Форд фокус 2 не падают обороты двигателя

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Сегодна случилось. Фокус, американец 2 литра зетек, автомат. Оброты на холостых не падают ниже 3000. При самотестированиии показало ошибку DTC - B9202 Fuel Sender Circuit Open . Как я понимаю тут что то связано с контуром подачи толплива, толи он открыт толи еще чего. Это так? Куда рыть? Хэлп !

цитата:
Оброты на холостых не падают ниже 3000

Такая же фигня была на 1.8. Заехал на диагностику, сказали, что клапан холостого хода не правильно работает. Позвонил узнал- только на заказ. Купил в магазине спрей для промывки карбюратора и снял воздушный патрубок с инжектора. Потом завел и начал обильно брызгать одновременно прогазовывая. Обороты упали до 2000 т. и позже нормолизовались. Похоже что клапан х.хода заедает. Добраться до него сложновато. Если его разобрать, то он выполнен в виде мелко резьбы, а с нашим бензином что хочешь засорится.


Немного предистории…пробег 108.000 машина работала отлично, немного расход поднялся, решил сменить свечи -уже вроде как и пора (первая замена…стояли Ford ирид.), поставил NGK иридиевые, решено было помыть дросель(тоже впервые)машина отстоялась час, снял клемы АКБ снял фишку дроселя, помыл аккуратненько, (прокладка была хорошая)собрал все на место, запустил-прогрел-вроде все в порядке обороты на 850…на следующий день поездка в Ростов 250км в одну сторону…и тут началось…вижу обороты зависают в накате и при переключении передач на 2000-2500 об\мин и медленно падают до нормы, пока мотался по городу стал доставать рев машины при накате до светофоров, приехав домой(пробег составил 520км)+пару дней по месту, понимаю никакой адаптации не произошло…долго я бился с причиной, искал подсос всеми возможными способами, проверял прокладку на замятости, скидывал настройки КАМ, ставил свечи старые назад(кстати, помогло не надолго-так и не понял почему), снимал смазывал механизм привода дроселя…результат нулевой ! Поняв что своими силами проблему не решить, решил ехать к одноклубнику(занимается электроникой по фордам) в Краснодар(ближе толкового так и не нашел)… и тут решаю промыть контактную фишку дроселя, спецочистителя не было, использовал WD-40 залил, через пол часа продул компрессором, прогрел феном собрал, …запуск-поездка по городу…О, БОЖЕ .НАКОНЕЦ-ТО все стало в норму . вот такие пироги, так что парни, при любой проблеме всегда надо начинать с самого простого…Удачи всем вам…, спасибо за внимание !


Всем привет !
На днях у меня случилось то что рано или позно д.б произойти !а именно стали рости обороты на хх!
А именно при езде все как бы гуд но стоит только остановится перед светафором как обороты подскакивают до 3000 тыс и через мгновение возращаются в исходное положение. и с пустя пару дней обороты с 700 выросли сначало до 1000, 1100 и до 1200 на хх при прогретом ДВС!
По началу думал что достаточно будет почистить дросельную заслонку т.к это болезнь на фокусах 1.8 но это не помогло ! советчики меня сбили с толку что мол дроселю после чистки нужно будет делать адаптацию дроселя.
И то что у меня полетел дросель и тп !
Теперь что я начал делать чтоб выяснить причину Роста ХХ!
1- Для начала я снял свой дросель и поставил его корешу на его фф2 1.8 и машина его работала как часики вывод дросель мой исправен и это уже радует
2- Поставил дросель кореша себе и обороты продолжали плавать от 1000-3000! проблема не в дросиле а в чем ? будем разбиратся!
3- нужно было понять от чего ростут обороты ? зайдя на фсе форумы я точного ответа так и не нашел вариантов было оч оч много но тот который бы мне 100 % помог не было !
3- выясняем есть ли подсос воздуха или нет т.к ехать на диагностику пока смысла нет ехать, решил все перепроверить сам ! поставил два одинаковых фокуса по характеристикам и завел их обоих ! у кореша работало все четка слышно было только ролик ремня ! а мой шум было слышно даже стоя рядом с его машиной был характерный шум в области впускного коллектора но где ? не понятно т.к все на своих мстах все шланги визуально целые! в итоге снял гофру с дроселя, и заткнул ее рукой ! руку естественно всасало в дросель, но машина продолжала работать хотя должна была заглохнуть ! лиш обороты с 1100 упали до 1000!
4- Думал что это возможно датчик МАР ! но чтоб это проверить нужно его снять для начала. это был не он скажу сразу тоже !
5- Решил снять коллектор и посмотреть что там ? демонтировал
6 финиш бинго проблема повышенного хх была найдена ! как оказалось был порван патрубок картерных газов .


Привет фокусоводы!
Перерыл кучу ресурсов тут и на ffclub. но решения так и не нашел…
Пациент Ford Focus II 2007 г.в., двигатель duratec 2.0 (145 Hp), МКПП
С момента покупки (год назад) мучаюсь с болячками…
Независимо от погодных условий, температуры и влажности, после прогрева обороты хх живут своей жизнью, не плавают, не падают (как у многих) а держатся ровно на отметке 1250, 1200, 1100, 1000…бывает происходит чудо и опускаются до 900… Причем непредсказуемо каждый раз.
Интересное что заметил -если еду накатом, то ХХ падают на 850-900, как только останавливаюсь, сразу подпрыгивают на 1200 (((

Что было сделано:
— Чистка дроссельного узла (едет лучше но безрезультатно)
— Ремонт вихревых заслонок (втулок), IMRC клапана живые (сопротивление 34,5), трубка вентиляции картерных газов (та что под впускным коллектором живая.
-МАР-сенсор тоже был очищен
— Прошивка от Раздолбая прибавила дерзости, но проблему не решила.
— ошибок в логах никаких
— подсосов воздуха нет, колечки форсунок и все уплотнительные резинки новые

Замучился с этой проблемой, помогите советом… надоело на светофорах стоять а 1200 об./мин и громче жигулей тарахтеть…
ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ, но нигде не нашел точной инфы по заслонке.
когда чистил заметил что заслонка в отключенном состоянии полностью закрыта, на просвет нет ни единого зазора… подозреваю что предыдущий хозяин мог влезть туда и накрутил регулировочным винтом, и вместо слегка приоткрытой заслонки в положении "0" сервоприводу заслонки приходится приоткрывать ее для обеспечения этого зазора и не всегда выходит точно… Это моё предположение… Прав ли Я?!
Всем заранее спасибо! И исправных железных коней!

Дорогие форумчане, на моем фокусе( второй, рестайл), при старте не уменьшаются обороты, после того, как я отпускаю педаль газа или не переключусь на вторую. У кого-нибудь подобное проявляется?

Maik писал(а): Дорогие форумчане, на моем фокусе( второй, рестайл), при старте не уменьшаются обороты, после того, как я отпускаю педаль газа или не переключусь на вторую. У кого-нибудь подобное проявляется?

Марку и объем двигателя назови.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Такая же ситуация не падают обороты при отпускании газа, но не всегда!ФФ2 рестайлинг 1,8МТ пробег 1100км

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

а дальше что означает зависают, т.е ты на первой нажал газ до 4 тыщ, выжал сцепление а обороты так 4 тыщи и стоят . потом вставляешь вторую и едешь
или просто нажал газ в пол и отпустил педаль а обороты стоят как в копаные 4 тыщ.
или всё же снижаются но медленно?

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): а дальше что означает зависают, т.е ты на первой нажал газ до 4 тыщ, выжал сцепление а обороты так 4 тыщи и стоят . потом вставляешь вторую и едешь
или просто нажал газ в пол и отпустил педаль а обороты стоят как в копаные 4 тыщ.
или всё же снижаются но медленно?


Включая первую скорость и давя на газ до оборотов в районе двух тысяч обороты зависают( сцепление нажатое) и держатся.

Лётчиков писал(а): а дальше что означает зависают, т.е ты на первой нажал газ до 4 тыщ, выжал сцепление а обороты так 4 тыщи и стоят . потом вставляешь вторую и едешь
или просто нажал газ в пол и отпустил педаль а обороты стоят как в копаные 4 тыщ.
или всё же снижаются но медленно?


Включая первую скорость и давя на газ до оборотов в районе двух тысяч обороты зависают( сцепление нажатое) и держатся.

Смотри прилепленную тему о чистке дроссельной заслонки. Или обращайся к официалам по поводу перепрошивки ЭБУ.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Да у всех у нас так, успокойтесь (начитался уже в инете), не надо на первой педаль в пол и все норма будет.

VladimirA писал(а): Да у всех у нас так, успокойтесь (начитался уже в инете), не надо на первой педаль в пол и все норма будет.

Изображение

*Серёга* Ford Focus II Sedan Ghia 1.8 (125 л.с.) МКПП (Black металик испанец, 2008 г.в., пробег 67000)

во-во)))
я тоже слышал, что не у всех)))
да в том то и дело, что не в пол давлю педаль, а так, тыщ до двух.

VladimirA писал(а): Да у всех у нас так, успокойтесь (начитался уже в инете), не надо на первой педаль в пол и все норма будет.

привет.фокус 2,0 АКПП 2000г,usa.как только завожу сразу набирает 3-4 тыс.об.и не сбрасывает до тех пор пока скорость не воткну.и вовремя езды доставляет хлопот.чек горит.мотор даже иногда глохнет причем на ходу с появлением значка аварийки.заехал на диагн.код ошибки Р1506(не уверен).без описания.всё что написано-ошибка в системе контроля числа оборотов.ну как то так.помочь ничем не смогли.что делать?помогите

Goldy AZ писал(а): привет.фокус 2,0 АКПП 2000г,usa.как только завожу сразу набирает 3-4 тыс.об.и не сбрасывает до тех пор пока скорость не воткну.и вовремя езды доставляет хлопот.чек горит.мотор даже иногда глохнет причем на ходу с появлением значка аварийки.заехал на диагн.код ошибки Р1506(не уверен).без описания.всё что написано-ошибка в системе контроля числа оборотов.ну как то так.помочь ничем не смогли.что делать?помогите

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Лётчиков писал(а): а дальше что означает зависают, т.е ты на первой нажал газ до 4 тыщ, выжал сцепление а обороты так 4 тыщи и стоят . потом вставляешь вторую и едешь
или просто нажал газ в пол и отпустил педаль а обороты стоят как в копаные 4 тыщ.
или всё же снижаются но медленно?


Включая первую скорость и давя на газ до оборотов в районе двух тысяч обороты зависают( сцепление нажатое) и держатся.


я конечно попробую на своей сегодня но как помню с выжатым сцеплением там в начале движения. т.е когда стоит машинка есть такая хрень как борьба за экологию ( т.е чтобы водятел не газовал на стоящей машине там есть защита от резкого набора оборотов. т.е если быстро разгонять то могет и не газовать , воо если плавно то я точно помню до 3 обороты поднимал. ( мне надо было аккум подзарядить после прикуривания, но не резко если педаль в пол то там нифига не алё).

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Читайте также: