Подходят ли диски от форд фокус 2 на форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Не на запаску. Скоро придёт ФФ3, хочу купить комплект дисков с резиной б/у. С ФФ2.
Спасибо за ответы! Т. е. , разболтовка одинаковая?

возьми штатные штамп для зимы.
с б/у литьём можешь попасть на зашпаклёванные трещины и вмятины, или прокатку

на фф3 от фф 2 можно но не наоборот так как на втором диск уже 6,5 дюймов а на третьем 7 дюймов шириной

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


8 лет

Заказал новый ФФ3, но от ФФ2 остался комплект 15х зимних колес на штатной штамповке.

Кто-нить пробовал ставить на ФФ3 колеса от ФФ2? подходят?

Рольф говорит, что не подходят и предлагают комплект новых за 40+тр, но я им не верю)

Заранее спасибо за совет


25 нояб ря 2011

мда, похоже у каждого дилера свое отношение по поводу 15-ых дисков.
ответ менеджера нашего местного дилера по поводу 15, звучал примерно так:
"по регламенту 15 нет. но у нас продают 15 штампы и резину хакка 7. если их брать, не должно быть проблем.
а вот если реплику или не оригинал, могут быть проблемы, так-как инженер по гарантии броневой тип, устанешь доказывать".

Поставил 15" Kumho, цена уж больно заманчивая была, диски от фф2, стали как родные, опасения, что в уменьшившемся зазоре между суппортом и ободом может что то застрять, за месяц езды не оправдались. Меньший на 2мм вылет, по ощущениям на управляемости не отразился, возможно из за более узкого профиля 195/65. Единственное, по расчетам, потерял около 4мм в дорожном просвете, хотя со стороны, высота колеса практически один в один.


Чтоб людей не вводить в заблуждение: R15 - Станут без проблем, только на фокусы с двигателями 1.6 на 2.0 R15 НЕНАЛЕЗУТ. т.к. передние тормозные диски имееют d 320 мм против в280 мм, на 1.6.

Одел R15. Причем принес их в салон дилеру, чтобы сразу поменяли на зимнюю, и без проблем. Машинку получил уже на своих пятнашках.


20 мар та 2012


Ba1u
Очень хорошо, что подошли 15" ! А какая у вас версия по мотору 1,6 или 2,0 л.?
У меня таже ситуация, но мотор 2,0 у FF3. Очень большое желание использовать зимний комплект на новой машине.

Купил таки FF3 2,0 6АТ - результат проверенный самим:
колёса от второго фокуса 15" (пусть и с таким же 2,0 двигателем) на FF3 с мотором 2,0 НЕ ПОДХОДЯТ - радиус тормозных дисков + супорт, итого не менее 170 мм радиус.

Заказал на "exist.ru" фордовские штампованные диски 16" и новенькую резину, ух и хорошо же!

Поставил штатную штамповку от ФФ2 с резиной 195/65/15 все встало нормально, наездил уже 8000 на этой резине, съездил к ОД на ней(поменяли по гарантии сальник полуоси-вопросов не было), брал мало б/у , по цене получилось 12 тыс. за все. мотор 1.6 125 ТС

я всю зиму езжу на хакке7 15радиуса на штамповках от фф2 все нормально. ТО проходил тоже ничего не сказали. проехал 12тыс на этих колесах.

Сам призадумался, комплект хакки 7 R16 - 28 тыс 205/60. Комплект той же хакки 195/65 R15 вместе со штамповками - 20700

Из-за существенной разницы в цене на шины и диски буду брать комплект на машину 15 дюймовых (ФФ3 с двигателем 1,6 125 л/с).
Подскажите литьё встанет?
В оснавном все штамповку пробовали ставить, а литьё на 15 дюймов SKAD Гранит 6JЧ15H2; ET 52,5 5*108
подойдёт?

vik_g
надо примерять на машине, так как между штатной штамповкой от ФФ 2 и тормозными суппортами у меня остается маленький зазор, а литье по толщине больше чем штамповка.

Я так понимаю что величина суппорта на ФФ2 и ФФ3 одинакова. Литьё должно встать. Кто нибудь примерял литьё от ФФ2 на ФФ3 ?

А вот такой вопрос, подойдут ли диски 15" от Мазды3 на ФФ3 1,6 ?
Просто знакомый свою мазду продаёт, и зимняя резина на штамповках у него остаётся

listad
у меня стоит хаккапелита 4 195/65/15, поставил только из-за большой разницы в цене между 15 и 16, плюс покупал у знакомого с оригинальными штамповками форд 15, из плюсов наверно мягче, из минусов колесики кажутся внешне маловаты

Купил таки FF3 2,0 6АТ - результат проверенный самим:
колёса от второго фокуса 15" (пусть и с таким же 2,0 двигателем) на FF3 с мотором 2,0 НЕ ПОДХОДЯТ - радиус тормозных дисков + супорт, итого не менее 170 мм радиус.

Заказал на "exist.ru" фордовские штампованные диски 16" и новенькую резину, ух и хорошо же!


8 лет

Заказал новый ФФ3, но от ФФ2 остался комплект 15х зимних колес на штатной штамповке.

Кто-нить пробовал ставить на ФФ3 колеса от ФФ2? подходят?

Рольф говорит, что не подходят и предлагают комплект новых за 40+тр, но я им не верю)

Заранее спасибо за совет

ребят,как я понял 15е подходят на фф3 1.6.А как ведет себя фф3,на 195.65.15? именно на зимней резине в соответствующих погодных условиях?В сравнении с штатными 215.55.16?если резина одинаковая только размер разный,есть ли разница?
А то вот наткнулся,на эту тему и теперь в раздумьях зачем продавать почти новые 15 е шины,когда можно купить четыре штамповки и комплект готов.

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня на ФФ3 лето стоит R16. Есть зимняя резина с параметрами 195-65-15, но без диска. Хочу докупить штамповку под эту резину. Подойдет ли от ФФ2 и с какими параметрами мне нужно искать диск? PS где его лучше искать? может у кого есть?

posted image


Как и обещал, зимние колесья р15 205/70))
По управлению такая же, ничего не потеряла. Стала намного мягче,думаю из-за высокого профиля, давление 2.2. Хочу подкачать до 2.3-2.4, чтоб пожеще стала)
Ничего не задевает и что хорошо, заметно выше стала!

Откатал зиму на 15,полет нормальный.
удивило что зима на 15 штампах весит на 1 кг легче,16 литья на лете. хотя разницу вообще никак не ощущаешь.

Да , и забыл добавить , что и диски и резина китайские , диски не погнулись за 4 ре зимы , только хром местами потускнел , а резина вообще отличная , из четырех колес вылетело только 3 шипа , и это с учетом того что частенько срываюсь с места с пробуксовкой , да и по трассе луплю до 150 а порой и до 170 . И балансировал их только после покупки , и до сих пор ни каких вибраций нет .

Может кто-то подсказать по ФФ3 Рестайл? Так же, подойдет R15 195/65 от моего старого ФФ2 Рестайл (1,6 оба)? Или вообще по колесам третий рестайл ничем не отличается от не рестайл?


22 нояб ря 2017


ВНИМАНИЕ, МНОГО БУКАВ, СИСЕК НЕТ. ЛЮБИТЕЛИ ПОФАПАТЬ — МИМО.


Частенько в группе возникает тема по поводу идентичности некоторых запасных частей ФФ2 и ФФ3. Ниже приведу примеры таких взаимозаменяемых деталей, Я давно интересовалась.
кто знает ещё что-то по этой теме, отписывайтесь в комментариях.

*Сайлентблоки задних продольных рычагов ("бабочки")
У фф3 диаметр болтов крепления бабочки к кузову больше, чем у фф2, но не намного.болты входят спокойно, запрессовываются тоже без проблем.

*Насос ГУР
Подходит, но с одним но, необходимо менять вместе с трубкой от насоса к рейке, как минимум у насосов разное крепление трубок. Народ заказывает с разборки комплект б/у трубок от фф 3 — есть плюсы: — минус вечно текущий переходник, — на фф з на обратке стоит радиатор ГУР, что положительно сказывается на ресурсе насоса.

*Моторчик печки
Встает в штатные места идеально. По размеру — лопасти чуть чуть больше, всё остальное аналогичное.

*Рулевые тяги и наконечники
Рулевые наконечники немного отличаются, НО встают без проблем!

*Лицевая панель блока климат-контроля


*Стойка переднего стабилизатора

*Стойка заднего стабилизатора
Кто сталкивался по поводу задних стоек стабилизатора, то, наверное, знают, что они начинают стучать относительно быстро.
А стучать/люфтить начинает быстрее всего нижний шарнир стойки стабилизатора.

Так вот зная массовые выходы из строя данных нижних шарниров ФФ2, на ФФ3 производитель уже внес изменение в размеры, а именно нижний шарнир сделал большего размера, поменялся и размер крепежа нижнего шарнира с M10 на M12. Проблема стука/люфта устранилась.
Пробуем поставить стойки стабилизатора с ФФ3 на ФФ2, но для этого надо рассверлить отверстие в стабилизаторе с 10мм на 12мм.

Пример фото, оригинальной стойки с мазда3(кузов BL) такая же на ФФ2, только шаг резьбы другой и оригинальная стойка от ФФ3.
Гайки покупаются в магазине запчастей по 4 рубля за шт.


*Задний стабилизатор
задний стаб от фф3 (под прямые линки) идентичен стабу фф2 (тоже под прямые линки)
только на фф3 толще- 21мм(как на фф2 СТ)
у фф2 20мм

*Передняя подвеска
Нюансы и выводы:
1. Подрамник встает 1:1, но у подрамника нет крючков подвеса глушителя, на этом месте 2 площадочки с отверстиями. Варится за 10 минут переходник. Так же не совпадают отверстия поз закладные гайки для защиты. Выход из положения — установка переходной планки.
2. Стабилизатор — разная ширина между крепежными скобами. У ФФ3 стаб крепится там же где и рычаги, у ФФ2 отдельные площадки и они ближе к центру от крепления рычагов. Так как использован стаб по конфигурации как у ФФ2, то делается доработка, на сам стаб приделываются дополнительные ограничивающие втулки до ширины ограничителей ФФ3, так как родные ограничители не получится раздвинуть. Вывод — стабы отличаются только ограничителям, у ФФ3 шире.
3. Рулевые тяги и наконечники от ФФ3 ничем не отличаются от деталей ФФ2
4. Пружины по размеру 1:1
5. Опоры и подшипники 1:1
6. Стойки KAYABA 334840 / 334841 отличаются от стоек ФФ3 только креплением тормозного шланга.
7. Сами рычаги 1:1, но отличаются шаровые и задний сайлентблок.
8 Ну и самое главное — привода… (так как ремонтируемая машина была 2,0 АКПП), внешний шрус имеет посадку на вал 25 мм и 23 зуба, и у ФФ3 на 2х литровиках так же 25мм и 23 зуба, т.е. снимаем старый шрус и надеваем новый и вроде все, но не тут то было. На валу у ФФ3 после проточки под стопор продолжены шлицы, а у ФФ2 шлицов нет, поэтому при небольшом усилии вал слетает со шруса из-за того что стопорное кольцо не цепляется как следует за шлицы вала. Заменили стопорное кольцо на чуть меньшего диаметра (на 1 мм), но изготовленное их проволоки 1,8 мм (родное из 1,5 мм). Проблема на этом и решилась.

После замену сразу на регулировку углов установки колес — нерегулируемые углы (кастер и развал) сразу в идеале, что говорит о не изменении геометрии подвески.

*переустановка задней подвески от ФФ3 на ФФ2(хэтчи)

1. продольные от ФФ2 встают на подвеску от ФФ3 1:1
2. Подрамник 1:1
3. сайлент-блоки крепления к продольному косточки, серпа и подпружинного в диаметре 1:1
4. вытекает вывод — что остальные рачаги по геометрии 1:1
5. Задние тормоза от ФФ3 встают на продольный от ФФ2 — 1:1, при условии замены диска от ФФ3 (диаметр диска больше)
6. Абсорбер — подходит к шлангам от ФФ2, но штуцер к шлангу забора воздуха из арки крыла не имеет ребер, поэтому пришлось зажать хомутом (даметр меньше где то на 0,5 мм, поэтому почти болтается без хомута).
7. Трос ручника от ФФ2 (дисковый тормоз) 1:1 зацепился за суппорты от ФФ3.
8. Тормозные шланги от ФФ3 1:1 подошли к тормозной магистрали ФФ2 (резьбу к суппортам ФФ2 не проверяли)
9. Внешний диаметр задних пружин ориентировочно на 5 мм больше на ФФ3, при этом сама пружина несколько выше ( около 10 мм)

*Резиновая проставка между пружиной и чашкой амортизатора

*Правый привод и внутренний трипоид 2.0 АКПП
Правый привод ФФ3 2.0 АКПП один в один по длинне и по посадке в коробку на ФФ2 2.0 АКПП
Внутренний трипоид от привода ФФ3 2.0 АКПП по шлицам один в один как трипоид от ФФ2 2.0 АКПП, т.е возможно совместить вал с внешним шрусом от ФФ3 и внутренний шрус от ФФ2

*Передние тормозные колодки
Колодки передние, стойки стаба переднего, опоры и опорные подшипники, задние суппорта-- одинаковые

*Крышка (накладка) зеркала заднего вида

*Наружные ручки дверей

*Литье на 16
Легкосплавные диски 7*16 108*5 ЕТ50 с финисами 1754206, 1754205, 1754209 от ФФ3 100% подходят на ФФ2, только с крепёжными гайками с неподвижным конусом на 60 град.

*Руль
Станет, но придется поработать паяльником. Снести резисторы, например.

*Модуль Bluetooth/Voice Control + USB-connect

*Задний нижний поперечный рычаг ("косточка")
стойки заднего стабилизатора:
Ford 1 719 542 (от ФФ-3, комплект 2 шт.)
Ford 1 500 682 (от ФФ-2, комплект 2 шт.)
ставятся на "прямой" подпружинный рычаг

замена:
Ford 1719542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

Читайте также: