Форд сиерра не крутит стартер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Такая проблемма, начал заводить машину стартер крутнул несколько раз и все потухло бортовик, все лампочик умерло все, снял клему с аккамулятора, поставил обратно, повернул зажигание все работает, заводить снова такая же беда. Думал аккамулятор сдох, купил провода, поробовал прикурить, тот же эфект только еще и провода грется начали когда все потухло, чуть не сгорели, которыми прикуривал. Все же думал на аккумможет банка осыпалась какая, попробывал другой аккум тот же эфект. Подскажите что делать, в стартере это беда или что другое у нее болит


Всем привет. Имеем форд сиерра 1.6 85 года рождения. При заводке машины втягивающее щелкает но стартер не крутит пока не щелкнешь раз 5-7. В чем может быть косяк? масса зачищена, все контакты на стартере зачищены

Комментарии 26


всем спасибо! Умерло втягивающее.

То что оно уже умерло — это и так понятно, ты его уже так защелкал, что там сгорела обмотка соленоида. Если не сказать, что там просто все расплавилось. А началось все с подгорания "пятака" внутри втягивающего. Это бывает довольно часто, на многих авто с большим сроком службы. На ВАЗ — это обыденная болезнь, как насморк. На фордах и многих других авто, кстати, тоже.(((
Лечится или разборкой втягивающего и зачисткой (заменой) "пятака", или заменой втягивающего.
Но теперь только — замена.
Удачи!


кстати у мужика который этим занимается на стенде щелкало и крутило. но он сказал что на машине может и не крутить.сказал менять) да и разборка не принесла бы результат потому что на пластиковой части обнаружена трещина и возможно попавшая туда вода натворила дел

Мужику, который этим занимается, проще и выгоднее! просто поменять )))) Чем мучиться с разборкой и сборкой "не разборного" втягивающего.
Удачи!


Спасибо!выкидывать я его не буду) может потом на досуге поковыряю его. мне сейчас тоже проще-хоть и немного накладнее поменять. потому что нужно ездить на машине)


Пятак на втягивающем реле(которое на стартере сверху прикручено тремя винтами) — НЕ замыкает цепь и не даёт питание на обмотку стартера.Скорей всего окислился.Развальцовываешь втягивающее, зачищаешь пятак, и собираешь всё обратно, как было, но после сборки рекомендую промазать шов вальцовки герметиком — во избежании дальнейшего попадания влаги внутрь реле.
Хотя может и разряженная в хлам АКБ такой эффект давать!


не. акб ок. втягивающее умерло. фсе) уже не щелкает даже)
а вот напрямую сам стартер крутится)



Проблема начала беспокоить уже где-то года полтора назад. Но сильно она не проявлялась, раз в месяц, может два раза в месяц.
Садишся в машину поворачиваешь ключ, а в ответ тишина… Поелозиш его туда-назад раз пять, оп :) и завелась.

Почему-то контактную группу я откинул сразу… Не так она умирает.

После того как машина месяц-два постояла она вообще перестала заводится, т.е. стартер крутить. Покрутишь ключ в зажигании раз пять… Отойдешь, через пять минут придешь — пробуешь, ОП :) завелась…

Как-то надоело мне это дело и я набравшись храбрости, выбрал самую прохую погоду, пошёл разбираться со стартером…

Поддонкратил правую сторону, наложил много мешков, чтобы попа и спена не мерзла, подрался под машину.

Набрал с собой сразу ключей, головок, уже был потянулся откручивать стартер, но что-то меня дернуло перемкнуть контакты толстого + и + который идет на втягиваюче и стартер закрутил :)

Ну механическая крутежка отпала сразу— стартер рабочий.
Осталась разобраться в электрике…

Т.К. заводская опресованая гайка на втягивающем уже давно оторвана и провод просто под нее подлаживался первым делом я полез юлозить этот провод. Зачистил, положил шайбу, зажал. Пошел завадить — завелась, попытка номер 2 — тишина.

Пошел дальше по проводу… Возле аккумулятора обнаружился разъём


Раскрыв его увидил немного закисший контакт


Почистил немного, подогнул контакт на маме. И не чего не помогло… С начало было желание разобрать фишки, почистить, но когда увидел заклиневший фиксатор весь мой энтузиазм пропал…

Я взял нож и вырезал все это дело на корню… И просо скрутил на скрутку…


Когда заматывал изолентой думал, что зря черной изолентой надо синей мотать, а то работать не будет, но все обошлось))))

Здравствуйте дорогие форумчане! Уже от безысходности пишу вам.
Проблема такова.
У меня форд сиерра 1.8TD 1992 г.в.
Начну с самогол начала,что бы было понятно. Как-то летом начались проблемы со стартером,а именно очень шумно он работал,когда я хотел завести двигатель.Через время некоторое перестал и вовсе крутить двигатель,но сам работал! Я решил,что нужно снимать и менять бендикс. было уж очень похоже на него.Купил бендикс,пришел в гараж,снял стартер и увидел такую картину: сама голова стартера сломалась.Вот где идет опора бендикса,именно этот кусок и отломался. Отдельно голову на стартер я не нашел,да и после того как мне её заварили,она через два дня снова отломалась.Купил стартер Б/У. Все перебрал,поставил и аж ушам приятно было слышать тот звук,когда стартер крутил)) Немного проходит времени,снова скрежет. я уж и испугался,что повторно обломало голову!) Снова яма,снимаю стартер и проблема была в том,что те два длинных болта,которые скручивают электродвигатель и голову стартера вместе, были раскручены.Получилось так,что стартер разлаживается пополам.
Затем я эти болты закрутил,а они снова открутились. я уже и герметиком резьбовым мазал и со всей силы зажимал! В итоге решил заварить эти болты! Так надежней) думал я. Сегодня утром снова завожу,скрежет. стьартер в итоге работает,а двигатель не крутит. и что вы думаете? Болты которые я приварил,что бы никогда не откручивались,отпали.Приваривал я их точками к голове.Тоесть они вгодят как нужно,закручиваются,но я на всякий случий рихватил точками. что бы они не туда и не сюда..Но в итоге один болт сорвало.Уже не знаю что делать.Так вот постоянно приваривать болты?) может кто сталкивался,в чем еще проблема может быть?

Читайте также: