Как снять плафон освещения салона форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите как снять плафон освещения салона. Боюсь сломать его при снятии.

Сперва в центральной части со стороны лобового стекла поддеваем плафон, и тянем вниз. Он вываливается на пару сантиметров. Затем с кормовой части вставляем отвертку ближе к левой или правой части плафона, и чуть отжимаем от рамки, и он сам вывалится наружу.


Спасибо огромное. Попробую.

Пробуйте, отписывайтесь. Не за что.

скажите пож.а можно ли на ff-2поставить задний плафон освещения салона если изначально его небыло зараннее спасибо

to саша дff: Можно конечно. Сложного ничего нет.

Для этого надо снять передний потолочный плафон и от него прямо над потолком протянуть проводку к предварительно вырезанному в потолке окошку для плафона.

Окошко следует вырезать на расстоянии 895мм от переднего плафона. Вырез должен соответствовать форме приготовленного плафона.


8 лет

Может кто знает!

Делотсь было нечего как то, сидя в машине, и я решил снять центральны плафон (тот что в краше на зеркалом) и обнаружил что у меня там есть еще два неподключеных разъема !!

Вопрос ! что это за разъемы ?


17 июля 2012

Вот, вернулся я с очередного сеанса лазания с тестером по проводам в поисках пропавшей массы для лампочки освещения багажника.
Создалось впечатление, что проводка чутка не соответствует тому, что называется "2003_5_Focus Wiring Diagrams.pdf 8 458 982 bytes"
Вместо того, чтобы с датчика закрытия замка багажника массе не покидая пределов багажника прийти уже к лампочке, она уходит внутри толстого жгута вдоль левых порогов куда-то вперёд, а назад уже нифига не возвращается. Предохранители все целы.

Если исключить эту непонятную петлю с помошью 10-сантиметрового шунта, то лампа в багажнике начинает светить, как ей и положено.

На схеме салонно-багажный свет коммутируется через реле "K115 Battery saver relay".
36-й предохранитель защищает управляющую цепь этого реле, а 35-й - саму цепь освещения.

Так 35 и 36 предохранители (CJB под рулём) целы, каждый из них вызывает выключение света в салоне и в багажнике,
значит, реле исправно.

Теперь вопрос: реле коммутирует цепь потребителя с "+12В" или оно коммутирует потребителя с "массой" ?

Такая длинная петля сделана вот для чего: когда открываются двери салона загораеться только салонное освещение. а если открываеться багажник загораеться и багажное освещение и салона, если сделать шунт, то плафон багажника будет включаться каждый раз как откроются двери салона или крышка багажника.

У меня примерно та же беда, универсал 2004 года, нашей сборки, сначала я поменял и переепаял почти все провода на стыке кузов-крышка багажника (кажеться 15 из 17 проводов), потом распотрошил весь салон ища где же потерялась масса, так и не нашел пока (терпения не хватило), единственное до чего я докапался, у меня масса потеряна где-то у блока предохранителей под торпедой.

Отпишитесь если решите проблему раньше.


17 июля 2012

цитата:
у меня масса потеряна где-то у блока предохранителей под торпедой.

Вот и у меня пока такое-же ощущение, что там.
В разъёме C14.

Подскажите. Перестала светится лампа освещения салона и лампа освещения багажника. Предохранители и лампы целы. В чем может быть проблема?


С этой целью я и начал реализацию модернизации

Работу выполнял в три этапа:
- монтаж кнопок
- монтаж разводки на плафоне для дополнительных световых панелей
- установка светодиодных источников света
Очень прошу прстить за качество фоток.

Этап №1 - монтаж кнопок

1.Снял и разобрал плафон на две части – металлический отражатель, (когда была еще целая не сфотографировал) и пластиковый корпус-основа (с контактной группой)

posted image
posted image

2.Начал с доработки отражателя. Для освобождения места для установки купленных ранее кнопок, прорезал на 15 мм в стороны от основной лампы плафона и отогнул вниз получившиеся лопатки.

posted image
posted image

3.Примерил, как должен встать получившийся отражатель по месту в корпус плафона. Отмерил углы подгонки (среза) лопаток. Отрезал лишнее от лопаток.

posted image
posted image

posted image

posted image

6.Опять все разобрав, прикидываю место под кнопки.

posted image

В комплекте с кнопками идут уплотнительные кольца, которые мне очень помогли с прицеливанием и подготовке к сверловке отверстий для кнопок.

posted image

7.Ввиду того, что нужного по диаметру сверла у меня не оказалось, пришлось сверлить тем что было. Конечно, в итоге отверстие немного ушло от намеченного. Меньший диаметр сверла оказался и плюсом. Им же, я подровнял отверстие ближе к центру.

8.В итоге, собранная конструкция с кнопками выглядит вот так.

posted image
posted image
posted image

Этап №2 - монтаж разводки на плафоне для дополнительных световых панелей

1.Всю разводку плафона с новыми блоками освещения, решил соединить с родной, к контактной группе плафона

posted image
posted image

posted image

1.Для монтажа панелей использован кусочек жести от профиля для гипсокартонна.

posted image

Придал ему форму треугольника, для установки панели в плоскость с плафоном.

2.Засверлил соединяющиеся части, капнул герметика. Соединил с основным отражателем небольшими болтиками.

posted image

3.Разъемы питания светодиодных панелей использовал от имеющихся переходников в комплекте с 2-пиновой контактной группой (подобные разъемы есть в компьютерах).

Лишние провода, конечно, остались (длинные получились). Все это дело фотографировать не стал. Будет тепло, буду наводить порядок везде.
Идем проверять…
Конструкция на родном месте. Все выключено.

posted image

Плафон в работе днем:
центр

posted image

posted image

posted image

posted image

На фотографиях днем более- менее видно размещение источников света.
Плафон в работе вечером (время 22:00 где то, февраль):

posted image

posted image

posted image

posted image


8 лет

Может кто знает!

Делотсь было нечего как то, сидя в машине, и я решил снять центральны плафон (тот что в краше на зеркалом) и обнаружил что у меня там есть еще два неподключеных разъема !!

Вопрос ! что это за разъемы ?

Прочитал тему ,но ответа не нашёл , хотя были аналогичные вопросы . Проблема в следущем , перестал гореть плафон освещения салона (комплектация комфорт ,как на фото) . Лампочка и предохранитель №104(10А) исправные , дальше мои познания в электрике закончились . Подскажите где копать ?

posted image

alex-b-35
А вас не смущает что это подфорум FF1 Доп. оборудование =) ?
В руки берем мультиметр и ищем ток от предохранителя до плафона =)


2 сент ября 2013

alex-b-35
Ну тогда самое простое =) проверяем лампочку. Если она работает то проверяем все дорожки и переключатель =)

Есть вопрос:
нужна ли дополнительная проводка при смене обычного плафона освещения салона(одна лампа, один включатель)
на плафон с местным освещением(три лампы, три включателя)?

posted image

Приветствую всех!
Заказал на ebay плафон от Focus ST170 и пока жду решил подыскать диодные лампы для замены штатных. Подскажите, правильно понимаю, что центральная там длиной 43 мм., а боковые - цокольные стандарта T4W типа такой ?

posted image

Ткните, пожалуйста, носом, где находятся в монтажном блоке эти разъёмы - 1. 2, 5, 8? Запарился уже искать. В салоне плафон не работает (кидаю на него отдельно +, работает нормально), в багажнике почему-то только 4 В. Наверное диод виноват. Где его искать, и какой нужен? Предохранитель, реле в порядке.

posted image

Сомневаюсь что кто-то мне ответит!
Но напишу.
Почему не работает задний плафон в среднем положении? (положение когда должен тухнуть свет при закрытии и загораться при открытии дверей)
Полярность менял на заднем - не помогло. Да и стоит у меня сейчас там светодиод - его подругому не поставишь. Что странно, передний-то плафон работает так как надо.

люди подскажите, может кто знает и решал данную проблему, люстра салона перестала загораться при открывании дверей

началось с того что при открывании дверей загоралась не сразу, с мерцанием (морганием) потом перестала загораться
при просто включении светит
датчики/концевики открытия дверей работают, лампочка на панели исправно работает

где копать чтобы это починить?

шурец
шурец
возможно, но вроде все чисто, смотрел контакты на самой лампочке, т.е. она у меня перестала работать только в режиме "горит при открытых дверях"

Добрый всем вечер! Помогите, пожалуйста! Ford Focus USA Mk1 "2001года" Не светит подсветка салона и не работают электрозеркала, предохранитель все в норме, в чем моет быть проблема?


21 мая 2015

Vladimir Svyatoslavovich
приветствую, подскажи, нашел причину? Тоже самое, еще лампа в багажнике не работает.
И может кто подскажет где находится блок задержки, что на схеме выше как 1 обозначен?

konstan-tin
приветствую, подскажи, нашел причину? Тоже самое, еще лампа в багажнике не работает.
И может кто подскажет где находится блок задержки, что на схеме выше как 1 обозначен?
Где находится диод?
Аккумулятор за ночь высасывает (думаю не успевает зарядится до нормы при недалеких поездках) и наверно концевик в багажнике портачит. Если концевик в багажнике замкнут (багажник открыт), то только через неисправный диод на блок задержки будет утечка. Если вытащить лампочку в багажнике, то утечки быть не должно (при открытом багажнике и выключенном плафоне)
Подозрение на диод, но где его искать?


24 мая 2015

Нашел 2 диода, стоят в блоке предохранителей моторного отсека, оба исправны, и выяснил, что реле находится постоянно во включенном состоянии, но напряжение на плафон не приходит. Видимо причина все таки в блоке задержки, но где он находится. Может кто подскажет?


24 мая 2015

aleksstreg
по-моему, этим управляет блок, который управляет ЦЗ. находится в ногах пассажира справа снизу пластиковый черный за панелькой.
в люминевой коробке рядом - блок управления двигателя.

posted image

Приветствую
Сегодня добил свою тему, нашел место повреждения. Про блок задержки понял из на счет черной коробочки, но вот незадача, провод что искал туда вообще не приходит. Вскрыл на всякий случай, визуально все цело, а место повреждения в ногах водителя. Там вдоль порога идет жгут проводов, как вчера не обратил внимание, под жгутом была скрутка, капитально выполнена, но когда дернул за один конец, он просто вышел. Вместе с огрызком провода столько окисла зеленого цвета высыпалось, сразу понятно все стало. Так что если аналогичная проблема, не работают плафон и зеркала ищите здесь. Там как раз скрутка на зеркала, свет багажника и плафон.


Пока сделал несколько простых фото, может кому-то тоже такое предстоит делать в первый раз.

Главные принципы: все делать аккуратно, дозируя силу нажима ибо расстроитесь больше, если сломаете вместо того, чтобы поставить заветный яркий диод.

Итак, как я снимаю
1) плафоны освещения косметических зеркал


На этом фото красным квадратиком выделена область, которая имеет едва заметный паз для плоской отвертки, если ее туда вставить, и аккуратно подцепим пластик, то легко вынимается весь плафон. Дальше нужно просто вынуть лампочку пальцами из патрона и заменить либо на другую либо на диод:


2) Как снимается панель для замены лампочки у задних пассажиров:

C одной стороны поддеваю плоской отверткой в местах, отмеченных красными квадратами:


И соответственно с другой:


Тянем аккуратно пальцами и вот итог:


3) Как менять лампочки в центральном переднем плафоне:

Часть 1. Снятие плафона

Лучше конечно это делать полностью сняв плафон.
В месте, отмеченном красным квадратом, находится паз, там с помощью опять же плоской отвертки отжимаем металлический лепесток



потом аккуратно тянем с передней части.
В итоге весь плафон вынут:


Саму стеклянную панель я снимаю пальцами, подцепив сразу с передней и задней стороны.

Часть 2. Замена ламп. Центральную лампочку поменять труда не должно составить.

А боковые находятся в патронах:


Эти патроны с лампочками вынимаются поворотом против часовой стрелки на градусов 45. Ставятся также с поворотом соответственно по часовой. Вот место после снятия:

Читайте также: