Форд фокус бежит сцепление

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Начнем с того, что у нас 2 цилиндра для сцепления- главный для педали, которая хорошо ходит и рабочий с выжимным для корзинки сцепы. На холодную это как- при выключенном двигателе? Лично у меня у первого сцепления диска еще хватало, чтобы поездить, а вот лепестки у корзины перегрелись и просели- и не могли отжимать нажимной диск от ведомого, и все это в 300км от дома. Тут порой лишь вскрытие покажет.

да на холодную завожу с утра передачи втыкаются но плохо. Сейчас прокачивал сцепление. В системе воздух


Всем привет )))) спс что читаете и подписываетесь значит кому то что то интересно и это очеь радует.
Недавно позвонил мне один из участников нашего FORD-KLUBA)что у него пропало в дороге сцепление.при визуальном осмотре было выяснено что под педалью сцепления у него мокро то есть пропускает рабочий сцепления. пригнали его ко мне и стал я его менять)))
Скажу сразу что в теории все довольно просто и быстро чем в практике ! ож очень неудобно откручивать верхнюю часть крепления педали сцепления ! 4-ая гайка находится примерно на ур. панели приборов и туда подлезть очень проблематично руку по локоть нужно засунуть как говорится )))) также очень не удобно снимать и ставить саму педаль сцепления уж очень мешает верхнее крепление кронштейна места очень мало и педаль постоянно закусывает при установке и демонтаже ((( ну и 3-ий гемор это вынуть и поставить сам рабочий из педали его нужно сначала извлечь из самой педали а далее провернуть против часовой стрелки чтобы вынуть из пазов в самом крепления педали сцепления. ну теперь все по порядку!)))
1.снимаем АКБ
2.снимаем площадку под АКБ открутив 3-и винта на 10
3. снимаем фиксаторы и сами шланги с трубочек рабочего ! для этого тонкой отверткой нужно поднять один фиксатор и аккуратно вынуть шланг из ответной части ! причем нужно обратить внимание на то что резиновый уплотнитель должен остаться на кончике самого шланга ! или как у меня он остался в самом цилиндре ! для этого его нужно аккуратно извлечь и поставить позже на место !
Снимаем 2-ой шланг надавив на белые фиксаторы вынимаем 2-ой шланг
4. для того чтоб не залить все тормозной жидкостью подвязываем трубочки к жабо или закрываем отверстия.
Работа под капотом на этом поа закончилась переходим в салон !)))
В салоне нам нужно для удобства открутить торэкс на 27 который находится где разъем ELM и снять кожух. далее-
1.-отделяем педаль сцепления от рабочего для этого нужно с помощью отвертки с двух сторон надавить на пластиковый белый фиксатор который находится на самой педали.и это нужно сделать с двух сторон!немного проблематично но не сложно.
2.-теперь нужно будет снять педаль сцепления для этого нужно открутить 4-ре гайки на 13! 3-и гайки откручиваются без всякого труда доступ есть а вот 4-я находится с верху почти на уровне щитка приборов и туда нужно как то подлезть и чем то открутить !места там особо нет для маневра))) это один из геморов! далее нужно будет отсоединить клипсу с проводкой которая крепится тоже на кронштейн педали с верху и чуть ниже их там 2 ! имейте в виду а то оторвете провода!
3.- для того чтобы вынуть рабочий его нужно отсоединить от кронштейна педали сцепления, для этого его нужно провернуть против часовой стрелки немного и вынуть из пазов ! лучше побрызгать это место вд-40. если руками не получится воспользуйтесь лучше большими зажимами ! которые по диаметру подходят для обхвата рабочего.
4-отводим немного педаль и сам рабочий делая примерно латинскую букву (V) и пытаемся вынуть рабочий сцепления без снятия самой педаль.есил не получится то снимаем педаль вместе с рабочим))))) педаль будет закусывать места там н очень мало ))) салонный фильтр отдыхает это так фигня теперь )))кто менял тот поймет
5.собираем все в обратной последовательности
6.-теперь остается прокачать педаль сцепления ! для этого берем большой шприц(жанэт 200млг) набираем в него тормозной жидкости и одеваем на него шланг а второй конец надеваем на штуцер выжимного подшипника !поворачиваем штуцер открывая доступ к магистрали и заливаем тормозную жидкость до краев пока бачек не наполнится ур.тормозной жидкости! далее закрываем краник и начинаем прокачивать несколько раз и спускаем жидкость и воздух.как думаю вы знаете )))
Всем спс и удачи на дорогах.




отсоединяем эти трубки нажав на фиксатор одной из них .2-ую трубку отсоединяем с помощью шила или тонкой отверткой поддеваем металический зажим (скобу)



если и на одой из трубочек не будет резинового уплотнителя то значит он остался в отверстии рабочего сцепления ! его нужно аккуратно вынуть неповредив его


вот этот уплотнитель !осторожно вынимайте трубочки он может слететь ! и когда вы будите прокачивать сцепление будет фонтан !


Чувство, подходящей к своему логическому завершению сцепления у меня наблюдалось от самой покупки авто. И вот чуть по чуть, педаль становилась жостче, схватывало в самом верху. В последний день педаль пару раз оставалась в полу и сама отстреливала. Пока не провалилась в конец, так и остался на перекрестке стоять ждать подмоги. Под машиной образовалась лужа, пощупал — тормозуха, знакомый мастер по телефону подтвердил что выжимной потек, якобы типичная болезнь фордов. В итоге у него же в сц и подтвердилось. Вместе с выжимным было принято логичное решение заменить диск с корзинкой. Так как ничего хорошего там не осталось, диск по заклепки стёрт.
Были куплены под замену выжимной фирмы Luk и диск с корзиной фирмы Sachs. Вот уже 5тык. отъездил все ок. Странно что поначалу педаль сцепления была ну очень лёгкой, а спустя пару сот км вернулось к прежней жёсткости, но схватывает уже от середины или даже раньше. На этом все. Ниже фото:)


8 лет

Добрый день! Ford Focus ZX3 2004 года, американец. 31 декабря потекла тормозная жидкость, под коробкой лужа и педаль сцепления провалилась! на сервисе сказали менять выжимной подшипник (рабочий цилиндр), поставили б/у. Через неделю после установки, происходит такая же история, постепенно пропадает сцепления жидкость под коробкой. Поднимают смотря, говорят все трубки целы. Покупаю новый выжимной, мне его меняют. Говорят если уж и это не поможет, то скорей всего это уже корзина. Вчера забираю машину.Покатался. Сегодня утром выхожу на улицу, гляжу под коробку и опять, на коробке капля и чуть-чуть накапало тормозной жидкости!! Жду совета(


25 янв аря 2010

что это за сервис где меняли выжимной и не могли посмотреть состояние корзины. а на хрена ты б/у купил. всякое краилово приводит к попадалову.
всё таки не понимаю причём тут умершая корзина и лужа тормозухи под коробкой, если выжимной в итоге поставили новый.
передачи нормально включаются?


25 янв аря 2010

Mitrich51
да течён он часто, у меня тоже тёк, но тогда лужа на водительском коврике присутствует, а у него под КПП.

Так как, передачи нормально втыкаются и переключаются?

значит это не похоже на главный цилиндр сцепления.


26 янв аря 2010

FICUS 1
У меня передачи не всегда нормально включаются, приходится вталкивать. И иногда есть стук при отжатом сцеплении. Менял сцепление полностью в прошлом году + главный ЦС (тек). На форуме ответили, что стук - это в пределах нормы Жидкость не уходит. Можете посоветовать в чем проблемка? Я грешу на опору КПП, т.к. при диагностике подвески сказали "замена опоры КПП, которая тренога", вот все никак не разберусь с ней.
Заранее благодарен!

Народ подскажите.Обнаружил что мокро на водительском коврике.Я так понимаю главный потек.Сколько это стоит и как трудно поменять самому

vladimirezh
можно поменять самому, ничего сложного, потом сцепу прокачать нужно.
главный цилиндр сцепления LUK 511017610 (это оригинал, только без клейма FORD и значительно дешевле) точно подходит для 1.8 и 2.0

Фокус 1,двигатель Дуратек 1.6.Месяц назад,поменял сцепление.Сегодня при переключении передач педаль сцепления как бы немного провалилась.Обнаружил,что в месте,где трубка присоеденяется к выжимному есть подтеки тормозной жидкости.Штуцер прокачки сухой.Протер тряпкой и поехал дальше. Через 3 км. остановился,посмотрел,все сухо.Подскажите,это как нибудь лечится?

поехал в отпуск и уже здесь заметил, что на водительском коврике мокрые следы от целиндра сцепления. Сцепление работает без изменений, скорости влючаются нормально. Мне интересно протянет оно 10 дней отпуска и 1500 км обратно домой или надо срочо менять?

Протянет, уменя две зимы тёк, я тока жидкость подливал, течь начинает с наступлением прохладных дней, и летом в жару перестаёт, это не только у фордов прикол такой. За зиму грамм сто , сто пятьдесят, доливал тормозухи. Этим летом цилиндр заменил.

-KRest-
Человек в отпуске, отдохнуть собрался, а вы его стращаете. Да! менять надо, но срочности, такой что бы где-то его быстрее искать, менять, нету.
galuha
Вот № оригинал для USA 1M5Z-7A54-3AA за 2500р, месяц ждать, в коробке придёт LUK, по LUK № 511 0176 10 стОит 2800р три дня ждать, можно ещё купить тоже самое тот же самый LUK как и первые два, но с фордовским клеймом, для европы № 1 133 522 но уже за шесть с лишним тыс, пол месяца его будут везти, вобщем одну и ту-же деталь пакуют в разные коробки и продают почему-то по разным ценам.

примерно то же самое было только не просто мокро а прям таки лужица натекала под коробкой за ночь только вот теперь сцепление провалилось и жидкость ручьем потекла именно в том месте где трубка присоединяется к выжимному, машину на тросе притащил до дома вот думаю там есть какая нибудь резиночка или еще что то что могли повредить при замене сцепления и надо ли опять сцепление снимать? (заменил примерно 5000 км назад недешевое удовольствие)

У меня аналогичная проблема вышла.Педаль сцепления обрывается и с концами! Отсоеденяется трубка которая идет от тормозного цилиндра к выжимному.Как обьяснили сервисмэны,на производсвте форда, крепление трубки было сделано для скорости сборки а не для крепкого держания,в следствии чего крепление раздалбывается от времени или от частого смены сцепления,прокачки сцепления и тп.
Но это всё мелочи по сравнению с тем где её можно найти!
Может кто сталкивался с такой проблемой ,кто знает номер этой детали или где можно поскорее найти?
На заказ через офицалов,сроки 3-4 недели(месяц без машины .)

Прокачка помогает но не надолго,педаль сцепления может провалится в любой момент.


8 янв аря 2013

Всем привет, ехал тут себе ехал, и тут на тебе, заглох, и сцепление провалилось, оказалось что вытекает тормозуха, протечка оказалась в шланге гидропривода, изжила себя резиночка и нужна новая, а где взять не знаю, помогите плииииз))


8 лет

Добрый день! Ford Focus ZX3 2004 года, американец. 31 декабря потекла тормозная жидкость, под коробкой лужа и педаль сцепления провалилась! на сервисе сказали менять выжимной подшипник (рабочий цилиндр), поставили б/у. Через неделю после установки, происходит такая же история, постепенно пропадает сцепления жидкость под коробкой. Поднимают смотря, говорят все трубки целы. Покупаю новый выжимной, мне его меняют. Говорят если уж и это не поможет, то скорей всего это уже корзина. Вчера забираю машину.Покатался. Сегодня утром выхожу на улицу, гляжу под коробку и опять, на коробке капля и чуть-чуть накапало тормозной жидкости!! Жду совета(

Здравствуйте форумчане,у меня такая проблема.Приехал в гости к родственнику,у него Фокус 1,говорит провалилась педаль сцепления,прокачали,всё стало нормально.Через два дня педаль опять провалилась,под машиной подтёки тормозухи,посмотрел такое чувство что течёт между движком и коробкой,все трубки сухие.В салоне сухо,что там может течь?Заранее спасибо

Читайте также: