Туго крутится руль форд фокус 2

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет.Столкнулся с проблемой.Форд Фокус 2 1,8л 2006г 50000тыс. Руль стал тяжелее крутиться.Открыл бачок,жидкость есть,но метки уровня,я так и не нашел.Покрутил рулем ,в право и влево до упора на заведенном двигателе результат ноль.Подскажите ,что может быть.Заранее благодарю.

to mutobor11: Здравствуйте.

А сама жидкость какого цвета? Темная и мутная?

Надо бы заменить эту самую жидкость.

to mutobor11: Доброго времен суток. Как давно менялась жидкость? Следы утечки есть? Согласен с Мессиром, скорее всего, пора заменить.

Спасибо за отклик.Жидкость не менялась с нова.Какого цвета и не поймешь не подлезешь.Попробую поменять,но не знаю, как ее слить ,не подскажите?И напишите если не сложно ,как потом правильно ее залить,заранее благодарен за советы.

to mutobor11: Тут подробно.

Огромное спасибо.Как все сделаю отпишусь.

to Rain:

to mutobor11: Ждемс.

Доброго времени суток! Подскажите чайнику :на холостых оборотах руль тугой и натянутый звук, а на повышенных оборотах становится легче. Что могло случиться? FF2 1.6 Зарание спасибо

to sher-khan: Доброго времени суток, проверяйте гидравлическую жидкость.

to sher-khan: Здравствуйте. Проверьте состояние ремня привода насоса ГУРа.

да а подскажите если же система всётаки хапнула воздуха при замене жидкости то что делать, как развоздушивать. И какую жидкость посоветуете! Ниразу неменялась.

to Dwc82: Доброго времени суток. Наличие воздуха в системе ГУ определяется по пузырькам в бачке ГУ(жидкость как-бы пенится).замена осуществляется через обратку. Необходимо завести машину снять обратку,вылить масло и тут-же заглушить машину. Налить новое масло и прокачать систему вращением руля от упора до упора 10 раз, дать отстоятся и повращать еще раз 5.

to Dwc82: Воздух удаляется поворотом руля из одного крайнего положения в другое на заведенном двигателе.

Для замены жидкости со снятием обратки автомобиль НЕ ЗАВОДИТЬ! Так же, вращать рулем в обе стороны, то полного выхода старой жидкости из системы. После, залить свежую жидкость и продолжить вращение, пока из обратки не пойдет чистая жидкость. Соединить все шланги и только после завести и прокачать систему.

to AleksVV52: Это простой концевик, у которого 2 положения - замкнутои разомкнуто.Можно проверить обычным тестером.

Подробнее про датчик здесь .

Messir: Вполне возможна неисправность датчика давления системы ГУРа или же его цепи.

Подскажите по датчику давления ГУР. Отсоединил клемму датчика, ни каких изменений, обороты не изменяются, руль при хлостых тяжелый, добавляю оборотов отлично крутится. подсоединил клемму датчика ни каких изменений. Умер датчик? Как его проверить? Или проблема в другом?

to AleksVV52: Я Вам выше написал - Вы не видели?

ой извините незаметил. как решу проблему отпишусь. СПАСИБО

народ у кого плохо крутится руль на фокус 2 попробуйте:газ до 5000 оборотов руль поварачивать туда сюда раза два три.помогает

а то в сервисе сказали насос менять

to dann: Совет хороший, но не всегда помогает. Пробовал сам.

Похожая проблема при парковке, только руль тугой через раз. Подскажите что может быть? Тоже насос?

Из вашего вопроса, я так понимаю жидкость вы тоже уже меняли неоднократно. Здесь проблема не только в насосе.

Как вариант, возможна, нехватка жидкости, посмотрите на уровень. Также возможно, проблема, заключается в том, что "завоздушена" система и нужно прогнать воздух.

Жидкость не менял ещё, только собираюсь. А как прогнать воздух? Несколькими поворотам руля от упора до упора? Плюс ко всему ещё при езде по неровностям или колее на маленькой скорости проявляется достаточно заметный люфт (особенно на колее), после 40 км/ч все ок. Недавно были заменены шаровые опоры, диагностика ничего не показала.

Поменял жидкость ГУРа, но ничего не изменилось, на холостых оборотах руль туго крутится, обороты не поднимаются. Может датчик давления масла в насосе?

to KazancevDM: проверьте, возможно причина в датчике. И пожалуйста, отпишитесь по результату.

люди подскажите плиз. проблема с руливым управлением. я менял кузов на своем фоде (эскорт 1999) до переборки все работало отлично. когда заводили уже переброную машину заменил масло в гуре на монол. гур почемуто сильно нагрелся минут через 7-10 все прошло.гур прокачали но руль осталя тяжелым. посаветовали заменить масло,залил мобил атф220 ничего неизменилось.замерили гур выдоет 2.5 ачка.теперь подозриваею что виновата руливая рейка.посаветуйте что делать,зарание спасибо


Проблема следующего характера, руль стал очень тяжёлым при вращении на месте. Если газовать на месте или в движении руль становится сразу легче.
Что ещё заметил, если завести авто и на холодную вращать руль легко, прогреется тяжело.

Умирает насос Гура или начать с замены жижи, читал ещё про ремень приводной?

Знаю тут есть хорошие спецы, подскажите пожалуйста.

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 25


Вопрос решился заменой насоса ГУР


2,5 года и 37 тыс км с такой херней живу. Кидайте помидоры! ))



Да нормально все, я пока буду ездить, т.к. за лето вся задняя подвеска поменялась, перед частично… А тут ещё и это. Но менять планирую или ремонтировать в ближайшее время


Спасибо. Лишь бы не рейка


В принципе, ума много не надо проверить уровень жижи в бачке, оценить натяжение и состояние сервисного ремня. Если все это в порядке, значит насос не справляется со своей задачей.



Себе вот менял насос тоже 1.6 115 рестайл. Но у меня он гудеть начал, когда рулём крутил. Думал жижу поменяю и норм будет. Но фиг там, начал гудеть ещё сильнее, руль тугой. Думал воздух выйдет. Время прошло, воздух так и не вышел. Газу дашь нормально, на холостых тугой. Месяц полтора ездил. Собирался насос менять. И тут в один прекрасный день рейка потекла ручьём. Но она у меня подтекала. Насос 7500 на автодоке, в сервисе 8500.


Отдал фокуса на замену рулевой рейки, там же они решили и масло ГУР поменять, причём было зеленоё, Febi 06162, а залили красный Dextron 3, сказали дважды заливали, видимо чистили. Масла кстати выше отметки MAX.
У них всё было норм, но отъехал и руль на холостых стал крутиться, вообще не крутился в общем, а когда давишь на газ, гудит моторчик ГУРа и руль хоть как-то вертится.
Вернулся к ним, сказали потом пройдёт.
Такое было у меня и раньше когда менял сам, но прошло быстрее, а тут уже около 40 км проехал, и руль такой же дубовый. Можно как-то ускорить этот процесс?
___________________________________________________________________________________

В общем доехал в СТО, пережали шлангочку на вход, ГУР не гудит, сказали менять его надо, так как выработка от старой рейки со всем шлаком ходила по всей системе, посоветовали MSG, ну и еще как вариант, прокачается со временем, около недельки.
После того как пережали шлангу, стал немного лучше крутиться, буду ездить пока, подгазовывать :)

Читайте также: