Вибрация при разгоне форд фокус 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Ford escort 1994г.в., АКПП, двигатель 1,9 л., 270 000 км. пробега. Вибрация при разгоне, газ отпускаешь - все хорошо. Поменял левый привод в сборе - стало получше, но проблема осталась. Менять правый?

to Aleksey131254: Ситуация была аналогичная! Под нагрузкой появлялаясь вибрация. Продефектовал правую сторону авто (т.к. считаю что нагрузка на нее идет больше). Опасения подтвердились) Правый привод под замену, из-за внутреннего шруса, он кстати на мою модель отдельно не поставляется. Заказал привод в сборе, поменяли. Результат не заставил себя ждать! Машина идет ровно, без тряски и вибраций. Вот как то так)))

АМ форд фокус 2 2007 1.6 трясет после 100 км/ч,а раньше было от 80 и до 100 трясло,и еще скрежет постоянный сцепление выжимаю и скрежет проподает.

подскажите, пожалуйста, если помните, где оригинальный привод на 2-х литровый форд приобретали, по столь приятной цене.

У меня такая проблема:

Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.


8 лет

В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.

Много тем перерыл тоже, по поводу вибрации при разгоне. С горки накатом всё ок. Диагноз ставил сам, на подъемнике, скончался внутренний ШРУС на левом приводе. Это потащило за собой сальник. начал потеть, потом побежал. Не тяните ребята с заменой. Правый внутренний на подходе. 21800р за оба привода в сборе неоригинал цена вопроса. Менял сам в гараже на домкрате. 2 часа на замену приводов и сальника и четыре часа. на то чтобы открутить пробку для долива масла.. Пипец я устал..


24 фев раля 2011

у меня вибрация когда давишь на педальку, в дженсере сказали гидроопора, заменил на днях, вибрация не пропала, а точнее она как то изменилась, раньше была снизов, в теперь чуть позже, педаль давишь и такой трясун что аж страшно, если плавно набирать скорость то терпимо, а на скорости после 80-100 км/ч,вообще хорошо . Вот загадка, кто знает ответ?))) если у кого такое же делитесь. пробег 80 тык 2л акпп
А еще, в морозы когда трогаешься первые кочки отдаются глухим стуком в подвеске, металл об металл как будто, но проехав пару километров стук проходит. вот.


8 лет

В последнее время стал замечать вибрацию при разгоне. Трогаюсь с места потихоньку и в районе 30 км/ч машину колбасит, затем всё опять нормально. Колёса все проверил - в идеальном состоянии. Даже не знаю что может быть. Теперь вот думаю ехать ли к дилеру.

3EBC
Если с дисками и резиной все в полном порядке, то прочитайте данную тему-

цитата:
Возможно тебе придётся поменять тормозные диски

А причем здесь тормозные диски?

Если машина не гарантийная про верить изношенность внутренних шрусов можно следующим образом, т.к вибрация если это не резина только от них, я это проверил в течении 3 часов в гараже, значит так. отворачиваете гайку ступицы , откручиваете шаровую, снимаете стойку со ступицей с шрусом , отводите ее вперед, снимаете хомут с внутреннего шруса и вытаскиваете привов, бензином вымываете стакан шруса изнутри и насухо вытираете, берете дополнительный свет и пальцем проводите по рабочей поверхности, там получается 3 рабочие плоскости где работает трипоид, она должна быть идеально ровной, если присутствует хоть какойто задир, он обычно очень мелкий в длинну около 1 см., глубиной не знаю там наверно микроны, но пальцем ощутить его реально, таким образом причину вибрации я нашел у себя, и помог одному из соклубников найти у него

ФФ1, зетек 1.8, iB5, седанчег, серебристый
Трабл: при разгоне, особенно на 2,3 и 4 передачах при нажатии на газ ощущается сильная вибрация. Более всего чувствительно в диапазоне 2-3тыщ оборотов. Каковы возможные причины подобной порнографии? Приводы не люфтят, не хрустят. На первой передаче при разгоне любой интенсивности вибрация гораздо менее заметна. Седня был фсервисе - те вроде все проверили, вынесли вердикт - ну типо значит коробка, раз больше нечему. Как-то не охота коробку перебирать, и так уже перебрал все что можно.
ЗЫ Уточнение - у меня была авария - удар в левую сторону, в том числе и в колесный диск. Стойки, тяги поменяны, поворотный кулак не менян. Визит на стенд развал-схождение выявил его небольшую кривизу - левое переднее колесо стоит чуть сзади правого и угол развала чуть больше чем правого (в принципе - настолько мало что на компе стендовском все зелененьким горит, а не красненьким). Машину немного ведет вправо, хотя схождение выставлялось в ноль. Промеры кузова показали что кузов прямой, левое переднее колесо позади правого на 4 мм. В кулаке причина вибрации может быть? В принципе я его и так собирался менять.





По пути до сервиса сделал балансировку колес, ведь вдруг дело в ней — не помогло, лишь ушла вибрация в руль при сокрости 120+. Посмотрел видео о замене опоры, подумал что совсем не сложно, бегом в гараж менять. Снова скидываю акб, площадку под акб, корпус воздушного фильтра, домкрачу двигатель, меняю опору, ставлю все в обратной последовательности.




Скорей проверять.
ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ! ПАМАГИТИ!
В мыслях одно — большие траты на привода. Вспоминаю что можно попробовать подложить шайбы между ступицей и внешней гранатой, просматриваю форумы, где то на драйве натыкаюсь на чертеж необходимой шайбы:

Хочу отметить, что и у этого способа есть недостатки, так как внутренний стакан может ударить в коробку, поэтому не рекомендуется установка шайб толщиной свыше 12мм.
Пишу другу, так как у него на работе есть токарь, который с легкостью мне их сделает, скидываю ему чертеж, фласку с углублением попросил сделать 3х45 а не 2х45 как на чертеже. Вечером друг присылает фото шайб, благодаря другу, токарь сделал все бесплатно и бонусом сделал не 2 шайбы как я просил, а 4.


Вечером еду их ставить, снимаю колесо, обнаружил что на одной стойке стабилизатора был порван пыльник, благо у меня уже давно в багажнике валяются 2 стойки стаба от мондео JTS536 LUCAS/TRW, решил поменять и их раз уж туда полез, так как у меня есть какие то стуки в передней части авто, дело правда как оказалось не в них, ну да ладно, поменял для успокоения души.


Отошел от темы, продолжим. Начал я установку шайб с левой стороны, при установке шайбы, у меня вылетел внутренний трипоид из гранаты, удалось не снимая пыльника его установить обратно, ставлю шайбу, собираю все обратно, еду проверять, вибрация чууууть чуть меньше, но зато теперь она стала отчетливо начала чувствоваться в правой стороне авто. Снова в гараж на установку шайбы уже для правого привода. Установил, поменял стойку стабилизатора, собрал, выезжаю из гаража и тут вдруг… машина газует и никуда не едет, ставлю D — та же история, перевожу в P, жесткий хруст… ну все, трындец, подумал я, скорее всего выпал внутренний трипоид слева, видимо плохо вставил, подумал я, вызываю на помощь друга, дабы закатить авто в гараж и дальнейшей помощи. Еду домой беру на всякий случай старый левый привод который я отложил на запас. Разбираем левую сторону, осматриваем, странно, трипоид в норме, и находится во внутреннем стакане, надо осмотреть шлицы со стороны коробки, снимаем привод осматриваем — щлицы в норме, думаю, ну что, зря что ли брал старый, на нем хотя бы пыльници целые, устанавливаю старый иии. все равно все тоже самое машина не едет, хруст при постановке коробки в режим P. Читаю форумы, кто то говорит гранаты, ну а кто то — дифференциал. Мои мысли в этот момент — ну все, попал на ремонт коробаса.
Вычитали как проверить дифференциал. При вывешенной полностью передней части авто в режиме P нужно покрутить одно колесо, второе должно крутиться в другую сторону — если крутится, значит дифференциал исправен, у меня не крутилось, мои мысли: ну точно попал на ремонт коробки. Залез под машину попросил друга покрутить левое колесо еще раз, замечаю что правый привод так же крутится, но есть одно НО, вращение не передается на правое колесо, трогаю внешний правый шрус, а он там ходуном, как он оттуда мог вылететь — для меня загадка, чтобы снять внешнюю гранату нужно было преодолеть немалое усилие стопорного кольца, ну видимо при установке шайбы я все же смог это сделать и даже не заметил этого. Разбираем правую сторону, вставляем внешний ШРУС с трудом обратно, подкладываем шайбу между ступицей и внешней гранатой — пробуем. Ура, все работает, никаких хрустов и тд, выезжаю из гаража для проверки вибрации — еду на первой, вибрации нет, машина начинает переключаться на вторую, я закрываю глаза, предвкушая, что сейчас снова начнется вибрация, у самого в голове: ну пожалуйста, хоть бы ее не было, машина переключает на вторую и какой же кайф — вибрация пропала, даю по газам, коробка переключает 2, 3, 4, скорость 130 — а вибраций нет. НАКОНЕЕЕЕЦ-ТО, подумал я и радостный поехал домой, после этого немного еще наблюдалась маленькая вибрация, при скорости свыше 100км\ч, выравнил давление в шинах, и она пропала. Теперь езжу кайфую, но еще не привык к этим ощущениям, каждый раз жду ту самую вибрацию на 2,3,4 скорости, но ее слава Богу нет))
Итого за все время моей борьбы с вибрацией я потратил на это дело, включая 3 опоры двигателя, работы, пыльники, шрус, привода, сальники порядка 50т.р а ведь мог отделаться копеечной установкой шайб.
Вот такой вот получился очень длинный пост, надеюсь, что статья была полезной, а так же что хочу подытожить: не спешите покупать сразу два привода, начните с этих самих шайб, так вы возможно уйдете от ненужных и довольно больших трат. Пока буду ездить с шайбами, а уж когда окончательно умрут привода — тогда и заменю их, но больше фирмы GKN и SKF за такие деньги я брать не буду, цена качество не соответствует, пыльники рвутся через 2 месяца, ШРУС так вообще через месяц вышел из строя. На этом все, всем пока!
P.S. Вибрации на хх на прогретом движке так никуда и не ушли, поменяни все 3 опоры, кто знает причину, прошу написать в комментах.

Читайте также: