Чем прошить форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

никитосбайдалин89

никитосбайдалин89

автосервискурск

никитосбайдалин89

автосервискурск

никитосбайдалин89

никитосбайдалин89

автосервискурск

автосервискурск

никитосбайдалин89

автосервискурск

автосервискурск

никитосбайдалин89

shopen

никитосбайдалин89

автосервискурск

shopen

shopen

никитосбайдалин89

Похожие темы

Зарегистрируйся и получи подарок!
Подарок придёт на почту после регистрации.


Как обычно букав будет много) как я писал ранее у тнвд vp44 vp30 есть одна болячка с выработкой вала и смещением опорного сигнала количества и времени впрыска в меньшую сторону. На машине сказывается уменьшением мощности и увеличением расхода! В совсем плохом случае доза становится настолько мала что хх обороты совсем не может держать, также проявляется глюк после движения( например на светофоре) зависают обороты ок 3000 тысячь. Последние это уже большая проблема…
Так вот что с этим делать? Ваговоды справляются физическим смещением датчика или манипуляциями с Васей. У нас тнвд спрятан глубоко и делать такую операцию весьма неудобно, да и опасно! Передвинуть и потом хрен назад попадеш, там волосинка…
Что делал я дабы подтянуть мощность до нормы, а потом и увеличить)))
1. Есть такие штуки Vrp Box и фибер, совместная разработка Микролучь и СТО Ковш Украина. Я испробовал 1 модификацию и был первопроходцем 2 й !



первая ставится на выносных проводах в разрез шлейфа датчика в тнвд и программируется через ноутбук. Вторая уже ставится сразу под крышку тнвд впаиваясь в разъем этого же датчика и так же программируется…впринципе функционал одинаков но на 2м лутше программа и меньше шаг поворота. Собой они представляют эмуляторы частоты и времени импульса, считывая показания с датчика и в зависимости от желания пользователя добавляют или уменьшают время прохождения сигнала, от этого и меняется количество впрыска! Т.е мозги думают что датчик смещен…также эти приблуды можно настроить по разным режимам на педаль газа и нагрузку, скомпоновав экономию и лишнюю мощность в одно! Годные штуки для тех у кого нет доступа к дорогостоещему оборудованию для чипа, а пришли они к нам от авто с Гбо ! Там они трудились исправляя угол опережения на газ или бензин поддержка двух режимов у них есть ( кнопка ) и назывались они Вариаторы))))
Также у них я брал Фибер!


Тоже любопытная вещь…вставляется в разрез любого датчика и программно добавляет или отбавляет его показания в зависимости от настройки, желания пользователя, нагрузки, режима езды, педали! Я ее иногда использую для диагностики авто ( когда непонятно правильность показаний Маф, Мап, датчиков температуры ) меняю значения и смотрю как себя ведет машина. На своей использовал в качестве бустера для турбины в паре с vrp box уменьшал параметр Мап в надуве тем самым обманывая мозг, мозг видел меньшие показания и турбина маслала на верхах больше! С этим набором я катался но идеально так и не настроил…
Решили с другом пробовать это сделать программно! Из оборудования нужен был Пцм Флешер или Кесс тоже сойдет! Считали прошивку и сами ее переписали, мощность подросла но на хх появились вибрации! Дальше баловались логически подбирая разные значения, впринципе получилось неплохо с отрезанной экологией и егр! Самая угарная у нас вышла прошивка на которой до 2000 был затуп, а после жесткий подрыв аж на 2 передаче при влажном асфальте колёса срывались в букс! Жор был и очень опасно так ездить))) Но подвернулось у него одно немецкое ателье которое подогнало ему прошивку именно под мой Tddi 115 ! Мы заменили иденты на мои и вуаля! Отлично плавная хорошая прошивка, экономная))) ее я обкатал и решили к ней прикрутить 6 процентов на мощность… эта и пошла в самый раз! Разгон вместо стоковых 14-15 стал 11-12, расход хороший в городе 7.5-8.5 трасса 6-6.5 если до 100 ну и до 7.5 если 120-130…как для такого веса авто 1690 и как я езжу ( медленно неумею, вечно спешу) нормально, кстате кондей на расход не влияет! И кстате после прошивки совсем не чувствуется есть он или нет, пропал тянущий затуп, как будто с прицепом! Но нам же эксперименты нужны…попросили у них стейдж 2 ))) залили его летом но лутше особо не поехала, появился обильный черный дым! Означает что топлива много, а воздуха ей не хватает. Нужно добавлять турбину и интеркуллер т.к явно штатных мало…сейчас похолодало и снова испробовали ее, охлаждения моего интеркулера достаточно, турбину я при помощи фибера раскрутил на максимум! Машина бешенная)))) валит как сатана! Но есть несколько НО с которыми она не прижилась…А это жор топлива, неприятный звук работы мотора, излишняя нагрузка на цпг и МКПП. Поршни у нас обычные, шатуны не шибко прочные, маховик двух массовый дорогой) при такой нагрузке все это долго не протянет! Только в качестве эксперимента, если это делать то нужно и железо усилять.
Откатились к прошлой версии стейдж 1 редактированной с ней я езжу уже более полу года все очень устраивает ! Как говорится тюнинг дело хорошее но без фанатизма! Берега нужно чувствовать))))
Вот видео с нарезкой разгонов до 100 в хронологии первая проба стейдж 1, 2 человека в салоне 12 секунд, 1 человек 11 секунд, последние 2 отрезка стейдж 2… 9-9.5 секунд! Таймер на видио вставлял максимально точно))) рейслоджика у нас пока нет!


Хочу поделиться с вами историей чип-тюнинга Мони. Историю разделим на две части. Почему — поймете.

Воодушевленный результатом ребят из Казани по чип-тюнингу Mondeo Mk3, решил тоже попробовать.
Нашел ребят кто занимается чипом и договорился о работе. В планах было: Замер мощности на стоковой прошивке, затем тюн стока — отключение ЕГР, второго кислородного датчика, собственно правка прошивки для поднятия мощности на низких и средних оборотах, плюс возможным плюсом могло стать отключение или сдвиг ограничения максимальной скорости (на 4-х ступенчатых автоматах ограничение 190 км\ч).

начиналось все очень даже неплохо:
замер мощности




Затем была слита стоковая прошивка, сделан ее тюн, а при попытке ее записи произошел FAIL. Программатор стабильно зависал при попытке стереть память.

Мозги Мони "прилегли":


Два дня безуспешных попыток воскресить авто. Способ был найден, но, к сожалению нужного кабеля VCM II. Мы найти не смогли.


На самом деле хорошо то, что хорошо кончается. Моня был перевезен к официалам, где через 2 часа его сердце снова забилось. Официалы восстановили прошивку из As Build. прошивка, естественно обновилась и я все таки заметил кое-какие изменения: поехал Моня явно по-бодрее.

Стоковая калибровка: 4S71ZB
Новая калибровка: 4S71ZC

Важное замечание для тех, кто хочет чипануть свой Ford Mondeo MK3: если модель вашего PCM начинается с 4S71 не стоит пытаться прошить его с помощью KESS'a — мозги завалите.

Часть 2
Отдельно стоит отдать должное чиповщику. Само собой разумеющее он оплатил все расходы по эвакуации авто до официалов и работу по подьему мозгов. А так же за то, что не опустил руки и не отказался от прошивки Mondeo. Где-то через месяц, он получил но тот самый FORD VCM 2 (клон дилерского).
С его помощью, тюн все таки был сделан. Правда ждать прошивку пришлось почти 7 часов. Но оно того стоило.

Напомню, что было сделано: отключен ЕГР, второй датчик кислорода (у меня по нему как раз появилась ошибка), мощи прибавили. К сожалению, про ограничение скорости я совсем забыл сказать.

Во-первых, разгон, он стал интенсивнее. В режиме тапка в пол буксует в диапазоне скоростей 0-100 км\ч.
Во-вторых, эластичность. Разгоняться стало проще с любой скорости.
В-третьих, расход топлива. Снизился специально делал замеры. на пути на чиповку средний расход по трассе 7.8 л, после чипа на обратном пути я легко уложился в 7.3, при том, что регулярно вваливал.

Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?

ShotHon

Nikolay74

провод обд2 для кесса на нём есть дополнительный проводок тонкий чёрный с мамкой на него + а на кузов -

Evmotors

Nikolay74

Evmotors

Nikolay74

нужно было подать дополнительное питание ,по мимо акб 12в, ещё отдельно 18в на 13 пин обд2, я побоялся сразу 18в подать и установил 15.5в ему хватило

Evmotors

Nikolay74

Грант

Машина была месяцев 6 назад, пишу по памяти. Прошивку считал без проблем, нашел тюн евро2 сверил с оригиналом всё ок, начал писать и всё, память очистил начинает писать тюн 30% или 90% вылет ошибки несколько попыток результата нет пробовал оригинал тоже самое, покопавшись в интернете ни чего разумного не нашел, оказалось что на 13 пин обд нужно подать 18в. в мануале для кесса написано, принёс бп подал 15.5в у кесса на проводе обд2 есть тоненький проводок на него подал + кузов - . через восстановление залил оригинал затем в обычном режиме записи тюн всё заработало.
p.s Вот так я получил ответ на свой вопрос: ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ПРОВОДОК У КЕССА?

Evmotors

Да вот и интересно. хочу попробывать. Есть под боком Эксплорер с этим блоком. вот на нем и поигаюсь., а если время будет. то и видос запишу на канале.

Читайте также: