Перепрошивка эбу 6c46 12a650ab форд карго

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 11.09.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Ford Cargo 2008г. Проблема в ЭБУ.

Добрый вечер. Тягач Форд Карго , двигатель ECOTORG 9.0 L , EDC7 UC31.
Появилась надобность перепрошить ЭБУ.
Подскажите, плиз, каким оборудованием это можно выполнить?


опять кобыл добавлять собрались или Шумахер за руль сел.
Однако выслушаем ответ сначала , вдруг я ошибаюсь.

У нас этих тягочей два. Один из них перестал развивать необходимую мощность. Со второго тягача EDC ставим на первый - все в норме. Вот и приговорили
EDC к репрогу. Появилась идея слить со второго тягача и залить в первый прошиву.

Гон гонимый, поезди на поменянных блоках и второй заколдуется. Где ты видел, чтоб блоки сами собой распрограммировались?

Гон гонимый, поезди на поменянных блоках и второй заколдуется. Где ты видел, чтоб блоки сами собой распрограммировались?

Не понял, почему сами собой? Я имею ввиду прочесть прошиву, с одного блока и залить ее в другой блок.

У нас этих тягочей два. Один из них перестал развивать необходимую мощность. Со второго тягача EDC ставим на первый - все в норме. Вот и приговорили
EDC к репрогу. Появилась идея слить со второго тягача и залить в первый прошиву.

У нас этих тягочей два. Один из них перестал развивать необходимую мощность. Со второго тягача EDC ставим на первый - все в норме. Вот и приговорили
EDC к репрогу. Появилась идея слить со второго тягача и залить в первый прошиву.

Будем так говорить. Блок1-живой, Блок2-больной. С блоком1 обе машины чувствуют себя отлично. С блоком2 обе машины не развивают мощность. Обороты слишком медленно доходят до 2000 и начинают плавать 1800-2000.

С блоком2 обе машины не развивают мощность. Обороты слишком медленно доходят до 2000 и начинают плавать 1800-2000.

Если уж так смотреть,то проблема скорее всего не в прошивке блока а в обзязке блока! Диагностикой хорошенько посмотреть параметры реального времяни и заметив отклонения ремонтировать цепь с ошибочными данными.

Ремонт блока управления Bosch 0281020048 на Ford Cargo 1846T 2015г.

Fard Cargo заглох на ходу, на эвакуаторе его оттощили в сервис, а данный сервис в свою очередь вызвал нас для проведения компьютерной диагностики.

Fard Cargo 1846T 2015г. идет уже новой модификации с мотором Cursor 10, стартер при повороте ключа не реагировал и на панели красным цветом горел "замочек" говорящий о том, что нет связи с блоком управления.

Ремонт блока управления Bosch 0281020048 на Ford Cargo 1846T.

Проверку начали с электропроводки, были небольшие проблемы в проводах, но к двигателю они не имеют ни какого отношения. Электропитание блока управления в порядке, шина данных не повреждена. Остается только неисправность блока управления Bosch 0281020048.

Блок был демонтирован с двигателя и после его вскрытия выяснилось, что неисправны цепи питания 5В и 3,3В. После замены неисправных элементов блок был установлен на двигатель для тестовой проверки."Замочек" на панели приборов погас, но ошибка двигателя продолжала гореть. Двигатель завелся, но при этом троил то есть не работал один из цилиндров. Компьютерная диагностика показала, что проблема в пятом цилиндре, а точнее короткое замыкание управляющего импульса на массу. Блок был демонтирован снова.

Проверка выходных каскадов показала, что каскад на форсунку пятого цилиндра вышел из строя.

Ford Cargo ремонт EDC7 504122542

Замена каскада и вторичная проверка на двигателе показала, что ремонт блока управления Bosch 0281020048 Ford Cargo произведен успешно, двигатель работает ровно без перебоев.

Так же дополнительно было произведено программное отключение мочевины на Ford Cargo.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Ford Trucks с различными электронными блоками управления двигателем. Воспользуйтесь фильтром для удобства поиска. Если нужная прошивка отсутствует в списке, мы можем изготовить ее под заказ. Напишите нам через форму обратной связи — мы сделаем расчет стоимости и сроков. Не забудьте прикрепить считанный файл и указать все иденты. Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Banner2.jpg

Вашему вниманию представляется Подарочный пакет прошивок для работы с ЭБУ Siemens SIM28, SIM29, который устанавливался на автомобили Ford Focus 2 с двигателями SIGMA 1.4, 1.6.

Комплект включает в себя 20 самых распространенных софтов.
Файлы абсолютно безопасны для записи через ОБД разъем. Контрольная сумма подсчитана. Общее количество уникальных дампов в пакете: 60 файлов.

Прошивки представлены в актуальных версиях ORI, E2, TUN_E2, в формате FullFlash, все софты проверены и откатаны. На каждый модифицированный файл есть ГАРАНТИЯ от Автора!

ORI - Серийная прошивка, оригинал, сток.

E2 - полноценная прошивка которая позволяет отключить ДК2 (датчик кислорода2) и регулирование по нему. Данная, программная, процедура позволяет удалить физически каталитический нейтрализатор из автомобиля. Рекомендованное топливо ввиду ТТХ ДВС – не ниже АИ95(допускается АИ92)

TUN_E2 - Прошивки отличаются эластичностью и равномерной тягой. Максимальные мощностные показатели на уровне заводских параметров. Данные решения предназначены для повседневной езды при этом не влияет на ресурс двигателя. Для атмосферных двигателей прирост по мощности и моменту составляет примерно 5–7% и зависит от состояния двигателя
Рекомендованное топливо ввиду ТТХ ДВС – не ниже АИ95(допускается АИ92)

  • Ford Focus 2 1.4L SIGMA MT, 80 HP - 7M51-12A650-GB H10D4LCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 6M51-12A650-PC H10D7NCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-AGC 7M51AGC.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-AGF 7M51AGF.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-ALD 7M51ALD.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-ALE 7M51ALE.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA AT, 100 HP - 7M51-12A650-FB H10D4NCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 4M51-12A650-HG H10D4TCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 6M51-12A650-RA F00DU4RA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 7M51-12A650-AKC 7M51AKC.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 7M51-12A650-AKD 7M51AKD.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - 7M51-12A650-AKE 7M51AKE.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 100 HP - AM51-12A650-AB AM51AB.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 6M51-12A650-AAB H10Dxxxx.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 6M51-12A650-GA E00DS4RA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-BBA 7M51BBA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-BBB 7M51BBB.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-BBC 7M51BBC.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-HC G00D7VCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2
  • Ford Focus 2 1.6L SIGMA MT, 115 HP - 7M51-12A650-KB G00D4SCA.HEX - ORI | E2 | TUN+E2

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Файлы абсолютно безопасны для записи через ОБД разъем. Контрольная сумма подсчитана.
Рекомендованные загрузчики: PCM, Chiploader, Combiloader, данные загрузчики переносят VID блок в автоматическом режиме!
В случаи использования других загрузчиков (Кесс, Алекс) возможно требуется перенос вручную. Инструкции можно найти в интернете.

Читайте также: