Как подключить тахометр форд сиерра

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

А возможно ли щиток приборов с тахометром с сиерры 86 года, поставить вместо панели приборов без тахометра на сиерру 87 года? Провода придется переделывать или нет?

я уже думал над этим.поидеи там все одинаковое + тахометр ну и расположение немного другое.проще сделай выносной как у стрит рэйсеров))))))))

чтоб не потраться на это возьми от шахи.подсветку в нем поменяй и циферблат.а крепление это уже ерунда.

На днях посмотрел цены на выносные тахи китайского производства, цены на них поднялись в 2 раза, видимо в связи с ростом курса бакса и евро, так что наверно шестерочный тахометр возьмет верх.

Вопрос, куда подключать тахометр? Искал в интернетах - ссылаются на вывод W генератора. Я так понимаю, что на каждый оборот гены на этом выходе появляется импульс и тахометр, грубо говоря, считает их количество за секунду. В магазине сказали, что тахометры на панели приборов MkIII разные для разных модификаций, так как у бензиновых и дизельных генераторы выдают разное количество импульсов на 1 оборот коленвала. Собственно вопрос - какое отношение оборотов гены к коленвалу должно быть на 2.3D MkII 1987 г.в.? В том плане на сколько нужно делить/умножать частоту импульсов на выходе гены?

Или я вообще не прав и на 2.3D тахометр прикручивается по другому?

P.S. Явно завышены ХХ, но это на слух - нужно подтверждение.

Неужели никто не ставил тахометр на дизелюку?

у меня на первой сиерре тахометр(думаю штатный)работал,от куда подключен был не знаю,т.к. не лазил туда.
Щас купил другую сиерру(ту продал)на нем не работае.причину не знаю,да и не лез как то туда. не работает-ну и ладно!)
А на каком то другом форуме читал что запитывается он от генератора,а от куда именно не помню(((

Вопрос, куда подключать тахометр? Искал в интернетах - ссылаются на вывод W генератора. Я так понимаю, что на каждый оборот гены на этом выходе появляется импульс и тахометр, грубо говоря, считает их количество за секунду. В магазине сказали, что тахометры на панели приборов MkIII разные для разных модификаций, так как у бензиновых и дизельных генераторы выдают разное количество импульсов на 1 оборот коленвала. Собственно вопрос - какое отношение оборотов гены к коленвалу должно быть на 2.3D MkII 1987 г.в.? В том плане на сколько нужно делить/умножать частоту импульсов на выходе гены?

Или я вообще не прав и на 2.3D тахометр прикручивается по другому?

P.S. Явно завышены ХХ, но это на слух - нужно подтверждение.

Неужели никто не ставил тахометр на дизелюку?

Есть вариант подключить приборку с тахометром на сиеру с дизельным двигателем.

1. Нужен генератор с выводом "W" зеленый провод от разьема новой приборки подключается к этому выводу. Т. е. Тах у бензинового подключается к катушке зажигания тах у дизеля к генератору вывод "W"
2. Тах может заработать сразу а может и нет. Если нет то вытягиваем тах из приборки и дорабатываем под дизель(если с паяльником дружба есть убрать RC фильтр на входе таха. ) подстроечным сопротивлением добиваемся работы таха на 1000 оборотов.. а именно для 2.3 дизеля 1000 оборотов = примерно 213 гц. Холостой ход дизеля..примерно 600-800 гц
3.На украинском форуме очень много посвящено этому вопросу.

Было такое уже проходили. Для начала проверь провод который идёт от катушки зажигания на приборку. А машина сама как работает нормально.
так вот если провод целый и всё ок тогда на 80% что плата в приборке на тахометре своё отработала.

машину регулирую, зажигание выставляю, карбюратор, приборка менялась ничего не изменилось , мож вторая приборка тоже не рабочая)
спасибо, буду разбираться)

Моя так же не работала как у тебя газуешь стрелка идёт до 1500 потом падает на ноль. Так вот после поисков платы и тп решил сам эту плату собрать(спаять) у меня есть схемка уже двое людей по ней сделали себе плату в тахометр. Цена вопроса 25 гривень. Найди себе знакомого электрика который может спаять пиши схемку скину.

Ого, для меня новость, что можно плату самостоятельно сделать. Не, я конечно догадывался, что при наличии прямых рук можно сделать все, но чтоб с тонкими приборами вот так.

Да было сделано и поставлено 3 таких платы на три разные машины Форд заняло это всё один день покупка деталей (кстати очень дёшево есть магазины где можно дать схему и тебе люди с прямыми руками соберут за сколько не знаю собирал сам) сборка пайка 4 часа без перекуров. И далее разбирается приборка и вместо старой платки ставится новая заводится машина и проверяется работа устройства работала у всех с первого раза в одном случае была бракованная микросхема после замены всё ОК. Кстати плата аналог Фордовской то есть можно сказать что схема родная я очень долго её искал.

Всем привет. У меня тоже тахометр не работал. Начал с того, что прозвонил зеленый провод с катушки зажигания. Потом извлек сам тахометр, достал эту самую плату, и аккуратно ее пропаял. И вуаля, все заработало! Во многих случаях отказ тахометра это микротрещины на плате.

Тахометр Форд Сиерра

Тахометр

Некоторые водители недооценивают важность наличия тахометра в автомобиле. По показаниям прибора можно судить о стабильности работы двигателя на холостом ходу и при движении.

Автомобильный тахометр это измерительный прибор, который считает и показывает количество оборотов коленвала выраженное в тысячах оборотов в минуту. Показания прибора используются для выбора момента переключения передач, а также для регулировочных работ на холостом ходу и для контроля работы двигателя во время движения.

Форд Сиерра

Принцип работы

Тахометр, как правило, расположенный на приборной панели автомобиля Форд Сиерра, подсчитывает число импульсов, передаваемых датчиками, а также их порядок и частоту поступления. Импульсы регистрируются и подсчитываются сразу в обоих направлениях, в прямом или обратном порядке. Водитель наблюдает преобразованные величины — подсчеты, выраженные в метрах, минутах, секундах и т. д.

Циферблат тахометра условно делится на три зоны: зеленую, желтую и красную. Нельзя допускать чтобы стрелка индикатора попала в красную зону — это приведет к значительному повреждению двигателя. Езда на слишком больших оборотах приводит к преждевременному износу двигателя и повышенному расходу топлива.

Точность показаний прибора весьма условна. Также в тахометре предусмотрена функция обнуления показаний.

Виды тахометров

Тахографы, устанавливаемые на автомобили Форд могут быть двух видов: цифровые и аналоговые.

Цифровой прибор представляет собой электронное табло, на котором отображаются произведенные подсчеты. Показания цифрового прибора являются более точными, по сравнению с аналоговым тахометром.

Наиболее популярным является аналоговый вид тахометра, демонстрирующий показания при помощи обычной стрелки, передвигающейся по циферблату. Популярность такого вида объясняется тем, что человеческим мозгом и зрением информация в виде стрелочного указателя воспринимается гораздо легче по сравнению с постоянно меняющимися цифрами на электронном табло.

Тахометр Форд Сиерра

Тахометр Форд Сиерра

Установка тахометра

Некоторые модели Форд не имеют в своей комплектации штатный тахометр. Тогда на помощь может прийти выносной тахометр, устанавливаемый непосредственно на приборную панель.

Подключение будет происходить в следующей последовательности:

  1. Тахометр закрепляется на приборную панель либо на посадочное место, либо прямо на поверхность.
  2. Черный провод подключается к массе автомобиля (в данном случае масса — источник напряжения).
  3. С клеммой замка зажигания соединяется красный провод. При включенном зажигании будет подаваться напряжение 12В
  4. Третий провод пдключается с учетом установленной на автомобиле Форд системы зажигания. При контактной системе провод, который может быть окрашен в любой цвет, соединяется с прерывателем трамблера. Если система бесконтактная, проводок соединяется с коммутатором напряжения.
  5. Если тахометр с подсветкой, то его следует подсоединить к клемме на замке зажигания, специально для этого предназначенной.

Самостоятельная установка тахометра на автомобиль Форд Сиерра не является сложной работой, однако, для ее выполнения требуются некоторые теоретические знания и практический опыт. В случае отсутствия элементарных знаний о конструкции автомобиля эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам.

Sierra '87. Схема подключения тахометра на панели приборов

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, .

Sierra '87. Схема подключения тахометра на панели приборов

Изображение


МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель

там написано. правельно. но я уже поставил новую приборку,подключил.работает все. но тахо неработает.провод с тахо кидал на минус катушки-после чего машина незаводилась вапще. мот кто напишет схему с распиновкой проводов и цветом или поможет сделать?

Изображение


МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель

Я не знаю куда бросается управляющий провод с тахометра на "+" или "-" катушки, но он должен быть подключен к ЗЕЛЕНОМУ проводу бобины.
П.с. в ближайшее время (недели 2-3) буду откидывать приборку, тогда смогу по цветам рассказать.

Изображение


МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель

Читайте также: