Течет лобовое стекло форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Протечка лобового стекла – нередкая проблема. В статье мы рассмотрим, почему она возникает и как ее решить. А также рассмотрим, когда устранить протечку можно своими силами, а когда лучше поехать в сервис.

Содержание статьи:

Причины протекания лобового стекла

В таблице собраны основные и часто встречающиеся проблемы.

Причина протечки

Почему и когда может возникнуть

Мастер неровно установил стекло. Шов испытывает избыточные нагрузки, со временем трескается и начинает пропускать воду.

Как самому устранить протекание?

Рассмотрим, что делать, если лобовое стекло протекает (сверху или в углу).

  • Место, где отошел клей, протираем спиртом.
  • Немного приподнимаем уплотнитель.
  • Наносим на щель герметик.
  • Прижимаем уплотнитель.
  • Вытираем лишний клей.
  • Очистить и обезжирить уплотнительную резинку в том месте, где не схватился клей.
  • Приподнять уплотнитель.
  • Нанести герметик.
  • Плотно прижать, стереть лишний клей.

Мы разобрали, что делать, если лобовое стекло протекает сверху или сбоку. Далее приведем список расходных материалов, которые подходят для работы с автостеклами.

протекает лобовое стекло
материалы

Какие материалы можно использовать?

Чем можно замазать лобовое стекло, если оно протекает? Для этого подойдет специальный клей для автостекол, например, Teroson (Terostat) или полиуретановый клей.

Нельзя использовать силиконовый сантехнический герметик. В интернете можно встретить советы, что его можно применять для данных целей, но на самом деле он для герметизации автомобильных стекол не подходит. Также нельзя применять строительный герметик, суперклей.

Когда нужно обратиться в сервис?

Мелкие проблемы можно решить самостоятельно. Например, очистку стока возможно сделать своими руками. В сервис нужно обращаться, если:

  • нарушена геометрия кузова,
  • при установке был неправильно нанесен клеевой шов,
  • стекло имеет неправильную геометрию,
  • триплекс расслаивается.

Профилактика протечек проста: регулярно чистить сток, использовать качественные расходные материалы, менять стекло в специализированных сервисах.

Что нового

29.10.2021График работы с 30 октября по 7 ноября 4 ноября сервисы С-Гласс работают с 10:00 до 15:00. 5,6 и 7 ноября мы не работаем. С 8 ноября сервисы работают в обычном режиме.


Всем привет.
В начале июля обнаружил лужицу на пассажирском коврике.
После проведенного "расследования" ситуация понемногу начала проясняться.
Маршрут воды проходил через пластиковую накладку правой стойки сверху.
Вооружившись полуторалитровым баллоном с помпой, выяснил место протечки.
Герметизировал прозрачным герметиком AMBRO. Чтобы было удобнее работать использовал обычный шприц на 5 мл. Герметик набивал внутрь шприца через отверстие для поршня шприца.
Есть два предположения появления "дырки":
1. Не качественная установка стекла летом 2016.
2. Иногда на пять-шесть дней ставлю машину передним колесом на бордюр (не хватка места во дворе), возможно небольшая, но продолжительная деформация кузова потихоньку и подорвала герметик лобового стекла.

кондей кстати сушит если что. а вообще например если вы садитесь в салон в мокрой одежде осадок конденсата на стекле это нормальное явление. а вот если просто так потеет то это ненормально. так же стоит учитывать разницу температур за бортом и внутри. холодное запотевшее пиво летом или в бане наверняка все видели)

у меня первый фокус фильтр с коробом в багажнике валяется. с фильтром очень душно, воздуха мало проходит. плохо с этим на фокусе первом точно..покрайней мере летом с кондеем гонял когда фильтр стоял жара..снял всё ок как и раньше дубак) поток теплого воздуха на стекло и ничего не потеет


5 лет

Вчера треснуло лобовое лобовое с подогревом.
Выезжал с работы все было ок, был дождик, я включил печку.
Минут через 20 заметил небольшую трещину на лобовом.
Трещина сверху, по центру от края крыши с сторону пассажира, сантиметров 10-15.
Отчего не понятно, внешний воздействий не заметил, да и следов нету.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Обзору особо не мешает, но стремно как-то, вдруг дальше пойдет.

Сейчас дозваниваюсь до сервис менеджера, поеду на показ.
Обидно за месяц эксплуатации вторая поломка, после кондея, который кстати до сих пор не починили

Уже 3 трещин, и следов от камней нет. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ТРЕЩИНЫ ЛОБОГО ПРОИСХОДЯТ В ЖАРУ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ КОНДЕЕ ПРИ УДАРЕ ДВОРНИКА ОБ СТЕКЛО! ОПУСКАЙТЕ ДВОРНИКИ АККУРАТНО! Эту инфу надо где то закрепить по выше. Все трещины идут от места где дворник крепится к поводку, то есть в месте наибольшей силы такого удара. (с) Sherh

В жару мыла машину холодной водой, потом стала снимать дворники, чтоб тоже помыть. Ну и не аккуратно сняла. Поползли трещины. Обе под дворниками. Поехала в страховку. помаялась, конечно, не много. Но зато сделали. (с) FFvot

По страховке, потому что не само по себе треснуло , а было воздействие третьей силы?

Пиши, пожалуйста, о результатах.

Стекло с подогревом стоит 12500, замена у дилера еще 2500. В наличии нет, нужно заказывать за месяц. Ответ из Карлайна и ТДВ - Питер. У меня тоже треснули немножко, но от внешнего воздействия Страховая уже в курсе.

Да уж, действительно не бывает дыма без огня. Сразу не заметил, но факт - оказалось малюсинький скол, около 1-2мм в диаметре. Вообщем нестчастный случай
Видимо с дождем что-то упало об стекло, т.к. скол в вертикальном направлении. Может из-за двухслойности стекла (вследствие подогрева), оно не такое прочное оказалось, может еще дождь и печка сыграли свою роль.
Резюме - не гарантийный случай, буду менять за счет страховой, но не сейчас. Пока трещина небольшая, буду так ездить - может ещё что упадет на голову.

Кстати, был в Рольф Центре, отдельные благодарности Андрею Ахапкину (инженер по гарантии) и Тимофею Гераськину (менеджер по продажам). Радушно встретили, поговорили об эксплуатации, разрешили все мои вопросы.
По поводу кондера, деталь должна на днях быть, все починят как придет деталь, так же обещали еще другие мелочи починить (отслоившийся герметик водительской двери, лампочку подсветки номерного знака) по гарантии.

angel-aw
Мне рассказал инженер по гарантии, что стекло вдухслойное, между слоями внутри "проволка" подогрева.
Прочнее оно обычного или нет, мне неизвестно, но пока факт на лицо. Не знаю как бы повело себя простое стекло с таким же ударом - это должен исследовать Форд. Инженер сказал, что Форд начинает действительно заниматься проблемой только после определенного количества обращений по одинаковому случаю.
Стекло обогревается почти полностью, кроме 5 см от краев (справа и слева). Ночью действительно заметны эти проволочки, но дело привычки, мне особо они не мешают.

цитата:
Стекло один раз меняли по гарантии - камнем разнесло и поползло потом

NFord
По гарантии? не ошиблись?
Может по страховке?

Сегодня присмотрелся к трещине, оказывается треснуло только вержний (наружний) слой, внутренний остался целым.

Sash.

цитата:
Сегодня присмотрелся к трещине, оказывается треснуло только вержний (наружний) слой, внутренний остался целым

Думаю, что можно заклеить, лучше не свежую. Например в Автомаксимуме.
Главное, чтобы не лопнули нити обогрева.

Читайте также: