Подходит ли защита картера от форд фокус 2 на форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Привет всем. этой зимой посте того как полазил на брюхе по сугромам задумался ставит защиту картера. что вы думаете насколько это необходимо и какую лучше ставит железо или пластиковую(поликарбонатовая или что то вроде) и чем это черевато?

Ставить надо сразу это, если не хочешь каким-нибудь камушком пробить себе все к чертям! Ставь поликарбонат- у меня с 2003г- все ок. Хотя уже столько повидал на своем пути.

Здесь есть свои "+" и "-"! У поликарбона нет сливных отверстий, так что при каждой замене масла прийдется снимать защиту, а металлическую защиту можно найти уже с отверстиями под слив масла! По безопасности поликарбон лучше! При столкновении поликарбон дает движку упасть, а вот метал нет! И при столкновении движок оказывается в салоне, что опасно для водителя и пассажиров! Да и металлическая тяжелее!

По безопасности поликарбон лучше! При столкновении поликарбон дает движку упасть, а вот метал нет! И при столкновении движок оказывается в салоне, что опасно для водителя и пассажиров! Да и металлическая тяжелее!

не надо только фантазировать : ))))) это распространенное и очень спорное мнение из интернета. там же защита идет 1-2мм, а не лист танковой брони. если у тебя будет такое столкновение, что движок захочет уйти "в салон", то тут уже не до защиты картера будет .

ну и как рекламка инфа из и-нета


ВНИМАНИЕ, МНОГО БУКАВ, СИСЕК НЕТ. ЛЮБИТЕЛИ ПОФАПАТЬ — МИМО.


Частенько в группе возникает тема по поводу идентичности некоторых запасных частей ФФ2 и ФФ3. Ниже приведу примеры таких взаимозаменяемых деталей, Я давно интересовалась.
кто знает ещё что-то по этой теме, отписывайтесь в комментариях.

*Сайлентблоки задних продольных рычагов ("бабочки")
У фф3 диаметр болтов крепления бабочки к кузову больше, чем у фф2, но не намного.болты входят спокойно, запрессовываются тоже без проблем.

*Насос ГУР
Подходит, но с одним но, необходимо менять вместе с трубкой от насоса к рейке, как минимум у насосов разное крепление трубок. Народ заказывает с разборки комплект б/у трубок от фф 3 — есть плюсы: — минус вечно текущий переходник, — на фф з на обратке стоит радиатор ГУР, что положительно сказывается на ресурсе насоса.

*Моторчик печки
Встает в штатные места идеально. По размеру — лопасти чуть чуть больше, всё остальное аналогичное.

*Рулевые тяги и наконечники
Рулевые наконечники немного отличаются, НО встают без проблем!

*Лицевая панель блока климат-контроля


*Стойка переднего стабилизатора

*Стойка заднего стабилизатора
Кто сталкивался по поводу задних стоек стабилизатора, то, наверное, знают, что они начинают стучать относительно быстро.
А стучать/люфтить начинает быстрее всего нижний шарнир стойки стабилизатора.

Так вот зная массовые выходы из строя данных нижних шарниров ФФ2, на ФФ3 производитель уже внес изменение в размеры, а именно нижний шарнир сделал большего размера, поменялся и размер крепежа нижнего шарнира с M10 на M12. Проблема стука/люфта устранилась.
Пробуем поставить стойки стабилизатора с ФФ3 на ФФ2, но для этого надо рассверлить отверстие в стабилизаторе с 10мм на 12мм.

Пример фото, оригинальной стойки с мазда3(кузов BL) такая же на ФФ2, только шаг резьбы другой и оригинальная стойка от ФФ3.
Гайки покупаются в магазине запчастей по 4 рубля за шт.


*Задний стабилизатор
задний стаб от фф3 (под прямые линки) идентичен стабу фф2 (тоже под прямые линки)
только на фф3 толще- 21мм(как на фф2 СТ)
у фф2 20мм

*Передняя подвеска
Нюансы и выводы:
1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Варится за 10 минут переходник. Так же не совпадают отверстия поз закладные гайки для защиты. Выход из положения — установка переходной планки.
2. Стабилизатор — разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то делается доработка, на сам стаб приделываются дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получится раздвинуть. Вывод — стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире.
3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2
4. Пружины по размеру 1:1
5. Опоры и подшипники 1:1
6. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга.
7. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок.
8 Ну и самое главное — привода… (так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП), внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась.

После замену сразу на регулировку углов установки колес — нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о не изменении геометрии подвески.

*переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2(хэтчи)

1. продольные от ФФ2 встают на подвеску от ФФ3 1:1
2. Подрамник 1:1
3. сайлент-блоки крепления к продольному косточки, серпа и подпружинного в диаметре 1:1
4. вытекает вывод — что остальные рачаги по геометрии 1:1
5. Задние тормоза от ФФ3 встают на продольный от ФФ2 — 1:1, при условии замены диска от ФФ3 (диаметр диска больше)
6. Абсорбер — подходит к шлангам от ФФ2, но штуцер к шлангу забора воздуха из арки крыла не имеет ребер, поэтому пришлось зажать хомутом (даметр меньше где то на 0,5 мм, поэтому почти болтается без хомута).
7. Трос ручника от ФФ2 (дисковый тормоз) 1:1 зацепился за суппорты от ФФ3.
8. Тормозные шланги от ФФ3 1:1 подошли к тормозной магистрали ФФ2 (резьбу к суппортам ФФ2 не проверяли)
9. Внешний диаметр задних пружин ориентировочно на 5 мм больше на ФФ3, при этом сама пружина несколько выше ( около 10 мм)

*Резиновая проставка между пружиной и чашкой амортизатора

*Правый привод и внутренний трипоид 2.0 АКПП
Правый привод ФФ3 2.0 АКПП один в один по длинне и по посадке в коробку на ФФ2 2.0 АКПП
Внутренний трипоид от привода ФФ3 2.0 АКПП по шлицам один в один как трипоид от ФФ2 2.0 АКПП, т.е возможно совместить вал с внешним шрусом от ФФ3 и внутренний шрус от ФФ2

*Передние тормозные колодки
Колодки передние, стойки стаба переднего, опоры и опорные подшипники, задние суппорта-- одинаковые

*Крышка (накладка) зеркала заднего вида

*Наружные ручки дверей

*Литье на 16
Легкосплавные диски 7*16 108*5 ЕТ50 с финисами 1754206, 1754205, 1754209 от ФФ3 100% подходят на ФФ2, только с крепёжными гайками с неподвижным конусом на 60 град.

*Руль
Станет, но придется поработать паяльником. Снести резисторы, например.

*Модуль Bluetooth/Voice Control + USB-connect

*Задний нижний поперечный рычаг ("косточка")
стойки заднего стабилизатора:
Ford 1 719 542 (от ФФ-3, комплект 2 шт.)
Ford 1 500 682 (от ФФ-2, комплект 2 шт.)
ставятся на "прямой" подпружинный рычаг

замена:
Ford 1719542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1

Купил Алфеко и собираюсь сам ставить на штатный пыльник.
Думаю, плюсов ещё два:
Штатный пыльник
- Смягчит сильный удар по элементам двигателя при прогибе защиты
- Поглощает шум двигателя. Особенно актуально, если нет шумки капота.

Пара встречных вопросов.
1.Нужно ли будет сверлить или что-либо вырезать/дорабатывать в штатном пыльнике/его креплениях?
2.Стоит ли распилить задние отверстия крепления мет.защиты до края, чтобы надевать её на уже наживленные болты. У меня такая защита стояла на старой машине - довольно удобно было ставить одному даже без ямы.


5 нояб ря 2011


5 нояб ря 2011

физик
Придется вырезать в пыльнике отверстия три больших, что бы засунуть с другой стороны гайки, спереди защиты. Я резал ножом, сначала нажевил пыльник с защитой сзади, потом прижал перед и прям по контуру металической защиты вырезал в пыльнике отверстия, все легко режется.

тоже дребежит когда заднюю передачу вкл. не пойму в чем дело ,защиту тоже установили при покупке уже 7000 км проехал и обращаю внимание когда заднюю вкл,может забить на это или ехать в авилон?

Т.е. NoviLine от Альфэко отличается удобством установки? Мне предложили в Иксоре Альфэко за 1850. Как я понимаю у обеих защит нет лючка для слива масла. А можно ли перед ТО снять защиту самому, чтобы за эту операцию с меня случаем не взяли денег. и есть ли в этом необходимость. А за снятие пыльника тоже деньги берут?

wickedjohn
На днях поставил защиту NoviLine на движок 2.0L хотя тоже сомневелся, написано на 1,6. Все подошло , крепеж в комплекте. Сначало установил без заводского пыльника, с наружи все тихо и хорошо , а в салоне как в танке-очень сильно прилегает к движку, конечно можно отогнуть, но я снова восстановил пыльник , а потом сверху защиту. Сейчас все супер. Только нужно прорезать отверстия в пыльнике под болты крепления спереди и болты всять на L=30-35мм. Можно еще прорезать вентиляционные отверстия в пыльнике как на защите.

сегодня звонил в горячую линию Форд. Получил ответ: никаких ограничений по устанвоке защиты на 2 л нет. Так что неплохо было бы почитать письмо от "проверенного дилера". Кстати последние 2 дня сижу, изучаю форму разных защит по фотографиям. В итоге сделал вывод: защита "металлопродукция" (типо оригинал) почти 100 повторение формы штатного пыльника, потом Novline. Далее Protex и Патриот. В угоду унификации и совместимости с большим количеством авто по краям нет некоторых участков, т.е. появились щели через которые будет лететь грязь. Сижу думаю что выбрать.

Уточняю.
Сегодня снова разговаривал с мастером дополнительного оборудования. Он сказал: в сертификате производителя прописано, что защита для 1,6 л движков, и дилер не берет на себя ответственности по установке стальной защиты на 2 л движок.
Для себя почти решил буду ставить кевлар Петербургский (сертификат на 2 л есть), правда дороже, но не каждый же месяц машину покупаем.

поставил защиту pro tex отлично встала
время установки около 30 мин,родную снял т к она сильно намыкает и думаю между ней и новой будет образовываться ржавчина
рекомендую и ценник хороший

Купил и поставил оригинальную защиту. Немного помуд..ся так как инструкции не дали. Пришлось включать мозг чтобы понять какую гаечку куда поставить. Убил наверно часа 2, но результатом доволен. Где еще подпирая головой лист железа покрутишь гаечки

posted image
posted image
posted image
posted image

Как видно по геометрии повторяет форму штатного пыльника, даже длиннее назад . Все встало как и было.

Посмотрел разные варианты защиты, назрел вопрос как масло сливать с двигателя после установки, каждый раз снимать защиту?

posted image

Смехобот
То ни разу не отверстие для слива масла, там какой то рычаг проходит типа опоры двигателя. масляный фильтр стоит впереди. Примерно под средним ушком сверху защиты. По крайней мере для 2.0. Так все и сливают: Сначала откручивают потом сливают. Даже там где стоит лючок (напр PROTEX), сказали проще снять чем любиться через лючок.

снимать защиту полюбому придется --какое бы ни было отверстие в ней --подлезть до фильтра практически нереально)проще снять --тем более не сложно это вовсе

На днях купил защиту NovLine в автокэмпе за 2190р, т.к у нас в городе есть этот магаз и не нужно заморачиваться с доставкой из Москвы. Пару часов назад установил самостоятельно в гараже на яме. Пришлось немного . Так и знал, что придется самостоятельно доработать изделие напильником. Один из кроншетейнов не подходил (правый по ходу движения). Кронштейн крепится к лонжерону. Первый косяк в том, что на лонжероне в месте крепления кронштейна приварена заводская гайка для крпления бачка омывателя. Но производитель защиты, типа предусмотрел этот момент и просверлил отверстие в кронштейне, чтобы гайка не мешала. Но отверстие, . можно было сделать побольше! Короче раздраконил отверстие напильником на 3-4 мм в нужные стороны.
Второй, еще более серьезный косяк в том, что ребро кронштейна упиралось в патрубок (предположительно от кондея). Может быть, конечно, на заводе не правильно расположили этот патрубок, хотя он жестко зафиксирован спецательным зю-образным кронштейном и тут, думаю, других вариантов быть не может. Короче, пришлось выпилить болгаркой кусок в месте прилегания к патрубку.
Резюме: Если б я заранее более серьезно озадачился выбором защиты, то никогда бы ни остановился на защите NovLine. Я бы порекомендовал брать ту защиту, для крепления которой по максимуму используются штатные отверстия от заводского пыльника без использования дополнительных кронштейнов. По крайней мере, могли уж сделать переднее крепление без гиморных кронштейнов используя стандартные уже имеющиеся отверстия с резьбой. Я повелся исключительно на название производителя NovLine, т.к. оно у меня уже на слуху, потому что покупал их коврики в багажник и салон. Видимо с железом они не на "ТЫ" ни разу.

Финис код оригинала 1750893 делает Металлопродукция
Финис код оригинала 1769751 защита картера алюминиевая
Финис код оригинала 1870831 для ФФ3 с 1.5т
Финис код оригинала 1839076 – родной валенок - пыльник
Novline NLZ.16.25.020 или NLZ.16.25.021
Novline NLZ.16.40.030 NEW или NLZ.16.40.030A NEW для рестайла
АвтоБроня 111.01850.1


8 фев раля 2014

posted image

Сегодня заглянул под автомобиль и увидел что защитой картера служит какая то войлочно бумажная защита! Приложил пластиковую защиту от FF 2 рестайл и ВОТ ОНО! Подошла после некоторой доработки! Все дело заняло 10 минут! На пластике проушины стоят немного уже, а все места крепления саморезов совпадают! так что отпилив два уголка от проушин пластик ВСТАЛ как родной! Мож кому пригодиться! Хочу примерить металлическую от второго т.к. у ОФ на третий дороговато!

а у нас борзеют! я за 3200р. взял + установка 980р. от которой я правда отказался, поставлю где нить в другом месте рублей за триста


14 сент ября 2011

posted image
posted image


Я ставил Alfeco. Все нормально садится, только в местах начала прердних подкрылок есть определенные просветы (немного узковата). В целом неплохой вариант. Лист не ровный, а с вдавленными разнонаправленными линиями для жесткости.

2300. Железо. Ставится очень просто. На место пыльника. Купил на обычном авторынке. Сайт алфеко посмотри.

Москва: ставлю защиту на Альт-Картер, 2400р - защита - металл, 500р - работа. Дилер назвал цену 5700 с установкой.

Господа, кто снял штатную защиту, проверьте ее, пожалуйста, на прочность различными способами. Может быть она вполне так ничего себе? И при аккуратной езде сгодится. И кто что думает по поводу безопасности карбоновой или пластиковой защиты при ДТП? А ссылочку в тему было бы совсем замечательно. Спасибо.

Даёте, ребята.
Защита нужна! При аварии ничего там не сместиться в салон что за бред!?

Купил кевларовую защиту(Россия) у официального дилера Аларм-Моторс СПб. Установка 400р.

Был случай- при аварии загнуло металлическую защиту двигателя - возможно при этом она спасла двигатель от повреждений.

Если сила удара будет такова что двигатель сместится в салон или под салон- то без разницы стоит металлическая защита или нет. Такое столкновение должно произойти предположительно на скорости далеко за 100 км/ч. 5 звёзд получают по краштестам, которые проводят на значительно меньшей скорости.

Замечу что передняя часть защиты крепится к хилой рамке радиаторов, которая в свою очередь крепится к далеко неметалическому "телевизору". Предполагаю что при серъёзном ударе в металлическую защиту могут повредиться радиаторы- уж очень они "нежные" на вид.

Когда начинал ездить на Фокусе цеплял всё и вся. Теперь поменял стиль (или манеру) вождения- не задеваю практически нигде, даже зимой.
В настоящий момент убеждён что в городе, да и на трассе металлическая защита не очень нужна.


16 сент ября 2011

как только про защиту,так начинается "при аварии уйдёт не уйдёт" давно уже печальный опыт некоторых доказал,что металлическая защита не мешает уходу двигателя На фф2 ФМК одобрила же железную защиту спустя год выпуска автомобиля

Доброе утро ! а кто нибудь ставил защиту от Металлоконструкции ?

у нее есть финис 1750893 на автодоке около 3000р .

чем отличается от Алфеко ?


Заказала установку защиты у ОД, должны поставить к выдаче.
Сама защита картера FORD Fokus III (№ по каталогу 1750893) - 2736 руб.. Для сравнения, в Exist 3305.82 с доставкой в 5 дней.
Установка обходится 877,50. Итого 3613,5. Пусть будет!
Сама картер ни разу не пробивала, а сынок в городе уже несколько раз без маслица оставался .


22 сент ября 2011

Защита от Альфеко выглядит не плохо, есть "резинки", но нет лучка для слива масла.

А как выглядит штатная 1750893 защита? Есть лючки? Крепеж в комплекте? Резинки для отсутствия ударов по кузову?

Хотелось-бы номерок кевларовой узнать и как она выглядит.

Вчера ездил оформлял кредит на свой фф3. Как раз такое был в наличии у дилера. Сразу же справил на счёт защиты, на что меня отвели к стенду где лежат все прибамбася на фф3 и рядом стояла защита. Осмотрел всё и могу сказать что она реально толстая, с множеством рёбер жёсткости + какая то резиновая вставка или чтото врое того. Пока жду оформления всех банковских операций, сраху же заказал установку. Она мне обошлась в 4000 рублей + коврики за 2000 рублей и + подаров от автосалона ввиду сигналки за 15000 рублей. Сразу же спрасили про автозапуск, на что я ответил за и доплатил ещё подярка 300о рублей на эту штуку. Но защита весьма удовлетварила по качеству и непробиваемости.

Вчера забрал защиту из салона ОД. У нас отдают за 3200 р., защита фордовская за установку попросили 800. У официала ставить не стал. Посмотрел постукал. Лист не очень тяжелый много поперечных ребер жёсткости в комплекте болты и какие то скобы (для чего ещё не понял) кто ни будь сам ставил? подскажите что да как

Вчера купил защиту Алфеко за 1600, комплектация: защита и комплект болтов с какими то скобами, то же не разбирался еще, на официальном сайте есть инструкция, надо глянуть.


4 окт ября 2011

Вчера поставил сам, композитная брал у ОД за 3470 со скидкой

posted image

smile_me
Чтобы защиту поставить пыльник надо убирать ?

В интернете нашел:
"Геометрически защита картера на Focus 3 очень близка к конфигурации и размерам штатного пыльника, вместо которого она и монтируется. Так что дорожный просвет остается неизменным, а защита подкапотного пространства от влаги и грязи не хуже, чем с родным пыльником. "


8 окт ября 2011

posted image

у меня металлическая. снизу все почти наглухо закрыто, есть пару щелок..а так движок и коробка закрыты, причем защита такая серьезная, металл крепкий. снизу уже где то ободрал чуток. коробка и движка снизу блестят ))


18 окт ября 2011

Скажу по поводу Alfeco.
Сегодня ездил ставить. Полнейший бред. По отверстиям все нормально сходится, но болты в комплекте это просто ужас. Они чуть больше чем отверстия, в которые их нужно засовывать, предварительно вытащив красные пистоны, в которые вкручиваются болты, которые держат стандартный пыльник. Я поствил все же эту защиту прикрутив стандартными болтами в стандартное крепление, которое держало пыльник. Держится все отлично. Кстати, защиту поставил вместе с пыльником. Как-то так.
Если честно, то хотел вернуть защиту, но подумав оставил. Не хотел ехать менять и искать другую.

Но покупать не советую! Почему в рашке все через жопу? Риторический вопрос.


18 окт ября 2011

posted image


Кто нить такую себе ставил .
Без ямы очень гиморно ставить. планирую мордой заехать на бруски 10х10см как думаете хватит пространства для маневров .

Сегодня звонил в сервис major auto по поводу защиты картера. Мужик сначала спросил автомат у меня или механика. Говорит, что на механику можно ставить и металлическую и карбоновую, а на автомат только карбоновую)) Стоить будет 4400(защита)+800(работа). Объяснил это рекомендациями производителя - мол металическая ухудшает теплообмен на автоматах..
А вообщ думаю у них ни в коем случае не брать, во-первых во всей их защите отсутствует отверствие для слива масла + цена не за что огромная, так кая я думаю используют самую примитивную и дешевую.
А взять туже Новлайновскую за 2200 и установка практически во всех сервисах 500 р.

Поставил такую. На брусках геморно будет ставить неудобно. Ставил на подъемнике. Скобы крепятся к кузову, без снятия фар. Единственный косяк - нет лючка у Новлайна. Крепится грамотно достаточно, при аварии двигатель уйдет без проблем. Ибо в задней части защита крепится двумя болтами, спереди 4мя.
Не совсем понял насчет Альфеко. Если она крепится к штатным местам крепления пыльника, то она крепится саморезами в пластик. И если крепко сесть защитой с ударом в вертикальной плоскости, то может увести пластик вверх?!
Кто-то спрашивал по поводу крепости пыльника штатного? Так вот я его без усилий согнул руками и положил в багажник, вряд ли он от чего-то защитит.


1 нояб ря 2011

Подскажите что за защита картера НОВЛАЙН 3Л ссылка внизу.Кто нибудь ставил?

posted image

Сегодня приобрел защиту NoviLine за 1500р. По моему цена очень даже хорошая? Притом защита очень добротная и прокрашена хорошо и крепеж весь в комплекте, жаль только окно под слив масла не предусмотренною

Защита на 2.0 отличается или нет? Кто поставил именно на 2.0 и что?
На новлайн пишут для 1,6. неохота купить и сидеть потом подпиливать.

Читайте также: