Плавают обороты на холостом ходу на форд скорпио

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

у меня не давно такое было, только и + на холостых оборотах, я там чета поделал, шланги поправил как тут посоветовали поправил. но всё равно глохла. немного поездил подгазовывал (км100-200 проехал) и работает нормульно ) слышал там может и из-за процессора такое быть. а у тебя из-за чего? не с того не с сего так начало?

передачи включаются отлично все остальное работает хорошо как и раньше, машина всегда не любила сырость впринципе началось когда пришла весна. но это щас продолжается и в сухую погоду.На холостых тоже бываю стою нормально сначала все а потом начинает првгать и глохнет


Во время запуска, идут прогревочные обороты, затем падают до хх и он захлебываеться, бывало пару раз глохла, я пытался крутить регулировочным болтом в обход в дроссельной заслонки, безрезультатно. В общем чуть чуть увеличиваю обороты, то нормально. Даю полную нагрузку (фары, печка) обороты поднимаются. Ну в общем смотрим видео:

Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 43


была один в один проблема. Несколько лет так ездил, но я на газу, так что сильно не парился, прогрелся, включил газ и поехал.
А проблема скорее всего из-за ДПДЗ.
Сделай диагностику на заведенном моторе.

А что сделал я:
Поменял ДПДЗ, почистил кхх и снял дроссельну заслонку, почистил и нашел треснутю заглушку на нем через которую могло подсасывать воздух. Собрал и появились холостые как положено, но машина перестала ехать, снова проблема в дпдз, поставил еще один, но с другой фишкой и машина заработала хорошо и поехала хорошо.
Иногда проскакивает такая проблема (сейчас сыро, дожди) и я просто снимаю фишку с ДПДЗ продуваю, ставлю обратно и обороты выравниваются. Нашел еще один родной дпдз под старую фишку, хочу его поставить. Может навсегда и избавлюсь от проблемы) Так что как и сказал, проблема скорее всего в дпдз


Привет, решил проблему с оборотами? у меня похожая история…


Привет, я пока ничего не делал, но я грешу на клапан холостого хода. Попробуй замени.


у меня новый стоит, я думаю что это подсос воздуха или дпдз


Хорошо.Если снять кода ошибок тогда зачем проверять например лямду или ДПДЗ и т.д.И еще У меня жрал бензин литров 30 ошибок нет (11) .Проверяю лямду а она на напряжение не реагирует. Ставлю с десятки лямду и при нажатии на дроссельную заслонку напряжение меняется на лямде то есть она регулирует смесь. У меня только раз выбило ошубку номер не помню но показывало на ДПДЗ .Машина в тот момент не заводилась вообще .Полез к ДПДЗ оказался оторван провод. Припаял и все заработало. Поэтому сильно кодам не доверяю .


У меня плавал хх.Прогревочные работали четко а после прогревочных плавали холостые .Заменил МАР .И появилось "счастье".


А диагностику с помощью светодиодом не делал? Я вот сделал диагностику и ошибок по двигателю не выбило.


Начал замечать что плавают обороты на холостую, от 1200 до 300 и вообще глохнет иногда. Прогреваю перед каждой поездкой по 5-10 минут, вроде пропадает но потом снова начинается, иногда глохну в дороге когда выжимаю сцепление. Во время сильного дождя проехал по глубокой луже и когда остановился на светофоре сразу заглох, пришлось оставшееся расстояние ехать не отпуская педаль газа, пока ехал 200 метров заглох раз 15… Остановился на обочине и решил погазовать, поднимал обороты до 5 тысяч, и такое впечатление будто машина захлебывается а потом внезапно как будто выплюнула из глушителя что-то и нормально заработала… Обороты продолжают плавать но в пределах разумного. Бывает когда прогреваю машина заглохнет а как снова заведу работает нормально как ни в чем не бывало… Думаю попробовать почистить клапан холостого хода, посмотреть глушитель и промыть инжектор. Надеюсь может что нибудь поможет…

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Плавают обороты 2,9

Иногда начинают плавать обороты. Раньше такое изредка случалось, когда на скорости стоишь (у меня АКПП), потом чаще стало, и на Р, и на N. С приходом холодов практически прекратилось, прошло 1,5 мес, и уже с неделю симптомы опять постепенно вернулись. Что это может быть? КХХ?
Также уже мес. 3 как при заводе на холодную, чтобы акум стал заряжаться (погасла лампочка), надо дать 1,5 тыс. оборотов. Правда такое только на холодную, на горячую без проблем - лампа сразу гаснет. Подсказали, что гена уже начинает сдыхать - диодный мост на подходе.
Могут эти две проблемы быть связаны как-то?

Также временами быват, что на ХХ обороты двига достигают 2 тыс. Проехав достаточно, начинаешь чувствовать, как будто силнее на газ жмешь, хотя естественно такого нет, оснанавливаешься, ставишь на нейтраль и обороты поднимаются до 2 тыс. Перезапускаешь и все ок. Осенью такое тоже бывало, но после нескольких секунд обороты сами возвращались в норму и поднимались только на ХХ.

Driver_009 пишет: Подсказали, что гена уже начинает сдыхать - диодный мост на подходе.
Могут эти две проблемы быть связаны как-то?


Могут. У меня падали холостые под сброс газа на светофоре. Вылечилось ремонтом генератора.
Имхо, лечение многих неполадок в электронике машины надо начинать с проверки электроснабжения. Короче, в первую очередь нужны исправные аккум и гена, а уже потом стоит снимать коды, звонить провода и т.п.

Знакомо. Обороты ок 2 тыс на хх, когда жмешь на тормоз, а она старается дальше ехать. У меня прошло после того как отпустил полностью дрос. заслонку регулировочным винтом. До этого я ее немного приоткрыл в процессе регулирования.
По твоей проблеме очень может быть как сама ДЗ так и ее датчик. Еще может подкапотная обшивка мешать заслонке закрываться.

Дохц, ХХ не держит. После остановки, на газе, секунд десять держит 900 об, после начинает сбрасывать, в итоге глохнет(газ отрегулирован правильно), если до остановки двигателя-переключить на бензин, то обороты повышаются до 800, так может проработать дольше. Случайно заметил обрыв провода на КХХ. Подсоединил-работа двигателя не изменилась. На КХХ, есть предохранитель?

Ситуация абсолютно аналогичная ситуации Driver_009. Добавлю, что в начале проблема стала проявляться только при влажной погоде, но потом прогрессировала и стала проявляться периодически независимо от погодных условий. Диагностика выдала коды 11 и 76. Однако замена клапана ХХ на заведемо исправный с машины друга не решила проблемы. Аналогично и замена ДПДС. Решение оказалось банальным - периодический неконтакт MAPa. Решился чисткой его контактов. Причем здесь был 11 код я так и не понял, он кстати пропал. Кстати, может кто подскажет, что все-таки значит код 76?

Так, помогите мне, пожалуйста.

Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia [born 29/11/96] был.
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium [born 17/11/08]
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT [born 3/06/05] был.

Читайте также: