Увеличение грузоподъемности форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте, по документам грузоподъемность 1050, но надо возить по 2т, стоит ли и кто пробовал расскажите если не секрет, заранее спасибо. P.S. Длинный,средний
Ford Transit 1997 2.5D(краб) 56/76

А подвеска на 14" или на 15".
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

первыми "пойдут на юг" рессоры ,
усилить рессоры - "пойдут на юг" лонжероны,
переварить грузовой отсек - обрывать начнет шпильки на мосту

veron2000, что у вас на табличке написано?

может я не прав?

veron2000, Грузовик нужен чтоб грузить и возить, пака ходит - ездишь, станет - будешь ремонтировать. Со временем сам поймёшь свою золотую середину. т.е. какой вес стоит возить, а какой - дешевле не возить. Мы стараемся возить всё, но и на ремонты тратмся.. Реально смотря на вещи - выбирать нужно тада када можно, или есть из чего. Када будет из чего - выберешь.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Усиление трехлистовой рессоры Форд Транзит для грузов до 4-х тонн. На пустой машине жесткость как у обычных, не усиленных. Включает в себя 2 мощных листа переменного сечения, который устанавливается четвёртым, самым нижним листом. Так же в комплект входят удлинённые стремянки и центровые болты.


Стандартная рессора Форд Транзит имеет тонкий коренной и подкоренной листы. Вследствие этого, рессора, несмотря на наличие трёх листов, имеет небольшую грузоподъёмность. Также тонкие верхние листья склонны к поломкам. Чтобы решить данную проблему мы разработали усиленный коренной лист толщиной 23 мм в центре. Это решает проблемы грузоподъёмности и надёжности рессор. Прибавка в грузоподъёмности составляет 2 тонны.

1) Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит усиленный.
Толщина 23 мм в центре. Увеличивает грузоподъёмность на 2 тонны на машину.
От 6500 до 7500 руб (в зависимости от года выпуска автомобиля)


2) Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину.
Коренной лист 23 мм в центре.
От 11500 до 12500 руб (в зависимости от года выпуска автомобиля)


3) R.FT.03001 Рессора Форд Транзит h-60mm , 2000-2006,2006-20014г.выпуска,
трехлистовая для тяжелой нагрузки, Толщина листов 17-22мм - от 9000 руб.


4) KIT.FT.00000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm 1-2х. и 3х листовую от 2014г.в.
БОЛЕЕ! вариантов усиления для разных условий эксплуатации - от 2000 руб.


5) R.FT.01001 Рессора Форд Транзит h-60mm , 2000-2006, 2006-20014г. выпуска,
Однолистовая (6C115560G\6C115560P) - от 4500 руб.


6) KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая до 2014г.в.
БОЛЕЕ! вариантов усиления для разных условий эксплуатации - от 2000 руб.


7) R.FT.01002 Рессора Форд Транзит h-60mm , от 2014г. выпуска,
Однолистовая - 5500 руб.


8) KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая от 2014г.в.
БОЛЕЕ! вариантов усиления для разных условий эксплуатации цена - 2000 руб.


9) R.FT.02001 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для переменной нагрузки,
Также может использоваться для замены однолистовой рессоры автомобилей от 2000г.в. , Толщина листов 14-22мм - 7000 руб.


10) R.FT.02002 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая , для постоянной нагрузки,
Также может использоваться для замены однолистовой рессоры автомобилей от 2000г.в. , Толщина листов 14-22мм - от 7000 руб.


11) R.FT.03011 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска,
трехлистовая усиленная, Толщина второго листа 23мм - от 8500 руб.


12) R.FT.04012 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска, четырехлистовая,
усиленная для тяжелой нагрузки, толщина 2-го и 3-го листа 19- 23мм - от 9000 руб.


13) RL.FT.00011 Лист усиления форд транзит толщина 19-23мм,
Различная величина (глубина) прогиба по заказу - 3000 руб.


14) U.FT.00000 Стремянки рессор h-60mm и h-75mm удлиненные по толщине пакета рессоры - 350 руб.

Мы делаем листовые рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90


Наш Youtube канал


Наш Instagram

Увеличение грузоподьемности Транзит 2000г 260s ⇐ Transit. Подвеска

Решил увеличить грузоподъемность, т.к. при загрузке около 800кг зад сильно проседал.
В результате старые одно листовые рессоры заменил на двух листовые.
Новые были куплены в маг.Транзит. стоимость около 10700р заменил за пару часов,в результате при загрузке этих же 800кг просадки практически нет))

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Под стяжной болт отверстие сверлится на станке и флнксом края обрезать надо,я думаю особой проблемы не составит.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Опечатка.Флекс,болгарка по разному называют.Я так думаю,может не прав,но в Москве просверлить рессору не составит труда.

Взял сверло от перфоратора (по бетону), заточил его на станке под сверление металла и просверлил обычной мощной ручной дрелью.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Когда я буду прикалываться, то в скобках напишу об этом.
Никаких приколов. Когда я сверлил рессору, то обычные свёрла её не брали. Взял сверло с твёрдосплавными пластинами на конце, заточил его и просверлил. Мощная ручная дрель и маленькие обороты - путь к успеху.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Всем здравия желаю есть еше вариант только он испытан на передне приводном транзите. и шите со старика коренную рессору кто поменял или ухо отломалось отрезаете уши и ставите этот подкоренным тут сверлить ничо не надо там все сделано заводом подходит на ура только на концы рессоры одеть резинки (шланг подходит) чтобы при загрузки подкоренной не тер коренной ваш тонна шестьсот смело

Господа, а эфект "табуретки" в результате такого переоборудования не беспокоит? А то я думаю тут главное не переусердствовать и найти золотую середину.

А если грузы тяжёлые надо возить? А чем будет отличаться 300-й на пружинах от 350-го по "табуретовости" от настоящего 350-го?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Думал что спарка идет только под грузоподьемность-2400кг.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА. красава!

Jenia, о кстати збрехал. по-моему на 190EF идут 5-ти листовые (у нас тут есть на форуме владельцы EF-ок можеть подскажут)


Извиняюсь за назойливось В этом каталоге рессоры под одним номером идут и на 80-ку, и на 100-ку, и даже на 120-ку. На 120-ке может 1-листовая стоять? Плохо, что нигде не могу найти фотку по оригинальному номеру

lalo16061966, тут не совсем просто верно указано. один номер идет на 80-ку с усиленной подвеской и на обычные 100-ку и 120-ку.
Вот чесно если с первыми двумя вроде как более менее понятно (хотя в чем заключается усиление подвески на 80-ке кроме рессор неизвестно, и почему она не становиться при этом 100-кой тоже) то как на 100-ке и 120-ке может стоять одно и то-же непонятно.

MIXOH, на спарки от болта до середины 62 до серги 72, а монолист 66/68 см. Плюс толщина разная.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.

мужики, вы уточняйте 3 листа это учитывая "наковальню" или нет?

если с ней, то вполне возможно, а если окромя ее, то маловероятно.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы.


это да совсем немного отличается
Это все понятно, с чего вы взяли что рессора показанная lalo16061966, от спарки вот что непонятно

Прежде чем поставить дополнительный лист прочитал на форуме тему о рессорах,а там 70 или 80 страниц .Выяснил для себя что существует 3 вида комплекта рессор.Для спарки-с ухом на под рессорном листе.Со смещенным центром на под рессорном листе,это для средних и длинных.И для коротышей по середине.Комплект это сама рессора,подрессорный лист и отбойник, самый толстый короткий лист. Все остальное рукоблудие.Все экзамен сдал.
Купил два листа от бычка обрезал по длине под рессорного листа ,чуть чуть подлиннее и собрал комплект,резьбы на стремянке хватило как раз.Стала заметно выше.стараюсь не перегружать.1300,1500.Буду следить за серьгами они слабые.

Читайте также: