Как пользоваться акпп на форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Авто не двигается без газа (на D или R) на ровной поверхности - решение

Последний раз редактировалось Dimaz55 10 янв 2020, 16:17, всего редактировалось 33 раз(а).
Причина: Обновлена шапка

Всем доброго вечера!
Вчера стал счастливым обладателем FK2 AWD и заметил такую странность, что при стоянке на светофорах, рычаг АКПП в положении D, по автомобилю идет небольшая вибрация, даже в рулевое колесо отдает.
Подскажите пожалуйста - это норм. для этих автоматов.
Спасибо.
Да, и еще какой-то свист присутствует на холостом ходу под капотом в районе генератора.

подтверждаю - по машине, когда рычаг АКПП в положении D, по автомобилю идет слабая вибрация. Стоит переключиться на нейтраль - вибрация пропадает. Видимо это от коробки. В положении R - вибрация практически не заметна.

Сейчас пробег 850 км, по ощущениям вибрация стала меньше.
Ощутимо вибрирует при включенном климате.

Вибрация на АКПП есть всегда, но после обкатки она становится едва заметна. Но она присутствует ВСЕГДА, потому что авто стоит на включенной скорости и удерживается только тормозами.

Дуч
Вот тот вопрос меня и мучает((. Ну допустим на RAV4 не было никакой вибрации (просто честно не пиар). Вчера второй раз завалился на тест-драйв, есть и ощутимо(. Даже и не знаю, жду уже должна прийти моя ..как не хочется ошибиться.

так там вариатор видимо?

trepanator писал(а): alex_kom

Если у Вас есть в пункте :
"Не пройденные кампании обслуживания на местах"
Красная рамка с надписью
"3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION."
Необходимо скататься к дилеру.

А где та самая надпись "Красная рамка с надписью
"3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION." должна быть, в левой или правой части экрана?

Слева, поверьте мне, если бы она была - Вы бы ее увидели. Если ее нет - то все кампании пройдены.

А что это значит, у меня высветилась
3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION.

Изображение

В салоне сказали - "Это значит - надо подъехать на перепрошивку".

ST ,
я так понял, это появляется когда автомобиль прошел подготовку у ОД, но не активировал новую прошивку.
До прихода авто к ОД у меня такой надписи не было.
После получения появилась.

Я понедельник тоже поеду, звонил сказали что это необязательные работы какие то
Позже напишу как было.

так что с "3U511 - ERRATIC SHIFTING OF THE AUTOMATIC TRANSMISSION." этим делать?


Всем привет. Мой пост наверное многим покажется нелепым, но все же прошу помочь советом. Круга мой первый авто на АКПП, до этого все машинки были с механикой. Расскажите как нужно правильно эксплуатировать автомат, может есть какие то рекомендации именно к фордовской АКПП . Нужно ли греть зимой? Включать нитралку или паркинг на светофорах? Вредны ли пробуксовки в снегу или на льду? Спасибо всем, кто откликнется.

Ford Kuga 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 54


На сколько знаю — зимой немного прогреть до 40 градусов хотя б.(или сел:сначала N немного, потом D немного, потом S немного, потом R немного — этим смажешь детали в АТ, потом едь.А в пробке лучше на D ездить, без экспериментов. Ну и замена масла в АТ 15000км не позже.



У меня до этой каши была Куга 2014 года 2,5 АТ проездил на ней 3 года 50 000 км. Машину вообще не жалел сваливал, буксовал, Саратовские ямы. Где то прогревал, где то нет. В итоге ни одного гарантийного случая ни одной поломки. Ездил бы еще. Но захотел новую и полный привод. Так что не бойся 2,5 и АТ отличная надежная пара



АКПП Куги — это очень серьезная засада. Чтобы не было проблем ну или свести вероятность их возникновения к минимуму, рекомендую внимательно изучить ветку про эту АКПП на Куга-клубе и четко следовать рекомендации, а именно — заменить масло на пробеге 10-15 тык и далее менять раз в 30 тык. Иначе накроется эта АКПП очень и очень быстро. В принципе, толкаться и пинаться она начинает на пробеге порядка 15 тык, у отдельных везунчиков даже с 5 тык уже проблемки вылазят.


Решил изучить вопрос по коробке.
Как выяснилось ставят идентичные коробки на Chevrolet Cruze, Orlando, Ford Mondeo 5, Explorer, Kuga, Focus, Escape, Fusion. "Конструктивно по "железу" они являются конструктивным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля. В целом семейство 6F35 — надежная и комфортная АКПП-6, пожалуй лучшая из всех бюджетных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века."

И оказывается наша АКПП поддается адаптации/обучению. И я нашел несколько заметок. Я сам пока попробовал 2. "ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ". Вроде как должны пропасть пинки. Буду наблюдать. А через пару недель частично заменю масло в АКПП.

Интересует мнение общественности)) Ссылки в конце.

1.
General Procedures Procedure revision
Automatic Transmission — 6-Speed Automatic Transmission — 6F35 2013 — 2014 Fusion

Adaptive Learning Drive Cycle
Configuration
NOTE: The engine and transmission must be at normal operating temperature.

-With the engine running and the brake applied, select the gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat this pattern 2 times. If any engagements feel soft or harsh, repeat this procedure.

-Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so that the upshifts occur at 2,000 rpm up to 80 km/h (50 mph) and brake moderately to a stop. Repeat this pattern 2 times.

-Drive the vehicle and accelerate at a moderate throttle so the upshifts occur at 3,000 rpm up to 80 km/h (50 mph) and brake moderately to a stop. Repeat this pattern 2 times.

-With the engine running and the brake applied, select the gears in the following order, pausing in each gear for 4 seconds: N, R, N, D, R, D, N. Repeat this pattern 2 times.

-From a stop, accelerate to 40 km/h (25 mph), then release the throttle. Keep the throttle closed and select the "L" position and allow the vehicle to coast down to 16 km/h (10 mph). Repeat this pattern 2 times.

За перевод спасибо Костя Юргулис

Примечание : Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.

Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение ? И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.

2.
"ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым.
-Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D.
-Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд.
Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач."

3.
Еще немного информации про коробас.

And more cool info:

System Operation

This transmission has 5 range positions P, R, N, D and S with a SelectShift™ thumb switch or SelectShift™ paddle shifters.

In the P position:

there is no powerflow through the transmission.
the parking pawl locks the final drive.
the engine may be started.
the ignition key may be removed.

In the R position:

the vehicle may be operated in a rearward direction, at a reduced gear ratio.
reversing lamps are illuminated.
engine braking will occur.

In the N position:

there is no powerflow through the transmission.
the output shaft is disengaged from the drive wheels.
the engine may be started.
Drive

The range selector in D position provides:

automatic shifts — 1st through 6th gears.
maximum fuel economy during normal operation.

Manual S Position

In manual S position:

the transmission provides maximum engine braking.
gears 1 through 6 are available.
the driver can manually shift the transmission to gears 1 through 6 using the SelectShift™ switch located on the selector lever knob.
grade assist is activated.
the transmission will select gears that will provide the engine braking desired, based on the vehicle inputs, this will increase engine rpm during engine braking.

SelectShift™ With Paddle Shifters

When the selector lever is moved to the S position, the driver can shift the transmission manually using the steering wheel mounted paddle shifters. Pulling the right paddle shifter will upshift the transmission and pulling the left paddle shifter will downshift the transmission.

SelectShift™

the driver can manually shift the transmission to gears 1 through 6.
the current gear illuminates on the IC .
the transmission provides additional grade (engine) braking.
the transmission will select gears that will provide the engine braking desired, based on the vehicle inputs, this will increase engine rpm during engine braking.
The transmission will make some downshifts automatically primarily to protect the engine from stalling. Although SelectShift will make some downshifts for you, it will still allow you to downshift at any time as long as SelectShift determines that the engine will not be damaged from over-revving.

It is recommended to return to D mode on flat terrain to provide the best fuel economy and transmission function. The transmission returns to O/D when the selector lever is moved to the D position.

Brake Shift Interlock System

The BSIA (brake shift interlock actuator) inhibits the selector lever movement from the P position by mechanically blocking the detent pawl of the selector lever mechanism. When the brake pedal is pressed ( BPP switch closed) with the ignition key in the RUN/START position and the transmission in P, the BSIA is energized by the BCM, this allows the selector lever to be moved out of the P position.

Shift Speeds

На автомобиль Ford Kuga 2 может быть установлена МКПП, коробка автомат или робот. Каждый вид трансмиссии имеет свои преимущества и недостатки.

Так, например, АКПП обеспечивает наиболее плавное и комфортное вождение, но при этом появляется возрастание потребления топлива.

Автоматическая коробка перемены передач Ford Kuga 2

Применение АКПП на автомобилях Ford Kuga 2

Широкое серийное применение 6F35 получила с 2008 года. Коробкой комплектуются популярные американские и японские полноприводные и переднеприводные автомобили с двигателями от 1.6 до 3.0 литров.

В качестве основы для 6F35 была взята флагманская модель АКПП 6F50. Коробки построены по модульному принципу максимальной унификации. Поэтому между трансмиссиями существует хорошая взаимозаменяемость узлов, деталей и расходников. Коробка 6F35 пережила модернизацию в 2012-2013 годах. Были внесены существенные изменения в электрическую часть, программное обеспечение и гидравлику. Новая коробка получила обновленные расходники, которые не подходят для АКПП до модернизации.

Основные технические характеристики

Технические характеристики существенно отличаются в зависимости от силовой установки под капотом. Так, наименьший расход горючего обеспечивает дизель 2.0, а наилучшую динамику можно получить с мотором на 182 л.с. Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками Ford Kuga 2 можно в таблице ниже.

ДвигательТип приводаРазгон до 100 км/час, сРасход в городе, лРасход на трассе, л
2,5 л, 150 л. с.передний9.711.2
6.5
1.6 л, 150 л. с.полный10.710.26.3
1.6 л, 182 л. с.полный9.710.26.3
1.5 л, 182 л. с.полный10.79.46.3
2.0 л, 164 л. с.полный9.78.55.8

Отзывы автовладельцев Форд Куга 2 говорят о том, что реальный расход больше заявленного на 1-2 литра. По мере старения машины потребление горючего увеличивается. На автомобилях с пробегом 200-300 тыс. км сжигается 12-14 литров топлива на 100 км пути.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Автомобиль Ford Kuga 2 имеет достаточно надежную автоматическую трансмиссию. Отзывы автовладельцев говорят о том, что большинство водителей не сталкивалось с проблемами АКПП на протяжении всего периода эксплуатации машины. Согласно заявлениям производителя большинство неисправностей, возникающих до пробега в 350-400 тыс. км, связаны с агрессивной ездой или нарушением требований технического обслуживания.

Диаграмма отзывов о проблемах автоматической коробки перемены передач Ford Kuga 2

Немаловажно для нормальной эксплуатации 6F35 своевременная замена масла. При этом крайне желательно использовать исключительно оригинальную фирменную трансмиссионную жидкость.

При замене смазки следует уделить внимание фильтру. С 2012 года корпус фильтрующего элемента упростили и удешевили, сделав полностью пластиковым. Для сохранения качественной очистки смазки в нем применяется двойная фетровая мембрана.

Масляный фильтр одноразовый. Его срок службы не превышает 100-150 тыс. км. Для продления ресурса АКПП его рекомендуется менять при каждой заливке свежего масла, то есть через 80 тыс. км. При возникновении на коробку придельных критических нагрузок замена фильтра лучше произвести через 20-25 тыс. км. В противном случае узлы и детали трансмиссии будут подвергнуты чрезмерному износу.

Пластиковый фильтр с двойной фетровой мембраной

АКПП 6F35 чувствительна к уровню смазки. При этом конструктора не посчитали нужным снабдить ее измерительным щупом. Поэтому уровень масла необходимо проверять по переливной пробке. Отклонение в большую или меньшую сторону приводит к выходу из строя трансмиссии при пробеге 90-120 тыс. км.

Проблемой для 6F35 является зимняя эксплуатация. Коробка чувствительна к нагрузкам при холодном загустевшем масле. Резкий старт способен привести к выходу из строя АКПП через 3-15 тыс. км. Поэтому при зимней эксплуатации Форд Куга 2 рекомендуется прогревать трансмиссию до начала поездки.

При пробеге 170-190 тыс. км возникают проблемы с селектором. Коробка не реагирует на его положение и ручное управление АКПП также не работает. Причина этого в повреждении контактов.

При пробеге под 200 тыс. км появляются проблемы в гидротрансформаторе. Его фрикционный пакет истирается, а тефлоновые кольца изнашиваются. При этом в гидроблоке можно обнаружить отложения.

Если появился запах горелого масла, то высок риск повреждения фрикционов. С ремонтом гидротрансформатора затягивать не стоит. Обычно при этом рекомендуется заменить весь комплект фрикционов.

Комплект фрикционов

Ремкомплект из прокладок и сальников

Гидроблок способен прослужить до 500 тыс. км без ремонта, но перегревы и грязное масло выводят его из строя к 150-170 тыс. км. Также не маловажное влияние на ресурс оказывают своевременность обновления программного обеспечения и манера вождения автовладельца.

Гидроблок

Через 10-30 тыс. км после выработки фрикционов гидротрансформатора появляются проблемы с втулкой насоса. Если на окончание ее ресурса не обратить внимание, то происходит разбивание металла посадочного места. Поэтому с ремонтом важно не затягивать.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Коробка 6F35 обладает достаточно высокой надежностью и долговечностью на фоне бюджетных шестиступенчатых АКПП. Поэтому в большинстве случаев есть смысл выполнять ремонт и замену вышедших из строя узлов, деталей или расходников.

Если коробка подверглась сильному механическому воздействию или существенному перегреву, в результате чего деформировалась, то имеется смысл приобрести контрактную или новую АКПП. На авторазборках цены на 6F35 начинаются от 10 тыс. рублей. Однако такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс и не всегда работоспособны. Поэтому приобретая контрактную коробку перемены передач есть смысл обращать внимание на узлы, стоимость которых начинается от 20 тыс. рублей. При этом цена новой АКПП составляет более 130 тыс. рублей.

Отзывы владельцев

Сергей Миханошин

Я приобрел поддержанный Форд Куга 2 с автоматической коробкой перемены передач. Во время движения присутствовали толчки и скрежет. Я решился на переборку АКПП. За капитальный ремонт трансмиссии на автосервисе я заплатил 52 тыс. рублей. На машине я уже проехал 3700 км и пока всем доволен. АКПП реально комфортное.

Алексей Судаков

Машину эксплуатировал аккуратно. На выходные решил разрешить сыну попользоваться нашим авто. Недавно заметил, что масло пахнет горелым. Подозреваю повреждение фрикционов, хотя пробег всего 27 тыс. км.

Владислав Горох

АКПП на Форд Куга 2 обеспечивает очень плавное и комфортное вождение. Недостатком считаю то, что коробка нагревается при преодолении пробки. Боюсь это плохо сказывается на смазке и электронике.

Валерий Сухарев

Перед покупкой Ford Kuga 2 с АКПП знакомые меня отговаривали, утверждая, что расход на автомате просто огромен. Я же решил, что комфорт главнее. По моим замерам авто потребляет 12-13 литров на 100 км и это при городской эксплуатации с частыми пробками. Покупку машины с АКПП считаю полностью оправданной.

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

6f35 trans_011

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

Проблемы коробки 6F35

6f35 акпп

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью. Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске. Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива. Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя. Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др., замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке. При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари. Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

сливается масло с акпп

масло для акпп моторкрафт

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35 нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Читайте также: