Форд фокус 2 черный дым из глушителя

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Выхлопные газы - неизбежное зло двигателей внутреннего сгорания. Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, может быть вызван разными причинами, в зависимости от типа двигателя: дизельный или бензиновый. Для автомобилей с бензиновым двигателем это говорит о сжигании большого количества топлива либо неисправности воздушного фильтра или топливной форсунки. А также топливо возможно загрязнено, либо слишком сильно смешано с маслом в двигателе. В автомобилях с дизельным двигателем причина может быть в скоплении сажи из-за несгоревшего дизельного топлива или в загрязнении сажевого фильтра. Игнорирование такой проблемы может стать причиной увеличения расхода топлива, а также создать опасность на дороге.

Самые распространенные причины черного выхлопа:

1. Забитый воздушный фильтр
Когда пыль забивает воздушный фильтр, возникает возможность того, что в цилиндр перестанет поступать достаточное количество воздуха, и будет сжигается больше горючего. Это вызывает выхлопной дым черного цвета. Из-за большой нагрузки двигателя или во время резкого разгона, также может быть появиться черный дым, так как топливо впрыскивается не вовремя. Если воздушная система загрязнена или забита, следует очистить ее или заменить при необходимости.

2. Забитые топливные форсунки
При исправной работе топливных форсунок топливо распыляется на капли, равномерно распределяясь по цилиндру. Но когда форсунка забита, впрыскивается больше топлива. В таком случае для сгорания топлива будет недостаточно воздуха. Из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, выделяемый из трубы в виде черного выхлопа.

3. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха определяет объем воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого внутрь цилиндра, чтобы топливо в двигателе могло сгорать полностью. Если в двигатель не поступает воздух, топливо сгорает частично, это приводит к появлению черного выхлопа. Сгорая полностью, из топлива выделяется только CO2 и вода, которые не вызывают черного дыма.

4. Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов сокращает выбросы оксидов азота. Происходит это благодаря рециркуляции части выхлопных газов в двигатель. В случае неисправности клапана отработавших газов из трубы появляется черный выхлоп.

5. Поврежденные поршневые кольца
Поршневые кольца нужны для того, чтобы моторное масло не попало внутрь камеры сгорания. При возникновении проблем с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру сгорания. При сгорании смеси моторного масла и топлива, образуется черный дым.

6. Скопление продуктов сгорания
Когда двигатель новый, он будет работать плавно без каких-либо проблем. Но после длительного использования, в камере сгорания двигателя и на форсунках скапливаются продукты сгорания.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, визуальный осмотр систем, которые могут быть связаны с имеющейся проблемой
  • Замена детали или снятие необходимого узла для дальнейшего разбора и дефектовки

При проявлении симптома черный дым из выхлопной трубы эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


10 лет

Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы

Dokuka
Сочуствую! У меня та же проблема, только двигатель 2 литра и пробег 75 000, в городе кушает от 1 до 2 литров на 1000, на трасе 2.5- 3 , ну и дымит- особенно когда торопишся, устал уже отвечать на вопрос - "у тебя что-ДИЗЕЛЬ" .У нас можно отремонтироваться за 35-40 тыс. руб. - коплю !
DILAN
Два раза пытался раскоксовывать кольца по совету бывалых- БЕСПОЛЕЗНО! С дымком уже езжу больше 10000!

просто это форд и этим все
сказано у меня тоже сажа летит если газишь, то, как от дизеля сажа столбом

если у вас кушает 1л-2л на тыщу то тут по-любому что то с кольцами и цилиндрами, минимум думаю это замена колец, хотя по нормальному, надо точить и гильзовать

Двигатель ест масло
пробег 60 тыщ, тоже кончина мотора, попробовал сделать раскоксовку, стало есть чуть поменьше и едет пошустрее, съедает уровень масла на 1000км, пока забил и думаю как починить кпп, по всей видимости сломался механизм переключения передач, на 2.0 находится под аккумулятором


30 июля 2009

может мне одному повезло?
пальцем по трубе не водил, но при прогреве трогал выхлоп. Никакой сажи не летит, выхлоп чистый. Просто пар, никаких запахов. Если долго держать руку под выхлопной трубой, то рука мокрая. Вода, обыкновенная вода. Никакого черного налета, килограмм сажи, и черной лужи нет и в помине. Если честно был удивлен что такой чистый выхлоп на холодной машине. (Трогал выхлоп где-то месяц назад).
Пробег у меня 40 000, на ТО был 3 недели назад, сервисмены сказали что свечи как новые, менять смысла вобще нет. (хотя думал что им должен прийти кирдык. или хотя бы начать приходить).
Заправляюсь ТОЛЬКО на БП (за весь пробег заправлялся не на БП только 4 раза, и то 2 раза из 4 заправлялся на 100 рублей, остальные 2 раза вливал по полной ибо далеко ездил).
Так что могу скзать следующие, те кто говорит о том что "сажа это нормально, следствие что вы иногда ездиете", НЕТ сажа\черные лужи\кусковая сажа\кольца сажи. все это НЕ нормально. Ну либо у меня чтото в машине сломалось, и сажи по этому нет.

забыл добавить:
по городу расход менее 10 литров (вкл пробки). колеблится от 8 до 9,5 стиль вождения очень разный. Интервал перключения передач - 3000-4000 оборотов, но иногда даю просрацо, и кручу до 5 000.
по трассе расход - 7-8,5 литров.


10 лет

Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы

Нагар говорит о том, что ты на машине ездишь! Это вопрос из темы типа: а почему у меня масло черное? Черное, значит - работает и выполняет свои функции, здесь тоже самое!
А машина не испачкалась за 12000 пробега?

Извините не удержался.

FF 2 1.6 на автомате. При нажатии и сбросе педали газа появляется черный дым. Записался на прием в "Автопассаж". Жду с нетерпением приговора. Машина прошла 13000.
Что бы это могло быть. Может бензина плохого мне залили?

цитата:
Да вроде нет . Как ехал так и едет.

ИМХО: прокладка или маслосъемники. Быстро ездиете? Давить гашетку любите?

Иногда приходится "в хвосте" ездить. Но не черезмерно. И что теперь каждую десятку маслосъемники и прокладки менять. Кстати - это гарантийный случай или нет?

первые 4000 км не больше 100км/ч и 2500 обороты.

цитата:
Я не буду Вас разочаровывать.

И на этом спасибо.

цитата:
А давно это началось? Как вы заметили?

Три дня назад заметил, а когда началось - да кто ж его знает, я ж не могу на выхлопную трубу смотреть. А тут по трассе колонной шли, и позадиидущий заметил. Вот. А так бы и ездил.

цитата:
цитата:
А давно это началось? Как вы заметили?

цитата:
Потом напишите, что скажут на диагностике! Очень интересный случай для нового FF.

В четверг диагностика.

Alf Dim
Черный дым признак неполного сгорания топливной смеси. При попадании масла в цилиндры дым сизый и имеет масляный запах.

цитата:
Черный дым признак неполного сгорания топливной смеси.

Вот и у меня подозрение что дадчик какой-то накрылся

Смесь богатая просто вот и дымит. а уж колпачки и прокладки точно не причем. датчик возможно но почему "чек" не горит? самодиагностика есть на ФФ2 я так понял и коды ошибок он писать должен.

Meniak
Нарушения в показаниях ДМРВ (например) могут автодиагностироваться, только если показания совсем уж запредельные.
А сочетание подзасратого ДМРВ с грязным воздушным фильтром - тот самый эффект.

ICe ™[/QUOTE]на холодную машину вылетает черная сажа в виде воды[QUOTE]
Откуда вылетает на машину? Сажа в виде воды
Извините, Вы очень забавно излагаете свои мысли. Если я Вас правильно понял, то у Вас нет никакого трабла. Небольшое количество воды, выбрасываемое из выхлопной трубы, свидетельствует об отличном здоровье дрыгателя Вашего авто

Насколько мне известно у нас нет ДМРВ, а вместо него стоит датчик абсолютного давления (который очень редко выходит из строя).
Кстате в каком-то журнале ЗА РУЛЕМ - при тестировании FF2 тоже писали про чёрный (непостоянный) дым из выхлопной, но до причины помоему так и недокапались (точно непомню).

ICe ™
Я прекрасно понял твой вопрос. Это коденсат! А почему черная сажа в виде воды? Потому что в выхлопной трубе как правило, скапливается сажа. А при заводке двигателя капельки коденсата идут по выхлопной трубе и "пачкаются" о стенках выхл. трубы.
У меня на Волге всегда бывает такое в прохладное время суток. (черные капельки воды из выхлопной трубы). Как двигатель прогреется и ничего нет из выхлопной трубы.

то Alf Dim: как варианты - датчик температуры ОЖ, как говорил ранее AfffreuxChien расходомер ( не могу точно сказать что стоит ДМРВ или датчик абсолютного давления, ибо моя машинка покамест до меня не доехала ), лямбда, повышенное давление в топливной рампе ( один из самых хреновых дефектов, механики редко додумываются измерить давление ). Либо просто умирание какого либо из выше названных и как следствие работа контроллера по аварийному алгоритму (что маловероятно ибо не вижу слов про Check Engine ). Так же банальное отпадание массы/контактов на датчиках. Одним словом в сервис, причем чем ранее тем лучше. Будешь долго ездить на богатой смеси, пиши пропало Л-зондам и катализатору.

то ICe ™ : это не трабл, а скорее всего конденсат стекает, а сажа получается потому что сам конденсат смывает с стенок выпускной системы сажу.

Alf Dim
Смотри тестовый режим компьютера, если прописАлись коды неисправностей - выложи, а там обмыслим!

У меня двигатель 1,6 автомат.
Давно обратил внимание на большое количество копоти и сажи в выхлопной трубе.
Явный признак переобогащенной смеси. Отсюда и расход 13л. по городу. Как ни экономь меньше не получается.
Вчера приехал с трассы 500 км. думал труба очистится, что происходит на любой порядочной машине при движении по трассе, но нет. Прямо керогаз а не машина.
Пробег под 6000 км. Наблюдаю это с самого начала. Уже как-то писал на форуме, что ТО при регистрации авто еле прошел по СО.
Показания газоанализатора на пределе допустимого. Мент еще и пошутил вот тебе и EVRO 4.
Завтра на диагностику, но сомневаюсь, что что-нибудь обнаружат наши сервисмены.
Что покажет сканер или компьютер как его они это называют магическое для многих действо? - показание датчиков и не более того.
Насколько эти показания верны нужно более сложное обследование и оборудование.
Врядли сервисмены это умеют.

kamena
Ваша ирония не уместна, вполне нормальный вопрос.
Большое количество сажи и копоти в выхлопной говорит прежде всего о переобогащенной смеси.
При езде за городом труба обычно очищается. На своем автомобиле наблюдаю также много копоти.
Повышенный расход. Завтра еду на диагностику.

Выхлопные газы - неизбежное зло двигателей внутреннего сгорания. Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, может быть вызван разными причинами, в зависимости от типа двигателя: дизельный или бензиновый. Для автомобилей с бензиновым двигателем это говорит о сжигании большого количества топлива либо неисправности воздушного фильтра или топливной форсунки. А также топливо возможно загрязнено, либо слишком сильно смешано с маслом в двигателе. В автомобилях с дизельным двигателем причина может быть в скоплении сажи из-за несгоревшего дизельного топлива или в загрязнении сажевого фильтра. Игнорирование такой проблемы может стать причиной увеличения расхода топлива, а также создать опасность на дороге.

Самые распространенные причины черного выхлопа:

1. Забитый воздушный фильтр
Когда пыль забивает воздушный фильтр, возникает возможность того, что в цилиндр перестанет поступать достаточное количество воздуха, и будет сжигается больше горючего. Это вызывает выхлопной дым черного цвета. Из-за большой нагрузки двигателя или во время резкого разгона, также может быть появиться черный дым, так как топливо впрыскивается не вовремя. Если воздушная система загрязнена или забита, следует очистить ее или заменить при необходимости.

2. Забитые топливные форсунки
При исправной работе топливных форсунок топливо распыляется на капли, равномерно распределяясь по цилиндру. Но когда форсунка забита, впрыскивается больше топлива. В таком случае для сгорания топлива будет недостаточно воздуха. Из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, выделяемый из трубы в виде черного выхлопа.

3. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха определяет объем воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого внутрь цилиндра, чтобы топливо в двигателе могло сгорать полностью. Если в двигатель не поступает воздух, топливо сгорает частично, это приводит к появлению черного выхлопа. Сгорая полностью, из топлива выделяется только CO2 и вода, которые не вызывают черного дыма.

4. Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов сокращает выбросы оксидов азота. Происходит это благодаря рециркуляции части выхлопных газов в двигатель. В случае неисправности клапана отработавших газов из трубы появляется черный выхлоп.

5. Поврежденные поршневые кольца
Поршневые кольца нужны для того, чтобы моторное масло не попало внутрь камеры сгорания. При возникновении проблем с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру сгорания. При сгорании смеси моторного масла и топлива, образуется черный дым.

6. Скопление продуктов сгорания
Когда двигатель новый, он будет работать плавно без каких-либо проблем. Но после длительного использования, в камере сгорания двигателя и на форсунках скапливаются продукты сгорания.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, визуальный осмотр систем, которые могут быть связаны с имеющейся проблемой
  • Замена детали или снятие необходимого узла для дальнейшего разбора и дефектовки

При проявлении симптома черный дым из выхлопной трубы эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Ford Scorpio 1986, engine Gasoline 2.8 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 16


Смесь переобогащённая, для начала стоит поменять воздушный фильтр, потом проверить форсунки на предмет заклинивания в открытом положении, возможно что-то из регулировок покрутить надо будет.


фильтр сегодня поменял утром.ничего не изменилось


Смесь переобогащённая, для начала стоит поменять воздушный фильтр, потом проверить форсунки на предмет заклинивания в открытом положении, возможно что-то из регулировок покрутить надо будет.

думаю фарсунки от волги поставить или от десятки что бы одним разом решить проблему.их промывал не так давно но вот снова проблемы(

Читайте также: