Не работает обдув лобового стекла форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод. Что может быть то такое.
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)

Здравствуйте, у меня следующая проблема. Форд фокус 2, дорестайл, 1.8 TDCI.,климат механический с кондеем. Двигатель автомобиля нагревается нормально, при движении из печки дует горячий воздух, даже кипяток, но иногда( я при этом ничего не кручу) начинает резко дуть холодный воздух. При повороте регулятора в синюю зону воздух дует ещё холоднее. Такая же проблема и при остановке. Стоишь на холостых, начинает дуть холодом (двигатель нагрет),повышаешь обороты, появляется тёплый воздух. Термостат новый.

Жидкость на максимальной отметке в расширительном бочке. При работе двигателя немного уходит, но остывая поднимается до уровня.

Всем привет. Фф2 до Рестайл 2006 год 1.6 115 л . Подсвистывала печка в морозы и плохо прогревался салон и медленно греется темпиратура двигателя. На утро перестала дуть.стоит климат сам блок работает при переключении заслонки слышу как переключаются . В чем может быть проблема не работы моторчика и с чего начинать

Добрый день! обращаюсь за помощью к специалистам, т.к. совсем отчаялся
Изучив все похожие проблемы и их решения на форуме так и не нашел то что нужно.
Моя история:
Езжу на Форд Фокус 2 дорестайл 2.0 2007г. 3-дверный с двухзоным климат-контролем.
Однажды обратил внимание, что начала пропадать интенсивность потока воздуха в салон, сам моторчик вентилятора работать тише не стал.
Особо не напрягало, пока в осенний период не начали запотевать стекла, заменил салонный фильтр - проблема не ушла. Справлялся с запотевшими окнами периодическим включением обдува МАХ с кондиционером.
Зимой интенсивности потока теплого воздуха хватало чтобы не замерзнуть, но время шло интенсивность все падала.
Этим летом кандей работал на полную - либо открытые окна спасали.
И вот наступили зимние веселые времена с температурой за бортом -26 и воздух из отопителя на максимуме практически не дует. Пробовал включать режим рециркуляции, выбирать различные температуры - поток вялый и все тут, не смотря на то что моторчик печки крутится как часы, а отдачи нет. Доставал салоник - воздуха чуть больше из вентилятора подуло, но до нормы далеко. очень далеко.
Что делать с этим недугом?


Вот наконец-то дошли руки до решения проблемы обдува лобового стекла. Печка дула только в ноги, в остальных положениях переключателя — тишина. Вооружившись отвёрткой, ножиком и руками, приступил к работе. Сняв подрулевую панель и панель переключателей, обнаружил, что трос привода воздушной заслонки в порядке, к приводу подсоединён отлично, а вот к самому преключателю плохо. Разобрал переключатель и увидел, что наконечники тросиков все повылетали, с небольшими муками вставил их на своё место) Вставил панель в торпеду, включаю зажигание, печку, кручу ручку преключателя и… Ничего( Потом полез к самой заслонке, подвигал её руками, смазал и о чудо) Всё работает) теперь еду и радуюсь, так как в салоне намного теплее и не приходится протирать лобовое стекло тряпкой.


7 лет

Возможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностики
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:
Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибок
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспечения
На модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.

nightik
для всех)
вот темку почитайте, последние страниц 5 вроде..на последней мой отчет.
Вентилятор отопителя/печки
код на него есть там в шапке (DV6Z19805C)

добрый вечер! фф2 рестайл климат. Перестали функционировать заслонки "в ноги", "в лицо". Сервопривод по звуку рабочий, диагностика ошибок не выдает. Подозреваю на неисправность передаточного механизма от сервопривода к заслонкам, кто-нибудь с таким сталкивался? И где можно приобрести запчасти? Спасибо!


Всем привет. Это мой первый материал на форуме, захотелось помочь фокусникам))) с такой же проблемой как у меня. И так все началось с того что заметил что перестал дуть в "лицо" климат контроль, вместо этого дует только к ногам при выборе в лицо. Вообщем дуло в ноги и стекло или только в ноги , при этом было слышно что-то шебуршит в климат контроле при нажатии кнопки открытия дефлекторов в лицо и закрытия. Долго искал решения данной проблемы на различных форумах но нигде ответа не нашел, в автосервисах разводили руками со словами "надо снимать панель и смотреть" цена за снятия полностью панели доходила до 10000 руб. Данною проблему очень хотелось решить потому что зимой салон долго прогревается а летом долго охлаждается. Наконец нашли время для снятия мягкой части панели. После снятия обнаружили что сервопривод находится со стороны водителя чуть выше правого колена водителя и что-то клинет в приводе, красном показано где находится привод.

posted image

Нам стало ясно что нужно снимать всю панель чтоб добраться и нормально осмотреть но тратить столько времени и сил очень не хотелось плюс все эти действия проходили на стоянке. Моему другу пришла в голову дикая мысль сломать пластмассу которая скрывает сервопривод на которую я согласился, взяли отвертку, нагревали автогеном чтоб как можно аккуратнее срезать пластмассу а дальше пассатижами ломали до нужной величины и вот что получилось

posted image

Места для осмотра мало и для рук тоже но достаточно чтоб понять что проблема механическая а вернее одно из рычагов привода выскочило из седла, поставив этот рычажок в нужное место все ЗАРАБОТАЛО все заслонки регулируются ,кстати данный привод управляет как раз потоком воздуха в ноги и лицо. Но после нескольких испытаний этот же рычаг снова выскочил потому что у одного из рычагов крепления между рычагами сломано , благо эти рычаги состоящий из трех рычагов снимается полностью. Белый механизм не обязательно снимать( его удерживает шуруп "звездочка")

posted image

чтоб снять рычаги нужно аккуратно вытащить один из рычагов из паза( красным цветом) и все три рычага в руках. И сама поломка плюс решения

posted image
posted image
posted image

Обратно всё установили ,проверили всё работает как положено. Единственное такая дырка останется но когда всю панель соберешь её и не видно.

posted image

Решать Вам снимать всю панель или сделать дырку.
Отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ моему другу Игорю с золотыми руками и светлой головой который проделал всю работу от начала и до конца ну а я был зрителем помощником принеси подай иди на . не мешай))). Надеюсь данная информация поможет Вам.

Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод. Что может быть то такое.
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)


11 дек абря 2013

с утра при прогреве в машине дует холодный воздух потом постепенно он начинает теплеть, но на 1 и 2 положении скорости еле еле просачивается поток воздуха, регулятор направления у меня стоит на ноги и лобовое стекло, ноги у меня даже не согреваются..
салонный фильтр менял 1 тыс км назад
термостат новый
машина фф2 2005 г 2.0 кондей

до этого был фф2 1.4 там дул очень бодро


20 дек абря 2013

Огромное СПАСИБО "RuWizard" за подробное описание, случилась та-же фигня,(авто-C_MAX 2005г.в.) отказали первые три положения отопителя.Немного посомневавшись вооружился инструментом и снял таки, виной всему термопредохранитель. Примотал на время медную проволочину диаметром примерно 0,2 мм (пр. 10А) ,все работает. Жду должны через пару дней привезти либо термопредохранитель либо резистор отопителя в сборе.

Всем привет.Прошу помочь кто сталкивался с такой проблемой FF2 1.6 100 сил,8 год:на улице -15, двигатель прогрет, термос срабатывает где-то на 76-78С, по прибору как всегда на среднем делении,а патрубки на печку с движки около 45- 50С соответственно с отопителя салона дует чуть теплый воздух,за три часа поездки по городу ничего не изменилось,пробовал во всех положениях заслонки и скоростях моторчика отопителя,с тросиками всё норм.. Раньше зимой машину не использовал.


23 янв аря 2014

Вечер добрый, после замены двух радиаторов дует холодный воздух из под руля, в чем может быть проблема? (печка работает хорошо) ff2 рестайлинг

Мужики срочно нужен совет.не знаю отклонение ли это от нормы или нет.но как мне кажется воздух идет не совсем горячий,и авто прогневается дольше чем раньше.раньше ставил на авто завод на 24 минуты,выходил из дому в машине тепло,сейчас же в машине не так уш и тепло(в чем может быть причина?фильтр салона?не качественный антифриз?


24 янв аря 2014

gluh64, морозы же. антифриз не при чем, хоть воды залей. Ну и перед поездкой можно ощупать радиатор дв-ля, если потеплеет - термостат. А так рекомендую на рециркуляции оставлять авто что б салонный воздух греть, а не уличный при автозапуске (и двиг быстрее прогреется).

taylor2k
Ты имеешь ввиду чтоб при авто запуске он горела кнопка которая из салона воздух берет?но дело в том что что бы я не оставлял все равно при авто запуске будет включено обдув багажника(даже если с ключа заведу

добрый день такая проблема.
У меня был фф 2 дорест. движок 1.4 так вот там печка была просто мировая всегда ездил на единички и салон за 2-3 минуты нагривался.
щас универсал 2 рестайл движок 1.6 греется понятно почему медлино
и печка ужастно холодная ездию всегда на двоечки так как если поставить на единичку холодно тройку начинает дуть вмести с холодным воздухом.
подскажите че за фигня. спасибо большое

FF 2, 2007 гв, 115 лс. Комплектация GHIA, климат-контроль.
Вот значит в чём дело. Даже на максимальной скорости вентилятора, выставленного на климате, дует еле еле (это при вкюченных положениях заслонок "в лобовое" и "в ноги").
Дует еле тёплым. Фильтр салона менял вчера. Долил антифриз до отмеки MAX. Откручивал пробку бачка антифриза (думал может воздушную пробку выгонит).
Ничего не помогло!
У кого такие же проблемы с таким же движком и климатом? Что делали?
Как проверить термостат?
Что вообще делать?
Прошлой зимой ставил на +27 и через минут 10 уже ставил на +25, так как жара была в машине. Сейчас даже лобовое еле оттаивает.
Надоело уже в холодной машине ездить!
Есть кто со Ставрополя с таким же движком на фокусе, подъеду, посмотрю как у Вас.
Помогите! Надо что-то делать.

Прочитал форум, но, к сожалению не нашел ответ на свой вопрос.
Ситуация. В один прекрасный день перестал дуть вентилятор печки (как потом оказалось засорился). Ездил так недели три, в том числе и в -37. Потому устал терпеть поехал к "спецам". Сказали: поменяем моторчик. После обеда заберешь машину. Делали ДВА дня. Вроде бы сделали. Моторчик работает (хоть и засорился, но они его поменяли). Но: Теперь при включенном режиме авто со стороны водителя идет холодный воздух. Со стороны пассажира горячий. При нажатии кнопки "В ноги" начинает дуть в лицо, но уже чуть теплым воздухом. Также чуть теплым воздухом начинает дуть если выставить направление "В лицо".
Форд Фокус 2008 рейсталлинг, климатконтроль, зимний пакет, механника.
Диагностика климат контроля (Off+В ноги+ Авто) ошибок не выдает.

В чем может быть причина?

Спецы говорят, что они тут не причем, а "слетела" программа в блоке управления. Долго ездил с включенным климотом на HI (при этом на улице ниже -25-30, в машине также), а направление ставил "В лицо" + "Под стекло", центральные дефлекторы закрывал, чтобы потоком воздуха обдувало боковые стекла+лобовое.

Читайте также: