Сколько ходит сцепление форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Доброго вечера всем! Прошу совета по такой беде: машина Форд-Транзит, передний привод, дизель, 6МКП, пробег 268 тык. Сегодня появилась проблема. Когда трогаешься груженый, при отпускании сцепления машину начинает трясти "мелкой дрожью", трогается рывками. Проявляется только при толкании в городском потоке, на светофорах, при частых остановках. Если постоит полчаса - то 2-3 раза трогается без вибрации, дальше опять трясет. На трассе - проблем нет. Пробуксовки, запаха, шумов не наблюдалось. Усилие на педали обычное. Приехал домой, разгрузился, покатался по поселку - никаких признаков. Привод сцепления гидравлический, выжимной - рабочий цилиндр. Жидкость не менялась четыре года. Одна из версий - клинит выжимной. Вторая - износ диска сцепления. Третья - начал разваливаться двухмассовый маховик. У кого какие мысли? С ходу скидывать коробку не хочется, да и не так просто это сделать на Транзите, просто в поселке некому.

Кончается сцепление. Нагревается-ведёт диски. Корзину с диском на замену,выжимной по состоянию,думаю тоже не жилец.

Кончается сцепление. Нагревается-ведёт диски. Корзину с диском на замену,выжимной по состоянию,думаю тоже не жилец.

Спасибо. В принципе, думаю так же. Только вот еще одну версию предложил вчера продавец магазина запчастей: проблема с подачей топлива, возможно не тянет мотор в момент троганья. Сначала, говорит, сделать диагностику двигателя, потом уже лезть к сцеплению. Тем более, сейчас у меня горит чек: окончательно накрылся клапан рециркуляции (ЕГР) и неизвестно, в каком положении он заклинен и заклинен ли? Насколько вероятна такая причина? Все усложняется тем, что дома машину ремонтировать негде, надо гнать в Киров, да и то, не каждый сервис берется за Транзит. К официалам разве что на диагностику.

Спасибо. Так то да, коробку в любом случае снимать. Вот только запчасти покупать нужно будет после разборки, и это все время машина должна где-то стоять, причем с вывешенным двигателем и снятыми приводами колес. Буду думать. Цена запчастей не позволяет просто так купить все разом. Комплект сцепления (без выжимного) 18 тыр, выжимной в сборе с рабочим цилиндром 4000, двухмассовый маховик (если понадобится) 21 тыр. Это в магазине, торгующем запчастями только на Транзиты. Вчера смотрел на Экзисте - результат один по всем позициям: "ничего не нашлось". Выше Алексею написал про клапан ЕГР. Что думаете по этому поводу?

Демпфер в маховике примерно такой ресурс имеет.
Плавнее трогайтесь,
И не нужен вам такой маховик покупать,замененные ходят намного меньше.
купите комплект с обычным маховиком и демпферным диском.по цене как один маховик( примерно 21т.р).Валео выпускаю такую замену

Демпфер в маховике примерно такой ресурс имеет.
Плавнее трогайтесь,
И не нужен вам такой маховик покупать,замененные ходят намного меньше.
купите комплект с обычным маховиком и демпферным диском.по цене как один маховик( примерно 21т.р).Валео выпускаю такую замену

Добрый вечер, Дмитрий! А что значит "обычный маховик с демпферным диском", и чем он отличается от двухдискового маховика? По цене то же самое. И вообще, зачем делают двухмассовые маховики, смысл какой в них? На тех же старых Транзитах стояли обычные. И почему вибрация идет только при сильно разогретом сцеплении? Сегодня ездил по поселку, с грузом, (правда легче, чем вчера вез) - но никаких признаков нет, трогается плавно, не трясет. Меня это смущает. Если диск сцепления кончился, то он кончился, сцепление будет буксовать. Если демпфер маховика развалился - то он развалился. Само не починится. Может правда что двигателем? Типа топливо перехватывает или через клапан ЕГР много газов идет на впуск при троганьи?

Добрый вечер, Дмитрий! А что значит "обычный маховик с демпферным диском", и чем он отличается от двухдискового маховика? По цене то же самое. И вообще, зачем делают двухмассовые маховики, смысл какой в них? На тех же старых Транзитах стояли обычные. И почему вибрация идет только при сильно разогретом сцеплении? Сегодня ездил по поселку, с грузом, (правда легче, чем вчера вез) - но никаких признаков нет, трогается плавно, не трясет. Меня это смущает. Если диск сцепления кончился, то он кончился, сцепление будет буксовать. Если демпфер маховика развалился - то он развалился. Само не починится. Может правда что двигателем? Типа топливо перехватывает или через клапан ЕГР много газов идет на впуск при троганьи?

Обычный маховик с демпферным диском- это,что ставили раньше на все авто с мкпп,к чему привыкли.
Двухмассовый маховик состоит из двух половинок на подшипнике с пружинами между ними( демпфер),а диск - простая пластина с накладками без пружин.
замысел конструкторов мне неизвестен,но догадываюсь,что такая конструкция как бы лучше для двигателя.Демпфер у вас ещё не развалился,просто пружинки прослабли от времени.Это не страшно
Клапан ЕГР можно просто заглушить,тем более если он у вас накрылся и остался в открытом положении

Обычный маховик с демпферным диском- это,что ставили раньше на все авто с мкпп,к чему привыкли.
Двухмассовый маховик состоит из двух половинок на подшипнике с пружинами между ними( демпфер),а диск - простая пластина с накладками без пружин.
замысел конструкторов мне неизвестен,но догадываюсь,что такая конструкция как бы лучше для двигателя.Демпфер у вас ещё не развалился,просто пружинки прослабли от времени.Это не страшно
Клапан ЕГР можно просто заглушить,тем более если он у вас накрылся и остался в открытом положении

Подведу итог. Сегодня забрал машину из ремонта, барабались с ней два дня. Вышел из строя двухмассовый маховик и ведомый диск. Корзина - как новая, и накладки на диске еще до половины сношены. Но повыпадали пружины, диск немного покороблен. А началось все с маховика, демпфер и подшипник развалились, половинки болтаются относительно друг друга. Ставить одномассовый маховик и сцепление от старого Форда не стали, так как по опыту мастеров потом приходит капец коробке. Поставили комплект Лук. Сцепление сейчас работает мягко и четко, а самое интересное, пропал брякающий звук, и вибрация на педали в начале выжима, которые были с начала покупки машины, все почти шесть лет. Звук пропадал при выжиме сцепления и все говорили, что это гремит коробка. А оказалось, это уже тогда гремел маховик. Неудивительно, пробег тогда был 167 тык, а я наездил всего 100. По деньгам обошлось 37500 железо и 7500 за работу. Недешево, но работа очень геморройная на этой машине. Клапан ЕГР решили глушить в другой раз, так как не смогли с разумным усилием отвернуть гайки крепления, несмотря на замачивание тормозухой и WD. А ломать и потом высверливать в планы не входило. На поведении машины горящий чек не отражается, едет нормально.


Жалобы по сцеплению, стуки, вибрации и всякие неприятные вещи? Так вот, прежде чем закупиться комплектом сцепления, настоятельно рекомендуется почитать о чём здесь пишут.
Уже были случаи попадалова от "специалистов" в мастерских, которые выносят приговор "замена сцепления". Цена комплекта в районе 15000р.(+/-), и не факт что после замены неисправность пропадёт. В основном причина стука, вибраций является двухмассовый маховик, срок службы которого составляет 100-150т. На диагностике, если вам скажут "сцепление на замену", не торопитесь. При неисправности корзины или диска должны передачи включаться плохо или с треском, трогание происходит с дёрганием, сцепление хватает в самом конце или начале, при неисправности выжимного, который находится в постоянном зацеплении с корзиной, приполном выжиме должен раздаватся звук неисправного подшипника, шелест, скрежетание и т.д., На заведёном авто выжмите сцепление и не отпускайте, включите передачу, выключите, подождите пару сек., включите другую и так все попробуйте. Если все передачи вкл. чётко без похрюкиваний, значит сцепление не виновато. Если этих признаков нету, то вы попали на маховик, цена которого составляет от 25 до 35 т.р. Признаки: стук на хол.оборотах, при нажиме на педаль сцепления идёт отдача в педаль и раздаётся грохот или стук (у кого как) а при полном выжиме "в пол" стук пропадает (то же у кого как). Стук может проявляться при трогании и при разгоне.
Да, маховик дорогой, но если к нему и ненужное сцепление приплюсовать, кудряво получается. Ремонту маховики не поддаются, только на заводах изготвителях. Заварить его наглухо и поставить диск с демпферными пружинами, не получится, будет сильная вибрация и можно убить коробку передач. Поменять на обыкновенный, гемор ещё тот, появляются проблемы со стартером (не попадает бендикс в зацепление с венцом), весь комплет сцепления подбирать индивидуально, плюс юбка для датчиков коленвала. Б/У ставить, тоже настоятельно не рекомендуется, на разборках авто с приличными пробегами и маховик неисправный не определишь, пока его не поставишь. Так что возможность попандоса очень велика.

Ford Transit Club | Мой Форд Транзит

Константин Важнов

Константин Важнов запись закреплена

Тёма Бодин

Николай Сапожников

Николай Сапожников

Василий Поляков

Пфф,про какие года вопрос? И ккто может сказать про машину с историей,что было до него. Было 3 Транзита,но только про последнего могу ,боле-мене что то статистичное сказать. 550 пробежал и намеков пока нет с сцеплением. 2005 год в РФ с 2010-го.

Ресурс Фордовского дизеля ⇐ Transit. Двигатель

всем привет!
насколько надежен дизель на Транзите?навколько чуствителен к качеству соляры?насколько дорог ремонт?как зимой заводится?
хотелось бы конечно бензиновый 2 литра,но очень уж выбор мал.может дизель взять?
что скажете,посоветуете?

Был у нас дизель 1986 гв. Солярку ел всякую - машина старая, поэтому на топливе экономили. Цен на ремонт не помню, но знаю, что проблем с запчастями при капиталке не было. ТНВД у нас если и работал, то сам по себе - зато стоял от Волги электронасос - он и помогал ТНВД. Достаточно убитый двигатель зимой заводился либо с толкача, либо от хорошего аккумулятора - наш был мертвый. В морозы с помощью эфира. В общем совершенно убитая машина работает 3 года, правда не без ремонтов. Похоже, что он (Транзит) себя оправдывает (в смысле затрат), раз его еще на помойку не выкинули.

Самый надежный Фордовский дизель - это атмосферник 2,5 (ставят на многие Транзиты, и конструктивно он до сих пор особо и не изменился). Двигатель очень надежный, дешевый в обслуге, хавает все (правда на плохой саляре начинает немного трястись на холостых). Да и вообще транзиты 2.5 дизель только и берут в основном из-за движка и подвески, чтоб не парится с ремонтом, несмотря на гниющий кузов

StepWGN RP3 Cool Spirit Advanced Package Alpha
Infiniti Q45t @ Nissan Cima FGY33 LV Bippu V.Cartel
ex-owner LH100G, CR31G, CXR21G, RF2, LXH49, CC25

C.Jey: Самый надежный Фордовский дизель - это атмосферник 2,5 (ставят на многие Транзиты, и конструктивно он до сих пор особо и не изменился). Двигатель очень надежный, дешевый в обслуге, хавает все (правда на плохой саляре начинает немного трястись на холостых). Да и вообще транзиты 2.5 дизель только и берут в основном из-за движка и подвески, чтоб не парится с ремонтом, несмотря на гниющий кузов


Полностью поддерживаю- три года на работе работает- ждем пока помрет- а он не хочет. (1990 г.в.) Подвеска надежная и недорогая. Только редколомающиеся детали долго ждать под заказ.

Читайте также: