Форд орион как поменять термостат

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте! Подскажите как выпресовать направляющие втулки для установки ГБЦ на блоке цилиндров. это нужно чтобы отшлифовать блок.

А я так и не добрался до термостата, Драстуйте у меня тоже такой машына объём 14 он дымит я зажигания поставил и он сразу дымит начил что делат

Читал Ваш письменный отчет о замене ГРМ. И помоему там промелькнуло, что не подошел 2-х лапый съемник для срыв шкива распредвала и пришлось покупать 3-х лапый. А какой именно съемник купили? Там они помоему разные идут по регулировке в мм.

Здравствуйте Александр. Помогите пожалуйста, у меня такая проблема? Авто у меня ваз 2114. Завел машину, выехал с гаража. Стал закрывать ворота, и Бац. машина заглохла. Начал заводить, не в какую не хочет заводится! Бензонасос перестал издавать звуки при повороте ключа. В конце концов: Реле, предохранители, и сам бензонасос исправны оказались. Это что касается бензонасоса? А теперь другой вопрос? Я заметил что двигатель не крутится, (его как будто заклинило) когда завожу. Но если на скорости заводить то схватывается.(дергае тся) Ремень грм в норме. Три дня не могу разобраться? Сервис далеко. Что это может быть? и почему не крутится двигатель. Стартер нормально крутит, акб заряжен. С чего вообще начинать.

У приятеля с термостатом на ФОРД пока все в ажуре. перебрал около десяти движков не разу не пользовался динамо ключем. отец протягивать учил.правильно автор говорит.надо чувствовать момент.а еще потом не разу не перетягивал.

лучше бы он свою шляпу помазал, по регламенту болты головки нужно менять после каждого снятия..а мазать их не нужно. это равносильно что мазать колесные болты, там должно быть сухо и чисто, чтобы головка села затянулась и не отпускалась. почему он не знает что болты нельзя ставить повторно. деаметрический ключ нужен если по уму..а кто знает так затянул..поработала день еще обтянул клапана отрегулировал и все. По термостату и так все обговорили,

Ездил 7 лет на тазах, последние 2 года на приоре. продал и купил мазду фамилию, о чём ни капли не жалею. Согласен с Денисом, есть водитель, а есть водятел! все стереотипы о правом руле абсолютно беспочвенны и выдуманы теми людьми, кто не рулил правый руль и по сути является херовым ездуном. Катаю на пруле и всё устраивает!)


Купил термостат в магазине для форд эскортов, плюс шестерню привода спидометра.
Так как машина гоняла по большому кругу, то грелась очень долго.
При разборке выяснилось, что старый термостат открыт:


Оказалось, что новый немного другого диаметра (извините коробку выкинул)
и он вставляется в резинку, а потом его нужно впихнуть в корпус, заходило туго да и стопорное кольцо не зажало бы.



Поэтому, разрезал пополам новую и закрыл стопорным кольцом.

По ощущениям, салон греется немного быстрее, но при езде все равно до нормы не доходить.


Ещё в начале зимы заметил что машина долго греется. Пощупав патрубки до радиатора и до печки, понял что термостата или нету или ему ласты. Но то из-за отсутствия финансов, то из за праздников время до ремонта дошло только сегодня. Снял все патрубки от термостата и аккуратно слил тосол. Снял корпус термостата и увидел ЗАКРЫТЫЙ термостат ( двигатель холодный ). Почесав репу, начал думать какого же хера оба патрубка греются при закрытом термостате. Пошол изучать конструкцию корпуса в интернете, выяснилось что в корпусе есть такой себе перепускной клапан, который от времени и трудной жизни куда-то "испаряется" (клапан пластиковый) . Если этого клапана нет — то тосол идёт в обход закрытого термостата. Но это ещё не конец. Сняв стопорное кольцо и вынув термостат увидел "бонус". Корпус в ужасном состоянии, весь покоцаный в месте прилегания уплотнительной резинки. Исправил это герметиком(надолго ли поможет — незнаю). Что бы не завоздушить систему — заливал тосол пока не потечёт изо всех трубочек и только потом их надевал и закреплял хомутами.
Для замены потребовалось:
Головка на 8;
Отвёртка
Горстка матерных заклинаний для работы с китайскими хомутами.
Итог: машина прогревается намного быстрее, печка тоже жарит лучше. А ещё имеем запасной рабочий термостат(снятый с авто и провереный в кастрюле).

У моего другана на ford и без термостата много чего сломалось, По поводу коленовала. Женя всё вокруг него недоумевал, а на самом деле коленовал вполне себе гениальный; там в шейках выплнены облегчающие отверстия, которые в авиационнм моторостроении практиковались еще 100 лет назад. Но что меня лично восхищает, так это технологический уровень корейцев, которым похоже удалось создать кованно-сварной коленовал и именно для массового двигателя.

Трудности с термостатом начинают напрягать ;) Я взял лампочку салонную припаял два проводка с крокодилами,один конец на массу второй на клемму с проводком сбоку на трамлёре (с мех контактами). Ослабил фиксатор трамлёра для вращения его по оси,но с чтоб с усилием крутился.Потом ногой кручу кривой стартер,предвари тельно подведя его к 1 цилиндру(выверни свечу 1 цилиндра лови подход его в ВМТ длинной отвёрткой но не доводи,а проскочи 2,3,4 ц смотри по лампочке- будет загораться.)Как толлько загорится проверь совпадение первой метки на шкиве с меткой на корпусе -затяни фиксатор трамлёра.Точней х..н придумать.На переднем приводе поддомкрать переднее колесо и крути пока не поймаешь момент.Посмотри в ине как спаять приблуду с лампочкой для электронного зажигания.Я когдато делал на таврию уже не помню.

Интересный прибор. Соорентируйте по цене пожалуйста. Рио 1,6 2017 года. Пробег 123.стоит ли удалить катализатор? И сколько стоит эта услуга у вас. Спасибо.

Горемыка-слесарь убийца! И видео это - руководство убиться на трассе. 32 потенциальных трупа поставили лайки. А зачем мануалы читать, мы же всё делаем старым дедовским способом. По фордовскому TIS у эскортов мк5 и мк6 зазор в задних подшипниках не регулируется и момент затяжки задней ступичной гайки 260Nm. Нужен он такой большой для фиксации ступичной гайки, т.к. гайка самозатягивающаяся. Шплинтования на ступице мк5 и мк6 не предусмотрено конструкцией. Этот горемыка вдобавок её на четверть оборота по старому дедовскому способу ослабляет. Поэтому у Владимира Мирошниченко колесо и открутилось. Чтобы барабан не подклинивало при вращении при затянутой гайке с моментом 260Nm - надо при запрессовке внешних обойм оправкой пользоваться и прессом, чтобы обоймы сели без перекоса. А не подручными средствами и молотком.

Мне друг сказал на фордике с термостатом пока проблем нет, Спасибо за видео, тоже есть такой авто в хозяйстве, много смотрю учюсь.

Ты бы не . нормально вазовские клапана работают,и не какой это не колхоз, просто надо грамотно установить

У моего друга на ford с термостатом до сих пор без проблем Ж)) А почему бы от производителя коробок AISIN масло не предлагать. Нормально коробка после залива такого работает. Дешевле в разы получается замена.

FORD ESCORT Thermostat CHANGE

Уловки Васи: Гранд Старекс за 600к.3uz5at.Ч3: залепи мне термостат и где новые зч?

Ford 1.9L Thermostat Replacement

Температурный датчик Ford Mondeo

Скажу. Одно друг таксовал на Форде так он со стуком в двигателе ездил на расстоянии 600 км я ему говорю встанешь а он не в первый раз езжу так он реально на второй день дома уже был.из за этого и купил форд

Thermostat Replacement Ford Escort Zx2

Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто - ремонт

Ford escort 1998 klimali sigorta tablasi tamiri - 3

FORD ESCORT

Трудности с термостатом это еще ничего Ж)) Привет а что можно скалхозить чтобы теплее зимой было у меня дизель 2.0. Ну я имею ввиду термостат чтобы открывался чуть позже.

Замена бендикса стартера на Ford Fusion

Снятый и новый термостат 1,6 16V

Ford escort 1998 klimali sigorta tablasi tamiri - 8

Форд транзит. термостат. проверка

вот так вот и покупай новые термостаты Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по термостату >)

Здравствуйте! Пассат В3 1.8 прогревается только до 40 гр. Нижний патрубок и радиатор холодные, получается не набирает рабочую температуру даже на малом круге, это за целый день езды по городу. Термостат новый, перед установкой проверяли (опускали в кипяток) но температуру воды не замеряли. Тяга нормальная как и сама работа ДВС в целом. В чём может быть причина? Мне друг сказал на форде и без термостата полно чем заняться можно :)

У меня Ваз 2115 8 клапаная! ситуация такая! Обычно зимой никогда выше там 80 не нагревался всегда стабильно между 70 и 90 стрелка была,завел машину температура двигателя начала как то быстро от обычного набираться но дошла до 80 и все печка изначально дула теплым горячим а как только выше 80 градусов поднимается начинает дуть холодным плюс на оборотах в движении температура доходит прям до 90-93 примерно и резко опускается. на холостых 80 градусов и холодный воздух опять чуть ниже 80 теплый..Говорят помпа или кто то говорит прокладка ГБЦ..В чем может быть причина. И спасибо за видео самое понятное что я увидел это у вас!!

У коллеги с работы на ford с термостатом до сих пор все зашибись ;) Мне реально помогло заменил крышку радиатора и все перестал кипеть и выкидывать тосол спасибо

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: