Самодиагностика климат контроля форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


---------------------------------------
Рестайлинг (после 2003 г.в.)
---------------------------------------
1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара

4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,
оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "A/C" на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "CENTRE VENTS" на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

29 марта 2012 Метки: климат контроль , кондиционер , компрессор кондиционера , фреон , диагностика , печка , отопитель


Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 7


Привет!Не подскажешь, если подклинивает основная заслонка или не до конца открывается, закрывается, климат по этому покажет ошибку?


Возможно. Хотя я не сталкивался.


Просто у меня печка особо не жарит, помпа новая, патрубки к печке огненные, антифриз новый, салон долго прогревается, езжу на HI., дует теплым, но если хорошие морозы то на лобовом стекле по краям даже лед не сходит…

Ford Mondeo 4

Эксплуатация, ремонт, обслуживание, диагностика Ford Mondeo 4 своими руками

суббота, 22 ноября 2014 г.

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ

Неисправна электрическая цепь привода левой заслонки регулирования температуры

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха, подаваемого через левые воздуховоды панели приборов

Неисправна электрическая цепь кнопок блока управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования

  • САМОДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ;
  • ПРОСМОТР СОХРАНЕННЫХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ;
  • БЛОК СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ ;
  • ВИДЕОПОМОЩЬ ;
  • ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ;
  • ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ ;
  • ВЫБИРАЕМ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ;
  • ИНДЕКС СКОРОСТИ ШИН ;
  • ВКЛЮЧАЕМ РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ ;
  • РАЗБЛОКИРОВКА ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ SONY на FORD MONDEO IV .

1 комментарий:

Ford Mondeo 4: Коды Неисправностей Системы Автоматического Управления Климатом >>>>> Download Now

Ford Mondeo 4: Коды Неисправностей Системы Автоматического Управления Климатом >>>>> Download LINK

Ford Mondeo 4: Коды Неисправностей Системы Автоматического Управления Климатом >>>>> Download Full

На автомобили в комплектациях Ghia, Ghia Executive, Titanium, Titanium Executive устанавливают бортовой компьютер. Он позволяет получать информацию о состоянии различных систем автомобиля и настраивать их под себя. В зависимости от комплектации устанавливают дисплеи трех различных типов (рис. 1.14, табл. 1.3).

Бортовым компьютером управляют с помощью блока управления, расположенного на правой спице рулевого колеса. Нажимайте клавиши со стрелками вверх и вниз для просмотра показаний маршрутного компьютера и выделения опций меню.

Для входа в главное меню и подменю показаний компьютера нажмите на клавишу с правой стрелкой.

Для выхода из меню нажмите и удерживайте клавишу с левой стрелкой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в течение некоторого времени не нажимать клавиши, то система вернется к отображению информации маршрутного компьютера.

Во время движения на дисплей маршрутного компьютера можно вывести следующие показания:


– запас хода по топливу. Показывает приблизительно пробег на остатке топлива в баке;.

– мгновенный расход топлива;.

– средний расход топлива;.

– средняя скорость автомобиля;.

– температура наружного воздуха;.


– главное меню настроек.

Для сброса показаний в одном из окон (маршрутные компьютеры типов 1 и 2) выполните следующее.

1. Нажмите клавишу с правой стрелкой для входа в главное меню.

3. Выделите функцию сброса.

4. Для выбора функции нажмите клавишу с правой стрелкой.

Для выбора информации, выводимой на дисплей (маршрутные компьютеры типов 1 и 2), выполните следующее.

1. Нажмите клавишу с правой стрелкой на рулевом колесе, чтобы войти в главное меню.

6. Для выхода из меню нажмите клавишу с левой стрелкой. Для быстрого возврата к показаниям маршрутного компьютера нажмите и удерживайте клавишу с левой стрелкой.

1. Для входа в главное меню нажмите клавишу с правой стрелкой.

Для сброса показаний в одном из окон (маршрутный компьютер типа 3) выполните следующее.

2. Выделите функцию сброса.

Для выбора информации, выводимой на дисплей (маршрутный компьютер типа 3), выполните следующее.

1. Для входа в главное меню нажмите клавишу с правой стрелкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: По соображениям безопасности индивидуальную настройку систем автомобиля можно проводить только на неподвижном автомобиле.

Читайте также: