Как снять бардачок форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Всем доброго времени суток. Тема записи — охлаждаемый бардачок, как Вы уже поняли из названия, а если не поняли, то я только что сказал это. Вообще на Мондео эта фишка когда-то была с завода, но, как говорят, с 2012 года её делать перестали. Но я решил, что в машине бизнес-класса это быть должно, ведь скоро лето, и в какой-нибудь очередной московской пробке попить холодного пива лимонада самое то. И так, погнали.
Сразу скажу, на заводе не доделали совсем чуть-чуть, и нужные отверстия есть и на коробе кондиционера и на самом бардачке, их только не соединили воздуховодом, а отверстия заглушили, очень глупый ход, я считаю.
Есть два варианта решения этой проблемы:
Вариант первый. Простой, дорогой, скучный.
Тупо заказать недостающий патрубок, прорезать отверстия, вставить патрубки. Но стоит этот самый патрубок столько, будто он из платины. Цена на сайте эксгибиционист экзист 3474 рубля:


Естественно, отдавать три косаря за трубку глупо, поэтому для нас вариант второй, о котором и будет эта запись.
Идея, сразу скажу, не моя, я скопиpizdил её у Ramilich , за что ему огромное спасибо. Покупаем в магазине стройматериалов 1 метр гофры диаметром 30мм за 35 рублей:


Остальное у меня было, если кто решится повторить понадобится гофра для дверной проводки ВАЗ 2110 и кабельная стяжка в количестве двух штук, а так же антискрип желателен.
Из инструментов нужно:
-Нож, острый, металлический
-Ключ на 10
-Звездочка TORX T15 вроде
-Плоская отвёртка
-Коронка по дереву диаметром 28мм, желательно, если нет, то сверло по металлу диаметром 4-6мм
-Дрель.
Первым делом надобно снять бардачок, делается это донельзя просто: откручивается 4 шурупа под звёздочку и 2 болтика, на фото помечено стрелочками:


Задорно повертев отвёрткой бардачок можно спокойно вытянуть из торпеды, но не спеши цеплять его буксировочным тросом к другой машине и дёргать, нужно отключить разъёмы, там их три: подсветка, AUX и ещё какой-то, ни к чему не подключался, просто был закреплён на корпусе бардачка:


Далее нужно снять щиток тоннеля КПП, делается ещё проще, чем с бардачком, поддеваем отвёрткой центральную часть пистона, затем вынимаем сам пистон:


После этих нехитрых манипуляций останется осторожно потянуть на себя дальнюю часть щитка, защёлки выйдут из пазов и он окажется у Вас в руках.
Сняв щиток перед глазами предстанет такая картина, интересует нас отросток корпуса, отмеченный на фото:


Как я уже сказал ранее, этот отвод заглушен, но нас же это не остановит, не так ли? Берём в руки дрель, надев на неё коронку по дереву 28 мм вырезаем заглушку, предварительно включив печку на максимальную скорость, чтобы стружки выдувало наружу:


Далее тоже самое проделываем с бардачком:


При установке патрубка эта заглушка попросту выдавливается, но тогда будет слишком большое отверстие, поэтому так же выпиливаем

На этом с разрушениями покончено, переходим к колхозингу.
Отрубаем кусок гофры длиной примерно сантиметров 30, но вообще по месту лучше смотреть. Так же режем пополам резиновую гофру дверной проводки от десятки. Далее накуканиваем первое на второе с обоих сторон и закрепляем кабельными стяжками:


Примерим это чудо инженерной мысли к месту установки:


Далее в целях эстетический, а так же для теплоизоляции и исключения лишних шумов оборачиваем наш самопальный воздуховод каким то материалом, не помню как называется, но что-то вроде поролона:


Теперь небольшое отступление, пошёл я в машину попить чая, и случайно мой взгляд пал на это, вытащил и тут я ох?елвнатуре! очень удивился:


Вставил светодиодную лампу, она загорается вместе с освещением салона, теперь подсвечивается коврик пассажира, со стороны водителя я такого не нашёл, прошу подсказать, есть ли там такое, или такое удовольствие только для пассажира?


Вернёмся к нашему охлаждению, вставляем патрубок в короб отопителя, как было показано ранее на фото, прокладываем за блоком предохранителей. Нельзя допускать резких изгибов, изломов и прочих косяков, а ещё будьте осторожны, два металлических патрубка, идущие к отопителю горячие, есть риск обжечься.
Вставляем в бардачок второй конец нашего диайвайного патрубка и крепим бардачок на место, не забывая подключить ранее отключенные разъёмы.
Тут извиняюсь, далее я немного провафлил, и не сфоткал пластиковую шайбу, которую я вырезал из крышки аэрозольного баллона и приклеил её к бардачку изнутри для плотной фиксации патрубка, извините :3
Такой вид в итоге был внутри бардачка:


предыдущий хозяин сказал там света нет и не было
я думаю такого быть не может
и в качестве первого самостоятельного ремонта полез разбираться
надо снять бардачок открытив 6 торксов и 2 болта ключом на 10
снял бардачок, выдавил блок концевика с лампочкой, поменял лампочку, поставил обратно.
на картинке все думаю понятно.
лампочка W5W.


некоторые люди с хитросделанными пальцами смогут это проделать без снятия бардачка. у меня получилось вытащить наружу блок лампочки, и даже засунуть его потом обратно, но вставить в пазы не удалось, поэтому и снимал.


9 лет

Если было где, дайте ссылку, я не нашёл. После зимы перчаточный бардачок стал очень туго открываться. Сам плавно уже не опускается, приходится помогать рукой и довольно туго он опускается.

У меня на прошлогодней мони так же бардачек стал туго открываться после зимы. Зимой думал, что мороз и не обращал внимания, а сейчас уже жара стоит и зараза так и не хочет сам по себе открываться, хотя с завода при покупке отлично открывался, но не так идеально, как на второй моне (2012 года).

"Радует" что это не только у меня и симптомы одинаковые. Значит проблема есть, просто наверно многие приспосабливаются к ней, прилагая усилие. Вроде мелочь, но он должен работать как положено. Тоже ожидал потепления и восстановления работы. Но этого не происходит, хотя прогревалось до +27. После праздников попробую дилера по гарантии напрячь. О результатах отпишу. Кто раньше решит эту проблемку, отчитайтесь пожалуйста.

Тоже открывался туго. И в один прекрасный день, при открытии слишком сильно потянул и что-то щелкнуло. Думал кранты . Теперь открывается легко

Нужно тоже попробывать резко дернуть:) а то диллер за 400 км находится и ради этого ехать, ну не знаб.

technik
Я и не думал сильно тянуть. Просто так получилось. Я покупал Мон уже с тугим бордачком, думал так и должно быть
Напрягало конкретно, т.к несколько раз в день приходилось класть в него доки (привычка).


4 мая 2012

Да было такое у меня. Гарантия это или нет никогда не задумывался. проблема в механизме. Решил для себя ее очень просто.
1. открутил 4-ре торкса спереди бардачка и 2 головкой на 10 внутри бардачка сверху.
2. отсоединил охлаждение бардачка (предварительно откинув вниз блок предохранителей или чего там над ногами пассажира)
3. чуть-чуть вынул на себя бардачек, не снимая никаких контактов итд. Справа виден этот механизм.
Его можно снять и разобрать без проблем. снять - вначале отсоединить снизу, потом повернуть и вынуть сверху. Хотя можно и не снимать.
Прям внутрь брызнул немного ВД40, пару раз открыл - закрыл - все в норме.
Собрал все в обратной последовательности и все. Делов на 15 минут с перекуром))

Может попробывать откинуть модуль с предохранителми (тот что над ногами пассажира) и через него брызнуть, но перед этим удлинив трубочку для WD-40.

Может я не прав, но название темы как то не правильно написано
цитата:
Перчаточный бардачок

Изначательно он назывался перчаточным ящиком, т.к. туда клали только перчатки и лишь со временем и у нас на Отчизне, его стали называть "бардачком". от слова бардак. перчаток там уже точно не найти. Как то так.

Оооо,не я один такой с крышкой бардачка. Открывается очень туго,и появился скрип,когда закрываешь.Если кому-то уже меняли,значит в курсе про проблему,надо будет теребить ОД при следующем ТО.Самому как-то некомильфо на гарантийной машине этим заниматься,пусть делают

Очень скоро после покупки стал туго открываться бардачек. Затем вообще начал клинить. По гарантии поменяли механизм плавного опускания. Объездил с ним 2 недели, опять та же проблема. Разобрал бардачек и выкинул к черту этот механизм. Плавно теперь не опускается зато все проблемы сразу решены

не советую смазывать совсем жидкими смазками - со временем они либо высохнут, либо вытекут. у меня так было 3 раза

после этого разобрал полностью пистон все там вытер и промыл и смазал резинку литолом. теперь все ок.

51mks
просто подлезть снизу и потянуть в сторону от бардачка, т.е. в сторону руля. Он как бы на защелке.

Akirs
а этот барашек которым откр. закр. воздух на хоботе останится. и подсветку бардачка снимать не ненадо.

51mks
"барашек" останеться внутри бардачка.
подсветку бардачка, aux, usb, и еще чего-то отсоединишь, когда потихоньку будешь вынимать его на себя. там разберешься. Все очень просто)


11 мая 2012

Был сегодня у инженера по гарантии. Сперва хотел отказать, мол ФМК у него не примут если нет перекоса, пока я не заставил его самому рукой проверить как туго опускать лючёк. Он решил, что мастера разоберут и попробуют устранить, а если неполучится, то по гарантии. Ушло у них на это часа полтора. В итоге сказали, что механизм микролифта поломан. Заполнили бумаги по гарантии для заказа детали. Недели три сказали ждать придётся. Не знаю, что там сломано, здесь пишут, что после ломания лючёк падает, а у меня не падает. Но помню зимой один раз хрррм был, как буд-то зубья проскочили. Но это уже было когда туго открывалась и при приложении усилий.
Ещё хотел задние войлочные подкрылки поменять по гарантии, вылазят из арок. Отказал, точнее уговорил и я особо не настаивал. На ФФ мне меняли. И ещё пластиковая накладка торпеды под титан, в месте где ручник, сбоку, запузырилась наклейка под титан сантиметра 3. Тоже не особо настаивал его возражениям. Главное чтобы дальше не пошло.


8 лет

Сначала надо вынуть накладку на центральном тоннеле, она на клипсах,тока осторожно, увидите винтики нижние, а верхние под заклушками по бокам, их надо острым осторожно поддеть

posted image

posted image

Я так понял что снимать консоль где подстаканники не обязательно а только там где пепельница для того чтобы подобраться к нижним болтам

Нижняя консоль идёт целиком до пепельницы.Снимается просто,там где подстаканники тянем в верх,она вся крепится на клипсах.

Я не понял причем тут консоль если нижние болты титан. втавки находятся в верхней части пепельницы Просто пепельницу разве не достаточно снять или она не снимится без снятия консоли

posted image

Здрасьте всем!
Подскажите: еще есть полоска над бардачком, как она снимается?И полосы на дверях снимаются вместе с обшивкой двери или как?

ПО вопросу "зачем?" У меня Ghia-x, я хочу избавиться от вставок под дерево, покрасить их или поменяться с кем нибудь с другой комплектации.Если кто-нибудь хочет поменяться, могу выложить фотки моих вставок.

hetzer Привет! Снял эту фигню и вставку вокруг магнитолы ,все получилось ,спасибо за инфу, снимается кстати очень легко. Еще раз убедился, что форд это всего лишь форд, сделанно конечно все на честном слове. Пробрызгал селиконом нефига не помогло скрепит по прежнему при ускарении и при торможении даже неговоря уже когда нажимаешь.


26 апр еля 2010

Народ,всем привет.срочно нужна помощь по снятию радиатора охлождения,т.к. мой потек необходима его срочная замена.Мондео 2002 года,обьем 2 литра.
если можно с пошаговой инструкцией данной процедуры.за ранее спасибо

1. Открутить 2 винта и вытащить наверх, отсоединив разъём(не очень удобно) вентиляторы радиатора.
2. Открутить 2 винта по бокам крепления радиатора мотора к радиатору кондея
3.Из под машины открутить брызговик защиты бампера
4.открутить 2 нижних кронштейна радиатора, слить антифриз через пробку радиатора.
5. отсоединить от радиатора все шланги и вынуть его вниз.

пожалуйста, там страшного ничего нет, глаза боятся а руки делают, радиатор если не будет вылезать, подвигаешь-покрутишь, найдёшь положение и он вывалится, но желательно иметь яму или подъёмник, ну или пару хороших домкратов, чтобы морду поднять. Из инструмента пассатижи, ключ на 10, звёздочки для саморезов нижней защиты, толстая короткая отвёртка для пробки, да на память вроде и всё.


2 сент ября 2010

Подозреваю, что также, как и на ФФ2- открываем лючок и сдергиваем крышку с планки.
Сдергиваем в плоскости, параллельной крышке. в общем, вдоль. как то так.


8 лет


5 июня 2012

цитата:
Без снятия подлокотника бардачек не снять.

Все снимается и без снятия подлокотника, два самореза сверху под крышкой подлокотника, и 4 самореза за накладкой задней пепельницы (она на клипсах), один из этих саморезов держит нишу пепельницы, по центру, а за этой нишей еще 2 самореза по бокам ближе к крышке подлокотника, и остается ещё один саморез, который я не нашел с первого раза, он находится в самом низу по центру, в глубине на 3-4 см, прямо над ковролином.

Информацию подчерпнул отсюда mondeo club спасибо adidas!

по ощущениям жужжит за панелью приборов. машина рестайл 13 года.как включишь зажигание, так и жужжит. как устранять на мондео 3 расписано подробно, а на фм4 рест-нет

nltrans
понятно, это известная "болячка"
датчик климата, только не за панелью приборовов, а в кожухе рулевой колонки.
Ошелкните верхнии кожух (два защелк с торца под рулем)
потом открутите два винта, которые держат нижний кожух
снимите последний и увидите там этот датчик
он забивается пылью и начинает жжужать
я у себя его просто продумаю и становится на некоторое время тише

ок! все оказалось очень просто! снял кожухи, разобрал моторчик (он, кстати, был чистый), намазал оську литолом.все тихо! а на сервисе чесали, что это очень сложно и могут бахнуть подушки.козлы. спасибо, д он!

Други, привет,подскажите как снять вот этот кожух на руле-мондео 4!Заранее спасибо за ответ)

posted image

dennver
Сними верхнюю накладку рулевой колонки - при вращении руля на его обратной стороне будут показываться окна с пружинными защёлками - их по очереди отжимай (на дорестайле три, на рестайле - две), как отожмёшь - тяни на себя.

ПС: это не просто кожух, это водительская ПБ, при манипуляции с ней лучше скинуть клемму аккумулятора и подождать некоторое время.

Drakula_51
Ага понял,клемму скину,а подушку если отсоединить,а потом подключить не какими траблами это не грозит.

dennver
Если отсоединять и подсоединять с отсоединённым аккумуляторам - ничего не грозит. Паузу сделай обязательно после отключения.

И ещё есть тонкость - крутить руль с неработающим двигателем трудно, а если запуск с кнопки - то он ещё через какое-то время блокируется, поэтому лучше сначала с работающим двигателем отжать защёлки, а после отсоединения клеммы аккумулятора отсоединять подушку.

Drakula_51
Ммм да с кнопки и точно я помну спустя немного времени он защелкивается!
Спасибо огромное за инфу завтра займусь)если что не получится отпишусь.

mkuzminov
Ого крутяк с картинками)сейчас почитал думаю справлюсь, вроде ничего сложного) по финалу отпишусь,сенкс)))

ух, ну и намучался с снятием установкой фары, чтобы поменять лампу. Снять удалось, а вот обратно ну никак не могу поставить.. Кто-то может подсказать, какой куда угол сначало заводить,?

REAL_NIGGAZ
Сначала никуда не надо заводить, нужно прицелиться остриём крыла в углубление вверху фары, возле выступа верхнего регулировочного винта. После этого, уперев крыло в углубление, завести внутреннюю оконечность фары, чуть оттягивая кусок бампера возле решётки. Далее, опять же оттягивая кусок бампера и подав фару вперёд по ходу, завести внешнее "крыло" (где поворотник) фары и чуть сдвинуть её назад.

Ребята помогите новичку. Форд Мондео 2012 рестаил титаниум блек. Разлил сок на управлевние подогревом сидении( рядом с подстаканниками который. теперь подогрев сидений не работает, кнопки как будто "утопают" при нажатии в клей. как разбирается эта панелька,чтоб почистить все под клавишами управления подогревом,как починить теперь подогрев?

urahn
Весь блок подстаканников сидит на защелках.
Но сперва надо снять накладку рычага КПП (тоже защелки)
Лучше использовать пластиковые отвертки, что не оставлять царапин.

Как снимешь накладку КПП, то просто сильно, но аккуратно тянеть вверх весь блок подстаканников, ноне забудь, что к блоку подогревов провода идут - не оторви.
В принципе, для твоей задачи надо только переднюю часть приподнять, что бы нажать защелки блока подогревов.

При снятии - шторка подстаканников должна быть закрыта

все оказалось очень просто. Кому интересно- чтоб убрать серебристую накладку около рычага АКП, необходимо под эту накладку подсунуть пластиковую карточку, затем закрыть шторку,которая закрывает подстаканники, и тянуть вверх блок укправления подогревом с подстаканниками.все легко и просто.

Сегодня разбирал панель, имхо тот пост недостаточен.
сейчас добавлю фотки с телефона


3 фев раля 2014 mobile


posted image

именно в этом месте на обратной стороне небольшая прорезь, тем самым можно могнать поглубже инструмент, а не просто за краюшек.

posted image


Как народ умудряется карточками отстёгивать -ума не приложу . с железякой от лыжного крепления еле смог освободить защёлки.

posted image

posted image

posted image

posted image


а вот про это нигде не написано.
На ДОрестайле в этом мете болты, поэтому вначале снимается тонель, а только потом "борода".
В Рестайле это место на зашёлках, но всё равно надо поднять тонель. Для этого:
засовываем карточку под обрамку вокруг рычага КПП поддеваем вверх -потихоньку выйдет из креплений.
Затем за края тонеля (ближе к рычагу) потихоньку с силой вверх - приподнимится тонель, освободит прорези:

Читайте также: