Форд маверик моргает 4wd

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Yos Escape XLT 3.0, 2005

У меня электромуфта.
Да, масло навыбрасывало через сальник, вопрос — сколько там может остаться? Не навернётся ли муфта.
Сальник заказан — жду 1,5 недели.
Вопрос другой — пробуксовывает почему? Причем даже бывает на совсем холодную.

Или уже совсем спалил муфту? :fie:

Yos Escape XLT 3.0, 2005

Дело было в неисправном/полу-исправном датчике положения дроссельной заслонки.

Показания этого датчика используются везде. шутка.

Кстати, машина ездит и без датчика, но тогда блок управления опирается только (может и не только) на очень грубый датчик массового расхода воздуха (+-30% погрешность), и мы получем
все вышеперечисленные болезни, которые чреваты конкретным ремонтом, АКПП в частности.
Причем, датчик массы воздуха очевидно откалиброван при температуре 18 градусов, т.е. на этой температуре дает минимальную погрешность.
Потому-что когда температура в Питере была около того — неисправность не замечалась — можно было ездить неделю, никаких симптомов. :ph34r:

Все, поменял датчик — все прошло. :ok:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

чем нашел неисправность?

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?

Yos Escape XLT 3.0, 2005

❝ Цитата(X-pert @ Aug 3 2007, 13:18)

чем нашел неисправность?

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?

Смешно сказать — ремонтировался. Открутил два винта , с трудом правда, чуть шлицы не сорвал, прикипело чтоль, или от морского воздуха.
Обратно прикрутил уже болтами. B)

Неисправность показал сканер ошибок, чек не горел. :(

Диагностику делал в АвтоСТОлица на Гагарина. 1200р.
Датчик заказал через Автогавань. 1800р.

сергей76

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 11:50)

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

на наши авто НЕЛЬЗЯ ставить разные колеса

на крайняк надо было отключить задний привод от муфты (снять кардан нах)

чо теперь с Вашей муфтой один БОг знает :(

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 12:02)

на наши авто НЕЛЬЗЯ ставить разные колеса

на крайняк надо было отключить задний привод от муфты (снять кардан нах)

чо теперь с Вашей муфтой один БОг знает :(

Я так понимаю, что в данном случае происходит разное вращение передних и задних колес при одинаковой скорости движения. Верно мыслю?

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 13 2007, 12:06)

Я так понимаю, что в данном случае происходит разное вращение передних и задних колес при одинаковой скорости движения. Верно мыслю?

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет :(

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Макс76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 12:36)

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет :(


+1. Точнее и лаконичнее не скажешь. Я так делал на япошке (поставил разные колеса) по не знанию и ездил около месяца. В итоге менял муфту.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 10:50)

перед 205\75 15, а зад 225\75 15


По шинному калькулятору в этом случае разница в диаметрах передних и задних колес — 30 мм. Скорее всего, это слишком большой перепад .

сергей76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 11:36)

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет :(

Макс76

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:08)

Как определить исправна муфта или нет.


Да очень просто: Заезжаешь в грязь или песок. Открываешь свою дверь, высовываешь голову и смотришь на заднее колесо. Даешь газу до полного. И смотришь как стартует заднее колесо. Если при старте оно пробуксовывает в грязи и посторонних шумов не слышно-значит все ОК. При резком старте может быть один щелчок (стук). При резком срабатывании вискомуфты (т.к. есть зазор между дисками в муфте).

сергей76

❝ Цитата(Макс76 @ Sep 13 2007, 14:18)

Да очень просто: Заезжаешь в грязь или песок. Открываешь свою дверь, высовываешь голову и смотришь на заднее колесо. Даешь газу до полного. И смотришь как стартует заднее колесо. Если при старте оно пробуксовывает в грязи и посторонних шумов не слышно-значит все ОК. При резком старте может быть один щелчок (стук). При резком срабатывании вискомуфты (т.к. есть зазор между дисками в муфте).


Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:26)

Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо


тоже хотел сказать про подъемник, но там нагрузки нету. а под нагрузкой имха может не тянуть — по аналогии со сцепухой умирающей

Макс76

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:26)

Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо


На вывешеной машине задние колеса, если на них не подается нагрузка, будут крутиться за счет изначальной (природной)-не знаю как назвать правильно, вязкости масла. Ведь оно же не вода, оно же имеет определенную густоту. Хотя тут могу ошибаться.

сергей76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 14:29)

тоже хотел сказать про подъемник, но там нагрузки нету. а под нагрузкой имха может не тянуть — по аналогии со сцепухой умирающей

Fordmaks .

❝ Цитата(Макс76 @ Sep 13 2007, 15:34)

На вывешеной машине задние колеса, если на них не подается нагрузка, будут крутиться за счет изначальной (природной)-не знаю как назвать правильно, вязкости масла. Ведь оно же не вода, оно же имеет определенную густоту. Хотя тут могу ошибаться.

soldmi

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 11:50)

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

Итого: все что сказано про диаметры колес — правильно, в результате разности угловых скоростей система ПП включилась (40 км), далее — перегрелась и заблокировалась (лампа загорелась), а поскольку лучше ей при такой езде не стало — вообще отключилась (лампа замигала).
В этой ситуации надо было бы остановиться, чтобы система просто остыла, по крайней мере так советует мануал.

Поскольку лампа не мигает несколько раз в минуту — ИМХО, все видимо ОК.. И я бы не суетился а по возможности просто проверил на песке или еще как-нибудь.
А полечить всегда успеете — докторов на свете хватает.. :)

Доброго времени суток. В общем проблема такая: завел, минут 5 грелась, пока снег стряхивал. Долее включаю заднюю, выезжаю, включаю переднюю поддаю газу и загорается 4wd. Машина как корова на льду, чуть добавляю газу — пробуксовка. Немного проехал и 4wd начал мигать (не сосчитал сколько раз). Остановился на светофоре, 4wd мигает. Начинаю трогаться — и машина практически не едет, слышится какой-то скрежет. Проехал метров 50 и встал, ощущения как будто сцепление сдохло — включаю первую, ьотпуская педаль сцепления — и ничего, обороты растут, машина не едет. Постоял минут 10 — 4wd погасла. Попытался тронуться — едет, проехал метров 500, как раз доехал до дома — 4wd опять начала мигать.
Вопрос к знатокам — в чем проблема?
Да, авто Мавр 2006 г.в. 2,3 механика.

Pensioner Nissan Murano

MaxMaster

Pensioner Nissan Murano

ощущения как будто сцепление сдохло — включаю первую, ьотпуская педаль сцепления — и ничего, обороты растут, машина не едет.

MaxMaster

Не может быть сцепление.
Щас проверял. Завожу, 4wd горит. Трогаюсь, начинает моргать. Проезжаю метров 200 и машина встает. Жду минут 7, 4wd гаснет и можно ехать. Проверил 2 раза. Так что не сцепление точно. Скорее всего раздатка наелась.

Yos Escape XLT 3.0, 2005

У меня электромуфта.
Да, масло навыбрасывало через сальник, вопрос — сколько там может остаться? Не навернётся ли муфта.
Сальник заказан — жду 1,5 недели.
Вопрос другой — пробуксовывает почему? Причем даже бывает на совсем холодную.

Или уже совсем спалил муфту? :fie:

Yos Escape XLT 3.0, 2005

Дело было в неисправном/полу-исправном датчике положения дроссельной заслонки.

Показания этого датчика используются везде. шутка.

Кстати, машина ездит и без датчика, но тогда блок управления опирается только (может и не только) на очень грубый датчик массового расхода воздуха (+-30% погрешность), и мы получем
все вышеперечисленные болезни, которые чреваты конкретным ремонтом, АКПП в частности.
Причем, датчик массы воздуха очевидно откалиброван при температуре 18 градусов, т.е. на этой температуре дает минимальную погрешность.
Потому-что когда температура в Питере была около того — неисправность не замечалась — можно было ездить неделю, никаких симптомов. :ph34r:

Все, поменял датчик — все прошло. :ok:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

чем нашел неисправность?

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?

Yos Escape XLT 3.0, 2005

❝ Цитата(X-pert @ Aug 3 2007, 13:18)

чем нашел неисправность?

Просто сканер ошибок? Ведь чек горел при этом глюке?

Смешно сказать — ремонтировался. Открутил два винта , с трудом правда, чуть шлицы не сорвал, прикипело чтоль, или от морского воздуха.
Обратно прикрутил уже болтами. B)

Неисправность показал сканер ошибок, чек не горел. :(

Диагностику делал в АвтоСТОлица на Гагарина. 1200р.
Датчик заказал через Автогавань. 1800р.

сергей76

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 11:50)

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

на наши авто НЕЛЬЗЯ ставить разные колеса

на крайняк надо было отключить задний привод от муфты (снять кардан нах)

чо теперь с Вашей муфтой один БОг знает :(

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 12:02)

на наши авто НЕЛЬЗЯ ставить разные колеса

на крайняк надо было отключить задний привод от муфты (снять кардан нах)

чо теперь с Вашей муфтой один БОг знает :(

Я так понимаю, что в данном случае происходит разное вращение передних и задних колес при одинаковой скорости движения. Верно мыслю?

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Bifchik @ Sep 13 2007, 12:06)

Я так понимаю, что в данном случае происходит разное вращение передних и задних колес при одинаковой скорости движения. Верно мыслю?

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет :(

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Макс76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 12:36)

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет :(


+1. Точнее и лаконичнее не скажешь. Я так делал на япошке (поставил разные колеса) по не знанию и ездил около месяца. В итоге менял муфту.

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 10:50)

перед 205\75 15, а зад 225\75 15


По шинному калькулятору в этом случае разница в диаметрах передних и задних колес — 30 мм. Скорее всего, это слишком большой перепад .

сергей76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 11:36)

ну да. муфта чует разницу вращения карданов и включается (загорается лампа 4*4)

но поскольку это не постоянный полный привод, и ей надо возможность пробуксовывать немножко (на снегу или грязи), то на асфальте её включать не рекомендуют.

Далее муфта перегревается/ломается/и прочие жуткие вещи (лампа 4*4 уже истерически подмигивает)

Может потом когда она остынет и колеса опять все станут одинаковыми она и успокоиться, но вот какой при этом вред нанесен муфте только вскрытие покажет :(

Макс76

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:08)

Как определить исправна муфта или нет.


Да очень просто: Заезжаешь в грязь или песок. Открываешь свою дверь, высовываешь голову и смотришь на заднее колесо. Даешь газу до полного. И смотришь как стартует заднее колесо. Если при старте оно пробуксовывает в грязи и посторонних шумов не слышно-значит все ОК. При резком старте может быть один щелчок (стук). При резком срабатывании вискомуфты (т.к. есть зазор между дисками в муфте).

сергей76

❝ Цитата(Макс76 @ Sep 13 2007, 14:18)

Да очень просто: Заезжаешь в грязь или песок. Открываешь свою дверь, высовываешь голову и смотришь на заднее колесо. Даешь газу до полного. И смотришь как стартует заднее колесо. Если при старте оно пробуксовывает в грязи и посторонних шумов не слышно-значит все ОК. При резком старте может быть один щелчок (стук). При резком срабатывании вискомуфты (т.к. есть зазор между дисками в муфте).


Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:26)

Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо


тоже хотел сказать про подъемник, но там нагрузки нету. а под нагрузкой имха может не тянуть — по аналогии со сцепухой умирающей

Макс76

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 15:26)

Вчера на сервисе повесил авто на подъемник воткнул D и все колеса крутились без проблем и перед и зад, это не одно и тоже.Спасибо


На вывешеной машине задние колеса, если на них не подается нагрузка, будут крутиться за счет изначальной (природной)-не знаю как назвать правильно, вязкости масла. Ведь оно же не вода, оно же имеет определенную густоту. Хотя тут могу ошибаться.

сергей76

❝ Цитата(X-pert @ Sep 13 2007, 14:29)

тоже хотел сказать про подъемник, но там нагрузки нету. а под нагрузкой имха может не тянуть — по аналогии со сцепухой умирающей

Fordmaks .

❝ Цитата(Макс76 @ Sep 13 2007, 15:34)

На вывешеной машине задние колеса, если на них не подается нагрузка, будут крутиться за счет изначальной (природной)-не знаю как назвать правильно, вязкости масла. Ведь оно же не вода, оно же имеет определенную густоту. Хотя тут могу ошибаться.

soldmi

❝ Цитата(сергей76 @ Sep 13 2007, 11:50)

Начну по порядку, при поездке на море пробил колесо заднее под замену(грыжа) поставил докатку проехал на ней примерно 70км, затем приобрел 2 колеса но другого типа размера (не было 4-х) и поставил их на перед и получилось перед 205\75 15, а зад 225\75 15 проехал так 40км загорелась лампа 4х4 (горела минут 5) затем столько же моргала , а после вообще погасла., в таком состоянии проехал 100км и затем поставил еще 2 колеса 205 назад все стали одного типа размера. Вопрос такой почему лампочка 4х4 погасла, вчера заехал на сервис подняли на подъемник полный привод работает все нормально. И еще влияют ли разность размера на работу АКПП.Спасибо

Итого: все что сказано про диаметры колес — правильно, в результате разности угловых скоростей система ПП включилась (40 км), далее — перегрелась и заблокировалась (лампа загорелась), а поскольку лучше ей при такой езде не стало — вообще отключилась (лампа замигала).
В этой ситуации надо было бы остановиться, чтобы система просто остыла, по крайней мере так советует мануал.

Поскольку лампа не мигает несколько раз в минуту — ИМХО, все видимо ОК.. И я бы не суетился а по возможности просто проверил на песке или еще как-нибудь.
А полечить всегда успеете — докторов на свете хватает.. :)


Но первым делом полез на осмотр кольца абс.
И конечно же оно было сломано.
Сразу заказываем новое.



Разобрал переднюю левую подвеску, старое кольцо просто болталось на гранате.


Далее, кольцо нужно установить на гранату. И тут не все так легко и просто.
Для начала посадочное место под кольцо максимально зачищаем, убираем грязь и коррозию. Чтобы новое кольцо легче оделось и не лопнуло от расширения.
Я зачищал болгаркой с металлическим кругом-щеткой. Старая ржавчина снялась хорошо.
Далее важный момент, взять горелку или фен и прогреть кольцо, чтобы то расширилось. И после быстренько одеть на гранату. Если повезет то кольцо оденется от руки. Я немного усаживал молотком и проставкой. В этом случае кольцо останется целым и не вредимым.


Установив кольцо я принялся за прозвон датчика абс. Показал кукиш в виде бесконечности на сопротивлении.
И тогда передо мной встал вопрос. Где и какой брать датчик абс.
Поднял информацию что есть на али, потом много китайских дублей, оригинал конечно конь — цена.
И как то наткнулся на обьявление о продаже датчика в Екатеринбурге, откуда собственно я)
НО, в наличии лежал правый, а мне нужен левый)
Опять пошарив в гугле нахожу информацию что датчики лево-право заменяемые, нужно только перенести крепежные элементы с одного на другой и все встает болт-он.

Еду на разбор, покупаю датчик от Мазда Трибут. Ставлю по факту, не меняя крепежных элементов. Просто нужно поработать м пассатижами.



Так что ответственно заявлю, кто не знает, МОЖНО установить датчики лево-право в разном порядке без переделок, все становится болт-он имея руки и пассатижи.
После подцепил диагностику, удалил ошибки) и кайфанул, больше не было этих желтых значков на панели)
Поехал в поле после дождичка, 4вд работает идеально)


Но, поездив 1 день, меня опять начала беспокоить ошибка по абс.
Прочитал ее и оказалось что правая сторона тоже барахлит по датчику абс))
На самом деле я видел эту ошибку ранее, при покупке автомобиля, но она удалилась и больше не беспокоила))
Датчик умирал постепенно, и вчера зажегся на постоянку. Кольцо абс целое, а вот датчик справа звонится в бесконечность) ЕХ, ну ладно, заказал на разборе опять датчик с трибута, через пару дней приедет и установлю, надеюсь больше не будут вылазить эти досаждающие ошибки)

И, кстати, я еще прям не 100% разобрался в принципе работы 4вд, но когда ошибок нет, чувствуется что автомобиль полноприводный всегда, на любой скорости в любой ситуации. А с появлением ошибки сразу становится переднеприводным и легче разгоняется. Так все же у нас на рестайле на мкпп 50/50 распределение момента по осям при исправном 4вд?


Я принял решение самостоятельно продиагностировать проблему и выявить неисправность. Для этого заехал в знакомый сервис и попросился на подъёмник. Цель данного мероприятия была несложной. Поднять машину и поехать вперёд. И так включаю D передние колеса крутятся, а задние на месте — кардан стоит на месте(очевидно проблема в раздатке) т.е. Если бы он передавал мощность на задний редуктор, перед которым и установлена муфта включения 4вд и колеса бы не крутились — то проблема была бы в муфте.

В общем выражаю благодарность Verhovny

Который описал данный процесс на эскейпе следующего поколения, но с мотором 2.3
Ну а дальше приложу фото с некоторым описанием


Раздатку, кардан для ремонта такого рода снимать не обязательно. Она остаётся на месте, но вот что бы добраться к рабочей зоне и снять крышку раздатки -конкретно позаниматься диким сексом и бдсм придётся!


Для начала нужно снять нижнюю часть выхлопа снять(с этим у нас больших проблем не возникло). А вот дальше сложнее. Пошло все немного не так, как в вышеуказанной теме. Т.к. Мой выпускной коллектор не давал снять крышку как видно на фото. Пришлось снимать генератор и коллектор. А чтобы создалось понимание там совсем мало места между ним и моторным щитом.

Ну раз сняли то и прокладку на него новую, плюс он подсекал и был сразу проварен в необходимых местах ну и ещё фланцы всех 3х цилиндров были на всякий случай обварены. Вообще сам коллектор — мягко говоря так себе деталь. Слабоватый весь тонкий. Ну и генератор был обслужен(подшипники, обмотка)




На валу стоит угловая шестерня для передачи вращения на кардан. Так вот в этой угловой шестерне часто срезает шпонку и она начинает свободно вращаться на валу.


Заварил аргоном у хорошего сварщика( ничего там центровать и ловить зубцы не требуется все встаёт в любом случае)




вуаля привод на все колеса вернулся

Читайте также: