Форд таурус аккумулятор какой

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Для Ford Taurus, автомобиля с 36 летним стажем, гибридная тип батареи (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) подойдет лучше всего. При оптимальном соотношении цена качество, такой аккумулятор устойчив к глубоким разрядам и перезарядам.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Taurus подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Taurus длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.


Для Ford Taurus, автомобиля с 30 летним стажем, гибридная тип батареи (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) подойдет лучше всего. При оптимальном соотношении цена качество, такой аккумулятор устойчив к глубоким разрядам и перезарядам.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Taurus подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford Taurus длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.


Попался мне хороший аккумулятор по весьма хорошей цене. Выкупил его из лома за 20$.

В силу своей деятельности я всегда езжу на новых аккумуляторах. Дело в том, что я аккумуляторщик. Если появляется клиент, а аккумулятора с собой нет — продаю свой, который в эксплуатации примерно 2 недели.


Сегодня решил хватит быть сапожником без сапог. Поставил себе один из лучших аккумуляторов на рынке. Bosch S5 008 77 Аh / 780A. Посмотрю что будет! А то последнее время с этими брендовыми аккумуляторами много возвратов по гарантии.


После замены АКБ на Мадже, Тарас стал намекать что тоже не против такой же процедуры. Только у меня он работает уже 2 года, сколько он работал до меня, неизвестно (точнее всё как то не было интереса расшифровать наклейку). Один раз прошлым летом получилось выяснить его текущую ёмкость. Отец в подмосквье на даче пошёл за грибами, фары выключить забыл, за 3-4 часа с ближним, аккум сел в ноль. До дачи пришлось топать километров 8 уже после пробега по лесу. После чего пришлось звонить мне в Москву, и совершив бросок в 50 км, Тараса прикурили. Аккум зарядить не успели. Но покатушки в пару тройку часов, должны были поднять уровень заряда хотя бы в половину. Однако простояв около дома суток … Тарас заводиться отказался. Вновь прикуривание от Маджа. Часовая поездка к магазину, иии … спустя полчаса со всеми выключенными потребителями, Тарас вновь отказался заводиться. Ну тут собственно стало ясно окончательно, зиму аккум не переживёт. На машине стоял синий бош Silver S4 ёмкостью 60Ач и пусковым током 540А.



Соответственно хотелось бы аккум с параметрами как минимум не худшими купленному S5 на Мадж и при этом желательно за цену не большую (С5 обошёлся в 5490 рублей). Пошарив в инете, обратил внимание на аккумуляторы под брендом Exide. Первоначально начал смотреть на серию Excell. Судя по всему она позиционировалась в нишу бошей S4. Смотрим дальше. Ага. Серия Premium. Это видимо у нас конкурент S5. Смутило то что цена практически не отличалась от того что был просмотрен выше. При том что разница должна быть ощутимой. Начал вчитываться в комментарии. Оказалось что эти батареи из старой поставки. Как правило в юлмарт приходит более-менее подготовленный клиент. И уж если берёт АКБ, то частенько смотрит на дату и берёт свежую. А тут мы видим годичную (точнее сейчас уже даже двухгодичную, а на момент покупки — полтора).


Люди разворачиваются и уходят. Год на полке. Хорошо это? Не очень. Критично плохо? С учётом того что он заряжен и не заряжается-разряжается, не участвует в пуске, это нельзя приравнивать к году РАБОТЫ. Следовательно при ОДИНАКОВОЙ стоимости, лучше брать более свежий, а что имеем мы? А имеем мы батарею по циферкам даже чуточку превосходящую тот самый S5, а именно ёмкость 64Ач. В принципе можно было взять и 75 и 90 и 110, только смысла на Тарасе в этом не вижу. Это волга зимой способна разрядить в ноль аккум любой ёмкости, мужественно борясь с морозом, Тарас же заводится у меня всегда одинаково. При плюсовой температуре со 2-3 вспышки, при отрицательной, делает 2-3-4 оборота колена вхолостую, разгоняя масло и продувая горшки, затем завод с первой вспышки. Возможно при температуре ниже той которая была в этом году (кажется это было что-то около -23 и всего пару дней) будут проблемы, пока же не было ни разу нужды крутить стартёром вторично, Тарас заводился ВСЕГДА с первой попытки. А вот периодически перед зимой можно ради профилактики и зарядить аккум под завязку при небольших пробегах. А тащить хотя бы 75-ку не говоря уже о сотках, удовольствие не очень приятное. Дальше, пусковой ток, опять таки как и ёмкость почти чистый маркетинг, но всё-таи видеть циферку больше — приятнее, тут мы имеем 640Ач. Кто-то говорит что замечает разницу во время прокручивания стартёра на аккумуляторах с разными ПТ. Я же этого сделать просто не успеваю :) Ну да ладно. Обе циферки больше чем на старых аккумах, а тут даже чуть больше чем на новом S5 но это лирика, а что у нас с ценой? А ценник мы видим … 3740. Какие ещё могут быть раздумья? Берём. Видим зелёный глаз. Если она стоит тут больше года, это уже неплохо. Цепляем к зарядке. Через 10 минут получаем вердикт — FULL. Ставим на место, мажем клеммы, прикручиваем и … надеюсь забываем года так на 3-4-5-…

Читайте также: