Нет искры форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Fiesta 2008 (v) 1.6 100л.с. бензин
Сигнализация magicar 5
Нет искры, проверил уже всё. Не приходит питание 12в на модуль зажигания, масса на пите есть - питания нет.
Свечи в норме, высоковольтники в норме, сам модуль зажигания в норме (сопротивление 8,6 и 8,7 между 1-4, 2-3 цилиндрами)
Проверил датчик коленвала (420ом) - в норме.
Раскорячил всю сигналну, питание с замка зажигания идёт.
Сигналазация стоит на блокировку как раз (вроде как) модуля зажигания, так как стартер крутит.
Предохранители все в норме.
Ошибок в сервисном меню на панели приборов нет.
Стартер крутит хорошо, ГРМ в норме - не хватает просто искры чтобы она завелась.
В течении нескольких месяцев 2-3, иногда заводилась не с 1 раза, 2-3-4. Иногда нужно было открыть - закрыть и заводилась.
Не знаю что ещё смотреть, подскажите пожалуйста.

Срочно нужна помощь, нет искры!

+++ А блокировка через реле? Само реле в порядке? Или не понятно где оно?

А если тупо подать +12 с другой цепи? Для проверки.

PS: Зажигание еще датчик положения распредвала слушает, но, даже если ему плохо, заводиться должна. И на питание катушки, если правильно помню, он не влияет. Хотя, надо схему глянуть.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Отдельное реле, ни где не нашли, реле стоит в в блоке эмобелайзера , туда питание приходит и выходит - всё нормально. Думаю прозвонить провод 12v на фишку модуля, но не знаю где его взять в салоне после зажигания, это максимум покажет если провод перетёрся и тд. Распредвала датчик тоже в норме.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

1. На катушку зажигания приходят три провода. На одном постоянно 12В. На двух других массы быть не должно. Эти два провода идут на транзисторы зажигания. Они открываются для накачки катушки энергией и когда закрываются происходит искра. Каждый провод искру даёт на два цилиндра.
Они, конечно, на массу открываются, но только при работе мотора и очень коротко. Короче, нет там массы в норме. Если звонится, значит пробит транзистор.
2. Точно насос включается на секунду в момент включения зажигания? Проверь на всякий случай жёлтую кнопку за бардачком пассажира справа на кузове машины.
3. Проверь ещё раз предохранители в салоне, но только прибором. Есть предохранитель, который как раз за форсунки и зажигание отвечает. Уж не помню его номер, но он есть. В теме про чистку форсунок его номер фигурировал.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Не много запутался,
1 контакт - ничего не показывает
2 контакт (по середине) он прозванивается на массу, и сопротивление имеет вроде 4-5 ом
3 контакт - точно так же глухо

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Так а в транзисторах нет ли защитных обратных диодов? Проверь, что при обратной полярности мультиметра тоже прозванивается или не прозванивается на землю.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Прозванивался на массу провод питания при выкл зажигании ( так и должно быть) при вкл - всё нормально 12 вольт, два остальных 0 эмоций. Катушка не причем, проблема до неё - вот и вопрос, где она может быть ?

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Прозванивался на массу провод питания при выкл зажигании ( так и должно быть) при вкл - всё нормально 12 вольт, два остальных 0 эмоций. Катушка не причем, проблема до неё - вот и вопрос, где она может быть ?

да, плнимаешь, на том проводе много чего висит, в тем числе и реле. Так что прозваниваться должно.
Так при зажигании там 12 вольт есть?

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Срочно нужна помощь, нет искры!

Вообщем стало ещё больше не понятно)
Вчера разбирали всё прозванивали - ДПКВ провода, провода от модуля зажигания - всё хорошо.
Ситуация такая после такого как прозвонили провода от датчиков до ЭБУ, всё прозвонилось - собрали, решили дать 12в на модуль зажигания от аккума, модуль жужал постояно, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ! НО: постоянного 12 в там быть не должно, оно подаётся видимо на пару секунд когда вкл. зажигания (катушка пожужит 2 сек и всё) - так должно быть правильно. Так что от того что мы дали 12 в - и она завелась от этого - это ВРЯТЛИ!
Посидели чуток, давай собирать - ставить мозги обратно - пробуем не заводится. Подхожу к ЭБУ пошевелил провода - с пол тычка завелась. Покатался, утром подхожу опять заводить не заводится! Пошевелил провода пару раз - опять с пол тычка.
Итог:
Выс. провода, свечи - в норме
Датчики - все в норме
Релле и предохраны - в норме
ЭБУ ( транзисторы ) - в норме, иначе бы она никак не завелась.
Катушка (модуль зажигания) - тоже должен быть в норме, так как тоже врятли проблема в ней.

При езде ничего постороннего не происходит.

Вопрос - даже если где-то коротит провод в ЭБУ, то почему она на ходу не глохнет, не троит и тд. такое вроде как не возможно. И если это реально провод - как его найти ? Там в косе их "очень много".
Дайте пжл совет, что дальше делать)

Срочно нужна помощь, нет искры!

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort


Произошло это неожиданно и неприятно. На день рожденье жены, вечером выезжали с торгового центра и автомобиль заглох. Сначала, первым делом я конечно же подумал что просто закончился бензин, так как его в баке было мало. Вопрос с бензином решился довольно быстро. Приехал тесть и дотащил нас на заправку, но это не помогло. Заправили пол бака, а искры как не было так инет. Расстроился я и спрашиваю тестя, что делать то теперь. Он предложил с толкача завести. У него и у меня механика слава Богу. Сказано — сделано. Сцепили машины и поехали по прямой, но включая первую скорость и отжимая сцепления чудо не произошло.


Так и доехали до двора.




Как говориться "первый блин комом" вот и сервис оказался некудышный. На что их хватило это только поменять катушку зажигания, которая у них продавалась. Но проблему это не решило и они просто развели руками, плюсом еще повредили патрубки на корпусе термостата списав все это не изношенность детали. И оказался я с машиной на улице, начал искать в какой сервис можно воткнуться, потому что везде электрик по записи.


Давно не писал, все как-то со временем было не собраться. Ну а теперь все в одну кучу. в начале лета мне рассадили задний бампер, а так как передний был уже расколот до меня, было принято решение восстановить внешний вид фьюжа. Задний бампер был восстановлен при помощи пайки и золотых рук парней. Передний был взят новый китайский вариант за 12 килорублей.

Но радость длилась не долго. Буквально, через неделю после кузовных работ пропала подсветка щитка приборов, кнопок на приборной панели, и свет в салоне. Подсветка экранов магнитолы и печки работают. И до кучи снова начались проблемы с пуском двигателя. Двигатель запускается с 5-6 раза. Во время запуска стартер крутит, но не заводится. Иногда двигатель заводится, но через несколько секунд глохнет. Ну и при третьем сценарии двигатель заводится, но на педаль газа не реагирует.
Решил заменить свечи, промыть дроссель и проверить шланг PVC. Проблему на ютубе видел и симптомы был очень похожи. К большому сожалению проблема с пуском двигателя до сих пор не найдена. Кстати, в дросселе в районе "парковки" заслонки поверхность словно испещрена(не зеркальная). Немного фото процесса. И вопрос: Что еще может приводить к таким проблемам? В следующие выходные хочу проверить работу бензонасоса. Куда еще смотреть?(


Уехал папаня у меня на охоту в деревню на фьюжике. Ударили в первую ночь на улице -25 и на утро фьюжен уже не завелся. Стартер крутит бодро, машина чуть чуть схватывает и все. День второй на улице -18 симптомы те же. Вечером машина поставлена в теплый гараж. Сегодня в теплом гараже стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. Все подкапотное в конденсате… Похоже жить фьюжену там до выходных. Вопрос в следующем что делать в выходные первым делом, с чего начать? Свечи, мозги, EML?

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 6


Финалочка. На оживление машины ушло 20 минут. Напруга на аккуме после 3х дней безрезультатного мослания 12в. Но как ни странно крутит бодро. Подкинули зарядное, выкрутили свечи, в горшках лужи бензина, два раза по 7 секунд крутанули стартером и при выжатой педали газа. В воздух поднялись фонтаны бензина. Вкрутили запасные свечи, сняли с зарядки и машина с первого раза бодро завелась. В течении минуты тарахтела видимо в одном цилиндре запас бензина был избыточным но после штатно заработала. Все гуд, ни чеков ни камеков на проблемы не обнаружено.


Спасибо за советы будем пробовать. Думали что ночь в теплом гараже гарантирует запуск, однако не прокатило, либо лужа в котлах либо действительно насос.


1. Свечи вытащить и просушить (прокалить!), если их состояние не айс, то заменить.
2. Продуть впуск воздухом: педаль газа в пол и ключ на старт, пусть стартер покрутит неск.секунд, и так 2-3 раза. (при нажатой педали газа перед стартом, подача топлива блокируется — штатно!).
3. Заменить бензофильтр (не обсуждается!), он под баком, на подъемнике или яме.
4. Проверить бензонасос! Не сдох ли он?! Все симптомы ОЧЕНЬ смахивают на его гибель. А ещё будет весело если (всего лишь!) сгорел предохранитель бензонасоса F13.
5. Перед ближайшей заправкой, в почти пустой бак, залить балончик присадки для промывки топливной системы.
6. Снять и почистить бендикс стартера (не обсуждается!), если его состояние не айс, то заменить.


с четвертым согласен, но для начала снять трубку подачи и просто включить зажигание, там и будет ясно.


Тоже сегодня не завелся -30с. Батарейка околела. Вольтметр в машине показал 11,6в без потребителей.
Пришлось вынести вторую теплую и просто подцепить ее проводами для прикуривания в параллель к мотору.

С двух батареек я в легкую стартонул.


C продувки цилиндров от остатков топлива. Скопилось там бензина и свечи явно залило. Кароче нету состава смеси нужного для поджига, смесь слишком богата бензином.

Педаль газа в пол до упора и держать там и крутить мотор стартером 5-8сек.
При этом форсунки не льют бензин, а воздух активно проходит выдувая все остатки топлива на выпуск и очищая свечи.

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.


Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Читайте также: