Pip датчик форд что это

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, на авто периодически появляется ошибка P008A. При этом двигатель может трухать на холостом а может и довольно ровно работать. Замер низкого давления показал пульсацию на холостом 4,5-6,0 бар, при наборе оборотов давление стабилизируется в районе 5 бар. В параметрах РСМ нет возможности увидеть давление в барах - только в вольтах и составляет 2,2-2,6 на разных режимах. Смотрел осцилом с датчика низкого давления - вольты соответствуют сканеру, и патологического изменения сигнала (чтобы приговорить датчик) нету.
Подскажите какое должно быть низкое давление и есть ли на этом авто блок управления насосом низкого давления?
Пока единственным решением вижу дефектовку сеточки в баке но тут придется еще и бак снять.

Леонидыч

Вроде Ваш двигатель.

Вложения:

310-00A+Fuel+System+-+General+Information.pdf

Evgen1969

Вроде Ваш двигатель.

У человека 1.0 fox ecoboost, от 2.0 отличии тьма. Бензин в масле есть? Блок управления топливным насосом находится справа под задним сиденьем.

VanTex

Спасибо за информацию, ещё разбираюсь, сняли бак (довольно геморно) - бак относительно чистый, колба с сеточкой и запяным фильтром тонкой очистки оказалась не разборная - надо подсверливаться к трём штифтам . Также имеется клапан сброса на 4.5 бар, на него и грешу так как на входе тнвд была пульсация больше 5ти бар. Владелец принял волевое решение заменить колбу в сборе, по результатам отпишусь

Леонидыч

P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 - что, является довольно узким пределом.
Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

Evgen1969

P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 - что, является довольно узким пределом.
Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

VanTex

Evgen1969

Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump "B" Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

Леонидыч

Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump "B" Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

FUEL PUMP DUTY CYCLE OUTPUT FROM PCM
FP Duty Cycle
Command

PCM Status Fuel Pump Control Module Actions
0-15% Invalid off duty cycle The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit. The fuel
pump is off.

37% Normal low speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
speed requested. The fuel pump control module sends a
60% duty cycle signal on FPM circuit.

47% Normal high speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
speed requested. The fuel pump control module sends a
60% duty cycle signal on FPM circuit.

51-67% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

67-83% Valid off duty cycle The fuel pump control module sends a 60% duty cycle
signal on FPM circuit. The fuel pump is off.
83-100% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

В моём понимании, PCM передаёт на блок управления насосом сигнал, скважность которого выражается в первых цифрах. Причём только 47 и 37 % являются нормальными (normal).
Все другие цифры - valid off.
Что касается блока управления насосом, но он посылает сигнал 60% скважности именно при 37 и 47 % скважности сигнала, полученного от PCM, обеспечивая нормальную работу насоса. Замерьте сигнал от PCM на блок насоса и от блока на насос при ХХ и в момент появления ошибки. Скорее всего несоответствие сигналов является причиной её появления.

Evgen1969

И вот ещё информация.
FUEL PUMP CONTROL MODULE DUTY CYCLE SIGNALS
Duty Cycle Comments
20% This duty cycle indicates the fuel pump control module is receiving an invalid duty cycle from the
PCM.
30% This duty cycle indicates a pump driver module (PEM) internal error. This status in applicable only
to Omron Gen.II or higher modules.
40%
For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
receiving an invalid event notification signal from the RCM. For vehicles without event notification
signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is functioning normally.
60%
For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
functioning normally.
80% This duty cycle indicates the fuel pump control module is detecting a concern with the secondary
circuits.
FPA


Просто времени нет нормально перевести, хотя я понимаю по английски. Скорее всего, блок управления передаёт сигнал с различной скважностью, которая указывает на его работоспособность. Если 20% - то это реакция на несоответствующий сигнал от блока двигателя. если 60% - то блок управления насосом работает нормально. Схему электрическую нужно. что посылает модуль насоса к насосу, что получает от PCM и как сообщает о работоспособности своего драйвера.

Хотя. вот они все ошибки по блоку управления насосом:
P025A – Fuel Pump A Control Circuit (opens/shorts)
P025B – Invalid Fuel Pump A Control Data (20% duty cycle from FPM)
P0627 – Fuel Pump A Secondary Circuit (80% duty cycle from PFM)
P064A – Fuel Pump A Driver Module Internal Error (30% duty cycle from PFM)
U2010B – Fuel Pump A Disabled Circuit (40% duty cycle from FPM)
U0109 – Loss of Communication with Fuel Pump Module A


Скорее всего, он (FPM) посылает к PCM сигналы различной скважности, которая и несёт информацию об его состоянии.

А, так как у Вас этих ошибок нет, то блок управления нормален. Колба новая. значит сам насос? Может токовые клещи помогут определить пульсацию тока насоса?

Ошибка P0320 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0320

Ошибка P0320 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала предоставляет ECM информацию относительно положения и скорости вращения коленчатого вала.

ECM использует полученные данные для регулирования момента зажигания и распределения топлива. Если датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала не будет работать надлежащим образом, ECM не сможет получить от него сигнал.

В итоге, ЕСМ не сможет регулировать момент зажигания и распределение топлива, что приведет к возникновению проблем в работе автомобиля.

Вместе с кодом P0320 могут также появляться следующие коды ошибок:

Причины возникновения ошибки P0320

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Коррозия, износ или повреждение проводов и/или соединителя датчика частоты вращения коленчатого вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0320?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может долго не заводиться или вовсе не заводиться)
  • Глохнущий двигатель
  • Полный выход двигателя из строя
  • Падение мощности двигателя

В некоторых случаях какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки могут вовсе отсутствовать.

Как механик диагностирует ошибку P0320?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, работает ли датчик положения и/или частоты вращения коленчатого вала, а также датчик положения распределительного вала надлежащим образом
  • Проверит провода и соединители датчика частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • При необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Если вместе с ошибкой P0320 в памяти ECM сохранились другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, устранит все присутствующие ошибки
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0320 снова

Если код ошибки не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности ECM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0320

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0320 является замена не того датчика. Например, механики часто меняют датчик положения коленчатого вала, в то время как проблема заключается в неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала.

Перед заменой какого-либо датчика важно выполнить тщательное диагностирование и выяснить, какой из датчиков действительно является неисправным.

Также механики часто не рассматривают другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания, которые появились вместе с кодом P0320. Если не устранить все присутствующие ошибки, это может привести к тому, что ошибка P0320 появится снова. Еще одной ошибкой является пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0320?

При появлении ошибки P0320 и загорании индикатора Check Engine вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако проблему не стоит игнорировать.

Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденныхилиподвергнутыхдействиюкоррозиипроводовисоединителейдатчикаположенияколенчатоговала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Замена изношенных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика скорости вращения коленчатого вала
  • Устранение всех ошибок, связанных с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320
  • При необходимости, замена или перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0320

Перед заменой датчика скорости вращения коленчатого вала необходимо исключить возможность выхода из строя датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Также необходимо устранять все ошибки, связанные с пропусками зажигания, которые сохранились в памяти ECM вместе с ошибкой P0320.

Нужна помощь с кодом ошибки P0320?

В общем не нашел профильную темук по ошибке,а так же какую либо информацию вообще по ней на форуме.

Ввлезла ошибка на ходу при попытке разогнаться быстро. После чего машина как будто затроила и пыталась вообще заглохнуть. Позже машина стала глохнуть даже на холостых временами.
Что уже сделано:
1. Менял все свечи и катушки (остались с прошлой замены 100% рабочие - на них глюков не было)
2. Заменил датчики Коленвала и распредвала (именно на них ошибка вроде ругается)
3. Заменил бензонасос в баке.

Сейчас машина на холостых уже не глохнет но при попытке нажать педаль газа двигатель захлебывается и если не отпустить педаль стреляет в глушитель.

Нашел письмо ФОРД в интернете на английском. Там говориться о том что такая ошибка имеет место быть на навиках\экспах определенного времени выпуска по трем причинам:
1. пропуски зажигания
2. Датчики коленвала и распредвала
3. Провод идущий с генератора перетирается в месте перегиба через трубку кондиционера (находится в районе правой части аккумулятора снаружи круглая фишка от нее нужно проверять в сторону генератра) - провод перетирается и контакты + - замыкают. - его тоже проверил все ок. Следы замыкания на трубке кондера есть а провод новый - видмо до меня поменяли уже.

Вчера наткнулся на видео на ютубе Американский мастер говорит что такие проблемы бывают изза датчика положения дросселя и IAC Valve (клапан холостого хода). Как проверить их вроде нашел попробую протестировать щас.

Может кто сталкивался с проблемой помогите найти решение задалбался уже )))

клапан холостого хода при подаче напряжения щелкает но внутр него шток двигается на 1 мм всего. дырку не перекрывает. стоит ли его промывать или только замена??

Иван 2-50

Участник

1. Смотреть проводку датчика распредвала, стоит там, где у bronco-2 был трамблер. Вообще этот датчик на 93 году большая редкость.
2. А какие реально обороты?
3. Разобраться сначала с холостыми.
4. Датчик находится на впускном коллекторе, мозги у правой ноги пассажира, смотреть провода между ними.
5. Забить.
6. А есть ли датчик? Подключен?
А с мозгами все ли в порядке, их не меняли?
Не поврежден ли моторный жгут?

Pavel.818

Участник

Я думаю сначала надо стереть ошибки так как некоторые могут ввести в заблуждение , потом покататься и считать снова те которые появяться вновь по ним и разбираться

filipp

Новичок

Не знаю как стирать ошибки но машина простояла всю зиму без аккумулятора,я думаю все должно было стерется.
Примерно неделю назад поставил новые лямбды и поменял всю топливную магистраль вместе с чисткой бака.
Обороты при заводе первые секунд 15-25 около 1500 потом 800-900.
Не понятен ответ на вопрос 6 это лямбды или нет если да то они новые

Иван 2-50

Участник

Холостые нормальные, ошибка 41 указывает также на бедную смесь. Хорошо бы начать с замены ДПДЗ, если его проводка в порядке. Или исчезнет ошибка 53 или проблема с мозгами.

filipp

Новичок

Kostey

Старожил форума

filipp

Новичок

ereminds

Участник

Может глупость скажу, но вроде на Форд Эксплорер 1 нет трамблера, поэтому значения ошибок 14 и 16 надо толковать по другому. 14 - отсутствие сигнала PIP - идет от модуля зажигания к мозгам, по нему они зажигание и форсунки включают. Может быть проблема не только в датчике коленвала. 16 - отсутствие сигнала IDM - идет тоже от модуля зажигания к мозгам, по нему мозги фиксируют пропуски зажигания. Это следствие 14 ошибки, или одна с ней причина.

Акулыч

Велик и всемогущ!

Иван 2-50

Участник

это на заглушенном моторе для легковушек, для экспа на заведенном-- 16-- как написано вначале.
Проблемы с датчиком коленвала-- ошибка 226 и др. хотя эти проблемы заметны и без сканера.

Смотреть проводку между коммутатором и мозгами или стоят мозги от другой машины.

А у меня другие наблюдения: до 95г (не вкл) коды OBD-1 2-3-значные, после 95г (не вкл) коды OBD-2 3-значные, 95 год оба моих сканера не берут.

Акулыч

Велик и всемогущ!

У меня нет сканера. Но я с своего форда 93 года снимал Лаунчем Х-431 именно 3-х значные коды.
Честно говоря про коды ОБД на моторах OXV с EEC-IV, не слышал.

Старожил форума

Gene51

Участник

filipp

Новичок

Fly Shark

Участник

тема по своему названию потрясает содержательностью.


для правильного их снятия надо еще раз прочесть инструкцию:
после одиночного мигания надо нажать на газ и тормоз!
при отсутствии этих действий количество ошибок возрастает.

filipp

Новичок

Люди ошибки ошибками но после всех моих чисток смен лямбд со всеми фильтрами расход стал 30 в смешаном цикле

Иван 2-50

Участник

А форсунки мыли? А то форсунки с убитым клапаном после промывки сильно льют.
Ошибки для OBD-1 c 11 по 99 -- 2-значные, на сканере может быть 011.

Акулыч

Велик и всемогущ!

в Форд Эксплорер 1 ОБД-1? хм. :?
а ЕЕС-IV это тогда что?
91-92-й год, ошибки 2-х значные
93-94-й год ошибки 3-х значные
Согласно видео:
411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя
536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/датчик B00 не активировался в состоянии KOER
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование
Вывод:
Ты неправильно провел процедуру самодиагностики. Надо не тупо завести мотор и ждать выдачи кодов, а следовать процедуре, вовремя давить на газ, на тормоз, крутить рулем. Для выдачи постоянных кодов мотор вообще заводить не надо.
Учим матчасть. Описано же, что и как.

Друзья!
Отключен ЕГР и горит чек. Обороты на холостом ходу около тысячи оборотов. Расход бешенный больше 30 литров. У кого каки обороты на 4.0 1995 года?

Juggernaut

Участник

Друзья!
Отключен ЕГР и горит чек. Обороты на холостом ходу около тысячи оборотов. Расход бешенный больше 30 литров. У кого каки обороты на 4.0 1995 года?

700об/мин у меня.

ИМХО, Если двигатель проектировался с ЕГР то отключать его не надо, т.к. скорее всего под его наличие и комппьютер откорректирован. У меня на МАРК2 тоже EGR есть, ничем жить не мещает, пробовал глушить его , мало что изменилось, но расход топлива точно остался как был.

Fly Shark

Участник

снимай ошибки, а то может чего оборвал, пока ковырялся.
обороты высокие однозначно. расход еще выше.

Читайте также: