Штуцер прокачки тормозов форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Прокачка тормозов. ⇐ Transit. Тормоза

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Почему неизвестно? Бачёк был вообще пустой?
Если был совсем кстой, вполне возможно, что в ГТЦ попал воздух, а потом он попал в блок ABS, тогда надо избавляться от возуха в блоке ABS. Попробуйте от него открутить трубки которые идут к задним колёсам и посмотреть с воздухом или без, будет выходить тормозуха из блока ABS.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

А вот как прокачать тормоза через ABS на Танзите, я если честно не знаю.
Может по аналогии Мерсом, там например подключается дилерский сканер, и в программе выбирается соответствующая функция. Потом на экране появляется информация на каком из колёс надо открутить штуцер прокачки. Ну вобщем прмерно такой полуавтоматический режим.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

А разве машина не тормозит при выключенном зажигании? При обесточенном АВС тормоза работают? Если да, то прокачать можно как и обычно.

Тормоза то конечно работают, а вот ABS уже не будет. В блоке ABS куча всяких клапанов есть, кто его знает какие там из них открыты или закрыты при выключеном зажигании, иможет от туда воздух выйти или нет, если их там не открывать-закрывать в нужное время.
А как бы такой полуавтоматический способ прокачки через ABS сдаётся мне возможен если на машине ещё и антипробуксовочная система есть, должен ведь кто то давление в тормозной системе создавать, раз уж на педаль тормоза нажимать не требуется.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: В блоке ABS куча всяких клапанов есть, кто его знает какие там из них открыты или закрыты при выключеном зажигании, иможет от туда воздух выйти или нет, если их там не открывать-закрывать в нужное время.

Ну то, что с первого раза не получится прокачать это 99.9%. Но немного поупражнявшись - всё выйдет
Кстати кум на Ивеке с АВС полдня прокачивал и победил. Это наверное лучше чем к официалам и расставание с кровными.
Использовать антипробуксовочную систему классная мысля. Прокачать ведущие колёса получится наверное на УРА, если система не завоздушена полностью.

-Solo-: Использовать антипробуксовочную систему классная мысля. Прокачать ведущие колёса получится наверное на УРА, если система не завоздушена полностью.

Пугает меня ваша мысль
Неужто хотите завести машину, вывесть одно из ведущих колёс и дать "газу", что бы на это колесо пошло давление тормозухи? Опасная затея. Как возух стравливать собираетесь? Если закрутите штуцер при включенной передаче, колесо затормозит и машина ломанётся вперёд, если выключите передачу, воздух запросто успеет попасть в РТЦ. Вобщем без компьютера, это ещё всё продумывать надо. Надо как то мозги обманывать

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Полностью с Вами согласен, поэтому вывешивать надо сразу два колеса чтоб машина сама не поехала кататься без пилота как вариант - штурман может присутствовать на штурманском кресле

Ну это только с помощником, и конечно на передаче, ловить момент когда начинает срабатывать тормоз (включается в работу АВС) и стравливать тормозуху с воздухом, понемножку, играясь штуцером.
На счёт обмана мозгов ничего сказать не могу, надо пробовать

Так если оба будут вывешены, тогда или антипробуксовка не сработает, или просто удушит двигатель, подумав, что оба ведущих колеса буксуют. А от этого метод спасения вроде бы только один, педаль газа в пол.
Может туда какой нибудь клапан придумать, который надевать на штуцер, штуцер слегка выкрутить, а клапан будет сам открываться при каком нибудь небольшом давлении? Как вам такая мысль?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Дифференциал ещё никто не отменял, если конечно он не самоблокирующийся. А вот когда антипробуксовка начинает срабатывать - вот этот момент как раз и нужен для открытия штуцера, ну и слаженная работа с толковым помощником. Правое/левое колёса изменением скорости вперёд/назад.

мысль отличная, почему бы и нет если такую работу приходится часто выполнять, а если не часто - то это лишняя трата времени, сил, ну и конечно умственных способностей.

Да ладно, стоит одному колесу чуть притормозить как тут же начнёт крутится другое, а антипробуксовка и его притормозит. И так до бесконечности.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Не знаю, как на Транзите, а на Спринтере антипробуксовка работала только на малых скоростях (вроде до 20 км/час).

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


На днях заменил ГТЦ, и заместо Bendix сейчас стоит Lockheed с тем же диаметром цилиндра — 23.8. И подводка трубок — та же самая, не надо ничего загибать.

Как известно, после установки тормозного цилиндра следует удалить воздух из контуров, так как он все равно и неизбежно попадает в трубки при разборке узла. Удобнее всего это делать с помощником. Но бывает так, что приходится все делать одному, и помощь со стороны ждать бессмысленно.

Есть и некоторые нюансы.

Когда мы заправляем бачок ГТЦ, то перво-наперво должен заполниться цилиндр в обеих секторах. В секторе заднего контура он заполняется обычно без проблем. А вот в секторе передних контуров преградой является манжета, которая просто так не пропускает тормозную жидкость к трубкам, и результате сектор заполняется примерно лишь на 1/3. Прокачивать нажатием на педаль бесполезно.

И вот для этой проблемы есть простое решение.


1. Шприц для закачки тормозной жидкости + прозрачная трубка. 2. Заглушка для одного переднего контура 3. Трубка для введения тормозухи в другой, соседний передний контур.

Берем обычный медицинский одноразовый шприц 20 мл (чем объемнее, тем лучше). Пристегиваем прозрачную трубку (удобно: силиконовая трубка вакуум-корректора зажигания от "классики"). Наполняем шприц до отказа, не забывая удалить воздух. Через специально заготовленную трубку со штуцером заполняем сектор переднего контура. И закручиваем оба контура. И вот передние контуры у нас заполнены.

А теперь переходим к заднему контуру. Самотеком жидкость будет идти дооолго, а валяться под днищем и бесконечно смотреть, как мееееедленно выходят пузырьки воздуха, тоже не особо интересно.

Поэтому удаляем воздух из заднего контура. Тем же способом: наполняем шприц, приоткрываем сперва штуцер на правой стороне, насаживаем на него трубку и неспеша продавливаем жидкость в РЦ. Закончили, закрываем штуцер. То же самое проделываем на левой стороне. В результате проделанной работы воздух беспрепятственно удаляется через бачок ГТЦ.

Делаем пару качков педалью — и готово!

Данный способ был освоен еще при работе на "Бычке", оснащенном дисковой тормозной системой с гидроприводом.

Читайте также: