Форд фьюжн или калина универсал что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Выбираю между б/у Ford Fusion 1.6 AT и б/у Renault Sandero 1.6 AT, денег максимум до 400т.р., машина будет первая, цель - в основном поездки на природу, рыбалку, иногда в другой город ~ 800км, ну и по Москве немного ездить, в глухомань и глубокую грязь залезать не планируется. На чём бы остановиться? По некоторым причинам - только автомат.

я на новой калине друга поездил некоторое время, постоянно по мелочи что то отваливается, за одну поездку 120км - несколько поломок, проблемки мелкие, но неприятные - два раза трубка омывателя слетела, один раз в салон вода натекла, второй раз на ремень генератора попала - свист жуткий, электростеклоподъёмник задний сдох, в пробке вода закипела от включённого кондея - больше к российскому автопрому ни ногой :(

я на новой калине друга поездил некоторое время, постоянно по мелочи что то отваливается, за одну поездку 120км - несколько поломок, проблемки мелкие, но неприятные - два раза трубка омывателя слетела, один раз в салон вода натекла, второй раз на ремень генератора попала - свист жуткий, электростеклоподъёмник задний сдох, в пробке вода закипела от включённого кондея - больше к российскому автопрому ни ногой :(

Приключения главных героев фильма "Невезучие" в России. ))) Ездил на калине из Перми в Алмату и обратно. По возвращению сразу на ТО. Поменяли масло и загудевший ступич.подшипник на заднем колесе + подтянули рулевую рейку. ) и все! ))

Если рассматриваются только эти два авто, то 101% форд фьюжен. у мотора 1.6 стоит полноценный хороший автомат, приемлемая мощность и т.д.

Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.

Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.

Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.

п.с. вообще такие машины как Фьюжен имхо имеет брать за 280-320 т р, за 400 есть варианты получше

Если рассматриваются только эти два авто, то 101% форд фьюжен. у мотора 1.6 стоит полноценный хороший автомат, приемлемая мощность и т.д.

Рено не имеет такого запаса прочности как форд, и в подержанном состоянии смысла брать нет. Второй пункт, по которому необходимо отказать Рено, самая плохая автоматическая коробка на планете ( поиск в яндексе по тегам DP0 или AL4) Рено только с механикой.
У рено салон просторнее, но качество материалов и эргономика на форде на порядок выше.

Эти машины чуть выше обычных авто и ездить на них в лес не получится.

Еще есть Сузуки гранд витара 3 д и 5 д ( чуть дороже) и сузуки джимни ( настоящий вездеход, тесный) и симпатичный киа соул, сейчас рынок подержанных корыт стоит намертво , думаю за 400 можно и ее сторговать.

п.с. вообще такие машины как Фьюжен имхо имеет брать за 280-320 т р, за 400 есть варианты получше

Сам 6 лет откатал Фьжен 1,6 в автоматом, продал с пробегом реальный 140 тыр, машина просто удивила выносливостью, были и рыбаки и командировки и глубокий снег, даже цепи на нее вышал, правда убил датчик абс, но в сервисе меня не узнавали, как владельцев других авто. Машина была в моих руках с салона, и если брать между фордом и рено, то конечно форд, подвеска хоть и дубовая, но не убиваемая, клиренс и геометрическая проходимость позволяет съезжать с асфальта, а маневренность велосипедная до сих пор снится, и коробка автомат тоже очень надежная, главное во время масло менять, замена масла - 5000 руб вместе с маслом, а не как у дилера -30 тыр. и в целом авто очень хорошее. Кстати я его выбирал между нисан нот, фокус, лансер но это в далеком 2007 году.

Лада Калина

1) кресла передние(удобство, регулировки) 2) нет подстаканников 3) неудобное расположение кнопок включения противотуманок и коректора фар 4) нет тросика открытия задней двери 5) высоковат салон для 2-х метровых 6)на родный стойках крены 7)нет замка крышки люка наливной горловины

1) перебор рулевой на 15т замена пластиковой втулки лечится дабавкой смазки в рулевую.2) замена стоек по кругу на газомасло каябу на 15т можно и неделать 3) сразу как взял немного подтекал тосол, хомут поджал ок и подтекал с магистрали бенз дополнительная 3-я резинка лечит стоит 2-е. 4)выделывается сигналка родная

Ford Fusion, 1 поколение, рестайлинг, 09.2005 - 06.2012

Авто полностью устраивает. Пользуюсь 2 года. На днях решил было поменять на нового корейца Kia Cee`d. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в 600т.р. в сравнении с моим Элегансом, даже меньше будет. Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Низких расход топлива. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество. до настоящего времени не разочарован. Кто-то сказал: почти Джип. согласен. Машина вполне удачная.

Очень плохая шумоизоляция. Пробег 50000. При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность. Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще.

Пришлось менять аккумуляторную батарею. Т.к. довольно давно эксплуатирую авто, решил эту процедуру сделать сам. В итоге спалил эл.блок управления двигателем. Сие вылилось в 11 т.р. Дороговато. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой.

Выбираю авто в пределах 400 тысяч. Нужен хэтч или универсал. Сандеро подкупает надёжностью (в том числе предсказуемой), но он в этом бюджете не моложе года этак 2013го. Калину можно найти года на 3-4 моложе, но есть сомнения насчёт надёжности (правда починят в любой деревне). На авто буду ездить в том числе на дальние расстояния, 600-800 км в одну сторону, важно чтобы машина была способна доехать в обе стороны и не встать. Готов выслушать иные варианты

Мерять своей "пятой точкой" надо. Два года назад мой сын в качестве первой машины выбрал Калину. Она ему удобнее показалась. Он в автошколе ездил и на Логане, и на Калине. Калина ему нравилась больше. Смотрели на вторичке много чего, но при его немалом росте только Октавия и Рено-Флюенс ему понравились из бюджетных иномарок. Вернее, Октавия и то уже не бюджетная. Сандеро уж больно мал! Логан еще куда ни шло.

Мерять своей "пятой точкой" надо. Два года назад мой сын в качестве первой машины выбрал Калину. Она ему удобнее показалась. Он в автошколе ездил и на Логане, и на Калине. Калина ему нравилась больше. Смотрели на вторичке много чего, но при его немалом росте только Октавия и Рено-Флюенс ему понравились из бюджетных иномарок. Вернее, Октавия и то уже не бюджетная. Сандеро уж больно мал! Логан еще куда ни шло.

А чем именно Калина больше понравилась? Простором, оснащением или просто банально удобно сидеть/управлять?

Мерять своей "пятой точкой" надо. Два года назад мой сын в качестве первой машины выбрал Калину. Она ему удобнее показалась. Он в автошколе ездил и на Логане, и на Калине. Калина ему нравилась больше. Смотрели на вторичке много чего, но при его немалом росте только Октавия и Рено-Флюенс ему понравились из бюджетных иномарок. Вернее, Октавия и то уже не бюджетная. Сандеро уж больно мал! Логан еще куда ни шло.

В 2019 получается калину брали? Какого года машина была, с каким мотором? Как сейчас себя ведёт, доволен сын покупкой?

В 2019 получается калину брали? Какого года машина была, с каким мотором? Как сейчас себя ведёт, доволен сын покупкой?

Да, покупали в июле 19-го, машине было ровно два года, пробег 55 тык. Калина-кросс, средняя комплектация, движок 16 клапанов, 106 л.с. Сейчас пробег под 100 тык, каких-то серьезных поломок не было. Прошлой весной поменяли по кругу амортизаторы на Каябовские, ну и опорники SS-20 спереди поставили. Меняли передние тормозные диски из-за искривления и задние барабаны (один треснул), ремень ГРМ с роликами и помпой. Дважды - один и тот же правый задний ступичный подшипник (такое качество). Ну и, еще прошлым летом вылезла проблема: воет компрессор кондиционера. Ездил на диагностику в специализированный сервис, приговорили именно компрессор. Новый стоит 34000, пока жаба душит покупать. Прошлое лето с таким воем он отъездил, может и на это хватит. Мотор масло не жрет, едет весело. Машина шустрее моего Х-Трейла со 144 л.с. и вариатором. В целом сын доволен, хотя при каждой поломке ворчит, что машина ломаться начинает. Езди давай, говорю ему! Ты еще не знаешь, КАК машины могут ломаться! Ну и что ему остается, пока сам не начал зарабатывать. ))))))))))) Да, в первую зиму было небольшое ДТП: въехал ему в зад Дастер на "липучках". Правили панель задка и меняли задний бампер. Все по страховке, у дилера, без всяких проблем.

Здравствуйте. Как считаете- что лучше приобрести: новую ЛАДА КАЛИНА универсал или 5-летний ФОРД ФЬЮЖН с реальным пробегом 20 тыс.км?

если реальный пробег 100% то конечно Фьюжн. я хоть и за новый авто но тут выбор очевиден. Форд можно
сказать новый(если конечно косяков нет)

Мой зять даже не думал,а взял мою пятилетнюю Корсу с пробегом 65 т .Ты серьезно спрашиваешь - или постебаться?

Вот-вот. Покупать наш чермет - надо быть клиническим идиотом. Лучше уж б/у иномарка, чем новое, но наше дерьмо.

5 лет. Че-то многовато.

5 лет в тюрьме сидеть - это вот многова-то.

5 лет. Че-то многовато.

5 лет в тюрьме сидеть - это вот многова-то.

Меня только беспокоит- как скоро начнут у Форда выходить из строя резинотехнические изделия как то: ремни ГРМ, генератора, всякого рода пыльники.

Меня только беспокоит- как скоро начнут у Форда выходить из строя резинотехнические изделия как то: ремни ГРМ, генератора, всякого рода пыльники.

Меня только беспокоит- как скоро начнут у Форда выходить из строя резинотехнические изделия как то: ремни ГРМ, генератора, всякого рода пыльники.

Меня только беспокоит- как скоро начнут у Форда выходить из строя резинотехнические изделия как то: ремни ГРМ, генератора, всякого рода пыльники.

Меня только беспокоит- как скоро начнут у Форда выходить из строя резинотехнические изделия как то: ремни ГРМ, генератора, всякого рода пыльники.

Эксплуатировал ( Fusion - двигатель 1,6 100лс) 6 лет,продал свояку.Сейчас машине 9-й год,пробег 71000.Все родное,кроме аккумулятора. Из неисправностей - сломалась защелка заднего правого сидения.

Меня только беспокоит- как скоро начнут у Форда выходить из строя резинотехнические изделия как то: ремни ГРМ, генератора, всякого рода пыльники.

форд на котором проехали 20000 за пять лет потребует столько же внимания сколько и новая калина - все протянуть (хомуты, болты) заменить все жидкости на новые нормальных произвродителей и неплохо бы заменить трубки системы охл - при такой эксплуатации им наверняка скоро конец. Только если это всё проделать с новой калиной - то дальше всё зависит от отбслуживания: если будете ездить пока не сломается на калине- много не протянет, как в прочем и форд. Правда люди покупая иномарку по чему то делают ТО как положено и чем положено, а на жигули кладут .. и заливая туда всякое г-но вместо масла и меняя регламентные детали только когда прижмёт - кричат какая плохая машина - бысто ломается.
Знаю это по собственному опыту - в семье три машины -2 иномарки (без марок чтоб не делать рекламу но достаточно дорогие) и Самара - сыну купили новой. Так вот Самара при пробеге на данный момент 1470000 км ни разу не подводила. Подвеска не в счёт: ремонтируется не реже чем у иномарок и зависит исключительно от того как и по каким дорогам ездить! Правда в Самаре сразу после салона было заменено:
Все жидкости на нормальные (масла ВСЕ - синтетика, тосол на антифриз), рулевые, шаровые, ремни - на первом же ТО на иимпортные.
И потом все ТО по сервисной книжке на нормальном сервисе и нормальными расходниками.
Всё - машина ездит и нет в ней ни чего рассыпающегося.
Так что выбирайте по цене.
Если по одной цене брать - то конечно форд.
Если нет - на Ваш выбор - но форд фьюжн этого поколения не сильно лучше калины по комфорту. и шумка там не самая лучшая и салон со скрипами и погремушками.
Это всего лишь В класс и ждать от него намного большего комфорта чем от калиины не за чем. Нет, конечно получше, но тут всё решеет цена и Ваш бюджет.
Если сравнивать покупку того фьжна когда он был новый и сколько тогда стоила калина и другие машины - то фьюжн не лучшее преобретение. Если деньги не последние были, то лучше был бы фокус с небольшой доплатой, а если бюджет был ограничен - разумнее было калину взять.
Такой же подход и сейчас советую.

Читайте также: