Что лучше форд куга или хендай туссан

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Hyundai Tucson

Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость - одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель - шестёрка и коробка - классика - ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не "очень дизайн". У Тушкана и Кайена - один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали.

Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке - не Лексус. Ну и цена - делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро "пробивать" тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.

Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата - передние ступичные подшипники. Будете рысачить - менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее - 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации - LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000. Не критично.
Пружины передние - 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т. зимней эксплуатации - необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие - до сих пор родные и пока особого износа не видно.

Лучший кроссовер в наше время! Проходимость на высшем уровне! Двигатели, это сказка! Корейцы молодцы! Внешний вид, на любителя, но не влияет на ходовые качества! Нива. Дрянь! Ни комфорта, ни мощности. Хоть раз попробуйте нашу машину и вы будете в шоке! Я считаю это лучший автомобиль с повышенной проходимостью! Удачи вам !

Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 - 02.2013

Куга 2,5Т - проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате - 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог - до 200 л.с., по факту - более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя - на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере - 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия - ФордСервисКонтракт - ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.

Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам - менял по КАСКО и потом снова уже лечил "звездочку"
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр - убирать педаль "газа" и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр - пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту - нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР - бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат - лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно - не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти - поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза - заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic

На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины - болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал - зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло - менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с "мозгами" - слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина - заменили по гарантии - слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса - слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы - слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода - этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.


Как и обещал в самом начале недельного теста Ford Kuga, освоившись и досконально изучив данный кроссовер, буду сравнивать его с Hyundai Tucson в комплектации Prime.

Стоимость тестового Ford Kuga – 11 747 500 тенге, комплектация Titanium + два пакета опций.

Hyundai Tucson в комплектации Prime стоит 11 200 000 тенге.

Разница 547 500 тенге, но в чем практическая разница? Об этом далее.

Ford Kuga второго поколения выпускается с 2012 года, Hyundai Tucson с 2016. За четыре года поменялись тренды, да и корейцы стали сильнее в дизайне. Поэтому на фоне Tucson, Kuga выглядит очень уж сдержанным.

А вот сенсорный доступ без ключа на Kuga – требует оооочень хорошей привычки, на Hyundai с обычной кнопкой все работает отлично.

Зато у Kuga можно открыть крышку багажника "с ноги", а у Tucson электропривод крышки багажника активируется только нажатием кнопки.

Не буду говорить про эстетическую составляющую, очень уж они разные. Но вот в качестве материалов – Ford легко дает фору Hyundai. Пластик на двери, на панели – мягкий. Ручка открытия двери – металлическая. Крутилки включения фар, громкости – прорезиненные. Подсветка в козырьках – автоматическая. Всего этого нет в корейце. Уже не говоря про дебильную регулировку наклона спинки в Tucson (на версиях до Prime), она там как VW Golf 3 1992 года.

Даже такая мелочь, как шторка багажника – в Ford она ходит по направляющим с автоматическим свертыванием, в Hyundai такого и близко нет.

Ну и вишенкой на торте будет аудиосистема, в Ford это будет Sony с 9-динамиками, а в Hyundai 6 ноунейм динамиков. Есть в Hyundai положительный момент, там есть камера заднего вида. В Ford есть 360* парктроники, а за камеру надо будет доплачивать.

Ford Kuga – скромный дизайн, отличные материалы в отделки, хорошая комплектация. Возможность ездить с огоньком.

Hyundai Tucson – крутой дизайн, но хуже материалы отделки, не менее хорошая комплектация. Размеренная езда без эмоций.

Какой выбрать автомобиль – выбор за вами. Напишите свое мнение в комментариях ниже.


Был в салоне по вопросу гарантии, и увидел в живую новый TUCSON. Хотел на тест сгонять, но менеджер сказал, что очередь на три дня вперед. Пришлось так заценить. Злобный вид, просторный салон, удобные передние сиденья, но как наверное на большинстве хёндаев, далековато отодвинута аудиосистема (точнее органы управления) и управление климатом. Мне на своей бывшей приходилось слегка отрываться от спинки кресла, что бы дотянуться.На качестве материалов опять корейцы съэкономили. Дверные карты пластиковые, панель в большей степени тоже. Кстати задний ряд сидений мне показался более комфортным, чем у нас. А так думаю нормальный аппарат.

Ford Kuga 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 9


Да, внешне он смотрится очень бодро, но какой у него размер? Он стал больше предыдущего ix35? Потому что, если не стал, то отдавать 1850000 в максималке за самый дешёвый и маленький в линейке кроссовер, ещё и корейского происхождения — кажется мне немного бредовой идеей… Я б лучше Nissan X-trail взял за эти деньги.


ссылку скидывал ниже.Но опять это реклама. Нужно конкретно заморачиваться, делать сравнительную таблицу и т.д


Да нечего тут сравнивать, лучше Kuga или X-trail в максималке, чем hyundai ix35…





вы лично замеряли на ix35 клиренс? Я очень сомневаюсь в указанной Вами цифре. У меня на i30 клиренс был 150мм. А 140мм-так это уже спортивный стиль. Может там опечатка. Я конечно на живот не ложился с рулеткой, но на первый взгляд я не увидел там 140мм


Скорей всего на пластике экономят для России, ?, а может для себя (для Кореи) как раз всё в порядке?, ?


ну по крайней мере у чистых корейских ix35 (там он у них тоже TUCSON назывался) пластика было ровно столько же сколько и выпущенных для России. А вот всяких приятностей в комплектациях было на много больше, чего не делали для Российского рынка


Друзья автомобилисты, всем привет!
В данной записи я хочу рассказать вам о новом Ford Kuga ST — Line Х 1.5 Turbo, A/T -8, 2 WD, 182 л.с. и сравнить эту модель с Hyundai Tucson 2.0 A/T-6, 2 WD, 156 л.с.
Это будет небольшой баттл — Чехия против Испании, именно в этих странах собраны наши авто.
А если вы стоите перед выбором и не знаете какой кроссовер купить, надеюсь данная информация вам пригодится!



Кстати именно так и поступили мои друзья (на фото) которые пересели с нового Tucson Dynamic на Kuga ST — Line.
Точнее они не планировали покупать 3-х цилиндровый турбо Ford, а хотели сменить Tucson в простой комплектации на более полную, но нехватка машин и кризис с чипами помешали их планам.
Они ждали Tucson Elegance более чем 4 месяцев, но по финалу так и не дождались (к сожалению поставок новых машин в этом году не будет) и купили Ford, это единственная машина в классе SUV с АКПП и полной комплектацией которая была в наличии у дилеров.





Вот примерная информация по ценам на автомобили на начало декабря:
1.Ford Kuga ST — Line Х — 965774 грн * (35470 USD, 2535000 руб)*
2.Hyundai Tucson Elegance 862400 грн* (31700 USD, 2263000 руб)*

И как владелец Hyundai сразу хочу начать обзор с минусов Ford, думаю тут многие ждут именно этого! )
Поехали:
1.Испанская сборка желает лучшего, повторная подгонка кузовных элементов и фар тут просто необходима.
Де — факто все новые машины желательно обтянуть и выставить зазоры если они стоят не ровно.
У нас были вот такие заводские зазоры по крыльям, фарам и похожие зазоры были в салоне в тестовой машине.




2.Если ваш рост больше 185 см или у вас длинные ноги, обратите внимание на короткие сидушки!
Тут сидения по длине похожи на небольшие кухонные табуретки и не всем такая посадка подходит для продолжительных поездок или путешествий. Я с своими 190 см роста к сожалению тут вообще не помещаюсь по длине…
В новом Tucson сидения ощутимо больше и намного комфортнее для крупных пассажиров.


3.Много твёрдого пластика и непродуманных креплений. Это касается мелких деталей, в основном дверных карт и ручки задней двери.





4.Машина рассчитана пoд Euro — 6 и высококачественное топливо, для эффективной работы турбо мотора тут нужен 98 бензин.


5.Мотор — 3 цилиндра турбо!
В идеале это должна быть совершенно отдельная и большая тема, но попробую кратко рассказать то о чём не любят говорить в Ford!
Данный мотор имеет ощутимые низкочастотные вибрации на низких оборотах в режиме D на светофорах или на парковке, а также на 8 передаче на скорости 150 км.ч!
Внешне это похоже на сильное "троение" 4-х цилиндрового двигателя в ВАЗ и эта почти дизельная вибрация очень ощутима в салоне, на рулевой колонке.
Получается что на низких оборотах и под нагрузкой инженеры форд так и не смогли отбалансировать мотор.
Ничего критичного в этом нет, но лично я не могу к такому привыкнуть, я не понимаю это нарушена балансировка или кривыe диски?
Данная вибрация передаётся на руль, на капот и визуально видно вибрирующий капот на шоссе! Со слов менеджеров Ford — это нормально, так специально задумано инженерами.)
В режиме непрерывного движения в режиме город — шоссе (на скорости до 140 км.ч) или при резком наборе скорости, когда турбина работает на полную мощность, вибрации почти нет и в этих режимах всё нормально.
Также вибрация исчезает на шоссе после 160 км.ч., в идеале (если вы на автобане или нет ограничений ) тут так и нужно ездить.
В общем тут всё очень не однозначно и 3 цилиндра от Ford это 100% не мой выбор.

Теперь поговорим о плюсах Kuga ST — Line Х и поверьте тут их не мало!
1.Управление на шоссе на высокой скорости и поворотах.
Тут Ford показывает почти идеальную настойку шасси, машина похожа на большой хетчбек, руль очень точный и острый, требуется минимум усилий для поворота или маневрирования.
2.Шасси. Подвеска плотная, сбитая, в меру жёсткая, отлично подходит для автобанов или дорог в Европе. Тут почти нет кренов на поворотах, для города и трассы очень хороший выбор!
По плавности хода и комфорту она немного проигрывает Tucson на плохих дорогах, но на высокой скорости она точнее и легче в управлении.



3.Хорошая комплектация, отличная музыка Bang & Olufsen, масса электронных помощников.

Читайте также: