Форд фьюжн отличие от мондео

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Порой счастлив тот, кто не ел ничего слаще морковки. Вот американцы, к примеру, не знали, каким талантливым был наш Ford Mondeo. Вместо него в Штатах продавался заурядный Fusion. Вдруг в один прекрасный день Ford объявляет о новой стратегии One Ford, согласно которой вместо двух разных машин по обе стороны океана будет продаваться одна с разными названиями. Новый глобальный Fusion, представленный в США в 2012-м, стал успешным чуть ли не мгновенно, ведь разница между ним и предшественником колоссальна! В 2013 году там продано рекордное количество машин — 295 тысяч — и продажи только растут. А вот нам принять такого наследника не просто.

В США двойник Mondeo, Fusion, небезуспешно конкурирует с иномарками: Hyundai Sonata уже позади (продано 203 000 машин в 2013-м), Honda Accord (366 000 штук, включая седаны и купе) — в пределах досягаемости. Но за Camry (408 000) угнаться тяжело.

Светодиодные фары ближнего и дальнего света с поворотным механизмом, активные жалюзи в решётке радиатора ради лучшей аэродинамики — теперь всё это есть и у Mondeo.

Создатели нового Mondeo (хотя не такой уж он и новый, коли на дворе 2014 год) сделали ставку на дизайн. Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Mondeo вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4. Она впервые применяется на машине для европейского рынка. Спереди по-прежнему — стойки McPherson с изменённой геометрией, а сзади — новая многорычажка: компактнее и дешевле в производстве. Специалисты Форда обмолвились, что увеличилась угловая жёсткость подвесок — похоже, только за счёт более толстых стабилизаторов, поскольку пружины (как и амортизаторы) перенастроены на более комфортный лад.

Интерьер — самое слабое место Mondeo. Предшественник был интереснее по дизайну, по отделке и сборке. Хорошо хоть, в новом салоне появилось больше свободных ниш под мелочовку, есть продвинутая мультимедийная система и нет серьёзных проблем с эргономикой.

Но что случилось с интерьером? Простенькая архитектура, неважное качество сборки, обилие дешёвого пластика на передней панели и внутренней облицовке дверей, неприглядная фурнитура… Да и эргономика уже не безупречна из-за приборов с десятидюймовым дисплеем. Эффектно, но читается неважно. А почему сзади теснее? Места для ступней и коленей всё равно немало, но было больше. А над головой его почти не осталось. Пассажиры ростом выше 180 см подпирают потолок. Это привет от дизайнеров: покатая крыша делает силуэт стремительнее.

Универсал немного короче, но выше седана и хэтчбека. Вне зависимости от типа кузова, у европейского Mondeo клиренс составляет 128 мм. Нам обещают больше. Мне лично больше всего жаль именно отсутствия в России универсала — красивый.

В 2012 году после дебюта Фьюжна/Mondeo в Детройте европейские журналисты жаловались на неприемлемое качество отделки и сборки салона. Поговаривали, что для Европы облагородят интерьер, доведут до кондиции. Прошло два года — не довели. Сегодня, глядя на конкурентов по классу D+, можно сказать, что между Mondeo и новым Пассатом зияет пропасть. По ощущению качества Ford лучше сравнивать с корейскими и японскими моделями, нежели с европейскими.

Стандартным передним сиденьям не хватает только регулировки поясничного подпора по высоте. За доплату можно будет заказать мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром. Рослым пассажирам на заднем ряду хэтчбека будет тесновато из-за низкого потолка, но в универсале проблем с этим нет.

Пассажирам на галёрке — подогрев заднего дивана, дефлекторы обдува и бокс-подлокотник. Обратите внимание на мясистые ремни безопасности на втором ряду: они со встроенными подушками безопасности, как на новом Мерседесе S-класса. Но первым серийным автомобилем в мире с такими ремнями стал Ford Flex.

Надувной ремень безопасности снижает нагрузки на грудную клетку за счёт в пять раз большей площади соприкосновения.

Тормоза на Mondeo простенькие — однопоршневые, с плавающим суппортом. Но в деле они хороши! У нас не было вопросов ни к удобству управления замедлением, ни к эффективности. Даже на серпантине.

По словам разработчиков, новая задняя многорычажка, дополнительные шумопоглощающие материалы на полу, в колёсных арках и дверях помогли снизить уровень шума на 2 дБ спереди и на 3 дБ сзади. Кроме того, ещё 1,5–2 дБ убрали с помощью лучшей звукоизоляции моторного отсека. Коэффициент аэродинамического сопротивления упал на 10%, а шум от набегающего потока воздуха снизился на 8%. Улучшения акустического комфорта подтверждаю.

На спицах руля — аж 22 кнопки, отвечающие за аудиосистему, борткомпьютер и адаптивный круиз-контроль (в России его не будет). А вот управление адаптивными амортизаторами — только через меню, хотя раньше соответствующие кнопки располагались на центральной консоли. В дорогих исполнениях руль — с обогревом, а колонка — с электроприводом (впервые в классе).

И дизель (справа) и EcoBoost — оба чувствительны к качеству топлива. Но бензиновый турбомотор 1.5 не попадёт в Россию по другой причине. Полтора литра на Mondeo — это не круто.

На фоне зашоренного дизеля бензиновый агрегат выглядит убедительно. Пусть он уступает по отдаче и прожорливее на 3–3,5 л/100 км, а разгон до сотни с ним продолжительнее почти на секунду — в жизни приятней эксплуатировать именно EcoBoost. Во многом потому, что максимальные 240 Н•м крутящего момента доступны с 1500 об/мин до 4500. Иными словами, под педалью газа всегда есть запас, а переключаться можно заметно реже. К тому же, как мы выяснили опытным путём, бензиновый универсал не уступал дизельному хэтчбеку в ускорениях со средних скоростей, что стало сюрпризом для всех. По сути, минус у Экобуста 1.5 один — жиденький низ, заставляющий лишний раз подгазовывать при старте, чтобы не заглохнуть.

Как и раньше, адаптивные амортизаторы — игрушка. Небольшая разница заметна только в крайних режимах, а усреднённый Normal подойдёт на все случаи жизни.

У Mondeo по-прежнему одно из лучших переднеприводных шасси вне зависимости от двигателя и типа кузова. В первую очередь поражает то, с какой проворностью и непринуждённостью Ford бросается в вираж. Его не нужно уговаривать, создавать ему какие-то особенные условия. Ты дал команду, а он виртуозно исполняет. Высокие отношения! И нет разницы — пассивные установлены амортизаторы или адаптивные. При этом руль с электроусилителем не обделён обратной связью: ты всегда и везде в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами.

Электроусилитель Mondeo умеет нивелировать силовые подруливания, а продвинутая система стабилизации удачно имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая одно из ведущих колёс в повороте.

Mondeo чувствителен к перераспределению массы по осям — траектория легко корректируется одним только акселератором. Почувствовал снос, чуть прикрыл дроссель, и автомобиль через мгновение доворачивается внутрь поворота. Можно бросить газ резче — и Mondeo устремится в лёгкий занос, который отловит либеральная, но очень интеллигентная система стабилизации. Форду свойственна диагональная раскачка кузова во время быстрой езды по извилистым дорогам, но она не влияет на общее ощущение контроля над машиной.

Система автоматического торможения на скоростях до 40 км/ч в России будет. Но тормозить с 80 км/ч ради того, чтобы избежать наезда на российского пешехода, Ford не станет. Нашему покупателю предложат систему мониторинга мёртвых зон, но локализованные Mondeo не смогут считывать дорожные знаки и разметку.

Новый Mondeo проигрывает предшественнику и по объёму багажника. Если раньше у хэтчбека с полноразмерным запасным колесом было 528–1448 л, то теперь — 458–1356 л. Та же история с универсалом: было 549–1680 л, стало 488–1585 л. Но широкий проём, продуманность и качественная отделка никуда не делись.

Главное — подвеска Mondeo сохранила баланс: при такой азартной управляемости автомобиль умудряется оставаться мягким и плавным на большинстве дорожных неровностей. Ни хэтчбек, ни универсал не были уличены в излишнем внимании к микропрофилю. Ямы и колдобины среднего калибра чаще всего сопровождались шлепками шин и лёгкими толчками. Громким недовольством подвески отзывались только крупные выбоины с острыми краями, но до дискомфорта дело не доходило. Однако над характеристиками медленного сжатия можно поработать: пару раз передние стойки замыкались на буфера во время быстрой езды из-за раскачки на длинной волне.

Я задержался на маршруте и не успел прокатиться на первом гибридном Mondeo. Силовая установка состоит из атмосферного 140-сильного бензинового мотора 2.0, 85-киловаттного электромотора (119,6 л.с.) и литиево-ионной батареи скромной ёмкостью 1,4 кВт•ч. Суммарная отдача — 187 сил. Момент на переднюю ось передаётся через вариатор. Движение на электротяге возможно до 135 км/ч. Средний расход топлива в смешанном сертификационном цикле — 4,2 л на 100 км.

Хорошо б извилистые дороги не заканчивались. Потому что когда успокаиваются драйверские страсти, становится обидно. Мы весьма долго ждали нового Mondeo, а результат не особо оправдывает ожидание. Менее вместительный интерьер не поражает качеством, навевая мысли об экономии. Выбор россиян сильно ограничен по сравнению с Европой: линейка двигателей у нас купирована, кузов один, недоступна часть опций. Российские машины, которые поступят в продажу только весной 2015 года, будут комплектоваться подвеской для плохих дорог — тоже пока кот в мешке. Mondeo пятого поколения не смог превзойти предшественника, не совершил качественный скачок ни в одной области, кроме оптимизации расходов. Посмотрим, как это скажется на цене.

Паспортные данные

Ford Mondeo1.5 EcoBoost2.0 TDCi
Кузов
Тип кузовауниверсалхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48674871
Ширина, мм19111911
Высота, мм15011482
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1599/15951599/1595
Снаряжённая масса, кг15041584
Полная масса, кг22602270
Объём багажника, л488–1585458–1356
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991997
Макс. мощность, л.с./об/мин160/6000180/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1500–4500400/2000–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/45 R18235/45 R18
Дорожный просвет, мм128128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч217225
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,38,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,95,1
— загородный цикл4,74,0
— смешанный цикл5,94,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л62,562,5
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Кузов разработали заново, а доля высокопрочных сталей достигла 61%. Это позволило уменьшить снаряженную массу на 115 кг, жёсткость на кручение увеличилась на 10%. Передние и боковые стойки, а также каркас крыши сделаны из гидроформованной высокопрочной стали, а панель пола багажника — из магниевого сплава, который на 40% легче традиционной стали.

История

За кадром

На кузов особого внимания обращать не стоит, но он уже может кое-что нам рассказать. Например, дать первый намёк на колёсную базу и клиренс.

Семейство Ford Fusion (Mondeo) готовится сменить поколение весьма необычным способом. Вместо пары седан-универсал появится паркетник, а точнее, универсал повышенной проходимости, соперник для таких моделей, как Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack. Произойдёт замена в 2021 году, а пока мы можем посмотреть на первое приближение к этой машине: так называемый тестовый мул, несущий новое шасси и новые агрегаты, чья внешняя оболочка скроена из частей от универсала Focus.

Колёсная база прототипа примерно равна 2850-2950 мм, то есть совпадает с базой прошлого Mondeo/Фьюжена (2850) или немного больше.

По предварительным сведениям, следующая реинкарнация модели Fusion/Mondeo переберётся с платформы Ford CD4 на модульную C2, как у последнего Фокуса, только на растянутую её вариацию, позволяющую поставить третий ряд сидений.

В Европе у нового Mondeo под капотом будут турботройка 1.5 и дизель 2.0 EcoBlue, плюс гибридные версии. Это могут быть и умеренные гибриды EcoBoost Hybrid/EcoBlue Hybrid, а также заряжаемая от сети вариация с установкой, подобной той, что работает в кроссовере нового поколения Kuga Plug-In Hybrid (атмосферник 2.5 плюс электромотор, 225 л.с., батарея на 14,4 кВт•ч, 50 км без запуска ДВС).

На днях компания объявила о прекращении выпуска в Оквилле (Канада) кроссовера Ford Flex, у которого не будет продолжения. Теперь понятно, на какую модель переориентируют его аудиторию.


Автомобили Ford Fusion – самые популярные из тех, которые доставляют среди Фордов из США в Украину. Спустя год после её выхода на рынок в Штатах продали более трёхсот тысяч экземпляров. Большое количество экспортировано в Европу. Востребованность Форд Фьюжн на рынке объясняется отличным качеством сборки, удобством вождения, приятной отделкой салона и стильным внешним видом. Модель ставят в один ряд с машинами бизнес-класса, при том, что цена на нее довольно доступная.

У Фьюжена существует аналог на рынке Европы – известный Ford Mondeo. Его выпуск начался в 2012 году. По внешнему виду автомобиль похож на Aston Martin с более ярко выраженными деталями кузова.

Автомобиль выпускается по программе OneFord. Благодаря этому, модель одинакова для любой страны – её дизайн и конструкция фактически не были изменены производителями. Главное отличие “американки” и “европейки” кроется в названии.

В создании Ford Fusion конструкторы добились максимального комфорта для водителя и пассажиров. Для своей ценовой категории автомобиль обладает высоким качеством шумоизоляции и удобством в использовании. Он наделён просторным салоном и вместительным багажником. Фьюжн многофункционален и подходит для различных целей: для езды по городу, поездок на дальние расстояния и в качестве семейного авто. Этими достоинствами обладают лишь модели Fusion, выпускаемые на рынке США. Форд Мондео заметно уступает аналогу в качестве отделки, а его двигатель более шумный.

Ввиду этих преимуществ американские модели более востребованы среди украинцев.

Отличия Ford Fusion и Ford Mondeo

Технические характеристики Ford Fusion


Базовая комплектация “S” Фьюжена оснащена стандартным бензиновым движком объёмом 2,5 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Однако, Ford Fusion предлагает широкую линейку двигателей, включая более экономичные и мощные:

  • 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 181 л.с.
  • 1,6-литровый EcoBoost на 179 л.с., расход топлива составляет около 6,8 л/100 км в комбинированном цикле.
  • 2-литровый мотор EcoBoost на 240 лошадок, разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.
  • Самый производительный турбодвижок EcoBoost на 2.7-литра имеет 330 л.с. и полный привод. Такой мотор позволяет разогнаться до сотни всего за 6 секунд, что добавляет Фьюжену спортивный характер. Это довольно нетипичная мощность для семейного седана.

Двигатели EcoBoost подключены к системе Auto Start-Stop. Данная технология позволяет сокращать расход топлива путем выключения мотора во время остановки автомобиля.

Если же покупатель хочет сэкономить на расходе топлива, он может приобрести гибридную модель на 141 л.с. объемом 2 литра и средним расходом топлива 5,5 л на 100 км. Однако, гибриды всегда стоят дороже обычных авто на бензине.

Перечисленные варианты способны наращивать мощность с помощью турбины, сохраняя экономичность. Это связано с использованием современных технологий при создании двигателей. Расход в городе и на трассе у всех моделей не сильно отличается.

Хотите машину из Америки? Оставляйте заявку и наши менеджеры помогут найти авто вашей мечты!

Комплектация

Стоимость машины зависит от её комплектации. Выделяются несколько главных типов оснащения:

S – стандартная комплектация с мотором 2,5 литра, АКПП. Дополнительно оборудована бесключевым входом и блютузом.

SE – снабжена акустической системой с 6 колонками и электроприводом на водительском сидении.

Titanium – самая роскошная комплектация. Кожаный салон, сиденья с подогревом, электропривод передних кресел, стереосистема Sony и сенсорный экран с системой My Ford.

Управляемость и безопасность

Американские автопроизводители делаю упор на системы безопасности, так как в Штатах это один из важнейших критериев выбора автомобиля. Fusion оборудован системой IIHS и достойно прошёл краш-тесты. Автомобиль превосходно чувствует себя на украинских дорогах и отличается мягкой и маневренной ездой. В салоне не чувствуется дискомфорта или толчков – сглаживаются все выбоины и ямы на дорогах., что нельзя сказать о модели Mondeo.

Внешний вид

Значительных различий в дизайне между автомобилями нет. Радиаторная решётка Форд Фьюжн внешне похожа на Aston Martin, а передние фары ассоциируются с оптикой Ford Mustang. Благодаря этому седан выглядит более агрессивно и презентабельно.

Салон Фьюжн даже в базовой комплектации выполнен лучше, чем Мондео. Автомобиль оснащён функциональной панелью управления с встроенным монитором и комфортными регулируемые сиденья.

Преимущества Ford Fusion перед Ford Mondeo


Главные достоинства американской модели, которыми не может похвастаться европейский аналог:

  • Высокое качество сборки даже в базовой комплектации;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Возможность купить автомобиль в США дешевле, чем в Украине. Так как цена на новый Fusion стартует от 22 тыс. долларов, а на Ford Mondeo от 31 тыс. долларов. Б/у авто на украинском рынке можно купить примерно за 18 тыс. долларов, а в США – за 10 тыс. долларов с учетом ремонта.

Недостатки Ford Fusion относительно Ford Mondeo

  • Вес немного больше, чем у европейской версии.
  • Самостоятельный процесс покупки авто из США гораздо сложнее, чем приобретение авто в Украине. Однако, это перестает быть проблемой при обращении в компанию “Bexhill Trading Auto”. Так как наши специалисты имеют огромный опыт в подборе, доставке и растаможке авто.
  • Доставка авто из Америки занимает от 1 до 3 месяцев. Приобрести авто в Украине можно быстрее, но оно будет иметь более высокую цену.

Покупка авто на американских аукционах

При покупке Ford Fusion на американском аукционе можно сэкономить до 60% от стоимости б/у авто на украинском рынке. Средняя стоимость американского Фьюжена с учетом доставки, растаможки, постановки на украинские номера и ремонта составит около 10 тыс. долларов.

Мы с удовольствием поможем вам подобрать самый выгодный вариант авто на американских аукционах IAAI, Coprat или Manheim, доставим ваш будущий Форд Фьюжн в Украину и оформим все необходимые документы для растаможки и постановки на учет. Пишите нам в Viber и Telegram или звоните. Всегда рады ответить на все ваши вопросы.

Хотите машину из Америки? Оставляйте заявку и наши менеджеры помогут найти авто вашей мечты!


В сентябре 2017 года Форд представил модель, которая понравится людям, которые любят немного скорости и спорта в семейном седане, им стал новый Ford Fusion V-6 Sport.




В чем же отличия от старых моделей Fusion спросите Вы, снаружи различия тонкие. В комплект поставки входят другие противотуманные фары с нижним бамперным корпусом, затем черная решетка радиатора ячеистого типа, и 19-дюймовые темные окрашенные колеса.



Внешних отличий от обычного Fusion откровенно говоря мало, что можно не отличить топовый Fusion от любой другой модели Fusion высокого класса. В потоке Вы можете даже не обратить внимание на то что перед Вами топовый Fusion, хорошо это или плохо однозначно сказать сложно, если Вы любите выделятся то для Вас это скорее минус, а если предпочитаете удивлять поток возможно плюс, расскажите своё мнение по этому вопросу в комментариях.

Салон так же не получил каких то кординальных измений, все так-же как в дорогих комплектациях обычного Fusion SE, все выполнено качественно и смотрится весьма гармонично, пятое поколение повзраслело в плане материала оделок и эргономики салона.



Пакет Sport построен на роскошной отделке SE, добавляя вышитые напольные коврики, алюминиевые педали и комбинированые спортивные сиденья.Простота и удобство интерьера превосходны, с высококачественными материалами и новой мультимедийной системой Sync 3, что стала гораздо лучше предыдущей
Салон Fusion это приятное место, с лучшими мультимедийными технологиями, чем в Accord, и гораздо лучшим качеством материалов отделки, чем в Camry.


Вот и мы добрались до того чем так явно выделяется данный Fusion Sport, открыв капот вы увидите 2,7-литровый двигатель V-6 EcoBoost с двумя турбинами, тем же мотором, что и во внедорожнике Edge Sport.
Но в отличие от Edge мощность Fusion Sport составляет 325 лошадиных сил и 600 ньютонов крутящего момента.



Это значительный удар по следующему самому мощному двигателю в линейке Fusion, 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который составляет 240 л.с.

Fusion неслаб и с этим мотром, но он явно уступает по всем параметрам новому двухтурбинному V6.
Главный инженер Global Fusion & Mondeo Тодд Содерквист выделяет именно этот Fusion.
Сравнивая этот Fusion Sport с одними из старых машин 1960-х годов, когда форд производил фурор на рынке автомобилей.



Она активирует спортивный режим, и изменяет кучу настроек в автомобиле.
Точки переключения трансмиссии и реакция дроссельной заслонки настраиваются для более спортивного ощущения, в то время как электронная подвеска с непрерывным контролем демпфирования и рулевое управление с электроприводом также перенастроятся на спортивный тип поведения.
Все это превращает Fusion из прочного, спокойного, уже приятного седана в действительно спортивный автомобиль.

Рулевое управление и подвеска хорошо сбалансированы, обеспечивая, стабильную устойчивость в поворотах и на трассе, при этом на этой подвеске с легкостью преодолеваются извилистые дороги.
При этом яма или тротуар не пробивают подвеску, обратная связь с рулевое колесом отлично чувствуется, нет ощущения пустого руля, сиденья имеют неплохой спортивный профиль, способные обеспечить комфорт в дальних поездах, боковая поддержка в них полезна но ненавящива.

Включение режима Sport также изменяет звук двигателя V-6.

Ну а теперь немного о ценах:
Базовый Fusion Sport начинается с 34 350 долларов, и вы получаете базовую версию, специальную электронную подвеску и полноприводный автомобиль в качестве стандартного оборудования. Начните добавлять опции, и пакеты оборудования, которые включает в себя двухзонный климат-контроль, окружающее освещение, систему контроля слепых зон, Sync 3 и аудиосистему премиум-класса Sony, и вы добавите еще 2000 долларов.
Добавьте туда еще, адаптивный круиз-контроль, навигациею, электронные системами безопасности водителя и краску металлик, и вы легко достигнете 41 350 долларов, именно столько стоит максимально нашпигованный Fusion sport.

Давайте же помечтаем и прикинем еслиб он доехал до нас, сколько он мог стоить тут, расчёты будут грубые, ориентировочные.
В базе машина бы стоила с учётом растоможки и сборов-поборов РФ: 2556510 рублей по текущему курсу, расчёты условные допускается корректировка +- 5%.
В топе же со всеми возможными плюшками машина стоила бы: 3000000 рублей, (округлил немного в большую сторону).

Невольно согласился с маркетолагами форда, у нас такие машины бы не продавались, многие ли готовы отдать 3 ляма за форд мондео… Пусть это уже и совсем другой мондео.


В заключение статьи кусок интервью американского издания о конкурентах Fusion sport:


Вот так бедно видят конкурентов на западе у этой машины.

На этом пожалуй все, а свои мнения пишем в комментариях, если статья Вам показалась интересной ставьте пальцы, и я подробно расскажу о моторе V6 2.7 ecoboost в следующей статье.

Всем спасибо за внимание, как и всегда темы для постов которые вы бы хотели увидеть можете кидать в личку.

Читайте также: