Форд куга 2012 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Неисправностей пока не было ( сплюнем три раза ). Есть небольшой стук в заднем правом сиденье . Когда разложено стука нет .Но это ведь такая мелочь. Да чуть не забыл . В качестве подарка поставили парковочную систему - в зеркале включается экран и все видно куда едишь задом . Так вот - ни фига не видно , и въехать в кого-нибудь очень легко . Неудачная модель- ну если только для красоты . На других авто эти системы позволяют вообще не смотреть при паркоке в зеркала . А здесь .

Общее впечатление

Мечтал о джипе очень давно, а когда увидел Кугу понял , что это последняя капля терпения . И уже ничто не могло остановить Наружный дизайн просто поразил . такой красавец .Эксплуатирую с середины апреля. Наслаждаюсь каждой поездкой , какой-то дикий детский восторг.А теперь немного цифр : машина дизельной версии ,140 лошадок, автомат. Расход при скорости 80-100 км/ч 7,2 -7,5 л . При очень нежной езде - 6,8 л , но удержать его очень тяжело - чуть придавил педаль и расход растет. При скорости 120-140 км/ч - 9 л. Но Вы не сможете выдержать эти параметры ! С такой скоростью по трассе ездить трудно особенно при 80-100 км/ч измучишься . 160-180 км/ч его крейсерская скорость - и очень комфортная. До 180 км/ч разгоняется очень быстро и даже в небольшой подъем. А вот дальше требуется более длинная пустая трасса. Разгонялся до 199 км/ч , хотя по паспорту максималка намного ниже . Думаю 200 км/ч можно достичь - и это на дизеле, со скромными л.с. Тестировал автомобиль на проходимость - поздней осенью по прокисшей полевой дороге от одной деревни до другой . Только грязь летела во все стороны ( потом 2 часа отмывали на мойке ) 10 км проехал и не заметил. Второй тест - крутой скат с асфальта в поле - земля мерзлая лежит покрыта снегом скользко - кочки не дают взять подъем с разгона, поэтому до меня какую- то легковушку толкали 3 человека Решил здесь попробывать ,резина у меня пока еще летняя . Съехал развернулся и тихонько заехал без всяких пробуксовок . только почувствовал как задние колеса толкают меня вперед Вообщем одно наслаждение от машины. Прошел два ТО плюс замену масла . Не хочется на одном масле 15000 км ездить до следующего ТО. Заменил передние торм. колодки на 30-ой тыс.км.Езжу активно , а тормоза просто зверь. И все ! Наслаждаюсь полетом .

Форд Куга 2012
Великолепная управляемость отличная слаженная работа двигателя турбины и коробки автомат.
Разгон до 100 км 6-7 секунд. Хорошие тормоза. За семь лет владения никаких проблем. Расход топлива
для такого двигателя нормальный. В ремонт не проводил только ТО. Старался делать все вовремя.
За время владения пробег 109000 км. Запчасти цены в среднем диапазоне. На вторичном рынке продается хорошо. Бензин использовал 100 как появился на рынке.Больше писать не чего. Машинной был очень доволен. Надеюсь что новый владелец не будет иметь проблем.

За время эксплуатации больших проблем не имел. Замена лампочек через 6 лет. Все остальное обслуживание согласно регламента.

Отличная динамика, сочетание работы двигатель- акпп. , надёжный двигатель, мягкая подвеска, удобные сиденья, неплохая проходимость на бездорожье. За время эксплуатаци 7 лет 105 тыс. Пробега ни одной поломки.

отличная ходовка для паркетника, не жесткая и не мягкая (хороший ход , что не мало важно по бездорожью)
отличный дизельный мотор который не приносит проблем, расход радует при весе 1.8 т. после удаления сажевого фильтра на 140т. и прошивки расход упал на 1л. и улучшилась динамика.
железо отличное, не ржавеет
система подключения полного привода хорошо отрабатывает, но без фанатизма (с хорошей резиной, желательно трасса-бездорожье)
неплохое освещение

скрепит подлокотник)))
горят лампочки по одно, то ближний, то дальний
из за того что дизель трясет, проводка подвергается тряске и появляются ошибки не исправности чего либо

Автомобилем владею год. Одни положительные ощущения. Лучший кроссовер в своем классе. ДВС 2.5, бензин самый надежный.

138 т.км. замена ремня ГРМ.
140 т.км. замена колодок вкруг.
141 т.км. замена передних стоек стабилизатора.

Двигатель, АКПП, рулевая рейка, муфта халдекс, постоянно горит чек, подвеска слабая, клиренс маленький, нагрузки не выдерживает, масложер. и многое другое. Никому не советую. Сервис ФЦИ ужасный.

Машина рабочая, личная бмв 525 е60. Динамика устраивает, рулится очень даже не плохо, для кроссовера просто замечательно, полный привод тоже работает приятно. Клиренса всегда хватало, трассу держит отлично, повороты прописывает на ура, на пересеченке не здается, по грязи лезет(все относительно, это не внедорожник). Хорошие тормоза, не знаю кто хаит, от бмв почти не отличаются. Хороший головной свет (ксенон), но на бехе лучше, хоть она и старше. Камера заднего вида и парктроники вкруг. Удобная пятая дверь, два варианта открытия. Больше чего либо хорошего выделить не могу!

Минусов много, особенно по салону! Я сзади не езжу, мне все равно, но места там мало, багажник тоже не о чем. Понорамная крыша-это очко! При первом перегоне на трассе прилетел камень, трещина верхнего слоя, отремонтировали. Резинка между лобовым стеклом и крышей просто необходима, с завода её нет! Лобач слабый, весь в сколах! Органы управления очень неудобные, в частности к переключения дворников так и не смог привыкнуть. Управление магнитолой и климатом просто ужасные, на трассе что либо выбрать не удобно. Салон комбинированный на троечку. Алгоритм работы парктроников просто убивает, они работают всегда, хотя после запуска их можно отключить с кнопки. Регулировка сидений, хотелось бы ниже. Автомат на ручном режиме переключается сам как считает нужным, это не удобно, спорт режима нет. Противотуманки конченные, света от них нет вообще. Фирменное открытие капота, это просто ужас фордов. Долить водички в омывателя целый ритуал, бачек убогой формы, все проливаеся мимо. Музыка не звучит совсем, просто отстой, хотя это самая дорогая комплектация и я таких не встречал. Климат откровенно слабый, а с понорамной от него вообще нет толку в жару! Безумный расход! Трасса 11, годод до 22 литров!

Пробег 109000, что на ней только не ломалось! Благо тачка не личная и я за неё не плачу! АКБ, это её проблема, уже третий, что она с ними делает не понятно. Рулывые тяги, стойки, рычаги, менялось очень много чего. Хотя пружины не ломались! На 68тыс. порвался грм, был ремонт двигателя, следом умерла турбина! Заменили на оригинал. Всякие там расзодники не описываю в виде фильтров, масел, колодок и тд. Машина обслуживается строго по тех регламенту. Все меняется всегда и вовремя. Но иногда она не успевает доезжать до межсервиса. Ваздолбались внутренние гранаты и промвал, есть подозрения на сателитный палец редуктора. Сегодня машина встала с акпп, на ровной дороге вытекло масло. Что случилось ещё не разбирались.

Не смотря на то, что машина рабочая, к ней отношусь берешно, потонциал её не раскрываю, на светофора не отжигаю, но она все равно время от времени приподносит сюрпризы! Последние полгода ни одной поломки, сейчас отремонтируют, ещё полгода ездить будет без проблем, но все равно что-то выкинет. Я не знаю как она у людей не ломается, у меня бмв не ломается, а куга очень часто. НО! Не смотря ни на что я обожаю эту тачку, за ее рулём эмоции только положительные.

Хороший мощный двигатель и коробка автомат 5 ступенчатая - хорошие соотношения. Быстро уходит со светофора. За счёт мощности езда по трассе становиться интересной и ненапряжной, даже с полным салоном. В любые морозы заводиться . И салон очень теплый) печка работает хорошо.

Интерьер быстро приедается, через некоторое время хочется что то поменять.
Подвеска жёсткая, на севере почти каждый год приходиться перебирать.
Реальный расход зимой почти 20 литров.

Динамика
Износостойкость солона
Двигатель
АКППП
Шасии
Большинство расходников подходит от Фокуса, Мондео-4, Вольво, всегда можно найти отл. з/ч по адекватной цене.

60-80 - поломка пружины (болячка, лечится заменой на дубликат и резиновыми проставками под пружину от фокуса - 3)
120 - замена сальника задней п/о
150 - замена ремня ГРМ
173 - замена передних ступичных подшипников,
210 - задний амортизатор

Городской автомобиль, но так же комфортно ездить на природу. расход экономичный. заводиться даже в мороз -35 (-38).

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.

Самая классная тачка. На многих корытосах поездил до выбора Куги. 65000 пробега. Кроме расходников через 15000 ничего не менял. Шумка отличная даже при 160 кмч. Управляемость на высоте, лучше чем даже у поршней, меринов и др. г. Динамика - любой корытос с ходу обгонит. Расход 7,8 по трассе. Машина очень надежная, особенно после рестайла 2.

Рулевая рейка 20.000,стойки передние 50.000, рулевая рейка 70.000,помпа 96.000, обгонная муфта шенератора 96.000
Покраска говно . Лобовое стекло слабое.

Рулевая рейка 20.000,стойки передние 50.000, рулевая рейка 70.000,помпа 96.000, обгонная муфта шенератора 96.000

Динамичный, хорошая шумоизоляция, большой багажник. Высокая посадка. Магнитола и функция SYNC очень удобны. Кнопками на руле можно управлять плеером в телефоне, очень удобно.

Дорогой ремонт, почти всё меняется только блоками. Неудобно выводится информация бортового компьютера, чтобы посмотреть температуру за бортом, нужно кнопки нажимать.

Куплена мной на побеге 87 тыс. В первые же 200 км загудел передний ступичный.
Коробка начала пинать на 90 тысячах, но правда честно послужила ещё до 120 тысяч до момента продажи машины, дальше вроде в ремонт должна уйти.
На 90 тысячах начали похрустывать ШРУСы при подъёме в горку с вывернутым рулём. Но ещё тысяч 50 точно проходят.

Достаточно экономичный и очень резвый двигатель в купе с АКПП обеспечивают комфортную езду как в городе так и на трассе. Хороший аккамулятор, установлен правда крайне неудобно, снять самому очень сложно. Удобная эргономика. Шумоизоляция удовлетворительная, можно и по лучше. Хорошо налажен сервис.

Каких то конкретных минусов влияющих на общее положительное впечатление от автомобиля не выявил. Продал с сожалением, обстоятельства.

Неисправностей не было. Выполнялись штатные ТО. На 4 То по гарантии была замена левой рулевой тяги из за люфта. И все.

За время эксплуатации побежал сальник в коробке и сгорели две лампочки (ближнего света и стоп сигнала). Остальное только расходники по ТО.

Очень технологичный, экономичный по трассе до 5 литров. Тихий, комфортный. Обслуживание (не ремонт) очень дешёвое. Паркуется сам))

152000км ошибка по АКПП провернулась. Ремонт 80000руб. Но еще ездила.
156000км трещина блока двигателя и паутина вокруг клапанов ГБЦ. Новый мотор 500 000рублей + одноразовые запчасти почти 100 000 руб + работа по замене мотора 100 000 руб.

Охринительный современный паркетник за вменяемые деньги. Рулится, тормозит, хорошо светит, мало жрет, чего не скажешь о тойоте и ниссане.

На вторичке много конченных дров за дешево.. Поэтому хорошую и ухоженную машину за вменяемые деньги тяжеловато продать. Но кто понимает, что дешево - это вложение денег в будущем, тот купит вашу. Слабовато ЛКП, появляются крупные сколы.

По гарантии замена фары. На 80 т.км замена ступицы. 2 крупных скола на крыле и двери (ПОКРАСКА). И это все за 6 лет.

Форд Куга 2012
Великолепная управляемость отличная слаженная работа двигателя турбины и коробки автомат.
Разгон до 100 км 6-7 секунд. Хорошие тормоза. За семь лет владения никаких проблем. Расход топлива
для такого двигателя нормальный. В ремонт не проводил только ТО. Старался делать все вовремя.
За время владения пробег 109000 км. Запчасти цены в среднем диапазоне. На вторичном рынке продается хорошо. Бензин использовал 100 как появился на рынке.Больше писать не чего. Машинной был очень доволен. Надеюсь что новый владелец не будет иметь проблем.

Багажник конечно хотелось бы больше (не хватает в отпуске).
Нет подогрева задних сидений даже как опции в самой дорогой комплектации.
Вибрация капота когда стоит на тормозе.
Теряет в цене на вторичке.
Ушел с рынка.

Комфортная подвеска - крепкая и надежная, обычный 6-ти ступенчатый автомат.
Отличная управляемость, очень бодро едет, отличные тормоза.
Шумоизоляция просто великолепная, у кого она "не очень" - ставьте нормальные шины.
Продуманная эргономика салона, очень удобные кресла.
Прогревается моментально, зимой в машине тепло.
Считаю что это один из лучших городских паркетников в своем классе, и при этом очень недооцененный.

Нет полного привода с этим двигателем, это просто загадка - почему?
Слабое ЛКП. В защиту именно Куги отмечу - это проблема 99% современных автомобилей - экология и экономия.
Вибрация капота когда селектор акпп в положении D, не лечится - конструктивная особенность, при длительной стоянке на светофоре просто перевожу селектор в нейтральное положение или P
Аккумулятор. вернее проблема разряда, причины этого никем так до конца и не изучены, но мне вроде удалось победить)))
Двигатель 2.5 шумноват, но очень при этом надежен .
Багажник маленький.

Вибрация капота при положении селектора в D - не лечится, это особенность конструкции, только N или P при длительной стоянке на светофорах.
Аккумулятор - после трех-четырех дней простоя запросто может разрядиться в ноль. Одна из причин - блокировка рулевого колеса не всегда срабатывает при закрытии дверей - авто не засыпает, аккумулятор разряжается, надо всегда закрывать автомобиль с брелока даже в гараже. Это только одна из причин, и это проблема на самом деле.
Двигатель 2.5 шумный, но надежный, ссука)))
ЛКП - привет российской сборке, хотя может и не в этом дело. Но ЛКП - слабое.

Внешний вид, богатая комплектация, дизель: расход, подхват. Не увидел разницы работы между роботом и классическим автоматом на 1.6. По мне переключение происходит похоже.

За время эксплуатации больших проблем не имел. Замена лампочек через 6 лет. Все остальное обслуживание согласно регламента.

Чтоб аккумулятор не сдыхал, что на фф2 , что на куге брелки от сигналки отрубайте, она сажает его сильно.

Подогрев лобового стекла (не везде есть)
Внешний вид.
Места больше, чем в фф2 ))
Особо проблем не было, жаль нет полного привода на атмосфернике.

Передний привод.
Зимой еле выбирался со стоянки, весной 2 раза застрял на даче.
Коробка пинается.
Капот вибрирует.
Дверь 5 не сразу закрывается (говорят делали под авто открывание, хм. хз)
Про розетку не забывайте, что она на прямую от акка идет.
Нет карт и связи с яндексом (бубен в помощь)
Родные коврики короткие.
При покупке не было брызговиков.
С ней, часто проколы колес были (черная полоса по этой части)
Колейность не любит.
Не удобно двигается спинка сидений (крутилка)

Небольшая, даже маленькая АКБ, которую сложно извлечь из моторного отсека.
При установке нештатного охранного комплекса следует систематически следить за зарядом аккумулятора особенно в зимнее время.

Фиксировались признаки неисправности в районе задней подвески (один раз за четыре года владения). По гарантии Форд (оф.диллер) все устранял без вопросов. Они детектированли они же исправляли (что ценно).

Лобовое из картона, кто придумал торпедо того нужно посадить на кол и сжечь, широкая резина, не любит клею и вообще застревает везде где может, и кстати ещё можно казнить инженера который придумал телевизор с беспонтовым синк 3, нерентабельный

Лобовое стекло погибло при покупке через пару тысяч, на пробеге 58 тысяч появилась куча неисправностей в датчиках дверей и авто открывания 5 двери, глючный кейлес ручек передних дверей, неудобные до ужаса кресла, самое голимая болячка - недоработка с кабелем управления который идёт от мозгов к коробке, устройство сделано так, что со временем усики вилки запотевает и коробка входит в аварийный режим, 2 варианта либо менять блок схему управления коробки, либо продавать машину, ибо это говно не лечится, а только периодически нужно поднимать не и промывать и просушивать вилку кабеля иначе она затекает маслом АКПП, тухлая проводка все кабели управления стояночным тормозом сгнили нафиг вообще, о плавном переключении этой АКПП лучше не мечтаете как на тракторе, механика плавнее! Декор пластик в салоне говнище весь заплыл и помутнел, ну самое убогое в этой машине это расположение аккумулятора нужно пол машины разобрать чтобы до него добраться! И кстати она жрет бензин как лошадь! Кстати не рекомендуют 2.5 прошивать может окончательно сдохнуть

Хороший, надежный машин. Дизель экономичный, но не лейте дерьмо. Салон большой и удобный. Много всяких потайных нычек. Хорошая шумоизоляция. Крепкая подвеска, хорошо глотает неровности. Не валкая и не козлит. Груженая идет вообще как влитая. На трассе супер уверенно! Хороший обзор, но задняя камера или парктроник не помешают.

Недостатки

Наш сервис. Машина очень чувствительна к колейности на асфальте! Будьте аккуратны. Бедная музыка! Нет. убогая. Надо менять. Очень неудобно менять расходники, если делать все самому. Но при желании сэкономить около 5-6 тыс.р. можно и заморочиться.

Общее впечатление

Читайте также: