Как снять маховик на форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

ребята подскажите кто что знает по маховику тд 2.4
сложный какоу то начал шуметь сняли в нём люфт и даже не понятно как он должен быть

Олдман спасибо большое за ссылки.Теперь я на 100% уверен в правильности своих действий как с технической стороны так и с экономической.Делаю выводы.Просматривая снимки на форумах заметил что у многих двигатели на подходе к критическому.Об этом свидетельствуют отпотевания двигателя в районе 4 цилиндра.Еще раньше об этом сигнализирует отпотевание в районе оси дроссельных заслонок-замена уплотнения почти не поможет,умирает поршневая.Тысяч 50 вы еще накатаете но лучше продать или собирать деньги на ремонт или замену двигателя.Исходя из состояния двигателя можно предполагать что сцепление может гавкнуться в любое время.Особенно если у вас двухмассовый маховик -очень ненадежный механизм КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ НАСИЛОВАТЬ -он для езды по хорошим дорогам. Вероятность поломки резко возрастает если вы кого-то выдергиваете резко,буксируете,раскачиваете.Демпферный механизм не выдерживает разваливается. Предпочтительней вариант с ПРУЖИНАМИ В ДИСКЕ СЦЕПЛЕНИЯ он надежнее,долговечней и самое главное НЕ ЛОМАЕТСЯ НЕОЖИДАННО.Его работоспособность предсказуема .Подергивания ,пробуксовки заранее предупредят вас о необходимой замене.ДВУХМАССОВЫЙ -накрывается сразу с нашими расстояниями,морозами,отсутствием сервисов-это НЕБЕЗОПАСНО и НАКЛАДНО.Если у вас накрылся двухмассовый то лучше при ремонте на диск с демпферными пружинами переходите.Маховик не меняйте зачем платить за другой и его доставку просто выкинте из него все..Корзина при поломке маховика остается невредимой -поэтому ее тоже НЕ НАДО ПОКУПАТЬ.Вам только необходимо ВЫТОЧИТЬ ВТУЛКУ ПОД ГОРЯЧУЮ ПОСАДКУ в образовавшуюся большую дырку в маховике.На это уйдет не более 500 рублей.ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО грел СНИЗУ на газовой плите СВЕРХУ для уменьшения отвода тепла дырку накрывал КАСТРЮЛЕЙ.Запрессовав втулку НЕ ОБВАРИВАЙТЕ ЕЕ СВАРКОЙ по линии стыковки-засверлите и забейте по линии стыковки 3-4 штифта после раскерните их.Диаметр штифта я ставил 5-6 мм.Балансировать не надо.Остается купить диск по размерам аналогичным стоявшему ранее ТОЛЬКО СПРУЖИНАМИ.Диски предпочитаю Б/У ОРИГИНАЛ т.к. они ходят в 2-3 больше новых неоригиналов.Стоить будет наверное не более 1000 рублей.Новый оригинал дорогой.При ремонте своими силами нужен помощник при снятии -установке коробки.Сам ремонт обойдется в 2000 рублей-изготовление втулки и покупка диска.В итоге получаете надежную ремонтопригодную недорогую конструкцию работоспособную в НАШИХ условиях эксплуатации.Переделанное таким образом сцепление безотказно отработало 5 ЛЕТ и стоит уже на 3-ем двигателе 1rz .Два движка уже убил о щадящем режиме эксплуатации не было речи т.к. в свое время был чемпионом области по ралли,мотокроссу.В процессе эксплуатации приходилось дергать уаз,бычки,2 раза фуры по гололеду-с небольшого разгона.ЖЕЛАЮ УДАЧИ ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ.

Если у вас накрылся двухмассовый то лучше при ремонте на диск с демпферными пружинами переходите.Маховик не меняйте зачем платить за другой и его доставку просто выкинте из него все..Корзина при поломке маховика остается невредимой -поэтому ее тоже НЕ НАДО ПОКУПАТЬ.Вам только необходимо ВЫТОЧИТЬ ВТУЛКУ ПОД ГОРЯЧУЮ ПОСАДКУ в образовавшуюся большую дырку в маховике.На это уйдет не более 500 рублей.ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО грел СНИЗУ на газовой плите СВЕРХУ для уменьшения отвода тепла дырку накрывал КАСТРЮЛЕЙ.Запрессовав втулку НЕ ОБВАРИВАЙТЕ ЕЕ СВАРКОЙ по линии стыковки-засверлите и забейте по линии стыковки 3-4 штифта после раскерните их.Диаметр штифта я ставил 5-6 мм.Балансировать не надо.Остается купить диск по размерам аналогичным стоявшему ранее ТОЛЬКО СПРУЖИНАМИ.

Калян напиши подробне о ремонте маховика! У меня щас подобная проблема, конкретно с маховика выбрасывать демпфер?, у меня он приклепан на пять клепок
Ford Transit, 2001, Микроавтобус, Дизель

А как же коробка как вы увидели, этот люфт может быть только в том случае когда на диске сцепления шлице-вая, как по проше объяснить, короче посередине диска есть кольцо со шлицами там система с пружинок и прямоугольными фиксаторами, и вот когда они выходят со-строя или не качественно сделано появляется свободный люфт этого кольца без амортизации. Оно может даже при переходе на холостые обороты постукивать.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Krava83, это и есть побочные эффекты перехода на одномассовый маховик.
Поставили одномассовый маховик два года назад на 2,4 90 л.с. ставили комплект маховик, диск, корзина, выжимной, вилка. С тех пор машина прошла около 300 тыс.км. ничего не делали, со сцеплением, отремонтировали кпп, поменяли вторичный вал. Спецы сказали кпп следующий раз сразу на свалку везите. Остаётся только годать чего кпп умерла, от маховика или пробег, пробег 1300000 км. Отличия- на двухмассовом отпускаеш педаль и сцепление сразу плавно начинает брать почти по всему ходу педали, на одномассовом до половины ничего не происходит, потом резко срабатывает сцепление. На мощных машинах я бы несоветовал манять.
Так мысли в слух.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка

Добрый вечер всем форумчанам.Есть вопрос
Осенью 2011г пошла вибрация мотора,на СТО сказали маховику хана.Заменили маховик(LUK) и сцепление(saks) ,проехал около 25000тыс,появляется точно такая-же вибрация,но не всегда,маховик или.
Ford Transit 2001.г DuraTorg 2.4 90 с,2007г DuraTorg 2.4 140

kolyan74, Я незнаю как у кого но я у себя поменял 2 г назад и забыл, одномассовые маховики стоят на 2.4 ; 120л\с на двух машинах видел.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Осенью 2011г пошла вибрация мотора,на СТО сказали маховику хана.Заменили маховик(LUK) и сцепление(saks) ,проехал около 25000тыс,появляется точно такая-же вибрация,но не всегда,маховик или.


Нужно искать дисбаланс и устранять.
У меня на грузовике (Урал-377), там также двухдисковое сцепление. Устранил вибрацию после полной балансировки:
на снятый коленвал, установленный на балансировочные ролики с маховиком и сцеплением в сборе.
Вращал, после остановки - высверливал в верхней части маховика.
После балансировки мотор работал идеально, вибрации не было.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

*****bys-transit***** ,а можно по подробней,подскажи с кем можно по толковать по этой теме.За ране благодарен.
Ford Transit 2001.г DuraTorg 2.4 90 с,2007г DuraTorg 2.4 140

Спустя год напишу следующее:
Проехал тыс 40 км всё по прежнему. Практически уверен что хана редуктору. Редуктор гудел до замены маховика. А люфт, о котором я писал в первом посте, ни что иное как люфт редуктора. Просто на двух массовом маховике он гасился маховиком, т.к. демфирует он больше чем пружины на ведомом диске на одно массовом маховике.

Здраствуйте. Нужна помощь. Сломался двухмассовый маховик. Заказал новый, привезли не тот. Поехал в Кунцево на рынок там мне тоже не помогли. Проблема в том что пробивают по вин коду а он выдает не мой маховик. У меня машина из Франции стоит родной маховик моторкрафт. Двигатель 100 л.с., коробка мт75 . Буду рад любой плезной информации.
Форд-Транзит 350,2007г.,2.4CDI

На твоем маховике должен быть его код. Поищи внимательно что на нем написано.

На такое авто можно и цельный одномассовый ставить (и нужно). Только вот скорее всего придется ставить все в комплекте.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Да код есть 6ст116477са, но тот маховик что мне привезли был с таким-же кодом все цифры и буквы совпали. А он не от моей машины видимо от 140 л.с, потому что большего диаметра. На одинарный переходить не хочу ,люди здесь пишут , что при установке одинарного потом начинаются проблемы с коробкой. Спасибо, что откликнулись.
Форд-Транзит 350,2007г.,2.4CDI

Не с коробкой, а могут быть с диском сцепления. Но у тебя всего - то 100 л.с. Было бы хотя бы 120 л.с.
Одномассовый маховик ставь и не парься.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Да код есть 6ст116477са, но тот маховик что мне привезли был с таким-же кодом все цифры и буквы совпали

Я не про это. Посмотри, что написано на твоем старом двухмассовом маховике. Ну не может быть два разных маховика с одним и тем же набитым на него кодом.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Все цифры и буквы сходятся.Только тот который привезли лук, а у меня моторкрафт. Хочу решить проблему без перехода на одномассовый.Если надо могу скинуть вин,но по нему пробивается совсем не то.Кидаю фотки моего и того ,что мне привезли

Друзья. Подскажите, а чем двухмассовый от одномассового . отличие имеет. Это мне так, для личной самообразованности надо
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.

Периодические процессы воспламенения в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний, В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения. Поэтому целью проектирования двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания.

Процесс переключения передач при использованию двухмассового маховика становится комфортнее,поскольку у диска сцепления без гасителя крутильных колебаний, который применяется в трансмиссии с двухмассовым маховиком, снижается момент инерции, что значительно облегчает переключение. Еще одно преимущество - конструкции с двухмассовым маховиком требуется меньше места.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Сцепление
Коробка передач м 26 или g
Повышающая передача
Коробка передач м 27 или n
Ведущий мост h или 34
Ведущий мост g или 51а/53
Передний мост (с независимой подвеской)
Передний мост (с зависимой подвеской)
Подвеска
Рулевое управление с реечной передачей
Рулевое управление шариковый винт-гайка
Тормозная система
Электрическая система
Обновление модели автомобиля 1989 года
Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель
Обновление модели автомобиля 1995 года толковый словарь

Автомобиль Ford Transit

Очередное - третье по счету - поколение пришло на смену предыдущему в 1986 году. Под его выпуск заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии было построено новое современное предприятие. Г1овая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сх=0,37) передней части экономила до 8% топлива. Автомобиль получил объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (нелегких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы: от 2815 до 3472 мм. Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей - от FT60 до FT190, грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью грузовых отсеков от 6,0 до 10 м3.
В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 68 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В 1988 году в результате доработок мощность дизеля повысилась до 79 л. с.
В 1991 году появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели, построенные на базе всё того же хорошо себя зарекомендовавшего 2,5-литрового дизеля.
Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передней части кузова позволила легко пройти фронтальный краш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).
В 1992 году, после выпуска очередной серии (в которой перепроектированное днище кузова позволило использовать односкатные, более предпочтительные, чем двускатные, задние колёса на моделях, производных от длиннобазной версии), с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.

Автомобиль Ford Transit

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: