Ford focus первого поколения если загорается лампочка бака сколько остается доехать километров

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Прочий Форум > Свободное общение > Ребят, сколько литров показывает первая шкала? И вообще сколько каждая

Ребят, подскажите, сколько литров показывает первая шкала? И вообще сколько каждая показывает) год езжу, не могу понять) и сколько вообще машина может проехать в смешанном цикле на лампочке) Focus 1 2002г. 2.0 SplitPort USA

Когда на датчике наличия бензина стрелка сливается с черточкой "E" (empty), то сколько реально еще можно проехать в км. и в каком месте шкалы бензин уже точно кончится?

тогда уж лучше бензина в канистре возить. Может кто экспериментиролвал уже. или попадал на Недоехалдозапрвки.

Попал в ситуацию, когда при горящей лампочке проехал 70 км - не было вокруг заправок
Так что думаю литров 10 в баке есть после срабатывания датчика. Но лучше не экспериментировать.

При горящей лампочке бензика в баке остаёцца где та на 70-80 км. Но праально все грят,что лучше не экспериментировать. Насос дороже.

цитата:
Когда на датчике наличия бензина стрелка сливается с черточкой "E" (empty), то сколько реально еще можно проехать в км. и в каком месте шкалы бензин уже точно кончится?

как-то проехал после того, как загорелась лампочка, еще 70 км и в баке плескалось около 3 л бензина. больше стараюсь так не делать, потому что это чревато поломкой насоса.

Не далее как вчера загорелась лампа, проехал 10 км. и заправился "под пробку" (до первой отсечки пистолета). Влезло 45 литров.
Т. о. запас есть.

цитата:
Kalombo ему настает кирдык в большинстве случаев.

А интересно, после первого случая кирдык может настать, или после нескольких?
А то мне когда машину при продаже в салоне отдавали, то не смогли выехать из помещения, где ее предварительно показывали - кончился бензин!

Ну как сказать. При первом окончании бензина в баке, вы скорее сделаете ваву катализатору. Насос конечно нагреется, но если говорить, что это не город, а трасса, и на улице не +40 грудусов - он выдержит. Ведь охлаждение ( а скорее нагрев глушаком отсутсвует) самого бака при постоянном движении минимален. И греться насос начнет когда совсем бензина перестанет хватать - а это минут 10-15 движения. Потом все-равно встанете. А вот последние несгоревшие пары бензина в горячий катализатор - гораздо хуже. Но реально все 100 тысяч пройдет. И первое и второе. У меня по крайней мере все сдохло после 100 000 км. Причем бензин кончался раз 5 на трассе -почти досуха, до дерганья. Главное не брать за правило так ездить. Лучше заправляться заранее. Считаю летом горящая лампа на бака ФФ в пробке- смерть насосу. Греет бак и выхлопнуха, и асфальт, и бензин градусов 60 наверно -вот это точно больно.

Уже терли эту тему неоднократно (поиск рулит), коллегиальное мнение было, что лампочка загорается, когда в баке остается ~7л. Понятное дело, что стрелка при этом еще не указывает на "Е". Сколько можно еще проехать на оставщемся топливе дело целиком индивидуальное.
Если учитывать предыдущую инфу о том, что глохнет при еще 3л топлива в баке (хотелось бы еще услышать мнения по этому поводу), то имеется в наличии запас - 4л, который надо расходовать с умом (этим умом Фокус штатно не комплектуется).

Round
Когда загорается лампочка в баке остается около 10 литров бензина. Проверено неоднократно.
А sadko вроде и не писАл, что у него машина глохла

Смотрел как-то программу по телеку, там ставили икспиримент. Авто (не Фокус) должен был на одном баке проехать туды-сюды между 2 англицкими городами. Лампа загорелась, когда до финиша было еще около 200 км. Доехали благополучно, хотя бортовой компутер стал показывать, что бензин кончился еще за 50 км до финиша! А вообще таких экспериментов надо стараться избегать!

цитата:
Когда загорается лампочка в баке остается около 10 литров бензина. Проверено неоднократно.
А sadko вроде и не писАл, что у него машина глохла

Моя неоднократность говорит о 7л. в баке при включившейся "лампочке".
Все что хотел я озвучить, см. выше.
Если есть желание набрать статистику, можно опрос замутить типа:
"По Вашему мнению, сколько еще топлива в литрах остается в баке Фокуса, в момент включения лампочки "сигнализатора низкого уровня топлива"?"
- 0 л
- 1 л
- 2 л
- 3 л
- 4 л
- 5 л
- 6 л
- 7 л
- 8 л
- 9 л
- 10 л
и т.д. до 55 л.

По-любому, правильный ответ-7литров.
А на счет программы-
это навеное была Top Gear и испытывали они тогда Jaguar XJR(по-моему).

цитата:
Round
Когда загорается лампочка в баке остается около 10 литров бензина. Проверено неоднократно.
А sadko вроде и не писАл, что у него машина глохла

по общей статистике не скажу, но мой датчик дает мне запас хода у меня лампочка - это честные 10 литров. когда я проехал еще около 70-80 км. доехал до заправки, в бак влезло около 50.5 литров. на том, что оставалось, машина не глохла. молодец мой фикус. хорошо что было около +5.

Полный бред, извините все конечно. Лампочка загорается когда ей захочется. Вариантов море. Резкое троганье и дальнейшая езда без глушения двига - будет 10 литров. Или резкий вираж-тоже 10 литров. Стояние в пробке и размеренная езда и 5 покажет. Чего придумывать. Что не разу не было - резко стартанул- загорелась, проехал 20 км - заглушил. Потом завел - не горит.
Вот и думай- чего она тебе показывала - хотя понимам - 1 литр бензина примерно 10 км пути.Лучше делать так, чтобы не знать какого цвета энта лампа.

цитата:
Неа, не ягуар Это была Audi A8 с дизелем.

Может быть эта был другой выпуск. Видать они так частенько делают.
Я точно помню был Jaguar.

Хотел-бы внести свою лепту к страстям по бензонасосу. Сразу оговорюсь - лично бензонасос на ФФ не снимал/разбирал, но опираюсь на общий (для многих моделей авто) принцип их устройства и установки. Так вот насосы, как правило, ставятся в колбы-рубашки куда ко всему прочему приходит обратка. Собственно заполненная до краев топливом рубашка гарантирует нормальную работу и охлаждение насоса. Также исключается заглот воздуха при суперкренах, стартах и торможениях. Бултыхание топлива в баке может быть сколь угодно сильным, но при этом не нарушать работу топливной системы.
Другое дело - датчик уровня топлива. Он не точен и прямо подвержен колебаниям топлива, что конструктивно демпфируется различными способами.
Короче, эта лампочка выполняет лишь функцию напоминания, что (очень приблизительно) достигнут уровень разумного минимума топлива - т.н. аварийный запас и пора думать о дозаправке. Я не пропогандитст езды досуха, но всякое случается. И совсем не надо сразу думать о стоимости нового бензонасоса. Лучше иметь представление о количестве грязи в баке. По моему мнению грязь в более концентрированном виде при сверхнизком уровне топлива может закупорить приемную сетку, что очень плохо и не самоустранимо естественно. Да и катализатор будет отдавать концы вместе с насосом,когда начнутся перебои в подаче топлива(и не известно, кто быстрее).
А остаток по "лампочке" 5,7 или 10 литров - думаю очень индивидуально от машины и обстаятельств.

Сегодня ехал, торопился. Знал что бензина мало, но на заправку не заехал, не успевал. После того как освободился поехал на заправку, на заправке комп показывал осталось бензина на 3 км (что при расходе 12л составляет 0,36 л). Залил полный бак, влезло 51 л. Если бак 55 литров, то при "до заправки 0 км" в баке ещё литра 4 плещется? Или тот бензин не доступен для использования, забор расположен выше, чтоб не сосать всякий осадок со дна?
Как у вас?


13 фев раля 2009

miracle1
Я при 0 доехал от Лубянки до Поклонки в час пик. А друг мой на Пассате Б6 гонял с пустым баком пожизни. И ничего. Видимо есть там запас.

miracle1
Ездил тоже при почти пустом баке - но потом на полную не заправлял - так что не знаю сколько там реально влезет. Заметил только одно - комп показывал расстояние до б/заправки сначала 30 км - а когда я проехал всего 4 км - сразу же 15 км - что меня насторожило. Ехал на ровной дороге - т.е. не в гору и не с горы. А так по опыту знаю что при пустом баке ехать можно - наверное действительно забор б/насоса стоит высоко - но только не в гору( глох раньше на ТАЗиках - хотя не знаю может на Фордах по другому забор сделан).

Rafa2007
Тоже заметил, что проехал максимум км 7, а расстояние до заправки сокрасилось на 17 км.

То что количество км до заправки не совпадает с проезжаемым это точно В понедельник стояла долго в пробке (около часа), расстояние до заправки сократилось с 325 км до 270, проехала максимум 15 км. Вчера вместо проеханных 10, сократилось на 20. А сегодня те же 10, показал около 15 км. Штука хорошая, но заправляться я думаю стоит все же на ближайшей нормальной заправке после загорания лампочки. Кстати, она вчера загорелась когда бензина как бы осталось на 80 км Интересно сколько это литров.

Недавно пришлось проехать с надпись "до заправки 0 км" ~ 5км до ближайшей заправки, залил полный бак, вместилось 51,83л соответственно в баке остается литра 3-4 после появления этой надписи.

Знаю точно, что чем меньше остается, тем быстрее комп уменьшает количество километров. После остатка на 20 км, я проезжаю 1 км, а комп отнимает 2. Кстати, все это расчетные данные, количество километров БК считает относительно параметров двигателя, а не объема бензина в баке. Да, он изначально ориентируется на объем, но дальнейший рассчет идет исходя из движения. Почему я так утверждаю? Я делал промывку инжектора, при этом бензонасос был отключен и бензин не качал, то есть уровень топлива меньше становитьс не мог. Зато в течение часа-полутора БК продолжал уменьшать километры. После перезапуска двигателя количество километров до заправки пересчиталось в большую сторону, видимо ориентируясь на кол-во топлива в баке, которое не уменьшилось с предпоследнего запуска, так как двигатель питался от другой емкости.

Количество километров до заправки величина динамическая и пересчет ее идет исходя из среднего расхода, который, соответственно, на стоящей в пробке машине увеличивается тем самым уменьшая оставшиеся количество километров до заправки. Т.е. авто вам пишет, что при таком стиле (условиях) движения у вас осталось столько-то до заправки. Так, что ориентироваться на эти показания не стоит.

Пищит комп (если в БК разрешен звук на эти события) на 80 км до заправки и далее каждые 20 км, т.е. 60, 40, 20, 0!


13 фев раля 2009

Комп оставляет, а бензонасос нет. По опыту пара поездок на пустом баке( особенно летом в пробке, когда насос не охлаждается бензином) грозят покупкой нового насоса. Извините за флуд .


15 фев раля 2009

Могу ещё сказать, что когда в баке менее 20 км. комп начинает ограничивать обороты. Отсечка смещается вниз тысячам к 5 об./м. специально несколько раз проверял. А насос обычно распологают в специальной емкости, которая не даёт топливу отливатся от него при разгоне и торможении


15 фев раля 2009

Crazyik
Подправил для людей, смущённых интелектом и сообразительностью

Чета не врубаюсь - все пишут про звуковой сигнал - а я не разу его не слышал. Сам сначала удивился( на ТАЗиках одновременно с появления символа заправки всегда БК пищал) а потом плюнул на это дело. Недавно кстати чуть не встал из-за того что нету звукового сигнала. Так что у меня значит что то не в порядке - что посоветуете - ехать и пинать дилера? Или дело может быть просто в предохранителе каком-нить?

заправляюсь всегда когда подходит к 1/4 бака, лампочку видел всего один раз когда машину у диллера забирал

Один раз довёл до состояния почти пустого бака. Компьютер показывал после 20-ти не ноль, а продолжал снижать показания. ЗАправился я на 14 км.

Ответа на форуме я пока не нашел.

тоже было разок,заправка оказалась на ремонте, а следующая через 170 км, с остатком на 0км проехал 24км, не обсох

Был случай в Германии благо на арендованом Фокусе 1,6. Так же последние километры показания БК очень быстро уходили: 1 км на 600-700 метров пути. И заправок как назло не было. После того, как комп показал 0, я проехал 27 км. Причем, через 15 км машина начала дергаться. Чем дальше, тем чаще и продолжительней. Решил не рисковать, остановился. Бензина мне немного привезли, и через 5 км заправился. Влезло всего 53,5 литра. Я думаю, на тот момент в баке было почти сухо. Пока ждал бензин, машину дважды заводил. Без проблем

когда загораеться лампочка что показывает 80 км в баке. у большинства иномарок..означаеть что в баке 7 литров.

а то когда на заправке до полного наливаете,тама отсечка срабатывает раньше чем наполниться 55 литров!!
были проведены эксперименты


25 фев раля 2009

Я один раз высох . Комп показывал бублик довольно долго, километров 50 при среднем расходе на тот момент 10 на сотню. Стрелка бака ушла за красную черту на 3-4 мм. Пришлось звать друга с канистрой, до АЗС 300 метров не доехал. С насосом всё ок, нареканий нет. Случилось это летом в +26 за бортом.
Docentoroker, у меня случалось что стрелка залипала когда заправлял в почти пустой бак 10 литров. машину не глушил, видимо мозг переклинило. БК продолжал отсчитывать с 20км до 0, потом 0 так и показывал. Стрелка потом потихоньку пришла в себя, а БК ток после последующей заправки

1. На всех автомобилях с инжекторными двигателями топливная система сделана с рассчётом, что при нулевом показе объёма бака (по указателю ли, или по показаниям компа об оставшихся километрах) в баке остаётся некоторый объём бензина. Его количество определяется конструктивными особенностями бака автомобиля. Это делается не из альтруистических мотивов (дескать оставим нерадивому водителю немного лишнего бензина, чтобы дотянуть до заправки. Нет). Это делается, чтобы предотвратить попадание воздуха в топливную систему инжектора. Попадание воздуха чревато двумя неприятностями: первая - долго придётся прокручивать движок, чтобы его завести, и вторая -

2. при этом может выйти из строя топливный насос, ибо он бензином (не охлаждается, как тут некоторые писали, а) смазывается. Да, да он смазывается бензином, другой смазки у него нет. Сами понимаете, что смазка присутствует только, пока насос погружён в бензин. Попал воздух (а вы начинаете усиленно прокручивать двигатель, ибо он не заводится) и пиши пропало. Вот почему опытные водители вообще не допускают понижение уровня бензина в баке меньше четверти бака на инжекторных машинах.

3. И ещё. Конструктивно бак Фокуса сделан так, что заборный патрубок может оказаться в воздухе (при малом количестве бензина в баке), когда автомобиль стоит на крутом спуске мордой вниз, а не вверх. Учтите это, когда будете парковаться. Ибо может получиться так, что на ровном месте бензина, хоть и мало, но хватает, а после (даже короткой) стоянки на крутом спуске мордой вниз, вы не заведёте свой автомобиль. А управлять незаведённым автомобилем при спуске накатом вниз оч-чень неприятно (без гидроусилителя), хотя другого выхода нет - автомобиль надо выровнять, чтобы он завёлся.


Сколько езжу на Фокусе, ни разу не видел, чтобы загорелась лампа низкого уровня соляры в баке. При том, что до остатка литров 5-6 точно доводил. И при включении она при проверке срабатывает.

А у вас она когда загорается?

Ford Focus Sedan 1999, двигатель дизельный 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 13


Такая же ситуация помогите где копать


Заканчивай с этими экспериментами, на пустом баке кататься не очень хорошо)



Да я это и не практикую. Вчера много носился и просто не было особо времени на заправку заскочить. Хотя, как лампочка зажглась, время сразу нашел))


Таки сегодня зажглась)) Экспериментировать с остатком пробега не стал и сразу заехал на заправку. По тому как потом отклонилась стрелка уровня, предполагаю, что в баке на момент лампочки 3-4 литра всего оставалось.


Постоянно загорается, и на этой лампочке ещё можно проехать километров 50 точно


зачем доводить до такого малого кол-ва топлива? бензонасос сгорит не?🤔


На дизеле вроде не должен, но все равно не хочу.


Я обычно если меньше полбака сразу заправляюсь, менять насос при том, что лючка в салоне нету, а бак снимать очень не охото.


У меня загорается, обычно остатка когда на 60 км остается. На дизелях может быть по-другому.



Если у меня также, то значит должно оставаться 3-4 литра в баке. Вполне возможно, что до такого мизера я не выкатывался еще.


У меня загорается, обычно остатка когда на 60 км остается. На дизелях может быть по-другому.

После замены насоса, ставил родной теперь остаток в баке не прказывает, раньшеина 80км остаток показывал может не так стоит насос?



Проехал на нем где-то 1000км.как то не боходила лампочка до резерва. Тут случайно дома катался стрелка почтм на 0 а на табло еще 110км и резерв не горит. Сегодня поправил стреоку бензина просто до этого паял прибоку. Посмотрим как дальше будут. Ставил вроде правильно наслюос не слышно что гудит брал родной насос.


Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 0.9 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 33





35 км до заправки?)))


От дома около 15-20км до той заправки) у меня по местности заправки на которых страшно заправлять иномарку)


а че за зеленая A горит?


Ет функц. "Старт-Стоп". В городе оч полезная вещица. На светофоре сама глохнет пока сново не нажмеш на сцепление или газ. При каждой остановке глохнет что б впустую не молотить бенз. Економит корч причем достаточно хорошо)


при 0 больше 45 литров у меня не влезает!


Нельзя так судьбу испытывать) В книге по фокусу написанно об этом)


ну ето первый раз раньше максимум до 5 км доводил)


бк у форда показывает очень точно на самом деле (не понимаю почему все жалуются), когда становится 0 до заправки — это означает что в баке ровно 5 литров осталось. а на сколько их тебе хватит, зависит только от тебя, я проезжал по трассе еще около 50-60 км, потом залил 54,75 в наш 55 литровый бак


во я тоже примерно посчитал и понял что около 5 литров остаток должен быть…)


бк у форда показывает очень точно на самом деле (не понимаю почему все жалуются), когда становится 0 до заправки — это означает что в баке ровно 5 литров осталось. а на сколько их тебе хватит, зависит только от тебя, я проезжал по трассе еще около 50-60 км, потом залил 54,75 в наш 55 литровый бак

если 5 литров, почему стрелка ниже нуля показывает? Стрелка не реагирует на 5 литров?


бк у форда показывает очень точно на самом деле (не понимаю почему все жалуются), когда становится 0 до заправки — это означает что в баке ровно 5 литров осталось. а на сколько их тебе хватит, зависит только от тебя, я проезжал по трассе еще около 50-60 км, потом залил 54,75 в наш 55 литровый бак

так же при нуле мне влазит 42 литра, как указано в характеристках


Я максимум доводил до 2 км остатка, и то уже начинал нервничать, ну знакомый на работе, правда на Куге, 30 км проезжал))


Жестокое испытание для топливного насоса


Однажды замерил показывало 30км до заправки (при среднем расходе 8.2 литра) залил до полного бака — вошло 42 литра.Тоесть в баке оставалось 13 литров. 13/8.2*100-30км=128 км. Получается на третьем фокусе 100 км можно смело ехать. На втором фокусе более точно расход топлива показывал.


ну с насосом ничего не будет, как писали ниже… и грязи он не нахватает (т.к. фильтр тонкой очистки никто не отменял) …
в общем я думаю ничего не будет. 10-15 км, потом заглохнет:)
собСннА все:)


я до 35км мах допускал, и то весь на нервах искал заправку. боясь насос спалить. Эти показания далеко не точные, остаток в км рассчитывается из расчета среднего расхода и средней скорости до этого. Допустим я проехал несколько сотен км по трассе с расходом около 5л/100 и после въехал в город, расход может увеличиться в 2-3 раза. кто как ездит. вот и надейся потом на это.

батюшки, сколько ж грязи хапнул бензонасос за эти 35 километров на нуле :( Как же он грелся…
не надо так "забывать", чуть ответственнее надо быть.

у меня, как и у многих моделей фордов, лампа загорается при 80 км до заправки. Но сколько при этом реально литров в баке — хэзэ. Может и не хватить бензина до нуля на БК. А может и ноль показывать, но километров на 10-20 еще хватит.

Читайте также: