Фаркоп на форд фокус 1 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Как-то понадобилось съездить за гидроциклом, думаю возьму прицеп у знакомого поставлю фаркоп на альмеру классик, ну и купил фаркоп от альмеры, на Авито. Оказалось что они разные и на классик не подходит. Колхозить было некогда, купил родной поставил, пролежал несколько лет так его и не купили.
В последствии купили прицеп. Но фаркоп только на одной машине решили установить его на фф1 .
Прикинули по лонжеронам ширена совпадает ну и в перед резать варить .:)) по сути просто удлинили крепеж до 40 см, на левом лонжероне наметили отверстия по штатным фф1 а на правом просверлили 3 новых дабы не мучатся с глушителем.


Первое отверстие занизил, пришлось делать рядом. Первый блин комом. Просверлив лонжерон сразу метим отверстие под гайку. Все сверлим варим и ставим.


Ставим радуемся, бампер под крюк пришлось резать. Вот так, теперь есть возможность таскать прицеп без привязке к машине. Дальнейшие работы будет делать сын, розетка и установка бампера. Всем пока и удачи на дорогах.


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Или может быть уже узнавали что можно поставить?
Подскажите пажалуста сколько денег, кто предлагает и где ставить.

statist
Очень даже реально, нет там ничего сверхестественного. а резать прдется задний бампер. череза вырезанную дырку непосредственно будет торчать крюк


2 нояб ря 2015

posted image
posted image

Еще летом поставил себе коломенский фаркоп (цена с доставкой 2200р вроде)
Установил в золотой миле за 2000р, с подключением.

По поводу реально самаому: если не ломик то прикрутить было бы трудно чуток отверстия не совпадали )

Купил фаркоп. Вчера поехал в гараж прикинуть как его ставить, а оказалось дырок в лонжеронах нету.
Блин, растроился, придется сверлить
Кто-нибудь устанавливал фаркоп на америкаца, похоже там не предусмотрена данная установка?
А на русфокусах первых, есть уже дырки под болты фаркопа в лонжероне?
Да и еще, в каком месте подключаете кабель от розетки к шлейфу?

Ставил ступинское изделие, куплено было в Южном порту, там же и поставлено занедорого. Справедливости ради сказать, все габариты и отверстия совпали. Нет в комплекте ответной "фишки" под электро-разъём? что делать, оно и стоило меньше 2 т. руб. Мне тоже проводочки скрутили под обивкой. Только он через год (2 зимы) облез весь и сделался ржавым. Пустяк, подкрасим :-) но осадок остался. Я бы ступинский ф-п ставить не рекомендовал. Тема раньше в форуме проходила, выходят оптимальными по цене венгерские.

Спасибо за ответы.
Все понятно, я уже тоже ступинский купил, если надумаю ставить то надо его предварительно перекрасить.
А ставить буду, если решусь дырки сверлить, не удобное это дело. Эхе-хе
Может все же америкосы откликнутся, кто ставил. Как сверлили? И вообще идеи?

У меня - универсал. Купил какой-то венгерский фаркоп (около 5 тыс. + установка 2 тыс. - точно не помню - два года назад было). Дырки все совпали, но "засада" была в том, что лонжероны были закрыты с торцов и пришлось их вскрывать болгаркой.

По интернету нашел Brink, установка+комплект обошлись в 7500. Все подошло идеально без подрезки бампера (седан ФФ1, ГИА). Ставил в марте, вчера первый раз поехал с прицепом: обнаружилось постоянное горение на комбинации приборов лампочки "открыта дверь". Проверил все двери и багажник - закрыты. После поездки и отсоединения прицепа "глюк" исчез. Начал искать контактные данные "мастеров" - не нашел. Поиск в интернете тоже результатов не дал. Таковы издержки минимизации затрат по установке не у дилера. Кто сталкивался с такой проблемой - прошу поделиться опытом устранения.
Кстати, нигде, практически нет правильного написания ТСУ - форкопф (нем.): фор - задний, копф - голова.

Наступила весна, потянуло на приключения. Думаю, дай-ка я свой гидроцикл расконсервирую. Зацепил полуприцеп с ним, ткнул штекер полуприцепа (папу) в штекер фаркопа (маму) и, прежде чем поехать, проверил, всё-ли горит на полуприцепе. Итог - не горит ничего. До этого на Ниве Шевроле фаркоп ставили и проводку фаркопа и полуприцепа делали одни и те же люди, а Фокус взял уже с фаркопом. Стал прозванивать штекер на фаркопе - полный ноль, вскрыл - все ржавое. Причем ржавое настолько, что непонятно ничего - какой куда првод подходит. Мамку на фаркоп купил новую, но подключать без совета знающих людей не решаюсь. Кто-нибудь подключал фаркоп сам, осбенно на американцах с двухламповыми задними фонарями, а то друзья говорят: не подключай вообще эту проводку . . А я не могу - итак на нервах у всех действую со своими красными поворотниками, а тут вообще на полуприцепе ничего не горит.

Ставил себе фаркоп! Нефиг делать . делал сам.. 1 проблема очень долго про-мудохался с левой стороной так как там выхлопуха и неудобно закручивать болты !! надо трещотка с переходниками ! установка заняла 1.5 часа+2 часа электроника! получилось супер !!Я доволен! Ставил bosal + мне дали 2 шарика разной высоты !

Я поставил на ФФ1 НВ USA ZX3 фаркоп. вот моя история:


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Или может быть уже узнавали что можно поставить?
Подскажите пажалуста сколько денег, кто предлагает и где ставить.


30 июня 2010

Подниму темку. много читал..по фаркоповым сайтам копался.
Кто подскажет на rusFocus1 2002 хэтч какой фаркоп без резки бампера встанет?
Номер и производитель?

Отвечаю сам себе

Bosal 031-001(фаркоп без электрики) встал без проблем..
Подрезать как бы надо - пару сантиметров на нижней невидимой снаружи нижней"загнутости" бампера- но на практике- если слегка отогнуть назад пару нижних стоечек крепления бампера что как раз по бокам от фаркопа- то все ок и без подрезки.
При установке для облегчения работ пришлось отсоединить последнее крепление глушака (выдавить штырь из резинки), открутить над глушителем фольгу-тепловую защиту- и приопустить их слегка вниз- чтоб прикрутить фаркоп к балке над глушителем.
Также проложил между фаркопом и кузовом по кусочку пенополистирола- там в двух точках небольшое соприкосновение- на всякий случай чтоб не терлось если что.

posted image

У меня на автомобиле стоял U-Haul какой-то. С непривычным креплением. Он не в виде крюка, а выпирающий кусок железа с квадратом в основании. Пустой внутри. В багажнике лежит пластиковая примочка для электрики с лампочками.

Это что и для чего?

vladimirezh
Делают в ступино ооо трейлер,в инете все контакты есть, только предворительно позвони им бывает нет в наличии, на прошлой неделе себе поставил, стоит 3080руб

Квадратный- это американский разьем фаркопа- а коробочка пластиковая- возможно приблуда чтоб разделить сигналы поворотников и стопов для наших прицепов(они в америке по одним проводам)

Привет всем! Хочу установить фаркоп на ФФ1. Устанавливал кто-нибудь Заводской или самодельный помогите с чертежами.Спасибо!

Добрый день!Проблема собственно такая сегодня подсоединял прицеп к своему феди и перепутал разъем подсоединив его вверх ногами, пока ехал перестали работать поворотники и аварийка видимо коротнул. шелкать шелкает а индикации на панели приборов и внешние поворотники не работают.Проверил все предохранители целые. Вопрос может это реле?только где оно находится может кто подскажет?


2 нояб ря 2015


Предлагаю вариант установки фаркопа от ВАЗ 2115 на FF USA седан с доработкой. Сверлить кузов не нужно все на заводских технологических отверстиях однако нужна электросварка для доработки фаркопа.
Пользую свой самопальный фаркоп с июня 2009 года очень доволен (тем более за такие деньги )
Все в норме кузов не повело балку заднюю не оторвало.
Пусть не по многочисленным, но по просьбам форумчан решил выложить свой отчет по установке фаркопа 3-х летней давности.


Мне повезло высоты шара хватило чтобы не резать задний бампер
После осмотра автомобиля было принято решение, что проще всего закрепить заднюю часть фаркопа через технологические отверстия в задней панели к буксировочным проушинам. Таким образом сверлить кузов не пришлось

Специальные болты ( обычные не подходят, внутри балки заднего моста невозможно держать ключем без снятия рычагов)


Электросварка после некоторых размышлений была усилена болтами М12 (на фото нет).
И изготовлена задняя часть.

P.S. Размеры к сожалению не помню и еще сильно тапками не кидайте что три года молчал


Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.

В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.

Читайте еще

Блок согласования для фаркопа своими руками

Для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи

Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.

Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.

Читайте еще

Шар на фаркоп своими руками

Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:

Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации

Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки

Велосипедный багажник на фаркоп своими руками

Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.

Отличается крепление в первую очередь по тому, куда и как оно крепится

В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразный

Читайте еще

Прицепное устройство для прицепа своими руками

Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:

  • демонтируйте задний бампер;
  • найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
  • измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
  • по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
  • сделайте отметку на середине заготовки;
  • возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
  • полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
  • закрепите крюк гайками и болтами на 10;
  • далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
  • эти полосы вставьте в лонжероны;
  • в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
  • к ним приварите гайки того же размера;
  • возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
  • приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.

Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.

Читайте еще

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

Читайте еще

Как крепится фаркоп

Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.

Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.

Эта комбинация пришла на смену обыкновенному крюку и признана удачной

Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепа

Рис. 1 Тягово-сцепное устройство Рено Логан

Поэтому перед выбором фаркопа обратите на это особое внимание

Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкции

На ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099

Уголки с резьбой, входящие в комплект с монтируемым агрегатом, следует устанавливать в отверстия, сделанные в днище внутри багажника

Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудности

Читайте также: