Поставить сетку на бампер форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).

Для дорестайла
итак,
1. пост на установку сетки изнутри: тынц
2. вот пост dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи: тынц
Там же чуть ниже опыты Gunya
3. Дополнительно можно почитать это: тынц
4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами: тынц
5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от glavspec: тынц

мой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку

Для рестайла ( подготовлено randall )
1) Со съемом решетки бампера: ссылка (от neptun'a) и ссылка (от Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (ссылка) (от МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от stepasha с полным фотоотчетом
4) со съемом бампера: низ и верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет. Итоговый результат от Alex.tmn88

1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.


Сумасшедший месяц…работа, сессия, дожди и болезнь — все одновременно. Более менее начинаю приходить в себя. Времени на себя не хватает, не говоря о машине…
Найдя один свободный день решил установить сетку на решетку радиатора. Вещь нужная. Сильно мелкую вверх ставить не хотел, поэтому купил 2 разных. Вниз купил сетку Teorin с размером сот 7х4, вверх — ноунэйм какой-то).



Решетки радиатора и бампера имеют внутри полые выемки, так что как крепить сетку вопросов не возникло.
Для установки потребовалось:
— крестообразная отвертка;
— рулетка;
— кусачки;
— дюбели 6х30 + саморезы с широкой шляпкой;
— перчатки
— torx t25
— ключ на 12 (в моем случае для снятия металлической защиты двигателя).
Берем отвертку, откручиваем 6 пластиковых винтиков, вынимаем крепления, куда они закручиваются. Снимаем накладку, которая скрывает пластиковую тягу замка капота и перед нами открывается следующий вид:


Самое трудное для меня во всём процессе было снять решетку радиатора, не обломав крепления. Поэтому желательно иметь тонкую плоскую отвертку. С одной стороны у меня получилось отщелкнуть без подручных средств просто потянув на себя, с другой — помогла тонкая отвертка. Предварительно оберните отвертку тряпочкой, чтобы не повредить лкп. Аккуратно просовываем его в зазор между бампером и решеткой под крепление. Пытаемся повернуть отвертку и снимаем решетку. Увы, по-другому поддеть крепления не получится, т.к.они находятся под пластиком.


Дальше всё просто: берем сетку, вырезаем, подгоняем. Предварительно подрезав дюбели, засовываем их в выемки. Встают плотно. Накладываем сетку, прикручиваем:


Ставим решетку радиатора на место. Нюанс: в местах, где решетка радиатора крепится к бамперу, загиб сетки не делать, иначе не залезет в пазы. По остальной площади загибаем смело.
Дальше всё собираем в обратном порядке. Не забудьте про тягу замка капота! А то я забыл, хорошо, что не закрыл капот)
Немного расстроился, что синие дюбели видны. Не успокоился — закрасил их черным лаком для ногтей)


Снизу проще: снимаем металлическую защиту и пластиковую накладку, имеем вид:


По накатанной схеме вставляем, подрезаем, загибаем, прикручиваем.


На столько подрезал дюбели:


Никакие крепления внизу не сломал, за исключением тех, которые были сломаны до меня (на фото видно) Ну ничего, потом проклею.


Приветствую всех !
Настал тот день, когда я решился поменять мою чертовую хром решетку, которая была уставшая и бросалась в глаза .


Пошел на рынок и начал искать и изучать что есть . в итоге имеем тайваньскую хром решетку за целых 1500р😂😂😂 по убеждениям продавца, все друзья покупали и у всех по много лет стоит и не облазиет, но благо я знаю какие у нас продавцы, да и плюс спасибо драйву и людям которые оставляют отзывы .а отзывы за такую решетку очень отрицательные, в итоге поторговавшись я купил за 1000р черную решетку

— Решетка Финис код STFDA5000G0

Плюс я решил купить алюминиевую сетку +300р (было кучу продавцов, которые хотели втюхать сеточки по 600-800р, не ведитесь) и вмонтировать в нее, чтобы камушки не пробили мой уже засорившийся радиатор ) Прилагаю фоточку решетки с сеткой ну и артикульчик

Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).

Для дорестайла
итак,
1. пост на установку сетки изнутри: тынц
2. вот пост dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи: тынц
Там же чуть ниже опыты Gunya
3. Дополнительно можно почитать это: тынц
4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами: тынц
5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от glavspec: тынц

мой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку

Для рестайла ( подготовлено randall )
1) Со съемом решетки бампера: ссылка (от neptun'a) и ссылка (от Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (ссылка) (от МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от stepasha с полным фотоотчетом
4) со съемом бампера: низ и верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет. Итоговый результат от Alex.tmn88

1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.

Освежу хронологию, вдруг кому пригодиться (чтобы не лопатить весь топик).

Для дорестайла
итак,
1. пост на установку сетки изнутри: тынц
2. вот пост dica, откуда началось обсуждение сетки снаружи: тынц
Там же чуть ниже опыты Gunya
3. Дополнительно можно почитать это: тынц
4. вот мой пост где я выкладывал образцы с размерами: тынц
5. ну и 34-ю страницу рекомендую прочитать всю, там есть ссылки на шаблоны в Corel'е от glavspec: тынц

мой совет: сделать сначала шаблон из картона и примерить, по нему уже вырезать (или загибать) сетку

Для рестайла ( подготовлено randall )
1) Со съемом решетки бампера: ссылка (от neptun'a) и ссылка (от Юрьича);
2) Без снимания нижней решетки (ссылка) (от МishaL'a), плюс на той странице еще отчеты об установке, но без фото.
3) вариант от stepasha с полным фотоотчетом
4) со съемом бампера: низ и верх, вариант снаружи с удалением штатной верхней решетки. Фотоотчет. Итоговый результат от Alex.tmn88

1) Желательно не снимать решетку бампера с хромированной окантовкой - гораздо выше риск сломать крепления, чем у обычной - без хрома;
2) Не забывать присоединять тягу замка после процесса установки;
3) Лучше не снимать и обычную решетку бампера - без хрома, чтобы не повредить крепления. Сетку без снятия решетки удобнее крепить на саморезы от крыла девятки.

Читайте также: