Форд фокус отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Отзыв о Автомобиль Ford Focus 2 седан

Это мой первый автомобиль, это наверное как первая любовь. никогда не забудется. Отучившись в автошколе, начала искать автомобиль по объявлениям. Средств было немного, хватало на новый ВАЗ или поддержанную иномарку. Решила брать иномарку. Было перебрано.

хороший и удобный трассовый автомобиль

Низкий дорожный просвет, напряжения при езде по проселочным дорогам. "сверчок" в передней панели управления

Привет всем читателям программы отзовик, хочу с Вами поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле Ford Focus 2 седан. На внешний вид Ford Focus 2 выглядит вполне сердито и впечатляюще. Довольно красивый, удобный.

Отличный автомобиль за отличные деньги!

Немножко задумчив на разгоне, лобовое стекло, омыватель фар, место для ног сзади, недостаточная шумоизоляция колесных арок.

Добрый день. И так, начнем. Автомобиль Ford Focus 2 Sedan 2007 года Испанской сборки, цвет черный металлик с двигателем 1.8. Коробка механика в самой полной комплектации, а именно: климат контроль, датчики света, дождя, омыватель.

Самое лучшее соотношение "Цена-качество"

Я купил себе этот автомобиль в комплектации GIA в 2007 году. Перед покупкой обошел все автосалоны, перепробовал практически все авто данного класса на тест-драйвах. Во всех салонах интересовался также стоимостью техобслуживания. Например, стоимость ТО Nissan.

Хорошее соотношение цена-качество.

Рада приветствовать всех своих друзей и читателей отзыва! Автомобиль Ford Focus 2 седан брали в качестве временного варианта, чтобы возить свое бренное молодецкое тельце, пока решался вопрос с приобретением недвижимости в связи переездом в другой.

Не для слабонервных. мой ад на колесах:!

Доброго времени суток всем. Настал тот день, когда я стал счастливым владельцем автомобиля форд фокус 2 седан 2008 года. Сразу скажу, что я лоханулся и купил машину из такси с пробегом около 250 тысяч километров.

выносливый и стильный авто для своего поколения, класса

Для своего времени очень классный автомобиль. Хоть автомобиль и не принадлежит мне, но отзыв про него мне захотелось написать. Даже пришлось на нем поездить в том состоянии, в котором он сейчас обреченно содержится. В.

хорошая машина за свою цену

Решили мы в прошлом году поменять машину на поддержанную, но поновее, чем у нас была. Езжу только на автомате. Поехала в Москву за ситроеном с4, в итоге вернулась с Фокусом 2 2006го года выпуска российской.

Авто среднее

Год назад был у меня Ford Focus, изначально я радовался ей как маленький, так как до этого была двенашка. Огромный разрыв между этими авто. У меня была версия с 1.4 двигателем. Больше не буду брать.

главное - не русской сборки

Приобрел Форд-Фокус 2 в апреле 2010 года. На момент покупки не придал значения тому, что он собирался во Всеволожске (Ленинградская область). И менеджер вел себя как-то странно. долго. наверное, продавал. Ехать из салона было.

Прекрасный автомобиль за свою цену, удобный и достаточно вместительный, до сих пор ненарадуюсь

Недорогая, комфортная, удобная в управлении (быстро привыкаешь), для новичков в вождении лучше не придумаешь

Данный автомобиль идеально подходит для большой категории людей, с разным заработком и разной социальной позицией. Я будучи новичком, только получив права, сильно озадачился выбором первого недорогого авто. Долго штудировал различные источники, исследовал огромное количество предложений.

200 км/час

Эта машинка пробыла в нашей семье три с половиной года. Глобальных поломок не было. Фокус мы ласково называли Федей. Прекрасная просторная машина. 2-х литровых двигатель, 145 лошадиных сил просто предостаточно. Скорость набирает быстро, при.

Машина на оценку пять.

Мы купили нашего фордика в 2007 году новую красного цвета, нашей сборки, за 480 т в автосалоне в Нижнем Новгороде . Комплектация” комфорт 32” . Он у нас проехал 39000 т без всяких проблем.

Отличное соотношение цены и качества.Надежный и довольно не дорогой в обслуживании.

Отличный баланс цена-качество.Управляемость,расход топлива,отделка салона и шумоизоляция,комфортабельность.

За 6 лет эксплуатации серьёзных поломок не было.А мелкие как у любых авто.По большому счету минусов нет!

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом и впечатлениями об Ford Focus 2. Приобрёл авто в 2005 году, седан, двигатель 2 л., механика, комплектация полная "Chia".R16. сборка "испанка". Автомобилем пользуюсь по сегодняшний день. Отличное соотношение цены и.

Продолжает нравиться

Катаюсь на Форд Фокус 2 уже 12 месяцев. За этот период эксплуатации впечатления только положительные. Но они положительные пока позволяет зарплата. Бензин, замена масла, гаишники, страховка – все это тягостные траты. Форд у меня.

Машина, идеальная для города

Решение купить именно Форд российского производства было продиктовано желанием иметь красивую машину и не тратится на заграничные запасные части. Выбор цвета - черный металик был предпочтением с давних времен, так как на светлой краске малейшие.

неплохая такая машина, но есть свои нюансы.

Сей автомобиль перевозит нашу семью на протяжении 2 лет. За это время сложились некоторые впечатления об его использовании. Чтобы дорогой читатель не относился к моему отзыву слишком предвзято (потому что я – лицо женского пола.

Очень надежный автомобиль на каждый день или лучшая машина за свои деньги среди конкурентов

Энергоемкая подвеска и качественная МКПП Надежность Простота и дешевизна обслуживания Небольшой расход топлива (7-8 л по городу) Комфортный салон Приятный внешний вид

Рестайлинговый Ford Focus 2 2008 года выпуска был приобретен в 2010 с пробегом в 51 тысячу км Эта машина в максимальной комплектации (GHIA) имела атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил и 150 Нм.

Хорошая машина.

Ломаются в гофре провода ведущие к замку богажнику. Не удобно расположен салонный фильтр, что бы его поменять уходит много времени. Чтобы вытащить аккумулятор приходится снимать воздушный фильтр.

Это мой первый автомобиль. Владею Фордом уже два года. Машина отличная, конечно Форду уже 7 лет, но я им очень доволен. По-моему мнению машина безопасна, имеются шесть подушек безопасности. Комфортный, этому сопутствует максимальная комплектация. Для.

Дядя Федя)

Из личного опыта вождения данного авто ( 2 года) могу сказать что я не ошибся с выбором надежного и комфортного автомобиля среднего класса. Как у всех начинающих "иномарщиков" были сомнения при покупке данного авто стоит.

Отзыв о Автомобиль Ford Focus 3 седан

Приветствую всех читателей. Подбирая очередной автомобиль остановила свой выбор на Ford Focus 3. Конечно же при выборе большую роль сыграло то что у меня когда-то был Ford Focus 2 . Хотя я хотела какой-нибудь хэтчбек.

Нормальный, ездить можно, если не придираться

Передний бампер, низкий клиренс, сзади тесноват салон, разгонные характеристики у двигателя, стоимость

Давно уже хотел написать отзыв о "Третьем Фокусе". Наконец-то руки дошли и до Форда. Ездил я на этом "Ford Focus" приличное количество раз, поэтому сказать есть что. Итак, белый Форд Фокус третьего поколения был куплен.

Лучшая машина в своем классе! (Фото)

Красивый, динамичный, удобный

Автомобиль Ford Focus 3 седан, комплектация Titanium 1.6 (125 л. с.) мы купили в июне 2012 году. Сборка российская. Сейчас пробег составляет 50 тыс. км. Об этом авто много написано и сказано, многие отзывы справедливо.

Пробег 100 000км. Делаем выводы.

Брал в салоне новый титаниум 2014 года на механике. Езжу по сей день, пробег приближается к сотне и можно делать выводы об авто:) Первое, что хотелось бы отметить это двигатель и коробка, такое ощущение, что.

Неприхотливое авто на все случаи жизни.

Рада приветствовать всех своих друзей и читателей отзыва! В 2016 году приобрели автомобиль Ford Focus 3 седан, 2012 года выпуска. На данном автомобиле передвигались не только по маршруту дом-работа-дом, но также ездили на нем по.

Начала гонять, когда пересела на фокус 150 л.с.

Клиренс, теснота, дергается на низкой скорости при разгоне, плохая организации пространства салона в угоду дизайна

Пересела на форд фокус с Ниссан ноута. По управляемости и характеру это две совершенно разные машины. Фокус намного более шустрый. Ниже опишу плюсы и минусы форд фокуса 3. Плюсы. 1. Красивый дизайн. Со стороны смотрю.

Не очень хорошее впечатление об автомобиле

Форд фокус 3 - автомобиль конечно очень красивый и в минимальной комплектации совсем недорогой! Внешне автомобиль создает впечатление более дорогого автомобиля, да и в салоне достаточно богато. В недавнем прошлом, я не спал ночами, ломая.

Отличный автомобиль!

Автомобиль Ford Focus 3 седан Сегодня хочу поделиться с вами впечатлением об автомобиле Автомобиль Ford Focus 3 седан, был приобретён совсем недавно, но уже сформировались впечатления, о которых я хотел бы рассказать. Во-первых- это долгожданная.

За неделю - без нареканий

Есть машины, а есть "Опеля" и "Форды".

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва! Читала очень много отзывов про автомобиль Ford Focus 3 седан, и решила своим впечатлением об этом автомобиле тоже поделиться. ---ВНЕШНИЙ ВИД--- Современные "обтекаемые" формы и низкая посадка в.

Комфортный, красивый салон, хорошая шумоизоляция.

В марте 2018 года поехали с мужем в салон за автомобилем хотели купить Nissan, но когда я увидела Ford Focus сразу же он мне понравился и о другой машине я сразу же позабыла .Ford Focus.

Машина среднего класса, но с завышенной ценой.

Пересел на Focus после Daewoo Matiz, после Focus пересел на Kia Ceed, т. ч. буду сравнивать с ними. Первое впечатление от Focus было приятное. Понравился внешний вид, разгон, шумоизоляция, пластик, подвеска, а в остальном он.

Отличный авто, для одного или небольшой семьи

Всем доброго дня! Приобрел данный автомобиль в декабре 2013 года, то есть 1.5 года назад, в автосалоне Санкт-Петербурга. Выбирал машину с максимальным по мощности двигателем, присутствующем в данной линейке. Для тех кто выбирает по.

Отличный автомобиль!

Форд Фокус 3, седан, 2.0 литра, коробка Power Shift, комплектация Титаниум. 3,5 года эксплуатации, 110.000 км. пробега. За это время сложилась объективная картина об автомобиле, которой и хочу поделиться. Общее впечатление об автомобиле положительное. Брал.

Не впечатляет.

Поездил на этой машине пару месяцев, не хорошая и не плохая машина, авто средненького класса, шумоизоляция имеет уязвимости в виде гула в передних арках от потока воздуха на трассе. Двигатель вроде работает нормально, а вот.

На что обращать внимание при покупке ФФ3

Как ни странно, но на Форд Фокус пересел после автомобиля выше классом, а именно с Тойота Камри 2007 года. Так сложились обстоятельства. Вопрос встал о приобретении автомобиля в пределах 470-500 тыс. рублей. Перелопатив просторы объявлений.

Хороший автомобиль

Отличный автомобиль, тем более для девушки

Если не хотите знать проблем и не вникать что там и как устроено - это автомобиль для вас) Сразу оговорюсь, автомобиль купили в 2013 году, ФФ3,2 литра, 150 лс, акпп, титаниум. Шумоизоляция хорошая, это подтвердил.

Яркий и эмоциональный !

И так в этом отзыве я расскажу вам о интерьере и экстерьере этого автомобиля. У меня она с октября 2012 года. Начнем. Экстерьер Так как этот автомобиль гольф класса, то здесь нельзя делать каких то.


Приобрёл данный автомобиль года 2 назад за 150к. Удобный салон, вместительный багажник, автомобиль отлично подойдет для новичков. В использовании неприхотлив, лично у меня стоит на улице и зимой и летом. Заводится даже при -30 градусах. Движок мощный, в салоне его практически не слышно.


Не смотря на приличный возраст и сегодня на наших дорогах мы можем наблюдать этот автомобиль. Наверное в данном классе Ford Focus 1 считается надежной и практичной маркой я спорить не буду, расскажу о проблемах с какими столкнулся лично я эксплуатируя данное авто.


Ездил на этой машине в течении двух с половиной лет, особых достоинств у автомобиля нет, за исключением, разве что доступных и дешевых расходников и основных запасных частей, вроде аккумулятора, генератора, передних тормозных колодок, задних тормозных колодок, передних тормозных дисков.


Около 4-х лет назад купил себе Форд Фокус, причём купил в салоне, поскольку мне многие знакомые все уши прожужжали, что покупать напрямую очень рискованно, комплектация у форда отличная. Багажник для седанов вместительный, конечно холодильник вряд ли туда влезет, но тем не менее.


денис234 аватар

Автомобиль классный этот автомобиль у меня 3й по счету 2 предыдущих были бу а третий взял новый ( как говорится успел прыгнуть в последний вагон) Когда узнал что форды уходят с российского рынка продал 2й форд и купил новый в 2019 не знаю что за специалисты пишут негативные коментарии негативные за …


Здравствуйте, я хотел бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Мое впечатление заключается в моем опыте, у меня была как раз машина этой марки 3 года назад.


Был момент когда я владел Форд фокус 2010 года выпуска ( рестайлинг) покупал с рук и был 3м хозяином , моей радости не было придела , я сиял каждый раз когда садился за руль этой колесницы.




Привет всем, на замену своего Ford Mondeo 4 был выбран авто гораздо свежее Им стал Focus 3 рестайлинг 2016 года выпуска и это была не лучшая моя покупка. Начнем с того, что у этих машин трансмиссия только робот или механика, сейчас добавили классический автомат, но там турбированный двигатель и они …


Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. Не когда не думал, что я буду поклонником форда. Но с момента покупки я понял что эта машина по мне. Я искал надежный автомобиль, который давал бы мне эмоции и комфорт.


olia0101 аватар




Американская легенда 2.0 на автомате! Выбирала бюджетный автомобиль, получила крутой Ford Focus🔥 Мой красавчик и спасение перед городским трафиком. Что меняла и что думаю поменять✔️

Всем доброго времени суток Мой белый форд - самая приятная покупка в моей жизни. Купила его за 8 минут! Спонтанно увидела его на авито, так как подыскивала себе автомобиль более свежего года. Старую даже Ауди не рекомендую, если соберусь, напишу и про неё.


Как ни странно, поводов не покупать второй Focus обычно не находят: на вторичном рынке это очень популярная машина, и ещё не сгнивший, не битый всмятку и не угробленный десятью предыдущими владельцами Фокус считается ценной находкой. И недостатков у него как будто бы нет. На самом деле они есть. Но владельцы этих машин настолько скромные люди, что стараются о них не кричать на каждом углу. В Интернете только их приглушенное шипение через стиснутые зубы выдаёт тот грустный факт, что эту машину можно не только любить, но и ненавидеть. За что? Сейчас расскажем.

Истоки

В начале 1990-х Ford показал миру прототип нового автомобиля, который назывался CW170. Платформа, на которой планировали строить автомобиль, называлась C170. И в 1998 году Focus (такое название получил серийный автомобиль) сменил на конвейере заслуженный Escort.

Изначально Фокусы собирали только в Германии и Испании. Сборка в США и Мексике началась только в 1999 году году. Ну и, наконец, в 2002 году этот Фокус начали выпускать во Всеволожске. Автомобиль произвёл настоящий фурор: если в США его покупали студенты, домохозяйки и прочие не самые обеспеченные слои населения, то у нас фотография Форда висела над кроватью любого менеджера средней руки. При этом Фокус ездил не хуже Гольфа, выглядел космически, а стоил не так уж и много. Мечта, а не автомобиль.


Ford Focus 1998–04

Неудивительно, что второе поколение Фокусов, которое появилось в 2004 году, в России было обречено на успех. В этот раз машина была построена на платформе Ford C1, которую она делила с Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. Правда, янки у себя там в Штатах упорно продолжали выпускать Фокусы на прежней платформе С1, поэтому второй Фокус в США и в остальном мире – это разные вещи.

Даже АКП 4F27E, которая переехала на второе поколение Фокусов прямиком с первого, получила славу исключительно надёжного автомата. Да, если её поставить в машину вместе с 1,6-литровым мотором мощностью 100 л.с., то Фокус способен только потихонечку передвигаться. А если включать кондиционер – то исключительно ползать. И ещё у нее только четыре передачи. Но она действительно на редкость надёжная. Как, впрочем, и тот самый 1,6-литровый мотор, так что эти агрегаты чаще хвалят, чем ругают. А что ещё ругают и хвалят – рассказали ниже.

Если Фокус первого поколения своей управляемостью многих шокировал, то второй Фокус не столько шокировал, сколько просто радовал. Управляемость у него действительно неплохая, в чём немалая заслуга задней многорычажной подвески. Но у этой медали есть и обратная сторона: стоимость ремонта этой самой многорычажки.

Да, использование неоригинальных запчастей стоимость ремонта снижает, но сильно дёшево всё равно не получится – это вам не Логан с балкой.


Ford Focus '2004–11


Ford Focus '2004–11


Ford Focus '2004–11

Ford Focus '2004–11

От себя добавлю: Фокус не так сильно подвержен коррозии, как некоторые его ровесники и одноклассники. Но нужно учитывать и возраст машин, и место эксплуатации (в Москве и Питере обычно кузов ржавеет быстрее), и историю машины. Там, где кузов был повреждён, ржавчина появится обязательно. От этого никакая оцинковка не спасёт.


Ford Focus '2004–11

Ford Focus '2004–11

Ну а два других приятных момента – это возможность распихать по всему салону мелочёвку. Есть кармашки, перчаточный ящик с освещением и охлаждением, подлокотник с небольшим бардачком, органайзер под фальшполом в багажнике. А ещё есть очечник, маленький ящик сверху панели и даже небольшие углубления для мелочи у задних сидений. А ещё – подстаканники у водителя и переднего пассажира и даже в подлокотнике на заднем диване. Все эти блага цивилизации ценятся высоко и вполне заслуженно.

А вот тут Фокус немного капризен. Жалобы на электрику и систему охлаждения встречаются приблизительно поровну, поэтому поставим их в один ряд. Итак, что тут не так?


Ford Focus '2004–11

И электрика, и проблемы с охлаждением вполне решаемы. Если, конечно, поискать неоригинальные запчасти, иначе – смотрите ненависть №4.


Ford Focus '2004–11

Если с моторами и коробками проблем обычно не возникает, то мелких поломок, к сожалению, хватает. И они способны взбесить многих. Кроме того, Фокус изобилует странными решениями, которые заметно усложняют жизнь автовладельцам. Что-то очень трудно заменить, куда-то трудно подлезть. Приведу примеры.

Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, нужно снимать жабо – оно закрывает бачок. Минусовая клемма аккумулятора тоже прячется в глубине подкапотного пространства, да и сам аккумулятор на треть скрыт там же – доступ к нему и клемме очень неудобный.

Фильтр топлива встроен в бензонасос. Менять надо всё сборе, а чтобы снять бензонасос, нужно снимать бензобак. Ну или вырезать под задним сиденьем дырку в металле (обычно так и делают).


Ford Focus '2004–11

При всём при этом для ремонта АКП, например, коробку не надо снимать с машины – доступ к ней просто шикарный, и эту особенность ценят. Но вот коробка-то как раз обычно и не ломается, а описанные выше мелочи просто бесят.


Ford Focus '2004–11

Содержание

О Suo Sikki, владелец Ford Focus III 2013 года

Касаемо мотора нареканий никаких. Вовремя менять масло, и машина не будет делать голову. Не скажу, что двигатель прыткий.

Сергей, владелец Ford Focus III (универсал) 2012 года

  • подогрев лобового стекла;
  • двухзонный климат;
  • датчики дождя и света;
  • автозатемнение зеркала заднего вида;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • поясничная поддержка;
  • четыре подушки безопасности;
  • подогревы передних сидений.

Ford Focus III подвеска

Порадовала настройка подвески: машина мягкая, но на скорости не чувствуешь, что это неуправляемый снаряд.

По обслуживанию: на 130 тыс. км (брал на 120) полетела первая лямбда первого банка. Замена с работой обошлась в 5 000 рублей.

Замена лампочек света – отдельная морока: сложно добраться до фары. За год владения перегорела одна лампа ближнего света и один задний габарит.

19323593, владелец Ford Focus III 2013 года

Авто находилось в достаточно хорошем состоянии, но некоторых вложений потребовало:

  • Отреставрировал рулевую рейку (6 800 рублей).
  • Поменял наконечник (1 000 рублей с заменой).
  • В дороге порвался приводной ремень генератора. Кое-как доехал до сервиса, замена с деталью обошлась в 1 650 рублей.

Коробка более капризная и чуткая на своевременное обслуживание. Если следить за ее состоянием, проблем не будет. Но советую брать машину с уже сделанной коробкой, так как на пробеге за 100 тыс. км, скорее всего, нужна будет капиталка либо замена. Все сугубо зависит от режима эксплуатации.

1410691, владелец Ford Focus III 2011 года

– В 2019 году хотелось выбрать автомобиль, обладающий следующими характеристиками:

  • левый руль;
  • экономичный 1,6-литровый двигатель;
  • авто не старше 10 лет;
  • хэтчбек;
  • светлый цвет;
  • цена – ±400 тыс. рублей;
  • без ДТП;
  • один хозяин.

За время владения поменял стойки стабилизатора, передние тормозные диски и колодки, все жидкости, свечи и одну лампочку (пробег 130 тыс. км). По стоимости запчастей автомобиль абсолютно недорогой в своем сегменте.


К плюсам машины отнесу хорошую вместительность. В салоне хватает места четырем пассажирам, а в багажник влезает полноразмерная детская коляска.

13290488, владелец Ford Focus III 2012 года

Что понравилось в авто?

  • Рулежка: на трассе ловить машину не нужно, колею не чувствует.
  • За 150 тыс. км пробега заменил рычаги передней подвески (менял в сборе, так как шаровые более-менее нормального качества отдельно не продаются) по 5 000 рублей, стойки стабилизатора – 1 500 рублей, опоры стоек –1 200 рублей, рулевые тяги по 1 500 рублей. Указал только то, что вышло из строя по моей вине.
  • Со временем привык к эргономике салона: как по мне – все под рукой.

Подводя итог, скажу: если бережно относиться к этой машине, то служить она будет верой и правдой. Главное – вовремя менять масла и в целом следить за состоянием мотора и коробки.

Подготовил Андрей Спесивцев

Каким автомобилем владеете вы? Чем вам он нравится и чем огорчает? Расскажите в комментариях.

Читайте также: