Форд куга или сузуки гранд витара что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Десять дней отдыха на одном месте - это скучно. Поэтому новогодние каникулы решили разнообразить путешествием в заповедник Самарская Лука, что на берегах Волги. Подумаешь, зима и тысяча верст - за рулем кроссоверов Ford Kuga и Suzuki Grand Vitara такое путешествие только в радость.

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Ford Kuga

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

В путь!

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

ВИДЕО: Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara

Ford Kuga

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Евгений Борисенков, заведующий отделом авторынка ЗР, ездит на а/м Ford Kuga:

Евгений Борисенков, заведующий отделом авторынка ЗР

Ford Kuga

Ford Kuga

Попеняю лишь на алгоритм отключения системы стабилизации — с ней на трудных участках автомобиль глохнет, а каждый раз лазить в меню, чтобы отключить ESP, неудобно.

Suzuki Grand Vitara

Евгений Чернецов

Являясь давним (с середины девяностых) приверженцем этой, мало известной в то время в России, японской марки, могу с уверенностью сказать: в те годы небольшие, практичные автомобили Сузуки подкупали прекрасными внедорожными качествами на фоне малой стоимости, высокой надежности и чрезвычайной ремонтопригодности.

Suzuki Grand Vitara

Ответ прост: как и 15 лет назад, продолжаю считать, что конкурентов по совокупности потребительских свойств просто не существует. Более того, недостатки предыдущего поколения (теснота и посредственное поведение на трассе) успешно преодолены у модели 2005 года.

Машина приобреталась в конце 2008 года за 840 тысяч рублей. Это за пятидверный японский вседорожник с автоматической трансмиссией, постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом в раздаточной коробке. Самая дешевая комплектация с АКПП удивила базовым оснащением: ABS с EBD, 6 подушек безопасности, CD-MP3 магнитола с управлением на руле, 4 электростеклоподъемника, обогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, климат-контроль, 17-ти дюймовые литые диски.

Suzuki Grand Vitara

При ближайшем рассмотрении, конечно, возникли вопросы: старый двухлитровый бензиновый двигатель J20, появившийся еще на прежней модели в 1998 году. Но почему бы и нет? Цепь в приводе ГРМ, повысившаяся с 128 до 140 л.с. мощность. Агрегат проверенный и очень надежный. Древняя 4-ступенчатая АКПП фирмы Айсин? Но случаи отказа этой коробки крайне редки. Да и буксировать автомобиль можно без каких либо проблем: в раздатке есть нейтраль. Барабанные тормоза сзади? Лично я никаких неудобств не испытываю.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Главным минусами считаю посредственную шумоизоляцию, ограниченные возможности трансформации салона и недостаточную динамику двухлитрового мотора. И, конечно, традиционное отсутствие в российской линейке Сузуки дизельного двигателя.

Suzuki Grand Vitara

Топовая версия с бензиновым мотором V6 3.2 литра мне не вполне понятна: дорогая, и весьма динамичная, при этом существенно более тяжелая, но такая же по внутреннему пространству и оснащению, она выпадает из привычного для Сузуки сегмента рынка. В этой ценовой группе правят бал иные производители с моделями другого размера и потребительских свойств.

Ford Kuga

Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл)

Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил.

Ford Kuga

Бодрый двигатель в связке с хорошим автоматом,просторный салон, багажник,честный 200 мм клиренс, неплохая упровляемость, оснащение,теплая),порадовала система синк 3, удобно звонить,даже навигация не нужна,таккак работает с андроидавто,а там карты гугл)

Расход топлива( пока обкатка расход по городу 17, по трассе, 8,5-странное соотношение,но факт),прочих минусов пока для себя не заметил.

Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2012 - 07.2016

Безотказная проходимость (в пределах разумного)
Пониженная передача и блокировка
Большие зеркала
Японская сборка
Устойчивость на дороге в гололёд даже на летней резине
Отличная управляемость
Большой клиренс
Упругая, непробиваемая подвеска (но лишний раз испытывать не нужно)
Удобная, без всяких прибамбасов, панель приборов, разберётся даже навичёк
Возможность самому, без СТО, установить допы (всё предусмотрено)
Продольное расположение двигателя (всё удобно расположено)
Отсутствие ремня ГРМ (цепь)
Отличный запуск до -25 С
Крепкий кузов (что не маловажно при ДТП)

Сравнительно большой расход ( ну за постоянно полный привод приходится чем то платить)
Слабый обдув ног (хорошо греет когда направляешь только на ноги)
Не большой багажник (кому нужно возить больше, купите прицеп)
Широкая передняя стойка (не удобно на поворотах)
В моей комплектации отсутствие USB разъёма в магнитоле для флешки

Suzuki Grand Vitara

1)Честный "Full Time" (постоянный полный привод)
2)Красивый дизайн кузова
3)Просторный салон
4)Достаточно надёжная подвеска
5)Хорошо управляем на трассе
7)Практичен.Удобен как для города так и для загородных поездок.
8)Высокая посадка.Отличный обзор по боковым зеркалами.
9)Подходит как водителю мужчине так и для водителя женщины.
10)Простой мотор,даже очень простой.Никакой лишней электроники,нагнетателей и т.д.
11)Простая и до безобразия надёжная АКПП Айсиновская.

1)Слабая ликвидность.Чтобы продать нужно много уступить в цене.
2)Допотопный мотор.Нет фазовозвращателей уж не говоря о чем то большем.
3)Слабый узел ГРМ (цепь).Приходится менять при не больших пробегах (начинает лязгать цепь)
4)Аскетичный салон.При прекрасном внешнем облике авто внутренний дизайн не ахти.
5)Полный привод ,но увы некоторые элементы под авто с'едают клиренс.
6) Отсутствие как таковой боковой поддержки сидений переднего ряда.
7)Жёсткий.Но,благодаря жесткости хорошо держится на дороге.
8)Дорогие блоки двигателя,если потребуется замена (ориентировочно 85-200 тыс.рублей)-ДОРОГО!ЭТО ОЧЕНЬ ДОГРОГО!
9)Плохая штатная музыка.
10)Слабое лобовое стекло.
11)С мотором j20 a слабая динамика,мотор-овощ.Механическая КПП несколько компенсирует этот недостаток.
12)Одно из не многих авто на которых АКПП надежней МКПП
13)4-х ступенчатая АКПП,не пяти.

Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.

Ford Kuga

Сравнение дизайна двух кроссоверов. В других аспектах сравнивать не вижу смысла, хотя попробовать можно. Есть ли владельцы Куги?

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga - image.jpg

В своё время выбирал что купить, куга "в базе" или витара "GL+". Перевес в сторону витары- экономичность, комплектация, обслуживание. Сравнивал габариты до и после покупки, всё ожидаемо по размерам с наружи, но внутри витара удивила простором. Дизайн совсем разный.

Есть такой народный расчёт, называется коэфициэнт энергоемкости когда массу машины делим на количество лошадок двигателя. В этом показателе витара и куга практически равны

При таком расчёте витара 1100 кг, куга 1600 кг, мощность двигателя куги 150 л.с. гасится её массой. И наоборот 120 лошадей витары форсируются малым весом машины. На первый взгляд бред, но если на форуме есть физики-математики могут поддержать/опровергнуть

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Так вот я это к тому что по динамике машины должны быть примерно равны, внутри объём примерно равен, багажник в куге больше это понятно, машина длиннее. Но вот внешне, что касается дизайна, машины совершенно разные, как и внутри и материалы отделки. А цена практически сопоставима.

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Pavel_36 писал(а): Куга уж точно лучше Кашкая
Внешне мне симпатична, внутри не был. А где их собирают?

Сборка Российская. Елабуга.

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

При покупке смотрела Кугу. подкупал клиренс только, т.к. Расход в полноприводной версии + габариты+отсутствие механики на полном приводе+ большая цена нужных плюшек (противотуманки, кожаный руль, полный привод) позволили сделать однозначный выбор Сузука (хоть и пятая по счету )

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Согласен с Аликом, что то все норовят сравнивать Витару с Кашкаями Кугами и т.д. Да они на уровень выше по любому параметру. Это как Оку или Матиз сравнивать с гольфклассом.
Из видимых однокласников, это Эко спорт, Жук, ASX , хрей пусть будет. Можете с Мини Кантрименом сравнить если уж хочется с крутыми потягаться, можно еще Q3 добавить если мало, бомбу подтянем.

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Не знаю в каком месте мы маленькие ньюшка по параметрам проходимости действительно на седан тянет. народ сравнивает с тем, что рассматривал при покупке авто: вряд ли кто-то только в один салон ходил и одну машину тестил.
А меня вопрос Ооочень мучает, Alik, если машина тааак не подходит- зачем Вы на ней ездите?
Деньги ничто по сравнению с отрицательными каждодневными эмоциями Классик переднеприводной с молотка через семь месяцев пошел и 2100 пробега(просто по КАСКО в ремонте 3,5 месяца стоял), ньюшка отправилась в трейд-ин после семи месяцев и 8100 пробега. Нужно получать от жизни положительное, другое нам обязательно кто-то подсуропит.

Ford Kuga vs. Suzuki Vitara

Ну, ок! Я просто спросил про дизайн не сравниваю классы машин. Тем, у кого бомбит от такого сравнения, не позавидуешь, тут все-таки любителей витары больше, чем хейтеров.

Серьёзно, пока ждал жену на стоянке, запарковался в окурат рядом с кугой, от нечего делать облазил обе машины вдоль и поперёк. Сравнивал дизайн и габариты. На удивление и на фото это видно, витара вовсе не мелкая! Да короче сантиметров на 35 (благодаря этим сантиметрам паркуюсь где хочу), да чуть ниже, но только чуть! Хитрые японские дизайнеры

Куга в этом дизайне ездит уже лет 5 наверное, за это время уже и равы с кашкаями подтянули свой зад и выглядят теперь как близнецы братья (филейная часть).
Что-то всё-таки есть в этой витаровской простоте

Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов

Подскажите почему не сравнивают тов версию Сузуки с Кугой (TREND PLUS 1.5 л EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод + пакет парковка + пакет автомат тормоз - ценник без скидок 1 790 000).
Да, переплата 100 тысяч, зато будет система автоматического торможения, больше места, подогрев руля, Электрообогрев лобового полностью, субьективно удобнее кресла + регулировка поясницы. Акпп и двигатель считаю полностью аналогичными

Мне интересно, т.к. планирую к лету купить кросс по цене до 1.8кк рубликов.
Спасибо за ваши мнения!

Ford Kuga

Bamboocha писал(а): Источник цитаты Подскажите почему не сравнивают тов версию Сузуки с Кугой (TREND PLUS 1.5 л EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод + пакет парковка + пакет автомат тормоз - ценник без скидок 1 790 000).
Да, переплата 100 тысяч, зато будет система автоматического торможения, больше места, подогрев руля, Электрообогрев лобового полностью, субьективно удобнее кресла + регулировка поясницы. Акпп и двигатель считаю полностью аналогичными

Мне интересно, т.к. планирую к лету купить кросс по цене до 1.8кк рубликов.
Спасибо за ваши мнения!


Я смотрел Кугу на момент покупки в 2017 году. Мне внутри не понравилось, неуютно, тесно, эргономика места водителя как-то не легла мне - ощущение, что не в своей тарелке, салон прям давит. Это моё личное впечатление, на полном серьезе рассматривал Кугу к покупке, но Витара в итоге побелила - и динамика намного лучше, и сел за руль и как у себя дрма - всё под рукой, все на месте, ничего не раздражает и не отвлекает.
Куга в общем мне не понравилась, я не особо крупный, но мне в плечах в Куге было тесно и неуютно.
Да, в плбсах у Куги обогревы руля и лобового, чуть ввше клиренс и чуть больше багажник, но на этом плюсы заканчиваются (в моих критериях) . В минусах - в полтора раза выше расход, валкость, раскачка на буераках, тугодумность автомата, внутри неуютно,люк есть но куцый, чисто для галочки явно, вне асфальта совсем плохо у Куги (я рассматривал полный фарш комплектацию) - диагоналка не всегда безболезненна для Куги, странная работа полного привода в целом.
В обшем я на Витаре сейчас, и как высказали мнение мастера в ремзоне ОД в РостовеНаДону - и правильно сделал (они там профилируются на фордах и сузуках)

Ford Kuga

Bamboocha писал(а): Источник цитаты Подскажите почему не сравнивают тов версию Сузуки с Кугой (TREND PLUS 1.5 л EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод + пакет парковка + пакет автомат тормоз - ценник без скидок 1 790 000).
Да, переплата 100 тысяч, зато будет система автоматического торможения, больше места, подогрев руля, Электрообогрев лобового полностью, субьективно удобнее кресла + регулировка поясницы. Акпп и двигатель считаю полностью аналогичными
Мне интересно, т.к. планирую к лету купить кросс по цене до 1.8кк рубликов.
Спасибо за ваши мнения!


Так и покупайте Кугу, раз вы так её нахваливаете.
Для меня препятствием стал движок с турбонаддувом, ненадежность АКПП (постоянные прошивки от производителя и т.д.) и самое главное расход бензина - средний расход 14-16 литров. Ездил на таком, в плюсах - мягче и выше Витары, мощный, разгон намного резвее (сравниваю с 1,6 в режиме auto), дизайн на мой взгляд у Куги красивше. Но, одноразовый - до 80 тыс и привет, надо сливать.
Всё, ИМХО.

Читайте также: