Бежит масло между коробкой и двигателем форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.

belbucha
У меня тоже 2.0 акпп
Ездил с запотеванием с момента покупки авто. Пробег был 127тыс.
Сейчас пробег 216тыс.
Начало течь,не то что бы прям лилось,на стыке коробки и двигателя висели капли и на защите пятно.
С последней замены масла проехал 5 тыс.,упал уровень масла и пришлось доливать 300гр,хотя до этого вообще ни разу не приходилось доливать. Потело,но ровень если и падал,то на 1-2 мм.
Вобщем созрел на замену.
Как и подозревал,открутился один болт,но не так чтоб прям вот вот и выскочит,просто ослаб и свободно крутился от руки.

raduga-xxx
Распреды там под клапанной. или сама прокладка клапанной подтекает или снизу на передней крышке есть еще 2 пробки под натяжитель цепи, посмотри повнимательнее где масло свежее или отмой бензином и смотри откуда начнет потеть.

Бендер.
Gluckkk
Ребята, спасибо. Предварительно поглядел. Вроде из под клапанной крышки потеет. Сниму, поменяю.

raduga-xxx
Только не ставь дешевые типа Элвис рояль. и т.д. их быстро вышибает! поставь Виктор рейнза к примеру


14 июня 2017 mobile

raduga-xxx
Когда поставишь новую прокладку через некоторое время проверь свечные колодцы, на наличие течи, а то может быть так что снаружи будет сухо а в колодец будет масло давить.

posted image

wladmord
Думаю стоит. Потому как это не запотевание,а конкретно уже течёт. Меняйте задний сальник коленвала.

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

Нужно посмотреть, если снизу тоже масло то сальник а если только сверху то скорее всего полуось, у меня когда Сальник движка открутился , то масло было и снизу и сверху у полуоси.

народ подскажите пожалуйста, у меня знаменитый 1.8 и по мимо всех известных болячек появилась теч заднего сальника коленвала, я немного поматерившись на непредвиденные расходы, заменил сальник, через месяц обнаружил еще большую течь, через которую масло ночало сваливать литрами. Поменял опять а результата ноль ((( Движек если чесно давно просит подкинуть колечек, может это из за этого. Сальники ставлю виктор рейнз т е качество норм, зазоров вроде не было. Посоветуйте в чем может быть дело .


3 сент ября 2017 mobile

b]Drony844[/b]
А масло то куда пропадает, там снизу течет или поршневая жрет ?
На самом деле сальник никак с поршневой не связан, если течет там же снизу где сальник, то тут вариантов не много: не обезжирили , не домазали, герметик не тот, а вообще у меня у самого также было , в итоге пришлось снимать поддон, все очищать , обезжиривать и приклеивать, после этого норм. А по поводу замены сальника, мне помню в одном сервисе даже сказали что сальники не меняем т.к. уже были случаи когда клиенты меняли а потом заново текло.
Там нужно снимать поддон, обезжиривать и приклеивать, не зря сборка происходит именно в такой последовательности, сначала сальник, потом поддон а потом передняя крышка.

Бендер.
Масло вытекает снизу, между коробкой и двигателем. Приычем вытекает так что все днище в толстом слое масла. Насчет поддона чегото тебя не пойму, зачем его вообще откручивать??Во всех менуалах надо скинуть коробку открутить маховик и заменять сальник


3 сент ября 2017 mobile

Drony844
Если именно сальник то да, а если устранить течь то нужно поддон. Именно по этому некоторые сервисы и не берутся менять салник на фордах. Дело в том что слой герметика должен быть целый по всей длине. А мы его разорвали в том месте где сальник, вот там через мелкую щель оно и течет, у меня было тоже самое, я тоже как то заменил сальник а он потек, потом опять снимал коробку и все равно не вылечил, на третий раз как раз снимал поддон, обрати внимание как собирается мотор, сначала сальник , а потом по всей длине мажется герметиком поддон и приклеивается, да и сам поддон скинуть проект нежели коробку снимать.
Кому то удается сразу сальник приклеить , кому то нет. Я помню как то давно себе сцену менял, сначала хотел это в сервисе сделать, позвонил и сказал так и так нужно сцепу махнуть и сальник, мне и сказали , сцепу сделаем, сальник трогать не будем, если только через поддон. Потому что уже были случаи когда людям меняли салник а он потом начал течь еще больше.
Можешь конечно ещё раз скинуть коробас, но сам понимаешь это дело не 5 от минут.
Я конечно не буду настаивать на этом способе но, может и получиться со снятием коробки, ты до этого сам его менял или в сервисе ?

Заметил на коробке подтеки масла - если смотреть из под левого колеса (по ходу движения). Движок 2л, МКПП. Откуда эта течь? Ездил к неофицалам - они посмотрели и ничего не увидели. Но думаю это все-таки ненормально. Вот фото:

Срочно нужна помощь.
По фоткам на форуме не очень понял, поэтому вот мое счастье:

posted image
posted image

Это стык между коробкой и двиглом (1.6 / 100 лошадок).
Через сальники приводов так сильно не прет, есть конечно следы, но это ведь что-то другое.

Внимание вопрос:
Что це за напасть и что делать?

posted image

Vortex
ну давлением наверное капулька выдавливается и потом растекается по горячему коропусу коробки. если бы масла было много, то было бы все черное и очень влажное


3 июля 2013

dimcher
Так там нет масла - это картер сцепления. Или я ошибаюсь? Если сальник течет, то масло скапливается снизу, соответственно, и подтек снизу.


3 июля 2013

dimcher
Ну, все правильно - начинается левее, заканчивается по этому стыку. Вот, нашел фотку разбитой КПП:

posted image

dimcher
Просто, раньше были небольшие запотевания, а тут. Обращался к дилеру, те предположили. что тормозуху пролили. Потомобнаружили перелив масла в КПП (это на пятом году!), предположили, что из-за этого сопун в мороз, скорректировали уровень. Вот, лето, жара, помыл, пару недель покатался - свежачок.


24 авг уста 2013

подскажите с чем может быть связана течь масла

posted image

проблем с включением передач или посторонними звуками не было
п,с авто форд фокус 2 2009г. 1.6 тдси коробка МТХ75


24 авг уста 2013

putnik1
Течет или сальник двигателя, что вероятнее всего судя по цвету масла.
Или сальник КПП, что маловероятно. Масло из КПП воняет довольно сильно эфиром.

Здравствуйте!!
ФФ3 пробек 32800 км двигатель 1,6 МКПП
Запотевание соединения двигателя с коробкой.
Подскажите как решили эту проблему.

posted image

posted image
posted image

подскажите откуда течет?
до этого 3 т.к. назад официалы меняли по гарантии сальник штока кпп.

это опять он же?

После повторной замены сальника, и замывки кпп насухо , спусят 500 км вот такая картина

posted image
posted image

После зимы когда стал переобуваться обнаружил подтеки на защите картера и на левой части шруса за манжетой подтёки масла,съездил на диагностику.Вердикт замена сальника приводного вала,машина Форд-Фокус-2 рестайл.2008 года выпуска,КПП-механика код по EXIST (1 805 715).Кстати сальник мне с левой стороны уже меняли по гарантии.


16 мая 2014

posted image


17 мая 2014

FrodoH
Мне кажется сто пудов из кулисы, открой крышку мех-ма переключения передая, сразу будет видно, у друга на 1,6 тоже самое, у него это маслянное пятно разраслось почти по всех коробки, до сальника полуоси (на ходу ветром раздувает), номер не подскажу, напиши вот суда FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 называется сальник штока выбора передач идет заодно с пыльником как одно целое. ктото в какой то ветке выкладывал фотку, но не помню где

скорее всего из под сальника щтока выбора передач.
у меня тоже текло- кидало так сервисмены приговорили сальники приводов- вот куда аж затекало. и думали даже за стык половинок кпп.
оказался сальник штока

Друзья, подскажите пожалуйста, коробка MTX 75, если смотреть сверху, то весь механизм выбора передач в масле, кто-нибудь сталкивался с подобным и что можете посоветовать

Ramazan313
Было у меня подобное, я просто всё это отмыл и больше ничего не текло, единственное нужно по каталогу посмотреть есть там сальник или нет(по идее должен быть) называется сальник штока выбора передач, можешь его заменить.

Бендер.
Сальник там стоит, но отдельно он не меняется, меняется сам механизм выбора передач целиком, а стоит он космос, просто такая беда с новья

Странно на IB-5 он отделно продается, посмотри может какой нить заменитель есть, где просто одна манжета идет.
У меня так же с нова эта фишка была, не текло но потело, а потом перестал, поидее должно быть наоборот но у меня вот так.

Подскажите пожалуйста по данной проблеме,заметил недавно масло на защите,снял а там просто ппц сколько его,всё сырое,сьездил в сервис поменяли сальник приводного вала,залили масло в коробку,через пару тыс. пробега защита сново в масле,проверил уровень масла в двигателе между мин и макс,в коробке примерно 1 см. от края.

posted image
posted image
posted image
posted image

всем привет. сегодня менял шаровую и сайленты задние на передке, сняв защиту увидел потеки коробки. сняли кожух пластиковый, там снизу идет. нормально натекло. фото прилагаю. скажите что может быть? дали совет возможно сальник кулис или типа того. можно авторитетно подсказать? и что купить, какой, и реально ли самим заменить.и может мануал замены с фото отчетом есть? боюсь как бы все не вытекло и коробка не накрылась. еще 2 месяца назад все было норм. защита в порядке. ничего не ловил. не пробил не продавил.

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.

вообще то r34 правильно вспомнил, что сальник есть не только у распредвалов, но и у коленвала. оттуда тоже подтекать может.
ИМХО течет один из сальников.

MORO
Вообще то похоже на масло ГУРа. У меня такое случилось 3 недели назад. Сначала тоже писал кипятком и думал пипец двиглу. Оказалось, что в крайнем положении руля фонтаном бьет масло ГУР из трубки возле насоса. Причем льется так, что напоминает спрей, как будто из балончика с освежителем брызгает. Все ремни сразу были в масле, с них его разбрызгивало по сторонам. Смотрите уровень жидкости ГУР с открытой крышкой бачка, так как я сначала тоже подумал что жидкость на месте, а реально она ушла, а осадок на бочке остался на обычном уровне. Открыл крышку - увидел что жидкость на дне.

С момента протечки проехал километров 200, даже жидкость не доливал. Она уходила только при полностью вывернутом руле. Я очень аккуратно крутил руль.

Итак..
sanekk
вы совершенно правы точно также было и у меня..
вобщем приехал я к дилерам загнали они машину,через 20мин говорят у вас потёк один из шлангов ГУР..и причём, там была маленькая дырочка!! вообщем на мой вопрос сколько стоит шланг и есть ли они в наличии,мне ответели!!
--У вас машина гарантийная?
--Да!!
--Тогда почему заморачиваетесь?

Вообщем через полтора часа ,они заменили мне все шланги ГРУ.. по гарантии.
говорят это болезнь.

появились небольшие подтёки масла между двигателем и коробкой ( в месте соединения). Пробег 2700 км. Это нормально или на сервис, пускай протянут крепления?

buk
Какие крепления?!
Там закрыт маховик и сцепление, масла там внутри быть не может - ищите откуда масло.

buk
Я тоже.
Устройство автомобиля знаете, хотя бы в общих чертах?!

Прокладки там тоже нет, а если есть, для лучшего прилегания, то никак не для сдерживания несуществующегов картере, закрывающим сцепу, масла.

Вы издеваетесь, да?!
Из двигателя выходит хвостовик коленвала, на нем маховик, на маховике сцепление, диск которого надевается на первичный вал коробки.
Если на маховик попадет масло, то сцепления НЕ БУДЕТ.

Или у вас автомат?!

buk
Посмотрел у себя и тоже увидел небольшие следы масла на стыке, нет, не коробки и двигателя, а между половинками коробки. Стык коробки и двигателя сверху вообще не смог рассмотреть, даже при снятой крышке, все закрыто навесным.buk, вы сверху смотрели или снизу?

shmell
Точно скорее всего это половинки коробки, т.к смотрел сверху. Спасибо за консультацию.
Так это нормально или нет?

У меня тоже такая беда. мне на сервисе сказали "всё нормуль". это "сапун". "ездийте так"..
Короче в сервисе у них либо полнооцтойные мастера работают (мастера по придумкам отговорок чтобы не работать и думать) либо ФМК своей политикой так людей ставит - "либо бреши и отнекивайся.. либо не работай в комании FORD".

Мне на сервисе так-же говорили, когда "сцепление" стало стучать. а потом маховик меняли..
Сейчас опять та-же песня.

Посмотри у тебя при отпускании сцепления "стук" или "посторонние шумы" не появлябются? Если да. то наверное, к сожалению, тебе сюда: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

Небольшие как бы постукивания по педали сцепления есть, причём как в выжитом состоянии так и в отпущенном

Тут вроде была уже тема - забыли поставить сапун на коробку, может там и сифонит, поищите поиском. Русские сапуны когда забиты (или брак) могут сами отстреливатся, когда хорошо крутишь. в общем интеллектуальные . как на фокусах - незнаю.

Сапун повыше стоять должен(поближе к верхней точке)

А не сальник левой п\оси?

У меня тоже но в меньшей степени

И у меня "потеет" (как выразился приемщик) место стыка коробки и двигателя. Позавчера спрашивал что и как, говорят-ерунда, ничего страшного.

В пятницу вечером возвращался домой, на приборной панели начала то загораться, то гаснуть лампочка давления масла, подумал что датчик может заглючил, но через метров 300 лампочка стало гореть постоянно, проезжаю перекресток останавливаюсь открываю капот смотрю у меня вся защита в масле, и вытекает с нее на дорогу, причем ударов никаких не было!
Вызываю эвакуатор и еду к дилеру в сервис, снимают защиту и видно, что резинку выдавило из под масляного фильтра. Поменяли масло, поставили новый фильтр, завели, вроде все работает нормально. Подключили датчик давления, и оказалось что давление масла повышено, что повсему и привело к выдавливанию резинки. Машину оставил в сервисе, встал в очередь на подменную машину, сказали смотреть будут только во вторник!

Машина пришла в марте, пробег на данный момент 12000км.

В связи с таким попаданием, есть вопросы, может кто подскажет?
Какие последствия могут быть с двигателем?
Ремень компрессора кондея, насколько я понимаю, в масле, надо его менять или нет?
Ну и сайлент блок залило, будет с ним что-нибудь или он масло-бензо устойчив?

Ремонт течи (подтеков) масла из КПП (фотоотчет)

Ремонт течи (подтеков) масла из КПП (фотоотчет)

снял защиту и офигел, течет масло из механизма выбора передач,я так понимаю там стоит сальник.
Вопросы:
1.какой у него код?
2.можно ли поменять самому и как?
3.как слить масло?
4.какое новое масло залить?незная какое залито доливка думаю тут не уместна.

Ремонт течи подтеков масла из КПП фотоотчет - 29042011131.jpg

Ремонт течи подтеков масла из КПП фотоотчет - 29042011134.jpg

Привет! На снимке невозможно определить, от куда именно течёт. ведь у коробки, на сколько я знаю не один сальник. Если это сальник привода, то он стоит 300-400 руб., замена чуть дороже-700-800р. поэтому мой совет - обратиться на нормальное СТО.
Масло в коробках залито как правило Фордовское (для МКПП (75 W-90 BO) и не подлежит замене всего срока службы агрегата, и уровень посмотреть самому невозможно. А как ведёт себя коробка, ничего постороннего не слышно .

течет точно через сальник вала переключения передач,коробка работает вроде неплохо,тока иногда задняя плоховато включается,посторонних звуков нет.
дай те же ответы на вопросы,плиз.

течет масло из кпп,помогите советом

Михаил(гризли) писал(а): течет точно через сальник вала переключения передач,коробка работает вроде неплохо,тока иногда задняя плоховато включается,посторонних звуков нет.
дай те же ответы на вопросы,плиз.


1. Если течет сальник штока выбора передач то finis=1321128.
2. Поменять самому можно, описано здесь .
3. То, которое соответствует спецификации WSD-M2C200-C, в качестве замены можно использовать масло класса API GL-4/ 5 SAE 75W-90, например Castrol TAF-X 75W-90. В IB5 надо 2,3 литра.

течет масло из кпп.Ремонт произвел(фотоотчет)

В принципе на других форумах все это есть,ну а наш что хуже что ли,может кому пригодится.Купил сальник и масло в кпп для замены,немного фото проделанной работы
снимаем пластикрвый кожух отвернув 4 болта и отсоединяем троса

Читайте также: