Болтается ключ в замке зажигания форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ford Fusion . БЛОКИРОВКА И РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ

Система централизованной блокировки замков

Централизованно заблокировать двери можно только в том случае, если они закрыты.

Двойное запирание

А Не задействуйте двойную

• блоктировку, когда люди или животные находятся в салоне

. После двойной блокировки

• разблокировать замки дверей со стороны салона невозможно.
Двойная блокировка - это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри. Заблокировать замки дверей двойной блокировкой можно только в том случае, если все двери закрыты.

Подтверждение блокировки и разблокировки замков

При разблокировании замков дверей указатели поворота мигнут один раз.

При включении блокировки замков дверей указатели поворота мигнут дважды.

Примечание: Если ваш автомобиль имеет систему двойной блокировки, то указатели поворота мигнут дважды только тогда, когда вы включите двойную блокировку.

Блокировка и разблокировка дверей с помощью ключа


A Разблокировать B Заблокировать

Двойная блокировка дверей с помощью ключа

Поверните ключ в положение "разблокировано" и затем в течение двух секунд в положение "заблокировано".

Блокировка и разблокировка дверей с помощью дистанционного управления


C Разблокирование замка крышки багажника/двери багажного отделения

Блокирование замков дверей с помощью дистанционного управления

Двойная блокировка дверей с помощью дистанционного управления

Разблокирование крышки багажника/двери багажного отделения

Автоматическое повторное запирание

Если вы не открываете какую-либо дверь в течение 45 секунд после разблокировки дверей с помощью дистанционного управления, то все двери заблокируются автоматически. Двери заблокируются и сигнализация вернется к предыдущему состоянию.

Перепрограммирование функции разблокировки

Вы можете запрограммировать функцию разблокировки таким образом, чтобы разблокировалась только дверь водителя или разблокировались все двери одновременно. Одновременно нажмите на кнопки блокировки и разблокировки на пульте дистанционного управления и удерживайте их в нажатом положении в течение четырёх секунд. При этом зажигание должно быть выключено. Фонари указателей поворота мигнут дважды, подтверждая выполнение команды.

Иммобилайзер двигателя

Иммобилайзер двигателя - это система противоугонной защиты, которая не позволяет запустить двигатель неправильно запрограммированным ключом.

Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами. Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.

Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходимо стереть из памяти и перепрограммировать. За дополнительной информацией обращайтесь к обслуживающему вас дилеру. Сменные ключи необходимо перекодировать вместе с имеющимися ключами.

Если вы потеряли ключ, сменный ключ можно получить у обслуживающего вас дилера Ford. По возможности сообщите дилеру номер ключа, указанный на ярлыке, которым были снабжены оригинальные ключи. Кроме этого, вы можете получить у обслуживающего вас дилера Ford дополнительные ключи.
АКТИВАЦИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Иммобилайзер двигателя включается автоматически через некоторое время после выключения зажигания.

Мигающий индикатор на щитке приборов подтверждает работу системы.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Если при включении зажигания иммобилайзер распознает правильный код ключа, он отключается. Индикатор будет светиться в течение примерно трех секунд, а затем погаснет.

Если индикатор непрерывно горит в течение одной минуты или мигает в течение примерно одной минуты, а затем продолжает мигать с переменными интервалами, это означает, что система не распознала код вашего ключа, или в ней имеется неисправность. Извлеките ключ из замка зажигания и вставьте его еще раз.

Если двигатель не запустился, это указывает на неисправность системы иммобилайзера. Состояние системы должно быть незамедлительно проверено квалифицированным специалистом.

Однажды во время работы уехал я от дома за 120 км, сделав дела пришло время возвращаться. Но!! Машина не заводиться. Положение ключа включается в 1 фазу, вся приборка загорается, но дальше ключ не проворачивается. Пошёл на дорогу ловить транспорт, благо трос был с собой, завёлся с толкача. Поехал сразу домой напрямую без остановок. Приехав домой начал искать причину и как её решить. Обойдя пару сервисных центров был немного ошарашен. В первом мне сразу отказали направив к официалам. Во втором мне указали на необходимость приобрести замок зажигания (3000-3500руб), работа 2500, ПЕРЕПРОШИВКА КЛЮЧА 2000руб (я потом долго думал зачем). Решил обратиться к официалам: работа 4000руб. Я был не много расстроен, цены бешанные. перекопав инет наткнулся на сайт где предлогали просто взломать и устранить. Позвонил объяснил что случилось, голос в трубке спокойно мне указал на причину, и назвал стоимость с выездом (2500руб) (сказав что в личинке замка ломаться нечему). Но ещё добавил что у него нет нужной детали и мне нужно её приобрести. Начались поиски детали с борьбой с сомнениями почему именно ЭТО. Решил сам разобрать посмотреть. А деталь о которой мне поведал мастер, действительно МАСТЕР, называется - контактная группа замка зажигания!! Делал всё по книге, довольно нельзя сказать, что сложно, но и торопиться не нужно, не так это просто. Достал контактную группу, попробовал на прямую, отвёрткой. КЛЕМУ НЕ СНИМАЙТЕ!! Она действительно была заклинена. Разобрал её, собрал обратно. Нашёл на полу какую то пружинку)) Заработало!! Завёлся с отвёртки!) Собрал всё обратно, работает. Но контактную группу всё таки решил поменять поехал к официалам, там какой то *** думая что всё знает искал эту группу минут 40 и пытался меня переубедить в том что заклинило личинку и нужно её менять а то что я назвал контактной группой замка зажигания не так называется. В итоге он её нашёл выучил её название)))) и говорит: "Будет через 3-5 дней, стоит 1200руб" я поржал развернулся и ушёл)) (она везде от700 до 890 рублей оригинальная!!) Позвонил в магазин где постоянно беру запчасти, там сказали что в течении 3 дней она уже будет у меня и стоимость её будет ровно 600 рублей!! Чума просто.

За не норм лексику конечно ссорь. А вот что фоток нет, это да. Но мне и не до них было)) Через 2 дня новую детальку привезут, менять буду, если не забуду пофоткаю (если напрягов не будет)

Muradont , это хорошо, что правильно понял , будешь почаще заходить, заметишь, что у нас тут и ледигуру присутствуют
И как любит говорить Фидель: фото в студию!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

А материал очень ценный. Но, уж очень кратко Вы батенька излагаете. Нужно, на мой взгляд, добавить комментарии к фото. И тогда на месте модераторов я бы это принял как статью
Сколько стоит контактная группа?
Спасибо

Да ладно носиться с этой ВД40, как наседка с яйцами. Уже сколько людей попали на неприятности после долгих перерывов в пользовании разными механизмами.
Лучше, чем штатная трансмиссионка фьюжена - не найдешь ничего, я думаю.
Вымазываешь трансмиссионкой палец. Потом этим пальцем вымазываешь слегка другой палец, и уже этим "вторым" пальцем елозишь по рабочей части ключа зажигания. Такая сложность - для любителей качества, а не количества смазки.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Люди, раз 100 писалось уже.. Ни в коем случае не смазывайте замки WD-40. Она его убьёт просто. Для замков подойдёт например ballistol или armistol (150р. в оружейном магазине) или специальную смазку для замков.. Но она дорогая и купить её крайне сложно. Я лично баллистолом мажу и всё гут.

У официалов просят за неё 1100 с копейками, я купил за 600 рублей.


А по поводу WD. ни разу из-за неё не вышел из строя у меня ещё не один замок! Они может и ломаются, но точно не из-за WD!

Аналогично. Ремонтировал замок лючка топливного бака активно используя ВД-шку. гикаких проблем до сих пор.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Похоже у народа нет понимания правильного использования. WD это не смазка. Это промывка. Хоть и имеющая некий смазывающий эффект. После того как вы этой промывкой удалили грязь, продукты износа и коррозии и привели в рабочее состояние механизм он безусловно нуждается в смазке. А уж Баллистол вы используете или трансмиссионку это вопрос религии. Мазать грязный механизм бессмыслленно. Не смазать чистый странно.

ЗЫ. Кстати по поводу Баллистола. Если не ошибаюсь основа там военная оружейная смазка. Т.е. по сути два в одном и удаление грязи\нагара и смазка. Так что по хорошему его стоит использовать дважды. Сначала для чистки а потом для смазки. Грязь по любому надо удалить.

Dima! писал(а): Похоже у народа нет понимания правильного использования. WD это не смазка. Это промывка. Хоть и имеющая некий смазывающий эффект.

Да, и первое и второе точно. Балистол использую по назначению как высококачественую оружейную смазку.
А вот о WD немного шире (далее цитата)
О мифах и реальных свойствах WD

Состав wd-40: и смесь уайт-спирита с ферромонами.


8 лет

Вот, собственно, и проблема.
Выручает только длительное прогревание машины или движение на достаточно большое расстояние.
Честно говоря, напрягает. Приходится вместо 3-х километров до цели, ездить кругами, накатывая до 10-15 км.
Однажды, минут сорок вокруг дома круги наматывал и только тогда смог вынуть ключ из замка зажигания.

охот-ник
Скорее помощь для угона. Ключ-то из замка зажигания не достать, а машина заводится без проблем:P.
esn

цитата:
А ключ родной или дубликат?

А кто его знает, да и какая разница.

а какая связь прогрева мотора там и всего другого с ключом? я что-то сомневаюсь, что в замке зажигания что-то греется такое, что мешает доставать ключь.

для начало проверить:
1. второй ключ
2. просто попихать туда-сюда, без завода, с поворотом на одно положение и обратно - может что проясниться
3. приехать куда надо, выключить зажигание, если не достается - подождать, может через пару минут вынется

Buster
1. Второго ключа просто нет.
2. Через пару минут не вынимается, проверено многократно.
3. Без завода можно ключ попихать, но что мне это даст?

По поводу прогрева, я думаю, что с ключа удаляется влага, что и помогает ключу разблокироваться, но почему он блокируется, вопрос.

Два варианта:
1. Плохой дубликат ключа.
2. Была попытка угона, и повредили личинку замка.

Лечится заменой замка.

Aleks T
если коробка автомат, то ключ можно вынуть только когда ручка находится в положении "Р", может дело в электрике коробки (селектор переключения барахлит или ещё чего) и стоит там посмотреть? Может именно там чего примерзает или контакт плохой.

Это фича ранних американских личинок - подробности в поиске.

Не теряйте время, не лейте ничего в замок, паркуйтесь так, чтобы вас можно было легко эвакуировать при случае. А пока хоть как-то у вас ключ вынимается - заказывайте усиленную личинку и меняйте. Дабы не потратится потом на эвакуаторы, сервисы, высверливание и проч.

esn
Если личинка повреждена или плохой ключ, то в принципе без разницы, сыро на улице или нет, а у меня проблема именно в сырую погоду. Причем, когда вода или снег попадает на ключ, 100%, что ключ сразу не вынется.

zloyTep.
Личинку менять не охота, придется дополнительно менять личинки дверей. А если менять только личинку зажигания, то у моего друга был случай, когда он долго не пользовался машиной, и у него разрядился аккумулятор. Соответственно брелком двери не открыть, а ключ к замку двери не подошел (видимо бывший хозяин менял личинку замка зажигания).

цитата:
Личинку менять не охота, придется дополнительно менять личинки дверей. А если менять только личинку зажигания, то у моего друга был случай, когда он долго не пользовался машиной, и у него разрядился аккумулятор. Соответственно брелком двери не открыть, а ключ к замку двери не подошел (видимо бывший хозяин менял личинку замка зажигания).

Личинок с ключами не бывает, вернее не встречал. А ремкомплект личинки побирается под существующий ключ.
Можно попробовать снять личинку и намочив ключ посмотреть что с ним происходит в реальности и почему он не вытаскивается. При этом будет видно в электрике дело или нет

Лично у меня конкретных мыслей как связан сырой (я так понимаю, его не мокают в воду специально) ключ с плохим доставанием оного. Может действительно это дубликат полохо изготовленый?

цитата:
Личинку менять не охота, придется дополнительно менять личинки дверей. А если менять только личинку зажигания, то у моего друга был случай, когда он долго не пользовался машиной, и у него разрядился аккумулятор. Соответственно брелком двери не открыть, а ключ к замку двери не подошел (видимо бывший хозяин менял личинку замка зажигания).

Хочется и рыбку съесть, и в Думу сесть?

Aleks T, ИМХО это американская проблема с личинкой и ключем, которая лечиться заменой. У вас она проявляется в сырую погоду, и хорошо, ведь это можно предсказать

На автомобилях с АКПП ключ зажигания блокируется, если селектор стоит в положениях отличных от "P" (parking). Т.к. у вас не вынимается ключ даже когда селектор АКПП находится в положении "P", значит смотрите и смазывайте защёлку-блокиратор на замке зажигания, а также тросик, идущий от замка зажигания к селектору АКПП, который двигает вышеуказанную защёлку.

ПОМОГИТЕ. Всё с утра было хорошо, ездил, вечером съездил в аэропорт, туда-обратно без проблем(250 километров). Подъехал к магазину, заглушил, закрыл, всё хорошо. После магаза,минут через 7 подъехал к дому и жопа. Ключ не вытаскивается с замка,машину глушу,АКПП в положение Р, питание выключаю,но ключ клинит на предпоследнем положении против часовой стрелки, при открывании двери, в салоне срабатывает сигнал,якобы не выключена передача. Завёл, покатался. понимаю,что наверное что то с коробкой, может какая то ошибка. гонял, благо вечером в городе пусто, разгонял до 120км\ч, без проблем переключается, без тычков. всё ровно. Опять к дому, заглушил, а ключ не отдаёт, сигнал орёт на весь салон. ЧТо может быть. В коробке масло недавно менял, 3 раза. 2 раза сразу, залил-попереключался, проехал пару сотку метров, перезалил .2 раз через 11 тыс. Лил Мотокрафтовский Меркон 5, как везде и советовали. 2 тыщи отлетл без проблем до сегодняшнего дня. Уровень точно по середине.Короче, по коробке в езде и переключению нареканий нет. Могут ли какие ни будь датчики так блокировать ключ?Или предохранители. Что вообще может быть??

Фокус 1, Зетек -2 литра, АКПП, Всеволжской сборки.


27 окт ября 2011

TereshAS
как вариант

В тонеле на переключателе есть такой переключатель для контроля и блокировки ключа в замке.

Форд Фьюжн / Фиеста. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Читайте также: