Форд галакси не работает бензонасос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Год назад приказал долго жить бензонасос . По этому случаю был поставлен новый SIEMENS/VDO .
И вот неделю назад машинка опять не завелась . По старому опыту прислушался и не услышал привычного жужжания бензонасоса . Проверил выход электропитания из блока GEM, оно естественно на насос отправлялось . Повезло что рядом оказался Starmos c отцом которые дотянули меня до работы. На всякий случай прикупил б/у бензонасос за 2000 р. и загнал машину на яму дабы слить 50 литров бенза, снять долбаный бак и добраться до бензонасоса !
После снятия бензонасоса первым делом подал на него питание и О ЧУДО, насос заработал ! Потом подключил к машине, включил зажигание и он опять заработал ! В итоге прощупав фишку вот таким контактом


понял, что дело было в плохом контакте .На этой фотке видно КАК грелись контакты (аж пластик потемнел)



Теперь б/у насос в запасе, а под разъём насоса было принято решение прорубить "окно в Европу" .
Так как болгаркой пилить там где пролилось много бенза опасно, то я вооружился шуруповёртом и начал воевать с металлом .
Сначала просверлил по контуру будущего люка дырдочки и "выкусил" остатки бокорезами


Привет всем ребята Вообщем что то дел много работы тоже поэтому не успеваю все записывать а про форум я вообще молчу )) ну а эта запись должна быть интересна многим фордоводам )
Как вы помните я уже переделывал свой бензонасос ВОТ катался и радовался )Кароче проехал я так где то тыщ 15 и вот на днях просто не завелся и ведь нечего не предвещало беды насос просто перестал крутить ) сначала подумал на проводку на фишку, предохранитель… Все проверил и нечего не нашёл. . ну что ж будем снимать бак. Так как дома слегка ремонт и вообще не пойми чего, ямы и гаража у меня сейчас нет …
Ну нечего два домкрата чья-то матерь и я сам снял бак . При проверки насос не крутил все что было ранее мной сделано все было четко.
Ну думаю значит сама турбинку отжила своё выпаял её постучал дал 12 вольт и все работает потом опять приклинила ну думаю попасть туда вроде нечего не могло наверно разбились втулки и он начал сам себя клинить (хотя даже не знаю)
Ну что тут делать в магазине в сборе бензонасос оценили в 35 килорублей, но для меня это как то многовато)) ну взяв машину отца поехал кататься по городу искать хотя бы похожую турбинку объехал кучу магазинов и рынок но похожего что то нечего не попадалось растроевшись и по пути домой решил заехать к знакомому в маленький магазин запчастей ВАЗ к дяде Лёше )) дружу с ним еще с тех времен когда ездил на вазе.
Показав ему свой насос с поникшим носом, дядя Лёша сделал каменное лицо и просто достал практически такой же …
Сказать что я охренел! нечего не сказать …



Дело в том что этот насос тоже Siemens VDO как и заводской только он в диаметре на 4мм уже если по кругу то на 2мм и слегка короче.
Ставится он на новые газели с объемом 2 2.2 2.5 или что то типо этого)
К нему же сразу купил сеточку она вообще один в один как наша фордовская


Но так как эта турбинка немного уже она не держалась в своем месте но это пяти минутное дело))
В магазине для грузовиков купил три резиновых колечка из масло стойкой резины откуда то там с гидравлики)
Одел их на турбинку и она уже еле влезла в свое место))) обратно припоял и одел шланг


Ну вот вроде и готово!


На радостях собираю бак ставлю его на место при помощи ещё одного домкрата и опять чьей-то матери завожу ииии. …
Все завелось все работает все отлично но вот бак стал просто супер оптимистом так как конверс на пустом баке показал мне полный)))


Постучал по баку поплавок звинит )) значит что? Опять снимаем бак )))
Всё разбираем и видим? Вот такую картину


А дело в том что механизм поплавка я поставил вверх ногами он четко становиться в те же пазы, просто меня сбила с толку надпись Siemens она должна быть вверх ногами тогда правельно))


А теперь хочу внести ясность про давление я точно не знаю сколько нашим машинам нужно бар да это и не нужно) ели я в чем то не прав напишите в коментах)
К примеру нашей машине нужно давление 4 бара тоесть нам не подойдет насос который качает всего 3 бара ! Этот насос выдает вроде 8 бар


Но для нас это много так вот за давление в системе отвечает регулятор который стоит на бензонасосе перед колбой с фильтром тонкой отчистки он сбрасывает лишнее давление обратно в бак тоесть покупая насос хоть от лады хоть от другой иномарки главное покупать с давлением не ниже 4бар и будет вам счастье)) а это в основном все инжекторные авто)
По моим ощущениям я как бы не жаловался на приемистость своего авто но видимо мой старый насос работал уже слабо потому как после установки этого мне кажется что у меня двигатель стал 2.5 ))) и самого насоса не слышно почти при повороте ключа ))
Сам насос мне обошелся 1500, сеточка 90р так что если кто будет в моих краях с такой проблемой за пару часов я уже умею снять и поставить бак на земле)))
На днях еще поставлю фильтр и будет вообще гуд))
фото коробки


Доброго времени суток всем!
Случилась у меня такая вот неприятность с моим Лордом-Вагоном — он заглох и больше не заводился. Причём случилось это в центре города и в выходные. Но это так, лирика. Проблема всё равно осталась проблемой, пока мой автомеханик (дай Бог ему здоровья и счастья) не поставил точный диагноз, а именно приговорил мне бензонасос.
Договорившись с ребятами и затащив Лорда на сервис, начали поиски проблемы.
Первая проблема была в том, что у линейки Форда (Галакси-Мондео), бензонасос снимается только со снятого бензобака. Т.е. машину нужно обязательно поднимать и снимать бензобак.





Открутив крепление бензобака и ощутили давление всех 25 литров оставшегося там бензина, слили его




Обязательно отсоединить перед сливом бензина заливной патрубок, а именно его нижнюю часть (только не снимайте сразу, а медленно, иначе рискуете умыться бензином)

Снимаем соединительные шланги


Снимаем бак и обозреваем его



Много методов снятия есть в интернете, не буду советовать какой лучше, НО помните только одно — гайку нужно сохранить, а так как пластик там весьма хрупкий, то рекомендую отнестись к её снятию с головой и логикой.



Но при тщательном осмотре самого бензонасоса и проверке работы моторчика, была замечена проблема



Задавали себе вопрос — ПОЧЕМУ?
А потом отсоединили шлейф, который идёт на питание бензонасоса и в его фишке один из контактов, что питает моторчик, просто сгорел. Таким образом причиной был шлейф, точнее его контакт, который со временем оплавился.
Но бензонасос всё равно заменили, т.к. он был закуплен уже.


Шлейф пока отремонтировали, но заказан новый.
Так что — продолжение следует.
Всем удачи и добра.

Ford Galaxy 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 31


Т.е. проблема подгорания контактов в штекере…у меня уже на втором бензонасосе такая проблема, штекер и бензонасосе (VDO ) подгорели контакты — очень обидно…видимо китайские штекера делают кое как…нужно что то химичить, в данный момент пока контакты подогнул, чтобы фишка туго вставлялась в бензонасос…


Тут есть одна единственная проблема (как говорят профи) — не ездить с пустым баком…


Вы это серьёзно — из-за пустого бака? А я чёт не понимаю какая связь? Плохой контакт и работа турбинки на пустом баке?


Насос охлаждается за счет холодного топлива в баке и не крутит в холостую…


Ну вообще то он находится в самой нижней точки бака, т.е. в бензине (я не утверждаю, я логически предполагаю) — т.е. охлаждается всё равно. Но если предположить, что гоняет насухую, он сам должен нагреваться, но причем тут штекер? Тут же контакты в штекере плавятся, не могло же тепло по проводам до штекера дойти и расплавить? Они скорее сами изоляцию потеряли бы — разве нет? Я все таки придерживаюсь теории, что эти китайские штекеры плохого качества, пока я это проверяю.



Да я видел ваш пост…в целом для меня это тема пока не раскрыта полностью…езжу пока с подплавившимися контактами…


Я в итоге сделал на прямую (вообще без разъёма) и вырезал лючёк под сиденьем второго ряда . Теперь спокоен (а то как представил что эти контакты горят практически открытым пламенем прямо в топливном баке аж жуть ) …


Ок…богатая у Вас фантазия…я тоже начал немного переживать за синее пламя в баке…


Скок не читал все коменты ( т.к данная проблема у меня тоже присутствует ) вывод там один купить новый бензонасос ВДО )))


Не вопрос…я тоже согласен с VDO, но на тот момент с доставкой был только этот насос…а ездить нужно было…так что посмотрим…
А половинить фильтр и менять насос на русский для меня не вариант…не верю я в стойкость Ладовского движка насоса…


👍 я и говорю что во всех темах про насос — все пишут что лучше поменять и не изобретать велосипед ))) до насоса я не добрался ещё т.к имеется более серьёзная поломка ( Коробка)


Тогда удачи в устранении…


Вообще проблема известная еще со времен ФФ2, подгорают клеммы. И для ФФ2 подходил моторчик насоса от десятки, только одну клемму надо было перепаять под 90 градусов, что бы фишку не переделывать.
Еу и опять же по опыту ФФ2 что бы в чистом поле не заниматься съемом бензобака пропиливали в днище под сидушками лючок до бензонасоса. Колхоз — ДА, но всяко лучше чем снимать бензобак без подъемника или ямы.
И опять же по опыту ФФ2 рекомендации — не ездить в теплый сезон с пустым баком, бензонасос охлаждается топливом, если оно только на дне — то охлаждение хуже. Сам на ФФ2 до лампочки доводил всего раз 7-10 за 7 лет эксплуатации и продал машину с пробегом 140 ткм с исправным родным бензонасосом.
Вот как то так. Интересно, на Гэлэкси моторчики от нашемарок каких нибудь подходят? Десяточный даже больше давление создавал, чем штатный.


Привет всем ребята Вообщем что то дел много работы тоже поэтому не успеваю все записывать а про форум я вообще молчу )) ну а эта запись должна быть интересна многим фордоводам )
Как вы помните я уже переделывал свой бензонасос ВОТ катался и радовался )Кароче проехал я так где то тыщ 15 и вот на днях просто не завелся и ведь нечего не предвещало беды насос просто перестал крутить ) сначала подумал на проводку на фишку, предохранитель… Все проверил и нечего не нашёл. . ну что ж будем снимать бак. Так как дома слегка ремонт и вообще не пойми чего, ямы и гаража у меня сейчас нет …
Ну нечего два домкрата чья-то матерь и я сам снял бак . При проверки насос не крутил все что было ранее мной сделано все было четко.
Ну думаю значит сама турбинку отжила своё выпаял её постучал дал 12 вольт и все работает потом опять приклинила ну думаю попасть туда вроде нечего не могло наверно разбились втулки и он начал сам себя клинить (хотя даже не знаю)
Ну что тут делать в магазине в сборе бензонасос оценили в 35 килорублей, но для меня это как то многовато)) ну взяв машину отца поехал кататься по городу искать хотя бы похожую турбинку объехал кучу магазинов и рынок но похожего что то нечего не попадалось растроевшись и по пути домой решил заехать к знакомому в маленький магазин запчастей ВАЗ к дяде Лёше )) дружу с ним еще с тех времен когда ездил на вазе.
Показав ему свой насос с поникшим носом, дядя Лёша сделал каменное лицо и просто достал практически такой же …
Сказать что я охренел! нечего не сказать …



Дело в том что этот насос тоже Siemens VDO как и заводской только он в диаметре на 4мм уже если по кругу то на 2мм и слегка короче.
Ставится он на новые газели с объемом 2 2.2 2.5 или что то типо этого)
К нему же сразу купил сеточку она вообще один в один как наша фордовская


Но так как эта турбинка немного уже она не держалась в своем месте но это пяти минутное дело))
В магазине для грузовиков купил три резиновых колечка из масло стойкой резины откуда то там с гидравлики)
Одел их на турбинку и она уже еле влезла в свое место))) обратно припоял и одел шланг


Ну вот вроде и готово!


На радостях собираю бак ставлю его на место при помощи ещё одного домкрата и опять чьей-то матери завожу ииии. …
Все завелось все работает все отлично но вот бак стал просто супер оптимистом так как конверс на пустом баке показал мне полный)))


Постучал по баку поплавок звинит )) значит что? Опять снимаем бак )))
Всё разбираем и видим? Вот такую картину


А дело в том что механизм поплавка я поставил вверх ногами он четко становиться в те же пазы, просто меня сбила с толку надпись Siemens она должна быть вверх ногами тогда правельно))


А теперь хочу внести ясность про давление я точно не знаю сколько нашим машинам нужно бар да это и не нужно) ели я в чем то не прав напишите в коментах)
К примеру нашей машине нужно давление 4 бара тоесть нам не подойдет насос который качает всего 3 бара ! Этот насос выдает вроде 8 бар


Но для нас это много так вот за давление в системе отвечает регулятор который стоит на бензонасосе перед колбой с фильтром тонкой отчистки он сбрасывает лишнее давление обратно в бак тоесть покупая насос хоть от лады хоть от другой иномарки главное покупать с давлением не ниже 4бар и будет вам счастье)) а это в основном все инжекторные авто)
По моим ощущениям я как бы не жаловался на приемистость своего авто но видимо мой старый насос работал уже слабо потому как после установки этого мне кажется что у меня двигатель стал 2.5 ))) и самого насоса не слышно почти при повороте ключа ))
Сам насос мне обошелся 1500, сеточка 90р так что если кто будет в моих краях с такой проблемой за пару часов я уже умею снять и поставить бак на земле)))
На днях еще поставлю фильтр и будет вообще гуд))
фото коробки


Всем салют) Вообщем дело было вечером делать… я как всегда найду чем заняться . Кароче надоело мне ездить с полным баком что б машина нормально работала и решил я снять бак и проверить насос. ну Вообщем трудностей не возникло снимали в двоем с кумом на яме))


Собственно конструкция обычная ни чем не удивила)
Что сразу стало понятно ? Да то что сетки на насосе почти не продуваются… от сюда и большенство проблем…


Сетки оказались хорошего качества поэтому отмыл их карбклинером и они стали как новые))
Дело было в субботу а саму турбинку насоса я мог проверить только в понедельник у друга на сто, поэтому воскресенье мы с кумом решили посвятить не машинам))



Ну Вообщем не будем отвликаться)) В понедельник проверил турбинку давление просто шикарное все в норме))
Уже хотел собирать но нужно было проверить фильтр тонкой отчистки.
Поэтому распилил колбу с фильтром и ужаснулся от того что этот фильтр уже почти развалился как обычная бумага)
НУ что надо делать дальше… Сначало я решил собрать все назад просто без фильтра склеить и все для этого две половинки были зачищены


И вставлены друг в друга промазанные поксиполом



А сверху была впаяна сетка


и было залито все пластмассой


Но проверку насос не прошел, при давлении бензин начал протирать через какие то щели ((
Вообщем разобрал все к чертям регулятор давления просто с силой вытащил с нижней части колбы, а верхнюю крышку с отверстием на выход оставил.
Купил вазовский топливный тройник и по размерам выхода из колбы заказал токарю штуцер


Который вкрутил с паксиполом в верхнюю часть а остальное соединил трубками и получился вот такой вот бутерброд


Проверка показала что все герметично и отлично )))
Так и собрал)
Проехал так уже пару тыс. Теперь осталось поставить фильтр выносной и все !
Ps все работает отлично, но когда конверс показывает остаток пути до заправки 40км машина уже не заводится … тут уже не знаю толи конверс врет то-ли что то ещё ))
Всем хороших ремонтов и Дальше как всегда будет больше))

Читайте также: