дисков. На 30 000 застучал маховик(он сложной конструкции, но стучит до сих пор) на 42 000 замена зад аморт. замена подогрева лев зеркала. На 78 000 замена генератора и аккумулятора. 84 000 замена троса ручника и замена электро обогрева зеркал вместе с правым зеркалом (амальгама отслоилась)Лампочки по второму кругу не в счет. Сломался фиксатор подлокотника.

1. Информативный руль
2. Четко стоит на трассе как на рельсах 210-220 едеш отдыхаешь
3. Очень теплый, климат работает великолепно в любой мороз
4. Посторный салон сам ростом я 193см.
5. удобные органы управления и комфортная посадка
6. Расход город 11-12 трасса 9,5-12 (110-180км.)
7. Огромный багажник + стандатные крепления на крыше для дуг.
8. Хорошая шумка
9. Движок цепной и не прихотливый заводится в любой мороз
10. Родной акумулятор 110000км

Диски/колодки тормозные в круг на 90000км
трос ручника 85000км
бачек расширительный 105000км
Яйца 70000км

Неэнергоемкая подеска, не предназначенная для передвижения по неровным дорогам. Требовательный к качеству топлива двигатель, страдающий недостатком тяги на низких оборотах. Шум от двигателя в салоне при движении по трассе.

- Внешний вид
- Настройки подвески: очень небольшие крены, при этом неровности дороги отрабатывает очень мягко
- Адаптивный свет: очень яркий, при этом совершенно не слепит впереди идущие машины (как попутные, так и встречные)
- Место водителя: удобно, все подлокотники на своем месте, что, вообще говоря, редкость большая, хоть и рост всего 175
- Шумоизоляция: не хуже, чем в камри, на скорости 160 по трассе слышно, как сопят пассажиры на заднем сиденье
- Звук
- Оргомная емкость под очки, влезает любой формат (кроме, разве что, горнолыжных)
- Двигатель: на тесте и первые дни эксплутации кажется что не тянет совсем, но довольно быстро коробка начинает понимать чего от нее с двигателем хотят, и начинает вести себя вполне прилично для машины весом больше полтуроа тонн.

- Надо научиться закрывать крышку капота, правый замок не всегда защелкивается одинаково хорошо, из-за чего правый передний угол крышки капота не очень эстетично для машины такой ценовой категории возвышается над бампером
- Проем багажника узкий, укатившиеся вперед вещи доставать не удобно.
- Плохой отклик тачскрина головного устройства

она спасла мне жизнь, при переворачивании несколько раз, кузов разбился полностью, внутри все целое, очень крепкая машина.

Болячки и особенности дизелей Common Rail.
- Топливная капризна к топливу. Очень. Ремонт топливной: форсунки - от 6000 за штуку, тнвд- от 25000. И это по дешевке. По уму надо менять или мыть всю толивную систему из-за мелкой стружки из тнвд.
- Турбояма. Сейчас уже привык, а раньше сильно нервничал, пытаясь влиться в перпендикулярный поток.
- Двигатель. Пребывал в илюзиях, что дизельные движки сплошь миллионники, но на 300000 у меня застучал движок. Оказалось, что развалилась пара поршень-шатун. Вычитал, что это болезнь этих движков. Пришлось покупать контактный, что тоже оказалось не тривиальной задачей. Оказывается на двигателей 2.0 115 л.с существует 4 разновидности. Внешне похожи, но в моем случае, турбина и форсунки не подошли. Пришлось дополнительно ремонтировать форсунки. При сборке в шрузе проворонили какой-то шплинт и он вывалился, попутно отколов кусок коробки.
Плохо стала заводиться на холодную - где-то подсос воздуха. Но на ходу тянет отлично.
Еще минус - очень низкая посадка, хотя это хорошо при движении на больших скоростях

- Топливная: форсунки 2 по 8000, тнвд- 25000, повторный ремонт контрактных форсунок - 3 по 7000.
- Сцепление: двухмассовый маховик - 15000, зип с работой - 20000.
- Двигатель: контрактный - 50000 с навесным, работа - 20000, расходники - 10000.
- Электрика: генератор -9000, стартер - 7000(ремонт), новый -5000.
-ходовая: шрузы, пыльники, тяги -всего не помню.
И так по мелочевке: масло - каждые 5000-8000, фильтра, жидкости все качественные, защита на двигатель, замки по кругу.
Брал за 180 с убитой топливной, немного помята дверь(3500 с разборки+ 2000 работа), крыло (2500, но можно самому выдавить), бампер надо восстанавливать. Тогда рыночная была 250-300, сейчас понимаю, что за нее и 120 было дороговато. Опыта с дизелями не было, а то расходы можно было бы уменьшить вдвое. Опять же поиск специалистов после которых меньше ломается.
По итогу, приведение авто в более менее нормальный вид обойдется мне в районе 300000 из-за колхозного ремонта прошлых владельцев. Часто находя очередной шедевр из соплей и проволочек, хочется попеременно сломать каждую косточку их кривых, бестолковых рук. Такими даже в носу ковырять опасно. Но когда машинка работает, то безмерно радует. бедняжка.

Читайте также: