Руль тянет влево форд фокус 2

Обновлено: 06.07.2024

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

Подклинивание суппорта можно проверить.
Поездить не используя тормоза 1-2 км, остановиться накатом, потрогать диски на предмет разницы температуры. Но это очень сильно клинить должно, чтобы машину в сторону тянуло. Маловероятно.

Думаю, что все-таки сход-развал.

BubaStix
А зачем тебе морочится с этой проблемой,пусть дилер по гарантии ремонтирует,и это его проблема-что с машиной,а не твоя!

Именно при торможении уводит или все время, непонятно? Если при торможении, то или суппорт или электронику надо продиагностировать (система распределения тормозных усилий). У меня такое было на тойоте, когда АБС гавкнулась.

Всегда - и на прямой и на торможении.
Причем еще инфо: если тормозить на миксте (слева снег, справа асфальт) - заворачивает направо,
если наоборот (слева асфальт, справа снег) - тормозит прямо.

Гражданин Тор имеет ввиду возможную разницу по силе трения качения колес. В смысле в системе колеса+диски.

Подозрение на резину канеш возомжно, но - новая вроде Икс Айс мишленовская, у дилера купленая.
Только разбортовать и перекинуть колеса слева направо - так же легко, как перебрать переднюю подвеску =)))

цитата:
Граждани топ, ты сам понял, что сказал?

Понял, понял, не переживай.
Вообще говоря, это один из стандартных приемов диагностики увода машины в сторону. Правда, если у тебя стоит направленная резина (а у тебя она направленная ), то это метод тебе не подойдет (ну если только не боишься ездить на перевернутой резине)
Дело не только в разнице по силе трения качения. Резина сама по себе может быть:
1) кривая
2) неравномерно изношенная из-за изначально неверного сход-развала.

Именно это и позволяет установить переброска колес с одной стороны на другую.

Top
Кстати согласен с тобой. У меня такая же фигня была на 10-ке. Пока резину не отбалансировал и не перекинул тянуло вправо (сильно)
BubaStix
Не поленись, проверь резину

Не знаю,как на ФФ2,но на переднеприводных ВАЗах правый ШРУС длиннее,поэтому крутящий момент на правое колесо передается чуть большее и при резком старте,сбросе газа машину уводит вправо.

talvisota
Да не переднеприводной увод это известная песня.
Он же про торможение говорит.
А у тебя ИВД стоит?
У меня на шахе вело в сторону, но там масло из заднего моста попадало в барабан, ось фиговая. Ну у тебя то масло там откуда. Может колодки (или диски) из разных партий попались.

Я вот тоже после того как переобулся (новый Gislaved NF-3) заметил, что стало немного тянуть влево.
Записался на гарантийный ремонт, сам и причину даже искать не хочу, может резина, а может нет.

цитата:
talvisota
Да не переднеприводной увод это известная песня.
Он же про торможение говорит.
А у тебя ИВД стоит?
У меня на шахе вело в сторону, но там масло из заднего моста попадало в барабан, ось фиговая. Ну у тебя то масло там откуда. Может колодки (или диски) из разных партий попались.

Нет, ИВД нет.
цитата:
Не знаю,как на ФФ2,но на переднеприводных ВАЗах правый ШРУС длиннее,поэтому крутящий момент на правое колесо передается чуть большее и при резком старте,сбросе газа машину уводит вправо.

1. ШРУС - это ШАРНИР, он не бывает длиннее или короче.
2. Крутящий момент не больше. Он просто ПОЗЖЕ приходит на правое колесо, поэтому и уводит вправо.

Ощутимо вело на родных SportContact2 R16. Главным образом вправо, особенно про торможении. Но иногда вело и ввлево. Причем влево-вправо характер "дефекта" один-в-один.
Списал на острое рулевое управление, электрогур. плюс решил подождать зимней переобувки.
Сейчас переобулся. Вроде исчезло, но еще буду смотреть.

А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.

Коллеги! Выскажитесь, пожалуйста, по поводу увода машинки вправо при старте. У меня кроме как на нынешнем ФФ2 такого не было никогда. Я уже собирался ехать к дилеру по этому поводу. Неужели это действительно-"фича большинства более менее мощных пер. привод. авто" как пишет уважаемый KERK ? Я не одинок с такой фигней?

Нет, не одиноки. У меня такая же проблема. Рзина NF3. Когда был на летней - уводило меньше при старте, хотя на летней я ее только обкатывал.

Сход развал уже делал официал - не помогло. правда резину местами не менял еще, не успел.

Если перемена шин местами не поможет - заставлю официалов сделать мне машину как надо, а то один гарантийщик очень известного дилера в Москве проехался и сказал примерно следующее: "а что вы хотели. на переднеприводных при разгоне всегда вправо уводит. " Без комментариев.

ПС: для ждунов - данная проблема практически никак не влияет на удовольствие, доставляемое машиной, по крайней мере, пока

Вчера ехал в снегопад вечером(примерно в 23. ) и тоже заметил что при торможении в пол попа уходит в лево(есть IVD).
но подумал что просто из за большого количества снега..
Тему прочитал тока сеня, завтра по подробнее посморю че с машиной.
а при старте не замечал, вроде все нормально..

Ну вы прикинте - так ничего и не сделали с уводом в превоксе.
Сход развал в норме, тормозные усилия - в норме - "никакого увода у вас нет". Спорить не стал, договорились на том, что когда будет дорога чистая - прокатиться и убедиться.

Осталось:
1. Съездить к другому дилеру на сход-развал
2. Перекинуть резину слева направо
3. Както проверить тормоза при свободном качении
4. Напицца и забыцца.


Добавление - уводит всегда, и при разгоне, и при торможении и просто при свободном качениию

цитата:
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.

это надо в юмор

цитата:
цитата:
А насчет того, что машинку ведет вправо при подаче газа, так это фича большинства более менее мощных пер. привод. авто. Праворульные машины, соотвественно, ведет влево.

уссаца, такой логико реально надо руль посередине
сеня попробовал, если тормозить не в пол то нормально ниче не ведет, со старта пытался шлейфонуть повело чуток влево, хотя грешу тем что левое колесо стояло на снегу .

Недавно, тоже пытался резко остановиться на льду, сработала АБС, и немного увело влево.
Но было страшно, только потому, что привык на этом участке, на Ниссане с АБС, останавливаться ровно и прямо. А здесь, АБС трещит и ведет влево. Не должно быть такого на современном автомобиле. ИВД стоит.

Вобщем, ситуация на 26 деакбря 2005
23.12.05 был в Автопассаже (напомню, что 22.12.05 забрал авто из
превокса с диагнозом "все у вас хорошо, и увода нет" ) с той же жалобой - ведет вправо.

Что сказал Автопассаж - да, у вас сбиты углы установки колес, поправили (попросил отдать распечатку
углов с тем, что было, и что поправили и что соответствнно стало).
Что стало - теперь ваще непонятки =))) При езде обычной идет машина прямо, но буквально чуть чуть руль повернут вправо, если насильно повернуть руль прямо - будет вести влево.

Понял, что проблема в сходе-развале и возможно в кривой ступице руля, а не в резине и не геометрии кузова.
Чтобы это понять, пришлось 8 (восемь) раз посещать сервисы (6 раз - превокс, и 2 раза - автопассаж).
Пока на пробему забил, сильно не мешает. Как будет почище на дорогах - опять возьмус за это дело, на сход-развал гарантия до 1-го ТО.

Но сам факт - в двух официальных сервисах форда - "у вас все хорошо" - и совершенно разные результаты блин.
Причем, еще один примечательный факт: углы делали как у С-макса (на распечатке есть инфо и сервисмен подтвердил), т.е. для ФФ2 пока программы нет, а у "С-макса и ФФ2 - подвеска одинаковая"

Еще заметил - фокус2 очень чуствителен к колеям (наверн потому, что резина широкая).


В общем влетел я в неё на скорости 50-60 км/ч всем передом ну и заду досталось немного. Ширина ямы в ширину машины.



Вышел, осмотрел колёса, вроде все ровно все нормально. Но машину начало тянуть влево.

Накатом, при торможении тянет. При резком ускорении не тянет, но руль при этом стоит криво. Чтобы машина ехала прямо надо постоянно подруливать рулевым колесом вправо иначе уводит


На утро увидел что на правом колесе выскочила грыжа 😕

Поехал в шинку, усилили корд покрышки. Отбалансировали все колёса и махнули местами с переда назад. Проблема не ушла.

Едем в сервис на осмотр. Визуально подвеска целая, погнутых деталей нет, люфтов тоже.

Решаем делать развал-схождение.
Но сказали чтобы сделать нормально, надо менять заднюю подвеску так как там все болты позакисли, но при этом регулировочные болты смогли ослабить и крутить как душе угодно.

Сделали, результат отрицательный. Все осталось на своих местах, машину тянет влево.

Заезжаю в другой сервис. Говорят у тебя сайленты на рычагах разбиты. (Левый рычаг-передний сайлонтблок, правый рычаг-задний сайлентблок).

Еду с этой новостью обратно в тот сервис, куда ездил изначально (опять таки сервис обслуживает форды).
Говорят с рычагами и сайлентами все в порядке, рулевые наконечники, тяги тоже все целое. Правый привод разве что приобрёл люфт-опять менять. Стойки не текут. На погнутость стойки визуально не определить, как и рычагов.

В общем говорят меняй-ка ты, друг, заднюю подвеску а дальше видно будет.
К сожалению финансов пока нет на это дело, да и смущает меня что дело в задней части.

Сегодня обратил внимание, что правое колесо смещено назад относительно оси арки. Рулеткой не замерял, на сколько ушло сказать не могу, но визуально видно



Почитал информацию в интернете на этот счёт. Основные причины ухода колёса:
-гнутый рычаг
-разбитые сайлентблоки рычага
-подрамник поврежден
-поврежден лонжерон
-погнутая стойка

Итак друзья. Пишите в комментарии у кого какие мысли есть, может у кого была такая проблема. Не хочется копать все подряд и менять. Все спасибо за внимание 😉


После того как купил новые шины решил поехать проверить схождение. На стенде выставили все углы, никаких отклонений. Однако выехав на трассу руль повернулся немного вправо, при это машина едет прямо. Если выравнить руль то траектория стремительно меняется и авто уводит влево. Поехал в другое место на сход развал, но там тоже развели руками мол схождение в идеале и в подвеске проблем никаких нет. Шаровые, наконечники и сайлентблоки новые. Решил поменять колеса местами, но никакого эффекта не добился. Кто сталкивался с таким, как выходили из ситуации?

Вот такая проблема:
С самого начала машину прилично вело влево. Сделали сход развал - начало примерно с такой же силой вести вправо. Пробег 1000 км ФФ2 с АБС. При торможении уводит вправо.

Сход-развал делали второй раз - ничего не изменилось, давление в шинах нормальное, ударов ессно никаких по подвеске не было.
Что еще можно? Может один из суппортов подклинивает?

Дилер - Превокс, не хочется к ним еще ехать и время терять - может, к другому дилеру обратиться?

Ребята вот вы говорите, что в сервис много раз ездили и проблему не решили. Но ведь "увод в сторону" достаточно явная проблема, почему бы вам не прокатиться с мастером перед тем как наряд подписывать? А наряд не закрыт, значит проблема не решена. Лично я просто оставляю машину и еду по своим делам, если вернусь, и обнаружу проблему, то просто не подпишу наряд. Штраф содрать за место на стоянке в этом случае сервис не имеет права, будут проблему устранять до потери пульса, а если будут тормозить, то еще и директору накапаю.
Потом в наряде вы сами можете написать замечания, даже его не подписывая, надзорный отдел всыпет мастеру "по самые не горюй". Вообще ни когда с фирменным сервисом проблем не было,
может везло.

цитата:
Мой вопрос неожиданно просто решился.
Напомню, поставил на родные Гиевские (16) диски Gislaved NF3 и стал замечать, что особенно при интенсивном разгоне машину уводит вправо, в других режимах проявлялось меньше, но напрягало так или иначе. как было на родной резине не мог вспомнить, т.к. была обкатка, ездил очень спокойно и плавно. ездил к дилеру (у меня еще руль немного криво стоял при положении колес "полный вперед" ) сход-развал сделали, руль поправили, а уводить продолжало.

Уже отмечалось, что через пробег ~ 500-700 км новую шиповку надо балансировать заново, когда шипы "нашли свои места". Помимо этого шины с дисками в сборе могут быть отлично отбалансированы, никаких биений, и в то же время отличаться по массе друг от друга на несколько десятков, а то и сотен (!) граммов - тоже не ново, ЗР как-то тестили резину, купленную в одном магазине, дык там колеса одной размерности и марки от довольно именитых производителей отличались на сотни гр.
На летней не вело никуда. Зимой еще изнутри на колесах иной раз такие "балансировочные грузы" намерзают - какая там балансировка. ИМХО, все дело изначально было в колесьях, а не в сх./развале.
На зименей Хаке4 с новья вело в право, после повторной балансировки мастер порекомендовал поменять левое заднее и левое переднее местами - вести вправо стало заметно меньше, практически увод пропал.

У меня машинку ведет вправо, НО не всегда ( наездил 700 км, проблема возникала 4 раза), только при разгоне на первой и второй передаче. Потом все нормально. Фигня какая-то

Тема для размышления.Сегодня заметил,что машину слегка уводит в правую сторону(на прямой,на волнах,даже на маленькой скорости).Проверил колеса-все в норме.Парковался на стоянке-рулем крутил резко,но с маленьким отклонением(места мало было),случайно почувствовал тихий стук гдето спереди внизу(потом расслушал с открытым капотом-в районе рулевой),аж вспотел от шока.Такое ощущение,что зубец в рейке стучит.Ни с того ни с сего.Пробег 3700.Получается -дефект рулевой рейки вылезает,либо сама рейка или ее крепление к кузову разболталось.Вот так

Если Вы про дилера, который сход-развал по гарантии делал, то это Превокс.

Знающие и понимающие, дайте ответ.

При интенсивном разгоне, именно интенсивном - когда педаль акселератора до упора и колёса срывает в пробуксовку, машину постоянно уводит вправо, при этом срабатывает IVD (отключал IVD таже хрень даже хуже).
Уводит только при пробуксовке
При нормальном плавном разгоне все нормально.
Это не гололёд - тк при гололеде машину уводило бы в разные стороны ИМХО

Вопрос: это нормально?

не нормально.
самое простое для начала что можно сделать самому, перед тем, как ехать в сервис - проверить давление в шинах и выставить одинаковое. а вообще, много причин может быть.

видятся 3 возможные причины:

1. разное давление в передних шинах (разная резина ) - проверить самому
2. не отрегулирован развал/схождение - проверить на сервисе
3. более сильное подтормаживание одного колеса о тормозные колодки - можно проверить на осчупь после парочки таких разгонов (с уводом в сторону) температуру передних тормозных дисков (если разная - так и есть и нужно ехать на сервис)

на счет резины, кстати, проверить нужно, что правильно одета (направление качения и сторону, если не симметричная), а то на наших замечательных сервисах были случаи..

DadRover
Это практически на любой машине с поперечным расположением двигателя и перед приводом так , из-за разници длинны приводных валов , страшного в этом нет , просто поменьше давить тапочек надо и проблема сама собой исчезнет

не мешай машине ездить. при интенсивном разгоне переднеприводные особенно чутко реагируют на все. Если не парит при обычной езде - не морочься, но поглядывай на износ резины (хотя до лета вряд ли что четко можно понять).

Замечал у себя такое же явление!
Сначала думал из за разницы дорожного покрытия, но потом понял четкую тенденцию увода в право. Давление в шинах в норме. Предполагаю, что это из за большей нагрузки на левое колесо, так как 99% езжу один, сижу понятно с лева, нагрузка массы на левое колесо больше, сцепление лучше, чем у правого. В общем думаю из за разницы в массах на передок причем не обязательно пассажиров и водителя.

Guru скорее всего прав. На некоторых машинах даже делают промежуточную опору что бы сделать привода равной длины. Как на Фокусе не знаю еще не смотрел. Холодно .

Ребят, не знаю, как на ФФ2, а на ФФ1 есть промежуточная опора, т. н. уравнитель частоты вращения приводов передних колёс, как правильно заметил Guru, из-за разной длины приводов ведущих колёс возникает небольшая разница в частоте вращения передних колёс, особо ощутимая при интенсивном разгоне (режим - педаль в пол с пробуксовкой на сухом асфальте). Характерная и давно известная особенность, например, девятого семейства Таза. Увод в сторону при интенсивном разгоне. Честно говоря, я уже слышал от владельца ФФ2 у себя на стоянке про такую проблему. Мне сторожа рассказывали, что он жаловался. Наверно, ФМК удешевил конструкцию трансмиссии.

Вот сложилась такая ситуация. Как и многие ждуны я получил своего Федора в феврале, заранее закупившись комплектом из зимних шин и 15-ой штамповки. Собрав все это воедино, дождался машинку и у переобулся у дилера. Прекрасно отъездил остаток зимы и вот на неделе решил перекинуть колеса - благо головной боли, что и где купить не было - дома давно ожидали своего времени литые 16 диски с резиной Конти Спорт 2. Перекинули диски на шиномантаже, спрашивали - надо ли балансировать, ну я видел, что на дисках уже есть грузики и подумал, что ФМК не настолько скупо, чтобы колеса не балансировать. Собственно после этого, появились ощущения, что машину немного уводит вправо. Как выяснилось из общения с другими Фокусниками - не у одного меня. Думал, что колея - но ведь по одной и той же дороге ездил и на зимних, причем, когда снега уже и не было. Фиг знает, что такое. Уводит несильно, заметно становится, если слегка придерживать руль и ехать прямо - то через некоторое время начинается крен вправо.
Собственно вопрос:
1. Делали ли вы балансировку, когда перекидывали колеса на родное литье.
2. Не появилось ли у вас после этого ощущения, что машину немного уводит.
3. Что делать.

Читайте также: