Схема рулевой рейки форд мондео 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Давно не писал решил зайти что-нить лесное написать)))
Попробуй описать что и как и зачем) много букаф будет наверное
Купил я авто уже год с лишним назад, и был люфт нефиговый в рулевом колесе, как то как начинающий водила я не обратил внимания …
Прошёл год, заехал на ТО, меня инспектор ТО предупредил что в рулевом что-то не то, но колёса поворачивают))
Гаража с ямой у меня нет, пришлось поездить по "мастерам"
Ну что ж, заезжаю я к "дяде пете" — ну так как бы назовём "мастера".
Тот глянул говорит "пиз""ц" рейке, она у тебя течёт и т.д там всё болтается ахтунг как ты ездишь? Ладно подумал я, пробег уже 330т.км может и капец рейке внатуре. Хотя масло как езжу в гидросистеме на уровне как и было, течь она не должна… Но на счёт что там всё болтается и со скрежетом я согласен. (рукой за рулевой вал который идёт к рейке берешься, дёргаешь тудой — сюдой всё как будто на соплях)
Ну думаю дай-ка найду мастера в витебске который делает рейки разборными и чинит их.
Объехал всё герцена (улица такая, где по слухам есть мастера такой) нашёл его, тот мне сказал что в мондео люфта не бывает, если рейка не течёт то всё ОК, говорит ты молодой ручками подлезь поеб""""ь день, зажми болтик который треугольник зажимает и не будет у тебя люфта, а я такой мелочью заниматься не буду . Ну что-то подозрительно дядя "Петя" натрындел получается…
Заезжаю на сто, там знакомые ребята, глянули что и как и сказали что люфт в "типо "крестовине, в обычных машинах крестовина, а у тебя что-то похожее на чашку какую-то, ищи на разборе. Замена будет от 300 000 бел. рублей стоить, мол там под машиной работать…
Пришёл на разбор, объяснил, но блин продавец меня никак не понимает говорит нету чашки, в этоге продал мне кардан рулевой, это такая деталь которая зажимает треугольник, одним словом крестовина, но фордовская. (МАШИНА У МЕНЯ 1996 ГОДА, ТО ЕСТЬ СКОРЕЙ ВСЕГО ПЕРЕХОДНАЯ, СТОИТ ЭТОТ КАРДАНЧИК ОТ МОНИ МК1) В МК2 СИСТЕМА СКОРЕЙ ВСЕГО ТАКАЯ ЖЕ ТОЛЬКО ЭТОТ КАРДАНЧИК ДЛИНЕЕ)


Еду уже сам к себе в деревню на яму, сам залез и выявил где и что у меня люфтит
Всю работу можно провести с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА(на сто сказали что под машиной), убираем коврики и подымаем ковролин, там есть резиновая заглушка (на рисунке под номером 4) . Снимаем её нафиг чтобы не мешала, и видим там в отверстии свою рулевую рейку .
Крутим рулевое колесо, и наблюдаем такую картина, деталь под номером 7(чашечка) люфтит нефигова.
Оказывается сама деталь эта можно так сказать две детали)) взятые на две заклёпки а посредине резина, где заклёпы там образовались овалы, и сами заклёпы уже на издыхании были, крутишь и звук как она по заклёпам ходит цок-цок, снимаем чашку открычивая два болтика (14 и 13 на рисунке) снимаем кардан рулевой и чашку. В кардане у меня также малюсенький люфт, решил поставить в этоге потом карданчик с разборки… ps раз уж купил
Чешим голову 15 минут думая как можно сделать чтобы по заклёпам не ходила. в этоге, на станке (лично я опишу как сделал, можно и на сварку взять как угодно кому) . Берём гайки от москвича откуда-то))) ну просто они подходили, на станке обрубаем конца под шестигранник что идут чтобы была круглая по периметку, то есть получилась втулка самопальная, где овалы от заклёпак на станок сверлышком делаем ровный кружок по диаметру как самопальные втулки. туда втулки вбиваем и на два винта зажимаем. всё собираем в обратном порядке. И ООО чудо нулевой люфт, всё как с завода))

Может кому пригодится, всё ровных дорог без гвоздя и жезла. А так же чтобы у вас руки росли с хорошего места, не так как у дяди пети и работников сто!

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ FORD MONDEO

Материалы раздела помогут привести в порядок рулевое управление Ford Mondeo: подтянуть и отремонтировать рулевую рейку, заменить рулевые тяги и наконечники, произвести ремонт ГУР и многое другое.

Ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Снятие и ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo

Неполадка: из-за того, что ремень у меня постоянно слетал (это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса, у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив

Замена рулевых тяг и наконечников со снятием рулевой рейки в Ford Mondeo

В данной теме опишу собственноручную замену рулевых тяг в Форд Мондео и наконечников со снятием рулевой рейки.

Для начала как до этого дошёл: у меня появились шумы при поворотах на месте, точнее треск где-то на 55ткм. Сначала подумал на стойки стабилизатора (на прошлом мондюке было похожее, вылечилось именно так). Купил я их (под машину даже не лез, раньше больше 30ткм не ходили, а тут пробег в

Ремонт насоса ГУР в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Переборка насоса ГУР на Ford Mondeo

Понял, что есть проблема с бачком ГУР. Проблем с ГУРОм за 9 месяцев владения машиной у меня не было, ничего не гудело, никаких гейзеров в бачке, только для меня лично руль был самым тугим среди всех машин, на которых я ездил. Пробег на моей

Замена жидкости ГУР в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Замена жидкости ГУР в Ford Mondeo

Задача: поменять жидкость гидроусилителя руля в Ford Mondeo. Решил менять по причине того, что она была чёрная. И мне казалось, что руль не так легко крутится, если сравнить, например, с прошлой моей тачкой (Ниссан).

Неполадка: из-за того, что ремень у меня постоянно слетал (это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса, у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса

Ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo

Далее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник (я снимал так: откручиваем гайку так чтоб она стала вровень с пальцем, затем кувалдой один удар и откручиваем дальше гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его обратно, откручиваем гайку и затем легким ударом молотка через проставку выбиваем палец). Откручиваем болт внутри салона, крепящий рулевой вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности! Далее ослабляем один болт на рейке на 18 (у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из-под капота), второй болт.


Его видно справа

Будем откручивать после того, как полностью снимем подрамник. Он держится на 4 болтах. При помощи двух домкратов, немного поддомкрачиваем подрамник.


Для того, чтоб снять подрамник, нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку (ограничитель крутящего момента. Затем откручивая все 4 болта, крепящие подрамник и, постепенно опуская его, полностью вывешиваем его. Затем откручиваем второй болт, крепящий рейку на 18.



После того, как открутили рейку от подрамника, можно снять трубки, которые подключены к рейке. Для этого берем торкс 40 (вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пассажирскую сторону.

Затем приступаем к разбору рейки. Тут фоток не очень много т.к. все руки были сильно грязные.


Снимаем рулевые тяги при помощи тисков с алюминиевой прокладкой и газового ключа

затем мы изготовили спец ключ для снятия пластиковой гайки


Вот такой вот ключ был изготовлен из ключа для откручивания свечей ВАЗ

далее ключом на 19 откручиваем прижимную гайку запомнив ее точное положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Далее снимаем резиновый сальник сверху рейки


Вот здесь виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении

затем снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, затем, чтобы снять саму рейку, нужен спец ключ


Вот он. У меня его не было, я откручивал подручными средствами, поэтому немного помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать напильником

после того, как открутили центрующую гайку снимаем саму рейку


Рейка у меня снялась с двумя сальниками, поэтому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, второй можно оставить на рейке и зажать центрирующей гайкой

Затем меняем сальник там де вал и собираем все в обратно последовательности все хорошенько смазав.



А вот эти резинки были в наборе, но не понадобились, их попросту некуда ставить

Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076.

2. Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo

Неполадка: был большой люфт в рулевом колесе, но я, как начинающий водила, не обратил на это внимания.
Прошёл год, заехал на ТО, меня инспектор ТО предупредил что в рулевом что-то не то, но колёса поворачивают.


Выявил сам где и что люфтит.
Всю работу можно провести с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА (на сто сказали, что под машиной), убираем коврики и подымаем ковролин, там есть резиновая заглушка (на рисунке под номером 4) . Снимаем её нафиг чтобы не мешала, и видим там в отверстии свою рулевую рейку .
Крутим рулевое колесо, и наблюдаем такую картина, деталь под номером 7(чашечка) люфтит сильно.
Оказывается сама деталь эта можно так сказать две детали)) взятые на две заклёпки а посредине резина, где заклёпы там образовались овалы, и сами заклёпы уже на издыхании были, крутишь и звук как она по заклёпам ходит цок-цок, снимаем чашку, откручивая два болтика (14 и 13 на рисунке), снимаем кардан рулевой и чашку. В кардане у меня также малюсенький люфт, решил поставить в итоге потом карданчик с разборки, раз уж купил.
Думаем, как можно сделать чтобы по заклёпам не ходила. В итоге, на станке (лично я опишу как сделал, можно и на сварку взять, как угодно кому). Берём гайки от москвича (просто они подходили), на станке обрубаем конца под шестигранник, что идут, чтобы была круглая по периметру. То есть получилась втулка самопальная, где овалы от заклёпок на станок сверлышком делаем ровный кружок по диаметру, как самопальные втулки. Туда втулки вбиваем, и на два винта зажимаем. Всё собираем в обратном порядке. И чудо - нулевой люфт, всё как с завода!

3. Подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Подтянул рейку в Форд Мондео. Конечно, помучался, но всё же сделал это. Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится.

Вот что для этого нам понадобилось: головка на 19 и кусок железки длинной 12 см.


Берём головку на 19 отрезаем от неё сантиметр, но, как я понял потом, нужно 1.5 сантиметра, так как при подтяжке регулировочная гайка вкручивается, и в дальнейшем этот сантиметр не достаёт


вот из этой части я сделаю второй ключ только оставлю 1.5 сантиметра, это на случай, если опять загремит

Свариваем головку и полоску 12 см в одно целое


Примерно - вот так, потом, конечно, обтачиваем торчащие кончики заподлицо с головкой

После этого нужно этот ключик правильно изогнуть чтобы он не за что не задевал в момент подтяжки у меня это получилось примерное так


Сначала сделал из тонкой железки - выгнул угол, который мне понадобился, потом по этому углу изогнул вторую железку и примотал их изолентой, чтобы стал жестче

Я подтягивал снаружи машины (из-под капота прямо) нужно изрядно попотеть из-за нехватки места и неудобства. Подтягивал гайку до тех пор, пока при качании рулём в салоне на заглушенном двигателе не пропали стуки. Потом прокатился, убедился, что руль возвращается при выходе из поворотов. Хотел подтянуть ещё чуток на всякий случай, но тут у меня перестала доставать головка до гайки, но конечно я чуток-то подтянул и этого достаточно, всё стало тихо. Повернул эту гайку примерное на 1.5 оборота по часовой стрелке.
Поездим посмотрим как будет дальше, себя вести рейка

Замена рулевых тяг и наконечников со снятием рулевой рейки в Ford Mondeo

Замена рулевых тяг и наконечников со снятием рулевой рейки в Ford Mondeo

В данной теме опишу собственноручную замену рулевых тяг в Форд Мондео и наконечников со снятием рулевой рейки.
Для

Система рулевого управления с ГУР автомобиля Форд Мондео

Рулевое управление Форд Мондео состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, механизма рулевой рейки с гидроусилителем и поперечных рулевых тяг.

Рулевое колесо крепится на рулевом валу, который соединен с рулевым механизмом.

Рулевая рейка при вращении рулевого колеса совершает возвратно-поступательное перемещение.

Рулевая рейка Ford Mondeo с каждой стороны соединена шаровыми пальцами с поперечными рулевыми тягами, которые передают силу управления через шарниры тяг и поворотный кулак на передние колеса.


Рис.34. Рулевое управление (механизм рулевая рейка) Форд Мондео

7 - Механизм рулевой рейки, 8 - Болты крепления рулевого механизма на подрамнике, 9 - Места подсоединения трубопровода на рулевом механизме, 10 - Муфта вала рулевого управления, 11 - Промежуточный рулевой вал, 12 - Датчик положения рулевого управления (в зависимости от модели), 13 - Рулевой вал, 14 - Рулевая колонка, 15 - Кронштейн крепления, 16 - Рычаг регулировки положения рулевой колонки, 17 - Пружина: звуковой сигнал/ воздушная подушка, 18 - Рулевое колесо

Механизм типа рулевая рейка Форд Мондео обеспечивает легкое и беззазорное управление из одного крайнего положения в другое.

Рулевое управление не требует обслуживания, достаточно следить за состоянием уплотнительных манжет.

Действие серийного рулевого управления облегчается гидроусилитем руля.

Гидроусилитель (ГУР) Форд Мондео обеспечивает по возможности меньшее усилие, прикладываемое водителем, при действии рулевого управления.

Система гидроусилителя руля состоит из масляного насоса, ресивера и маслопроводов.

Масляный насос ГУР Форд Мондео приводится от двигателя клиновым ремнем. Насос всасывает масло из ресивера и подает его под высоким давлением к клапанной головке, которая расположена на рулевой рейке в картере рулевого механизма.

Она имеет механическую связь с рулевым валом и подводит масло в соответствующий рабочий цилиндр. Масло давит на поршень рулевой рейки и таким образом помогает ее перемещению.

На рулевой рейке Форд Мондео закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рулевую рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

Одновременно масло выдавливается с другой стороны по обратному трубопроводу в ресивер.

Снятие и установка наконечника рулевой тяги Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице фаской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.


Выньте шплинт (Е) и отверните корончатую гайку (О) крепления наконечника (А) рулевой тяги на рычаге поворотной цапфы. В - Контргайка, С - Поперечная рулевая тяга Ford Mondeo.


Выпрессуйте шарнир (А) специальным съемником (С). В - Рычаг поворотной цапфы.

Отпустите контргайку и выверните наконечник из поперечной рулевой тяги.

Отметьте количество оборотов при отворачивании, при установке наверните наконечник на такое же число оборотов.

Установка наконечника рулевой тяги Форд Мондео

Наверните наконечник рулевой тяги Форд Мондео на прежнее число оборотов и застопорите контргайкой. Контргайку не затягивайте.

Вставьте палец наконечника в отверстие рычага цапфы.

Заверните корончатую гайку с моментом 25 Нм и застопорите ее новым шплинтом. Если шплинт не проходит в отверстие, то гайку не ослабляйте, а доверните, пока шплинт не войдет в отверстие.

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Покачайте немного автомобиль для установки подвески.

Проверьте схождение колес и затяните контргайку наконечника рулевой тяги с моментом 40 Нм.

Снятие и установка резиновых манжет рулевого управления Форд Мондео

Снимите наконечник рулевой тяги.

Снимите хомуты с обеих сторон манжеты. Перекусите кусачками хомуты или ослабьте винтовые хомуты. Замените при установке проволочные хомуты винтовыми.

Снимите резиновую манжету.

Слегка смажьте рулевую тягу Форд Мондео. Слегка смажьте внутренние края манжеты и наденьте ее на рулевую тягу.

Закрепите манжету хомутом на корпусе рулевой рейки Ford Mondeo. Установите наконечник рулевой тяги.

Закрепите хомутом манжету на рулевой тяге, при этом лента манжеты должна прочно войти в кольцевую канавку рулевой тяги.

Опустите автомобиль. Проверьте схождение колес, при необходимости отрегулируйте.

Проверьте, не провернулась ли манжета. В заключение закрепите наружный винтовой хомут.

Снятие и установка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео

Насос гидроусилителя руля ГУР Форд Мондео расположен слева впереди на лобовой стороне двигателя. Насос приводится клиновым ремнем, которым приводится генератор и компрессор кондиционера.

Снятие на бензиновом двигателе

Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Отсоедините кронштейн нагнетательного трубопровода от механизма рулевой рейки. Для этого выверните гайку и болт транспортной пластины двигателя, а также болт на кронштейне насоса.

Подставьте под насос ГУР Форд Мондео емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов.

Ослабьте хомут и стяните шланг 3 с патрубка насоса.


Отсоедините нагнетательный трубопровод 2. Снимите клиновой ремень.

Выверните три передних болта через отверстия в шкиве клинового ремня. Проворачивайте шкив для обеспечения доступа к болтам.

Выверните один задний болт и достаньте насос гидроусилителя руля из моторного отсека.

Установка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео

Установите насос ГУР Ford Mondeo и закрепите его четырьмя болтами с моментом 25 Нм. Закрепите маслопровод с новым О-кольцом на насосе.

Присоедините шланг ресивера к патрубку насоса и закрепите шланг хомутом. Установите клиновой ремень.

Заполните ресивер бачок новой гидравлической жидкостью. Заливайте только новое масло, так как даже незначительные загрязнения могут привести к повреждению гидросистемы.

Присоедините провод массы к клемме аккумулятора. Удалите воздух из гидросистемы рулевого управления.

Снятие на дизельном двигателе

Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Выверните два болта и снимите верхний кожух ремня.

Подставьте под насос емкость для сбора масла, вытекающего при отворачивании трубопроводов.

Ослабьте хомут и стяните шланг с патрубка насоса ГУР Форд Мондео. Отсоедините нагнетательный трубопровод.

Ослабьте натяжение клинового ремня и снимите его со шкива насоса гидроусилителя руля. Для этого ослабьте клеммный болт и ослабьте натяжение ремня натяжным болтом.

Выверните два передних болта и два задних болта и достаньте насос из моторного отсека.

Установите насос гидроусилителя (ГУР) Форд Мондео и закрепите его четырьмя болтами с моментом 25 Нм.

Закрепите маслопровод с новым О-кольцом на насосе. Присоедините шланг ресивера к патрубку насоса и закрепите шланг хомутом.

Уложите клиновой ремень на шкив масляного насоса и отрегулируйте натяжение ремня натяжным болтом, затяните зажимный болт.

Заполните ресивер новой гидравлической жидкостью. Медленно залейте масло, для того чтобы избежать образования воздушных пузырей.

Присоедините провод массы к клемме аккумулятора. Установите время на часах. Удалите воздух из гидросистемы рулевого управления.

Снятие и установка рулевого колеса Форд Мондео

Поставьте колеса в положение движения по прямой. Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Снимите надувную подушку безопасности. Для этого выверните со стороны панели приборов два болта крепления.

Осторожно отсоедините надувную подушку и разъедините многоконтактный штекер подушки и звукового сигнала.

Выверните болт крепления рулевого колеса, удерживая его от проворачивания рукой.

Пометьте положение рулевого колеса на рулевом валу Форд Мондео. Для этого проведите фломастером линию через рулевое колесо и рулевой вал.

Снимите рулевое колесо с рулевого вала. Для этого необходимо приложить большое усилие, так как рулевое колесо довольно туго посажено на вал.

Установка рулевого колеса Форд Мондео

Проверьте, находится ли рычаг включения поворотов в среднем положении, в противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок.

Установите рулевое колесо на конус рулевого вала так, чтобы верхняя часть спицы располагалась горизонтально.

Заверните шестигранный болт рулевого колеса с моментом 50 Нм. Соедините многоконтактный штекер надувной подушки и звукового сигнала,

Установите верхний и нижний кожухи рулевого вала Форд Мондео. Присоедините провод массы к клемме аккумулятора.

Совершите пробную поездку и при движении по прямой проверьте положение рулевого колеса. Верхняя спица рулевого колеса должна располагаться горизонтально.

Если рулевое колесо имеет наклон более 30', то его необходимо установить заново. При меньшем наклоне настройте положение рулевого колеса.

Проверьте автоматический возврат рычага включения поворотов в среднее положение.

Настройка положения рулевого колеса

Положение рулевого колеса нужно настраивать, если отклонение от горизонтального положения составляет менее 30 градусов.

При большем отклонении более, рулевое колесо необходимо снять и переставить на рулевом валу так, чтобы отклонение составило не более 30', затем настройте положение рулевого колеса.

Проверьте положение рулевого колеса. Для этого совершите пробную поездку по прямой ровной дороге.

При движении по прямой верхняя спица рулевого колеса должна располагаться горизонтально, в противном случае пометьте положение рулевого колеса.

Поднимите автомобиль. Пометьте положение наконечника рулевой тяги.

Ослабьте обе контргайки на наконечниках рулевых тяг Форд Мондео и также ослабьте наружные хомуты резиновых манжет.

Вращайте обе рулевые тяги в одном направлении.

Обе рулевые тяги поворачивайте в одном направлении на одинаковый угол, в противном случае изменится схождение колес.

Затяните контргайку наконечника рулевой тяги с моментом 49 Нм. Закрепите резиновые манжеты новыми хомутами.

Опустите автомобиль. Совершите пробную поездку и еще раз проверьте положение рулевого колеса.

Удаление воздуха из гидросистемы рулевого управления Форд Мондео

Воздух в гидросистеме рулевого управления Ford Mondeo делает работу гидроусилителя руля неэффективной.

Он может проникнуть в гидросистему при ее ремонте, или же при понижении уровня масла в ресивере до такой степени, что насос захватывает воздух.

Для доливания или заполнения системы применяйте только новое гидравлическое масло.

Заполните ресивер новой, чистой и не содержащей пузырьков воздуха гидравлической жидкостью до метки "МАХ" на ресивере.

Запустите двигатель и трижды поверните колеса с одного крайнего положения в другое.

Наблюдайте за уровнем масла в ресивере. Не допускайте понижения уровня ниже метки "MIN", при необходимости доливайте масло.

Проверьте одновременно герметичность гидросистемы рулевого управления Форд Мондео. Соединения трубопроводов, манжеты рулевой рейки и корпус клапанов должны быть герметичными.

Остановите двигатель и проверьте еще раз уровень масла, при необходимости долейте. Слабый шум гидроусилителя руля после удаления воздуха при работающем двигателе считается нормальным. Этот шум в последующем исчезнет при движении автомобиля.

При сильном шуме гидроусилителя руля (ГУР) Форд Мондео удалите воздух с применением вспомогательного вакуумного насоса.

Подсоедините вакуумный насос. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до упора вправо.

Остановите двигатель и создайте вакуумным насосом разрежение около 0,15 бар, пока воздух полностью не выйдет из системы. Поддерживайте разрежение постоянным не менее пяти минут, выравнивая его вакуумным насосом.

В заключение снимите разрежение. Поверните рулевое колесо влево до упора и повторите процесс удаления воздуха.

Снимите вакуумный насос, проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Заверните пробку ресивера.

Запустите двигатель и поверните рулевое колесо от упора до упора. При повышенном шуме гидроусилителя повторите процесс удаления воздуха.

Читайте также: