Форд фьюжн греется двигатель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Если вы заметили серьезные изменения во времени прогрева автомобиля в сравнении с тем, как вел себя автомобиль в недалеком прошлом, принимая во внимание погодные условия. Например, при -20 градусах на улице двигатель естественно будет прогреваться значительно дольше, чем при 0 или +5. Долгое достижение рабочей температуры примерно в 90 градусов может являться следствием наличия отклонений в работе двигателя и сопутствующих систем.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель долго греется эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика


После ремонта кондея и запуска в эксплуатацию стал греться двигатель.Перегрев шел исключительно когда включаешь кондей.Выключаешь и температура опускается до рабочей. Поинтересовавшись у грамотных людей- сказали смотри термостат.Был куплен термостат с прокладкой и антифриз Felix 5л.
Слил, достал старый термостат, его немного закусывало судя по глубоким царапинам на корпусе.Поставил новый, залил новый антифриз.Поехали, включаю кондей через некоторое время опять растет температура.
Покурив форум решил помыть соты радиатора.Начал мыть Керхером, из щели между радиаторами поплыло пуховое одеяло.Видимо старый хозяин не мылся на мойках чаще ведерком наверное.Но это еще не все.Сняв карлсона с крепежей и отодвинув в сторону увидел что струи воды не выходят из основного радиатора.(Снимать радиатор было лень, да и яму опять надо.Езжу на яму к соседу, своей нет.) Взял кусок вязальной проволоки и стал протыкать каждую соту с одновременным проливом водой. Сия любовь заняла около 3 часов, никакой Керхер не смог бы выбить эту закоксовавшуюся грязь, только бы соты все загнул.
После мойки тест драйв и вот оно счастье стрелка замерла в диапозоне рабочих температур.
Вот такая была у меня любовь…

Fusion греется не могу понять в чем проблема.

Fusion греется не могу понять в чем проблема.

Всем доброго времени суток. Катаюсь на Ford Fusion 2007. Пробег ~140тыс.
Проблема следующая. Ехал домой заметил, что стрелка плавно начала подниматься до 120 и уходит в красную зону, соответственно выскакивает ошибка перегрев двигателя.
Поехал в тех центр. Сделал полное ТО. Поменяли фильтра и масло.
Так же сделали диагностику. Выявили кучу проблем. (машина первая и немного профан)
Поменяли мне ГРМ с прикладными ремнями, прокладку клапанной крышки, свечи, помпу, антифриз, термостат. Плюс помыли машинку.

Поездил вечером после того как забрал машину немного, все в порядке не греется едет хорошо. Счастью не было предела.
Сегодня утром поехал на работу и спустя минут 20. Стрелка плавна поползла вверх в красную зону. В тестовом режиме посмотрел показало температуру 115.

В чем может быть проблема помогите пожалуйста чайнику!

Click писал(а): Поменяли мне ГРМ с прикладными ремнями, прокладку клапанной крышки, свечи, помпу, антифриз, термостат. Плюс помыли машинку.

Походу клиента "обилетили" билетами банка России по полной.

Все поменяли за счет клиента, а пространство между радиаторами и сам радиатор наверное забыли помыть.

У вас когда на приборке температура вверх идет, выше 105с , вы можете остановиться, открыть капот и посмотреть крутится ли вентилятор радиатора?

Click писал(а): Поменяли мне ГРМ с прикладными ремнями, прокладку клапанной крышки, свечи, помпу, антифриз, термостат. Плюс помыли машинку.

Походу клиента "обилетили" билетами банка России по полной.

Все поменяли за счет клиента, а пространство между радиаторами и сам радиатор наверное забыли помыть.

У вас когда на приборке температура вверх идет, выше 105с , вы можете остановиться, открыть капот и посмотреть крутится ли вентилятор радиатора?

Да крутился вроде вечером ещё раз проверю, а проблемы по машине реально были в плане ГРМ. Он там уже весь гнилой был. Не менялся не разу за все время.

Присоединяюсь к мнению Анатольича - радиаторы помыть забыли. Гул вентилятора радиатора и без открытия капота слышно, и иногда даже с выключенным зажиганием молотит, если сильно горячий))

timoha-07 писал(а): Присоединяюсь к мнению Анатольича - радиаторы помыть забыли. Гул вентилятора радиатора и без открытия капота слышно, и иногда даже с выключенным зажиганием молотит, если сильно горячий))

А все проблемы из-за того, что за машиной не следил как надо. Молодой не опытный чайник)

Гул был раньше точно помню первое время удивлялся как так при этом температура всегда в норме была. Сейчас вроде не было, но вечером проверю.

Глянь заодно, ощупыванием )), верхнего патрубка радиатора при том. Для всякого, вдруг прохладным будет.

Глянь заодно, ощупыванием )), верхнего патрубка радиатора при том. Для всякого, вдруг прохладным будет.

Дома буду сфотографирую перечень того, что сказали менять.

1.)ГРМ-замена
2.)насос водяной -замена
3.)прокладка клапанной крышки - замена
4) тормозная жидкость замена
5.) свечи зажигания-замена
7.) термостат-замена

Посмотрел в бачок где ОЖ и там её нет.
Кое как доехал до сервиса немного поругался оставил машину там. Сказали завтра позвонят.

Ребята видимо не покатались на машине после сборки.

Я как многократно уже сливавший антифриз в этом автомобиле, могу сказать, что радиатор все равно полностью не заполняется антифризом до самого верха (у фьюжена сбоку винтик для стравливания воздуха из радиатора, а на многих других авто он прямо сверху радиатора в самой верхней точке ).
И при первой поездке после заливки антифриза, когда догревается мотор до 80с и термостат открывается уровень антифриза падает в бачке сильно, часто на дно и ниже, если залить пол бачка.

неа, не крякнул датчик, на приборке же показывало 123с

Блин стремно то как такую температуру видеть , при скольки там ведет аллюминиевую голову на моторе?

Скорее всего вентилятор не подключен или плохой контакт при подключении.


Click попросите еще посмотерть, если надо промыть прочистить между радиаторами пространство.
Этот автомобиль имеет очень хилый радиатор двигателя к сожалению, чуть загрязняется и в пробках или в тяжелых условиях начинает греться мотор и постоянно молотит вентилятор, сбивает температуру.
Такая машина

У меня без кондиционера фьюжен и простой односкоростной вентилятор продолжает работать даже на заглушенной машине, пока температуру не собъет.

SAnat писал(а): Ребята видимо не покатались на машине после сборки.

Я как многократно уже сливавший антифриз в этом автомобиле, могу сказать, что радиатор все равно полностью не заполняется антифризом до самого верха (у фьюжена сбоку винтик для стравливания воздуха из радиатора, а на многих других авто он прямо сверху радиатора в самой верхней точке ).
И при первой поездке после заливки антифриза, когда догревается мотор до 80с и термостат открывается уровень антифриза падает в бачке сильно, часто на дно и ниже, если залить пол бачка.

неа, не крякнул датчик, на приборке же показывало 123с

Блин стремно то как такую температуру видеть , при скольки там ведет аллюминиевую голову на моторе?

Скорее всего вентилятор не подключен или плохой контакт при подключении.


Click попросите еще посмотерть, если надо промыть прочистить между радиаторами пространство.
Этот автомобиль имеет очень хилый радиатор двигателя к сожалению, чуть загрязняется и в пробках или в тяжелых условиях начинает греться мотор и постоянно молотит вентилятор, сбивает температуру.
Такая машина

У меня без кондиционера фьюжен и простой односкоростной вентилятор продолжает работать даже на заглушенной машине, пока температуру не собъет.

Да попрошу, спасибо большое. А на машину жаловаться не могу, не разу не подводила. И со снегом справляется на ура.
Единственное, что жрёт много 14л\100км.


А раньше вентилятор крутился, даже когда машину глушил.
И вентилятор работает. Я печку включил врубил режим А\С и он закрутился. Единственное, что заметил, что печка не грела.

Если печка не грела, значит воздух в системе - доливай антифриз и прокачивай систему. После прогрева хотя бы на минуту 3000 оборотов или больше мотору надо дать. Так даже в доках по ремонту пишут.
14 литров что-то слишком много для 100 л.с. У меня на Фокусе если гарцевать больше 12 не видел, так у меня в автомате вообще ряд пониженный на треть относительно других машин.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

14 это много.
А про выключение зажигания и продолжение вращения вентилятора- такое у меня один раз было- когда здорово нагрелась машина (по лесным дорогам, преодолевая сложности рельефа, в сильную жару с кондеем часа два ехал). А в остальных случаях- выключается при выключении зажигания.

Двигатель не может прогреться до рабочей температуры, в чем причина?

Номинальная рабочая температура

Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным. Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости. Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.

Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?

Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.

Главное - поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата - важной части любой системы охлаждения.

Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.

Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.

Что такое термостат?

Термостат - это тип клапана, который активируется при нагревании. Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе. До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.

Какие симптомы поломки термостата?

Перегрев - худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.

Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.

Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.

Как долго двигатель может работать холодным?

Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.

Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.

Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси - это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.

Насколько сложно заменить термостат?

Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто. В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену. Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель не прогревается до рабочей температуры эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: