Форд мондео 3 дизель заводится и глохнет

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 17.09.2024

У меня проблема в следующем - машина начинает дергаться и глохнуть после того как я на ней проезжаю примерно час-два в день. После того как она глохнет - ее очень проблемно завести. Если машина ночью стоит, то на следующее утро нормально заводится, но через 2 часа все повторяется. Уже месяц бьюсь с этой проблемой. Комп. диагностика показывает, что неисправно реле бензонасоса, пробовал менять - проблема не исчезает. Давление бензонасоса в норме, катушку проверяли - в порядке, бензонасос снимали - сеточка чистая,пробовал ездить с отключенными лямбдой и МАФом - глюк не исчезает. Заметил, что появление глюка также зависит от нагрева двигателя и от погоды. Если очень жарко глюк появляется через 10 минут после того как я утром завожу машину. Двигатель в последнее время стал сильно греться, доходит фактически до красной зоны. Обороты двигатель держит плохо. Собственно проблема появилась одновременно с другой - пропало управление реле стартера, взяли отдельный минус с кузова, проблема исчезла. Я вот думаю не может ли это быть иммобилайзер или нештатная сигнализация?

Какой у Вас конкретно код неисправности. Если код вроде "Обрыв или короткое замыкание вторичной чепи топливного насоса", очень возможен выход из строя бензонасоса. необходимо замерить давление топлива в момент, когда проявляется неисправность, ну или хотя бы на прогретом двигателе.
Лучяшая проверка в динамике : крепите манометр на лобовое стекло и едете, желательно в горку (чтоб нагрузка побольше была. Если падает ниже 2,5 Бар (двиг 1,8 2 л.) - замена насоса. Удачи.

т.к. двигатель греется очень сильно, возможно варианыт, проверить водную помпу, радиатор на забирость и антифриз.
так же попробуйте скинуть клемы на минут 15, обнулить мозги и поездить.

Теперь машинка еще и на холостых обороты перестала держать Не успеваю поставить на нейтралку, либо выжать сцепление, как машина сразу глохнет

Похоже, что это банально регулятор холостого хода. Его, в принципе можно в ультразвуке почистить. А вообще-то замена. Какой пробег у авто.

В общем сдал машинку в сервис, весь день сегодня капались, оставили авто еще на день, предварительный вердикт - неисправность в мозгах, либо в иммобилайзере.

проблема идентична, начинает глохнуть при сильном нагревании, на солнце в пробке + чёрный цвет авто.
на сервисе сделали диагностику всего что можно, и всех датчиков и бензонасоса, единственное что, давление вместо положенных 3.8 показал аж 5 бар. Это повод менять его, или можно обойтись ремонтом?

Возможно двигатель евро 4,
Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,
пропадание мощности при интенсивной езде?

Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике.
1.8/125л.с

у меня 2/145л.с. пробег 47т ,двигатель евро 4. Точно такая же проблема. Когда жарко авто глохнет во время езды,на нейтралке прыгают обороты!
rus89
как отключить датчик ЕГР и удалить конденсат в воздухо-приёмнике? дроссель я чистить умею ещё на ФФ2 делал это неоднократно. Ещё думаю может свечи стоит заменить ?

Доброе время суток! у меня такая проблема на хлостом ходу работает отлично, а на скорости когда на нитралку переключаюсь обороты падают до 500 и глохнет, такое только на ходу. (перед этим снимал клему (-), мин на 20 в проводке капался, все подключил и вот такая не задача. )


5 янв аря 2012

Всем добрый день . Помагите кто сталкевался сетой проблемой.На холостых тройт но не глохнет, стоит по ехать через менут 30 на ченаеться. Может за 1ч раза три, потом заводеться спол оборота . И глохнет быстро не дёргает прям не ожыдано . Зарание всем спосибо[B]


8 янв аря 2012

на дизеле такое бывало у некоторых. говорят дросельная залипает. я не силен в этом и есть ли она в бензине. но все же может поможет.

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?

Из названия понятно, о чем пойдет речь.
Так вот, сюжет в том, что сколько бы раз не заводил (кстати без проблем) — машина глохла через шесть секунд. Этот промежуток времени не зависел от оборотов ДВС, т.е. хоть это были 900 об/мин, хоть 3000 об/мин, шесть секунд оставались неизменными.
Первая мысль — забитый топливный фильтр. В итоге снял старый (я его ещё не менял), который менялся аж в 2013😵 году предхозом и установлен новый



К слову старый даже не смог продуть, так был загажен)
Короче замена фильтра не помогла и я полез дальше.
Следующая мысль — глюк иммо!



Отчаяние приближалось!😟
Решил воспользоваться джокером и позвонил своему старому другу по laguna-club.by Вите Maslapup
Я знал, что этот человек гений Рено, но не знал, что он гениален и по Фордам👍👏👏👏Он заставил мою машину работать, находясь в 300 км от нее!
А ситуация была в том, что накануне вечером я снимал пластиковую защиту порога с водительской стороны и потом снова ее установил. Когда защилкивал ее в необходимое положение​, то стучал по ней кулаком и сработала кнопка отсечки топлива, которая срабатывает на удар и находится вот тут


Нажал я ее у машина затарахтела😁😁😁
Вообщем если кому-то этот пост поможет хоть раз — значит написал я его не зря!


Еще с момента покупки авто было 3 непонятных глюка, которые проявляются время от времени (в конце будет список проделанной работы за время владения авто):
1 глюк: бывает как остановлюсь на светофоре, коробка на D (драйве)…стою…и в один момент резкое падение (на оборотов 100-200) и выравнивание оборотов…аж труханет немного авто;
2 глюк: когда заводишь авто на холодную, холостой ход не стабильный и долго выстраивается, при этом если сразу же попробовать газануть, то наровится заглохнуть;
3 глюк: уже когда авто прогрето и заводишь, то обороты при старте поднимаются как положено, но потом сразу же начинают падать стремительно и останавливаются на приблизительно 500 (плюс-минус) и так же резко стабилизируются.
Сейчас же появилась к этому в добавок такая хрень, которая началась с того, что ехал себе с горочки небольшой старался объезжать ямки безуспешно)), при этом на газ не нажимал, и тут смотрю на приборку, а там лампа АКБ и еще какие-то загорелись…потом перевожу взгляд на тахометр а он на "0". Пробую заводить, а она даже не схватывает. Помаслал несколько раз безуспешно и подключил китайскую приблуду. Видало ошибку — обрыв в цепи датчика распредвала. Скинул клемму на 5 минут, потом давай заводить…начала схватывать…я на газ и она завелась. Быстро закрываю капот и газу домой)) По дороге делал две остановки — заводилась, как до этого было. Приехал домой, осмотрел под капотом все, проверил мультиметром датчик распредвала, все как положено. А потом после этого добавляется хрень — на прогретом авто заводиться и сразу глохнет. Пробовал раз за разом…аналогично. А если заводишь и при этом как схватит погазуешь сразу, держит холостой и работает нормально…ну как раньше. При этом ошибок нету! И еще — холостой ход (особенно последнее время) маловат и немного не стабильный…потряхивает немного.
Что было сделано:
— чистился МАР-сенсор;
— менялись свечи, провода, катушка;
— менялся топливный фильтр;
— проверялясь работа ЕГР;
— менялся КХХ;
— чистились точки масс под капотом;
— чистились бензиновые форсунки;
— менялся клапан IMRC;
— менялся модуль бензонасоса;
— менялся воздушный фильтр;
— подсосов воздуха нету;
— катализатор вырезан;
— расход отличный и на трассе и в городе. В последнее время вообще радует.
Возможно все 3 глюка, которые были ранее, связаны с последними приколами в поведении авто…а возможно и нет?!
Есть мысли:
1. заменить фильтра ГБО;
2. заменить датчик положения распредвала;
3. заменить МАР-сенсор.
Итог: довольно таки смешно и банально просто все оказалось. Был наглухо забит стружкой фильтр грубой очистки на редукторе ГБО (получается, что когда на прогретое авто заводил, то сразу же был переход на газ, а там нужной подачи нету), после замены авто больше не глохнет.



Хотя вопросы по глюкам еще со времен покупки остаются.
Датчик положения распредвала в ходе поисков был почищен и проверен.



Может кому понадобится — мультиметром проверяя, он должен показывать 450 Ом.


Пишу новую запись чтоб разом ответить всем кто откликнулся!))
Приехал я на тросу в сервис чтоб не мучить ни себя ни машину! Начали смотреть свечи… Говорят типа под замену, я особо не возражал но говорю что на них машина зпводилпсь неделю назад в — 40 без проблем(я тогда забыл выставить запуск на брелке по температуре). И как раз сразу выставил после того как машина завелась без проблем, но чувствуется что всё нафиг замерзло. Ну и чтоб не доводить до такого думаю пусть сам заводится когда ему холодно! Ну и поставил машину в ограде. А сам пока ездил на машине жены(фокус 2 рест 2.0 ат хэтч), так получалось что когда мне нужно было ехать куда нибудь, то фокус был тёплый, и я с радостью прыгал в тёплую машину!
По итогу мондео 7 или8 дней стоял и заводился по температуре и сожрал бенз, которого там было и не много. И когда он сожрал бенз, потом посадил батарейку, так как крутил и не мог завести, он заводился и глох… Но когда я зарядил акум, сел в авто, то на конверсе было остаток бенза на 70 км и стрелка бензина сдвигалась с нулевого деления где-то до 1/8 бака… И у меня даже мыслей не было что там могло не быть бензина. Но я всё равно купил 10л бенза на всякий, но не вылил все 10 л, а плесканул туда литра 3 так как подумал что вдруг в прошлый раз заправил я дермовым бензом и придётся сливать, и чисто из этих соображений не стал выливать бенз из канистры… Потом уже вытащив насос, который отлично жужжал при повороте ключа, видел в баке чистый бенз и никакого дерьма и следов воды… Количество бензина было сантиметра 3 от дна бака, меня почему то даже это не смутило, ведь он показывал на 70 км езды! Я ему верил! Ведь я знаю что можно ехать ещё примерно 10-15км даже когда стрелка ниже нулевого деления …
Поставил другой насос, всё было ровно так же-Заводился и глох.
Уже в сервисе проверили давление в магистрали топливной там было 0! Переставили обратно насос, тоже 0! Сгоняли купили бензина 10ку. Залили и он завёлся с полоборота))))
Короче пока он работает и нет пробега в км бортовой не может посчитать остаток пробега и цыфра была та, на которой я поставил машину в ограде 8 дней назад…
Вот такой случай)))
Выставили мне счёт на 500рублей я заплатил, все поржали хором и я поехал)
И окрыленный таким исходом, уже подъезжая к дому, смотрю на трассе стоит фокус 3 и мужик капот открывает, я говорю что случилось?
Он: на ходу заглохла и всё. Не заводится. Пишет что низкий уровень тормозной жидкости… И не крутит.,
Я: скинь клему.
Он:нет ключа даже.
Я дал ему ключ скинули клему. Потом одели, и стартер нехотя сделал пол оборота умолк. Я говорю ну у тебя батарейка умерла, хотя как это произошло на ходу, хрен знает, может щеткам говорю п*****…
Взяли провода прикурил его и машина завелась. Я говорю езжай скорей пока он работает до ближайшего сервиса хоть. Он поблагодарил, пожали руки. Да я помчал)
И как то легко на душе стало😁
Это было всё вчера!
Вот как то так с рождеством!

3000 км назад меняли ТНВД и форсы. Сейчас опять притащили. Ремонтируют соседи по работе. Форс проверили в одной фирме, ТНВД поменян-ничего не поменялось-давление после запуска падает в рейке до нуля и глохнет. Воздуха до ТНВД нет(там прозрачный шланг стоит).Сажевик отсоединили-нет толку.Давление до ТНВД в норме. Что еще можно посмотреть? Осцилки с коленвала и датчика давления выложу позже-пока на рабочей буке.

diaggaz

менбен

Aleksandr A

ДТС не было-забыл сказать. Сегодня просмотрел осцилки-импульсы на форсунки сначала пропадают, мотор чахнет в вмт(видно по дпкв-каждые 15 зубьев замедление ) потом падает давление все. До ТНВД и другим насосом соляру подавали-не помогло. Придет диагност-посмотрю внимательно данные сканера. С чего форсы отключаются? Сравнить нет с чем, но имхо много там времени открытия на них-заливает солярой мотор. Напряжение по 50 в -не мало?

Изображения:

форсы пропали первые.JPG
1 форсунка пуск мондео.JPG
1 форса дпкв и дд.JPG

diaggaz

Солярой мотор не зальешь. Только обороты подымутся, дизель, а не бензинка. Проблема все таки по давлению. Сам перепроверь форсы на гидроплотность и IMV клапан.

kerma

Есть еще вопросы, да нет донора для сравнения данных. Глянул на пуске . ДМРВ даже в покое выдает 10 гр./сек, а на прокрутке до 50. Это нормально?МАР при этом не шелохнется. ДТС все-таки есть-по турбине(Р003А-превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора).Пока сюда не углублялся. В этом моторе стоит ремень между коленвалом и распредвалом, а валы между собой-цепью. Снял осц. с дпкв и дф Есть у кого возможность проверить соответствие?. Стенда для форс у нас нет. Распечатки проверок попытают заксерить. Для меня что-то их показания пока мало что проясняют.

Читайте также: