Форд фокус 1 не выключается вентилятор охлаждения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Если практически, то зачастую только таким образом (если не снимать никакие шланги) мне лично удается выгнать воздух из своей Ауди.

Если теоретически, то антифриз имеет очень большой коэффициент теплового расширения. Т.е. нагреваясь он сильно увеличивается в объеме, закрывая собой завоздушеные полости. При охлаждении, он сильно сжимается. Таким образом, если на этапе охлаждения разгерметизировать систему, то сжатие пойдет лече и за счет уменьшения объема жидкости воздух, из завоздушенных полостей спокойно выйтет в атмосферу.

Не выключается вентилятор охлаждения, работает постоянно

Не выключается вентилятор охлаждения, работает постоянно

Здравствуйте.
Помогите пож.
Не выключается вентилятор охлаждения, работает постоянно, даже при заглушенном двигателе.
Поменял датчик включения вентилятора, не помогло.
Приходиться постоянно вкл и выкл. его вручную, вытыкаю фишку.
Что делать?

Не выключается вентилятор

Здравствуйте.
У меня фокус 2, 2007 г.
Постоянно работает вентилятор охлаждения, даже при заглушенном двигателе,
Поменял датчик выключения и вкл. вентилятора, не помогло.
Что делать.

Не выключается вентилятор

89043800 писал(а): Здравствуйте.
У меня фокус 2, 2007 г.
Постоянно работает вентилятор охлаждения, даже при заглушенном двигателе,
Поменял датчик выключения и вкл. вентилятора, не помогло.
Что делать.


Проверь реле вентилятора, возможно залипло. на рестайле R14, на дорестайле не знаю. Находится в подкапотном блоке.

Не выключается вентилятор

Не выключается вентилятор

Не выключается вентилятор

Не выключается вентилятор

Здраствуйте! фф1 двиготель zenec-е1.6 когда работает обдув ветрового стекла работает вентилятор jохлаждения что делать и как с этим бороться?

Не выключается вентилятор

com36 писал(а): Здраствуйте! фф1 двиготель zenec-е1.6 когда работает обдув ветрового стекла работает вентилятор jохлаждения что делать и как с этим бороться?

Не выключается вентилятор

Не выключается вентилятор

Здравствуйте, нужна помощь. Молчит вентилятор, включаю климат, работает на малых оборотах, при нагреве без климата вообще молчит. Что может быть?

Не выключается вентилятор

Не выключается вентилятор

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Не выключается вентилятор


В тестовом режиме показывает 142, как прочитал на форумах минус 35 и получается 107, по идее уже бы должен сработать, больше боюсь нагревать

Не выключается вентилятор

Время срабатывания на большинстве автомобилей около 115*. Антифриз не сильно водой разбавлен? Если да, то срабатывание может запаздывать. В таком случае нужно поменять ОЖ.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Не выключается вентилятор

Спасибо, разобрался. Перечистил все контакты, пробрызгал аэрозолью для электрики, и о чудо, загудел родной

Не выключается вентилятор

У меня такая же проблема. Из за этого сел аккамулятор. Прикурил..завёл..вставил фишку-вентилятор молотит как потерпевший

Не выключается вентилятор

Не выключается вентилятор

Если вентилятор охлаждения молотит на постоянку , то возможны 2 причины.
1. Потерян контакт с датчиком температуры ОЖ, либо он накрылся. В мозгах (ЭБУ) зашит аварийный режим на случай выхода из строя датчика ОЖ. И в случае такой неисправности вентилятор молотит на постоянку.
2. Выход из строя блока управления вентилятором, черный такой прямоугольник с электросхемой внутри.
Может транзистор силовой пробило, а может масса паразитная где то появилась из-за грязи.


7 лет

Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.

Batiy
Обдув лобовухи - в этом режиме включается кондер! Радиатор кондея перегревается, сл-но вкл. вентилятор! Вывод - забит радиатор! Чистим радиаторы! У меня включается только по пробкам сильным!
Фото от CD спешл для этой темы. Он любит всем её показывать.

Про чистку радиатора читаем ЗДЕСЯ

posted image

dimms
pabliksol

Еще стоит проверить работу термостата. Возможно, он залип в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость не течет по большому кругу.

dimms
Согласен с последним оратором. На 1.6 бывает часто проблема с термостатом. Он залипает в приоткрывшемся состоянии.

Не знаю, что значит в вашем понимании "часто".

Возможна и присутсвует неисправность, но следует помнить - Duratec 1.6 отличается повышенной тягой к включению вентилятора. Видимо, сказывается африканское прошлое и российская адаптация. Эта тема неоднократно обсуждалась. Винили конструкцию и термостаты. Поэтому делайте выводы.

dimms
Незаморачивайтесь! Протестируйте машину в тестовом режиме (про тестовый режим почитайте в FAQe). Посмотрите до скольки градусов температура двигателя поднимается и при какой включается вентилятор. У меня например включается при 111 С и отключается при 93 С и так все время!
Не вижу ничего странного в этом.

А может кто-нибудь подсткажет? При заводе двигателя сразу же включаются 2 вентилятора радиатора. После 5 минут работы выключаются. Что может быть? Заранее спасибо.

Скорей всего термостат.У меня такая проблемма была закончилось заменой термостата,тосол гоняет по малому кругу. Если я прав надо ладонью плотно плотно обхватить патрубок тосола приходящего на радиатор если горячий и внутриего бурлит, то тосол идёт и проблемма не в термостате.

Дрюн
Спасибо. Но я думаю, что из-за неисаправного термостата сразу же после заведения двигателя вентиляторы бы не включались.

MATOLA
Пссмотрите в Тестовом режиме температуру дрыгателя при первом запуске,может датчик температуры приказал долго жить?(если конечно не включён кондей.обдув на стекло )


17 мар та 2009

А у меня чуть другая проблема. Состоит она собственно вот в чем: после того как завожу двигатель, но не включаю печку (зима всё таки хочется тепла) машина греется (если не включаю печку температура спокойно растет до середины показателя датчика температуры, а потом уже когда температура превышает норму включается вентилятор), но стоит включит печку даж в первом положение (температура двигателя может быть даже около 50 градусов а то и меньше) включается вентилятор и не дает машине полноценно набрать рабочую температуру
Может ктото с этим сталкивался? в чем кроется причина?

Здрасти. Помогите пожалуста не могу разобраться.У меня когда сработали вентиляторы то постояно работуют и не выключаются в чем причина? Темпер. показывает в норме а вент. барабанят без отдыха.И еще может надо почистить радиатор с нутри и как это сделать?

to igortelyuev: Либо проблема в датчике либо же грязный радиатор. Сначала все почистить промыть. ОЖ давно меняли ? Если не поможет то уже разбираться с сами датчиком. Как делается чистка радиатора описано тут .

to igortelyuev: Еще как вариант воздух в системе и плохая циркуляция.

to igortelyuev: Рекомендую почистить радиатор снаружи.

Пробовал чистить радиатор житкость менял месяц назад не помогает. Скажите какой дачик как он называется и где стоит?А насчет воздуха как его удалить?

to igortelyuev: Датчик температурный, находится рядом с радиатором. Прокачать систему и почистить воздуховоды вместе с радиатором. Вот и удалите воздух.


Условные обозначения к электрическим схемам

E9—левый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)

E10—правый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)

E45—боковой повторитель левого указателя поворота; N49 — выключатель аварийной световой сигнализации (положения выключателя: 0 — выключено; 1 — включено; 2 — контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации)

N81—выключатель на педали сцепления (положения выключателя: 1 — сцепление включено; 2 — сцепление выключено)

N76—датчик давления в системе кондиционирования (положения датчика: 1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление)

N90—подрулевой переключатель дальнего/ ближнего света фар и указателей поворота (0 — выключено; 1 — дальний свет; 2 — переключение дальнего / ближнего света)

N104—переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла (положения переключателя: 0 — выключено; 6 — включен омыватель; 7 — включен очиститель)

N276—выключатель на коробке передач (положения выключателя: 2 — сигнал заднего хода включен; 3 — сигнал заднего хода включен; 5 — включена одна из передач коробки; 6 — включена нейтральная передача коробки)

N278—выключатель (замок) зажигания (положения выключателя: 0 — зажигание выключено; 1 — включено питание радиоприемника; 2 — зажигание включено; 3 — включение стартера (пуск двигателя))

N300—переключатели электрических стеклоподъемников на двери водителя (0 — стеклоподъемники выключены; 1 — поднятие стекол; 2 — опускание стекол; 3 — лампы подсветки переключателей стеклоподъемников; 5 — переключатель стеклоподъемника двери водителя; 10 — опускание стекла двери водителя; 11 — поднятие стекла двери водителя)

Читайте также: