Не капает конденсат из кондиционера форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Господа, прошу помочь советом.
С этой весны стал замечать что при работе кондиционера не капает с дренажа. Трубку продувал, сегодня вытащил фильтр, снял трубку слива с корпуса отопителя - все в норме, все продувается и просматривается. При этом сам испаритель не влажный, фильтр сухой, грязи нет. Кондей холодит отлично. Только вот при включении сыростью тянет. И вот хотя сам диагност, но понять не могу: вроде при работе в жару должно капать, а не капает. Как так может быть.


Caldina '96 7A-FE (простой кондей, не климат)

Господа, прошу помочь советом.
С этой весны стал замечать что при работе кондиционера не капает с дренажа. Трубку продувал, сегодня вытащил фильтр, снял трубку слива с корпуса отопителя - все в норме, все продувается и просматривается. При этом сам испаритель не влажный, фильтр сухой, грязи нет. Кондей холодит отлично. Только вот при включении сыростью тянет. И вот хотя сам диагност, но понять не могу: вроде при работе в жару должно капать, а не капает. Как так может быть.


Caldina '96 7A-FE (простой кондей, не климат)

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Надо у себя глянуть - у меня кондёр работает отлично и запахов нет - а вот лужицы не проверял.

З.Ы. Реккомендую всё-же прочистить систему, пыль мелкодисперсная скапливается в радиаторах даже при наличии фильтра. ИМХО самым хорошим средством является пена в балонах, она лучше, чем спрей заполняет все пустоты, втягивает в себя старую пыль и потом выдувается вентилятором.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.


3 года

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

Сегодня прошел месяц с тех пок, как я последний раз включал кондиционер и решил его опятьвключить, согласно мануалу.
На улице -10 градусов и кондишен не включится. Загнал машину в теплый гараж (на работе) и оставил на 1 час.
Через один час пришел, и завел, кондишен заработал (хотя бортовой компустер показывал -6 градусов).
Периобически залазил в яму, посмотреть откуда сливается конденсат, но так ничего и не увидел.
По истечению 30 минут вродебы нигде не капнуло.

Вопрос в какой части области должен идти слив конденсата из кондиционера.

если можно, то обведите красным кружком это место и опишите что там должно быть. как выглядит этот слив.

Модераторам можно перенести эту тему в эксплуатацию. Спасибо.

posted image

Сзади правого (по ходу движения) колеса. Если снять пластиковую защиту хорошо видно две (если не ошибаюсь) трубочки

posted image

VIkRK
Спасибо!
Только не вижу смысла тащить трубки через всю машину назад.
Обычно все они стоят рядом с испарителем, чтобы вода беспрепятственно стикала винз, а испаритель стоит спереди.


3 года

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

Читайте также: