Диагностика турбины форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Диагностика турбины Ford Мондео в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (диагностика автомобильных турбин ford mondeo) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (диагностика автомобильных турбин ford mondeo) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Диагностика турбины Форд Мондео в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

img

Ремонт турбин дизельных двигателей Ford Mondeo 4 цена:

Ремонт дизельных двигателей Ford Mondeo 4

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

img

Диагностика турбины дизельного двигателя Ford Mondeo 4 цена:

Диагностика Ford Mondeo 4

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk


Приветствую всех владельцев авто с синим овалом на капоте ваших машин, а также гостей моего блога и бортового журнала!
Решил написать этот пост в связи с высказываниями некоторых пользователей на форуме Мондео 5 о том, что они принципиально не покупали ФМ5 с двигателем экобуст и турбокомпрессором так как имели проблемы с турбиной, которые у них возникли на предыдущих автомобилях.


Нужно сказать, что современные двигатели позволяют глушить мотор сразу, на многих ставят даже принудительное охлаждение турбины после выключения мотора, но в случае с нашим экобустом я бы не экономил на бензина в течение нескольких минут стоянки возле гаража пока турбина немного остынет.

Как-то пять лет назад в бытность эксплуатации турбодизельного Мондео 4 я увидел у соседа по гаражному кооперативу синеватый дым из выхлопной системы его ФМ4 с двухлитровым экобустом. После разговора с ним оказалось, что у его машины при пробеге 72 тысячи километров ещё и тяга периодически пропадает. К дилеру он никогда не обращался, мало чего знал о регламенте технического обслуживания, а в своём авто менял масло и фильтры от случая к случаю, плюс резкие ускорения и долгая активная езда на высокой скорости привели к этому плачевному результату.
В свои 27 лет он ранее не слышал о том, что после жёсткой эксплуатации авто надо погонять три минуты мотор на холостых оборотах, чтобы не образовывался масляный нагар при остывании турбины. Поэтому с моей точки зрения при эксплуатации гарантийного или постгарантийного авто с турбокомпрессором многое зависит от водителя, его бережного отношения к машине и знанию её технической части. К примеру о работе турбины в совокупности с двигателем:


Турбина состоит из двух улиток, улитки компрессора, через которую всасывается воздух и нагнетается во впускной коллектор, и улитки горячей части, через которую проходят выхлопные газы вращая колесо турбины и выходят в выхлопной тракт. Из крыльчатки компрессора и крыльчатки горячей части. Из шарикоподшипникового картриджа. Из корпуса, который соединяет обе улитки, держит подшипники, так же в корпусе находится охлаждающий контур.

Принцип работы турбины несложен: горячие выхлопные газы через выпускной коллектор поступают в горячую часть турбины, проходят через крыльчатку горячей части приводя ее и вал на который она крепится в движение. На этом же вале закреплена крыльчатка самого компрессора в холодной части турбины, эта крыльчатка при вращении создает давление во впускном тракте и впускном коллекторе, что обеспечивает большее поступление воздуха в камеру сгорания.


1. Внутренняя труба
2. Внешняя оболочка
3. Приводной механизм регулятора давления наддува
4. Клапан управления турбонагнетателя
5. Впуск жидкости
6. Впуск масла
7. Кожух
8. Перепускной клапан
9. Канал регулятора давления наддува
10. Встроенный корпус турбины
При работе турбины воздух под действием компрессора сжимается и, как следствие, очень сильно греется, что приводит к нежелательным последствиям т.к. чем выше температура воздуха, тем меньшее количество кислорода в нем содержится – тем меньше эффективность наддува. С этим явлением призван бороться интеркулер – промежуточный охладитель воздуха.
Неисправности турбины:
1. Загрязненное масло двигателя, которое ведет к повреждению турбокомпрессора в форме сильного коксования в каналах подачи масла, а также некачественной работы фильтров. Загрязнения крупными частицами приводит к появлению глубоких царапин на подшипнике скольжения. Для предотвращения повреждений должно быть гарантировано применение масла и фильтров высокого качества.
2. Недостаток масла. Длительный процесс не поступления масла (от 8 до 10 сек.) ведет к тому, что на подшипнике скольжения и опорных шейках ротора турбокомпрессора образуются как следы износа, так и характерные следы перегрева на поверхностях. Недостаточное количество масла может объясняться следующими причинами:
— обрыв маслопроводов;
— выход из строя масляного насоса;
— неисправности системы смазки двигателя;
— доступ воздуха в систему смазки.
3. Твердый посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
Повреждение происходит при попадании постороннего предмета в компрессор. Предмет, попавший в компрессор, отскакивает от стенок входа компрессора, приводя к серьезным повреждениям. Соль и песок вызывают сильную эрозию и разрушение крыльчатки.
4. Мягкий посторонний предмет в воздушном всасывающем тракте компрессора.
Попадание в турбину мягких посторонних предметов, таких как куски бумаги, резины, ткани или ветоши приводят к деформации крыльчатки и откалывания от них кусков металла.
5. Твердый посторонний предмет в выхлопном тракте турбины. Даже небольшие кусочки ржавчины могут вызвать серьезное разрушение вследствие высокой скорости вращения ротора.


Посторонние предметы, обломки деталей двигателя клапанов, поршневых колец, что попадают в турбину, приводят к характерному повреждению крыльчатки.

6. Затрудненный доступ масла
Кратковременный, повторяющийся процесс прерывания доступа масла (от 4 до 5 сек.) Ведет к сильному износу на поверхностях подшипников скольжения турбокомпрессора. Это происходит тогда, когда двигатель не смазывается и не прокручивается после следующих операций:
-Замена турбокомпрессора без предварительного заполнения системы смазки;
-Замена масла, фильтра;
-Длительный простой;
-Непрофессиональный запуск двигателя, особенно в холодное время года;
-Пониженное давление масла вследствие неисправности системы смазки;
-Загрязнения масла топливом и частицами герметика;
-Эксплуатация турбокомпрессора с изношенным двигателем.
7. Перегрев турбокомпрессора. Работа турбокомпрессора при чрезмерной температуре ведет к коксованию масла и коррозии системы подшипников скольжения. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках, а также вследствие засорения выпуска масла в крышке. Тяжелые случаи ведут к деформации впускного фланца крышки турбины.


Отказ работы турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара. Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать 3 мин. на холостом ходу для охлаждения турбокомпрессора.

Причинами этого являются:
— Засорение воздушного фильтра;
— Остановка двигателя без работы на холостом ходу в течение 1-3 мин . перед выключением;
— Низкокачественное масло;
— Большой интервал при замене масла;
— Неплотное соединение подводов воздуха и отводов отработанных газов;
— Неправильно выставлен момент впрыска или зажигания, что приводит к обгоранию колеса турбины;
— Превышение скорости приводит к перегреву посадочных мест подшипников, а также сгоранию масла, на валу образуется нагар;
Ну и в заключении о диагностика неисправностей турбокомпрессора и ремонта турбины. Для этого надо выполнить следующие действия у дилерских сервисменов или в специализированном центре на постгарантийном автомобиле.
1. Компьютерная диагностика электронных систем двигателя с турбонадувом. Проверка параметров системы надува, определение состояния турбины как на автомобиле, так и со снятием с него
2. Инструментальная диагностика систем двигателя, активно влияющих на работоспособность турбины
3. Снятие турбины, очистка и профилактика компонентов системы турбонадува и систем двигателя, обеспечивающих работоспособность турбины
4. Экспертиза вышедшей из строя турбины, определение причины её поломки
5. Ремонт турбины по технологиям рекомендованным производителями турбокомпрессоров. Финишная балансировка турбины, проверка параметров и настройка устройств регулирования
6. Установка турбины с соблюдением рекомендаций турбопроизводителей, инструкций завода-изготовителя двигателя
7. Проверка исправности системы турбонадува, настройка параметров системы регулирования турбины


Перед покупкой очень важно не купить уставшую машину. Самая простая проверка это посмотреть моментальный расход на хх. На холодном моторе расход должен быть 1.2л, а на прогретом 0.6-0.8л. Если расход больше, то возможно проблема с форсунками.
Чтобы узнать в каком состоянии находится топливная и турбина нам понадобится ELM327 и программа Forscan.
Запускаем Forscan и подключаемся к машине. Идем в чтение параметров и там выбираем параметры как на картинке.


Первые 4 параметра это баланс цилиндров т.е это параметр отображает работу горшка(он зависит от компрессии, количества поступаемого воздуха, работы форсунки и т.д) Смотрятся показание только на хх. Так же лучше всего сначала посмотреть на холодном моторе, а потом на прогретом т.к показания могут уйти в худшую сторону.
Эталон считается 1, чем ближе показания к 1 тем лучше. При показаниях 1.4 и 0.6 ЭБУ может отключить форсунку в этом цилиндре. Чем показания ближе к этим цифра тем хуже состояние цилиндра.
5 параметр это давление в топливной рампе. Этот параметр нам может сказать о состояние ТНВД, но на хх нам нечего не увидеть. Чтобы проверить ТНВД нам нужно выехать на дорогу и резко ускориться (нажать педаль в пол) нормальный ТНВД через 1сек должен показать давление в 160 000кПа если цифра значительно ниже этой, то с ТНВД есть проблемы. Если цифра 180 000кПа, то мотор чипован.

Читайте также: