Кнопка обогрева лобового стекла форд фокус 2 рестайлинг где находится

Обновлено: 03.07.2024

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая

Снаряженная масса 1588 — 1700 кг

Колесная база 2690 мм

Длина X Ширина X Высота 4544 x 1839 x 1684 мм

0-100 км/ч 6.5-9.0 сек.

Приветствую всех, кто читает!!

Благодаря Нашему Замечательному форуму. Наш администратор Антонон предложил взять и протестировать Автомобиль Форд Куга 2017 модельного ряда.

И вот 6.04 вечером после работы я ищу машину через бла-бла кар и мчусь в Москву где уже были розданы автомобили для тест-драйва. В мск добрался быстро, и меня встретил Антон уже на Куге коричневого (шоколадного) цвета. После получения водных инструкций я двинулся домой.

Дорога предстояла всего 180 км на протяжении которых я мог по мере возможности максимально проверить ходовые качества автомобиля в условии шоссе.

За время поездки первым делом заметил Отличное качество оптики! Куга оснащена Адаптивной би-ксеноновой системой освещения, которая сама автоматически корректирует наклон и поворот фар, в которых присутствует функция дневных ходовых огней. В зависимости от дорожной ситуации. При встречном потоке система автоматически опускает фары для предотвращения ослепления водителей движущихся во встречном направлении. Так же эта оптика следует за движением руля, поворачивая свет в лево и право. Также дополнительные присутствуют маневровые галогеновые секции, загорающиеся также при повороте руля. Еще одно преимущество этой оптики то что она сама следит за включением ближнего и дальнего света. Во время полной остановки автомобиля светотеневая граница меняется на “европейскую” полностью прямую линию. Так что в ночное время суток не стоит переживать что вы что-то не увидите!


При езде по трассе не малым фактором также является такой показатель как шумо-изоляция! В Куге при езде с закрытыми окнами и выключенной музыкой явно слышен звук мотора и шум от резины, других посторонних звуков не наблюдается. Сверчки от салона отсутствуют напрочь.

Теперь что касается силового агрегата. Мне достался Автомобиль с турбированым двигателем объемом 1,5 литра. Для города с умеренной ездой его вполне достаточно. Скорость набирает относительно интенсивно. Если хотите маневрировать в потоке чуть быстрее остальных, то надо учитывать, что придётся крутить эту полторашку минералки до 4-5т оборотов. Что соответственно сказывается на расходе. По трассе его в принципе тоже достаточно, Но только для движения с крейсерской скоростью 110-130 км/ч. На этой скорости он себя ведет вполне предсказуемо и уверенно. В салоне при этой скорости тоже вполне комфортно. Но она может на большее! Если захочется почувствовать драйв и ускориться, то уже вспоминаешь, что под капотом всего 1,5 литра, так как коробка сразу скидывает на пониженную передачу и относительно уверенно набирает скорость 150-160 идет смело, но в салоне уже заметно громче и дальнейшее ускорение опять дает знать что под капотом 150 раздутых пони. До максимально заявленных 212км/ч разогнать ее у меня не получилось, спидометр замер при скорости в 130 дальше запрещает ПДД!

Так же стоит обратить на электронную начинку автомобиля, которая помогает водителю в движении. Первым делом я включил систему удерживания в полосе, при наличии разметки. Которая в зависимости от выбранных настроек либо предупреждает вибрацией руля либо помогает подруливать в полосе, которую занимает транспортное средство. Эта опция помогает при дальних поездках. Так же в куге присутствуют такие опции как параллельная и перпендикулярная парковка, а так же Выезд с параллельной парковки. Конечно еще присутствуют уже привычные всем фордоводам подогрев лобового, заднего стекла, датчики дождя и света, подогрев руля. Кроме всего перечисленного в куге присутствует штатный парктроник с видимость 360 градусов который при выезде с парковки предупреждает о движении других машинах. Движению задним ходом еще помогает камера заднего вида с динамической разметкой.

В новой куге устанавливается мультимедиа нового поколения Synk 3 с 8 дюймовым дисплееми 9динамиками, с помощью которой можно управлять навигацией, радио кстати у которого Очень хороший прием. Я с Dfm проехал от Москвы почти до поворота на Ясногорск а это 130км от столицы. Щель для дисков находится над основным дисплеем и нежно подсвечивается голубым светодиодом. Мультимедиа без проблем конектится с любым телефоном, что будет удобно как любителей яблокофонов так и для любителей шевелящихся усиков андроида. Магнитола соединяется через блютуз и выдает на дисплей всю информацию о телефоне уровень: сигнала, заряд батареи, информацию о звонящем, а так же может читать присланные смс. С помощью блютус конечно можно и слушать музыку. Но единственное что мне совсем не понравилось так это то, что ночью даже при минимальной яркости он все равно напрягает глаза.

Внешность Куги как бы повзрослела. По мне он сейчас похож на хайлендер 13 года. Но ему это идет! Измениями подверглась как передняя часть, так и задняя. Передняя часть приобрела Большую хромированную решётку радиатора с широкими прорезями и изменные модули противотуманных фар совмещенными с поворотниками. Также изменилась форма и функции фар. Задняя оптика так же поменялась. Она стала более лаконичной и строгой. Появился приятный светодиодный габарит. Дизайн задней двери тоже изменился. Значек Форд поднялся выше к стеклу. А сам багажник открывается с помощью взмаха ноги.

Салон Куги изменился тоже. Очень многое было взято от Фокуса третьего покаления после рестайлинга. По центру большой торпеды красуется 8 дюймовый дисплей мультимедийной системы над которым спрятался девятый динамик. По бокам от дисплея расположены длинные вертикальные дефлекторы системы кондиционирования. Под мультимедией тоже расположился дефлектор только горизонтальный. Также на центральной консоли находится управление двух зонным климат контролем на панели которого находится включение подогревом передних сидений и стекол. Механический ручник уступил место кнопке электрического стояночного тормоза, с права от него расположилась 12 вольтовая розетка, а еще правее кармашек размером 3*3 см. По центру тунеля подлокотника размещается двойной подстаканник с очень удобным кармашком для телефона и все это пространство может закрываться сдвижной шторкой. Сам подлокотник сдвижной что сказывается на комфорте. Под подлокотником находится удобный вещевой отсек в котором находится два usb порта и полочка-разделитель. Со стороны пассажиров установлена розетка 220волть а над ней дефлекторы для заднего ряда сидений. Приборную панель и руль тоже позаимствовали у третьего Фокуса. Под рулем появились подрулевые лепестки, которые в режиме спорт практически вручную управлять коробкой передач. Для заднего ряда сидений сделан подлокотник с подстаканниками. И сами сидения могут двигаться вперед-назад с помощью рычажков, расположенных с боку сидений.

От ходовых качеств автомобиля я остался просто в восторге! Отличная длинная и мягкая подвеска. Позволяет передвигаться на Куге не только по хорошему покрытию, но и смело катить по пересеченной местности не теряя в комфорте. Полный привод тоже понравился помогает при езде на дачу и по грязи, там где не пройдет легковой автомобиль. А для хорошей грязи он точно не подходит, Во первых мне не понравилось то что я не нашел отключение esp, а во вторых вне не понравилось ходить и искать УАЗ с лебедкой для того что бы выташил Кугу из грязи в двух метрах от бетонной дороги(.
Багажное отделение после моего Мондео универсал показался маленьким. Но при не сложных манипуляций из салона он трансформируется в огровный отсек с Не ровным полом для перезки грузов. По бокам багажного отделения расположилось крючки для сумок и для удержания грузов.

В общем автомобилем я Остался доволен. Минусов могу отметить только слабый мотор для машины массой 1800кг.

здравствуйте , вопрос такой у меня под климатом стоят кнопки ESP ,обогрев лобового, обогрев заднего стекла, и стоит заглушка!! седня хотел снять заглушку а там в заглушку какой то штекер с проводами вставлен . что это за штекер ?для чего он. какая может кнопка туда подсоединяеться к этому штекеру.

назначение кнопок

кнопки устанавливаются согласно комплектации твоего авто. Что есть, то есть. Т.е то что включено в комплектацию твоего авто.

назначение кнопок

назначение кнопок

назначение кнопок

назначение кнопок

Такие заглушки есть у многих, и у многих там в савлен проводок с разъемом. но комплектация авто разная, и кнопочек ставят всем по разному

назначение кнопок

назначение кнопок

Смысла то нет, но. Вот я у себя когда снимал сиденья, оказалось что к фишкам сидений приходят абсолютно все провода, т.е. так как будто у сидений есть подогрев, подушки, электрорегулировка во всех положениях, вентиляция и т.д. , но по факту , в ответной части фишки что у самого сидения всего несколько проводов, а остальные пустые.
Я так понял что на форде проводка прокладывалась одна и та же не зависимо от комплектации, а блоки и кнопки уже в зависимости от комплектации. Поэтому провода с фишкой есть , а кнопки и блока , который управляется этой кнопкой- нет.

назначение кнопок

sachek111
Я понял смысл твоего поста. Я это знаю.Сам себе врезал доп. динамики в задние двери.
Но он написал, что в пустую заглушку вставлен штекер, он моет быть рядом, но в пустую заглушку его некуда вставлять..
P.S. И проводка там не одна и та же. Поверь мне. От комплектаций она зависит..

Назначение кнопок под заглушками

У меня есть пара штекеров которые всавлены в спец место в заглушке. Просто вставлены и все. Ответной части нет. Думаю так у многих.

Назначение кнопок под заглушками

Назначение кнопок под заглушками

Назначение кнопок под заглушками


Да Сергей, ты оказался прав.
Вот нашел .
Получается в это место вставляется индикатор подушки пассажира, а сам выключатель в бардачке, рядом с AUX.
Так что автору темы можно установить индикацию отключения подушки безопасности пассажира.

Назначение кнопок под заглушками


Да Сергей, ты оказался прав.
Вот нашел .
Получается в это место вставляется индикатор подушки пассажира, а сам выключатель в бардачке, рядом с AUX.
Так что автору темы можно установить индикацию отключения подушки безопасности пассажира.

Назначение кнопок под заглушками

Назначение кнопок под заглушками

сергей к писал(а): Источник цитаты седня хотел снять заглушку а там в заглушку какой то штекер с проводами вставлен . что это за штекер ?для чего он. какая может кнопка туда подсоединяеться к этому штекеру.


Как то в марте еду вечером по городу никого не трогая, замечаю на все лобовое горизонтальную полоску, шел снег, сначала подумал что стекло мокрое и отражается что то от фонарей, приглядываюсь опа! термотрещина :((
сфотал на след день:


Сразу напала печаль… На следующий день зашел в экзист поглядеть сколько стоит лобовое цена ему была в районе 7+тыс рубликов, и тут я увидел в аналогах стекло фирмы pilkington с подогревом, ценник ему был 9 тыс и тут я решил что все что не делается все к улучшению моего кабанчика :)
Начал изучать вопрос по установки лобового с подогревом тут все подробно расписано.
Что делал я
Конечно отдал машину в сервис что бы поменяли лобовое :) а далее:
1. Заказал:
Стекло без датчика дождя артикул 3566AGSHVW2R фирма pilkington
Предохранитель электрический артикул 3819184
Кнопку включения лобового стекла(серебреная) артикул 1559587
Реле обогрева лобового стекла артикул 1425754
2. Проверил наличие проводки в подкапотном пространстве, открываем блок предохранителей и смотрим есть ли в них разъемы под реле и предохранители. Мне не повезло… нету


3. Не расстраиваемся изучаем схему проводки


4. Делаем проводку все описано в отчете по ссылке выше, вот что у меня получилось все провода от маркировал что бы потом легче по фото можно было подключить:
Важно -> провода питания зон лобового стекла должны быть не меньше 2,5-3мм сечением я про это не знал, сделал 1.5 но буду менять их :)


5. А теперь разбираем пол подкапотного пространства, а именно снимаем аккумулятор и воздушный фильтр с коробом, все это нужно что бы перевернуть блок предохранителей


6. Теперь вставляем готовую проводку, выглядеть в итоге будет вот так, Советую сделать как в отчете не искать широкий контакт к реле, а сточить широкие ножки в реле на стандартные разъемы и тогда все влезет в колодке без проблем


7. Ставим предохранители и реле на места


8. Далее протягиваем управляющий провод в салон и вставляем в зеленую колодку №С95 в 15 разъем


9. Провода протягивал под лобовым стеклом где двигатель дворников, там их не видно и протягивать удобнее


10. Провода питания 2х зон подогрева лобового стекла так же протянул под лобовым, соединил их, тупо отрезал заводские разъемы у лобового стекла и к ним припаял проводку.


11. Дальше прикручиваем в салоне под плафоном минусовой контакт лобового стекла с подогревом. Обязательно зачистите участок от грунтовки и краски до метала и смажте смазкой


12. А теперь берем ранее купленный шнурок elm 327 и включаем функцию подогрева лобового стекла


13. В салоне вставляем кнопку подключаем к разъему у меня он там есть :)
14. Заводим машину и включаем обогрев, обороты сразу вырастают значит нагрузка есть :)
Проверить не мог так как у нас в Томске снег уже растаял, но ! сегодня у нас выпал снег, но машина стояла в гараже :(, утром выгнал машину собрал с лобового стекла отцовского санЁнга снега накидал на свое лобовое :)


4 месяца

🙂

мини FAQ

posted image
posted image

posted image


Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт

Машина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач

Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.

Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель


Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.

Примечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.

Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева . "), то есть смысл ее отключить.

Читайте также: