Как снять турбину форд торнео коннект

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Я давно задумал снятие турбокомпрессора, а тут повод появился конкретный. Возвращался с москвы, очень торопился и приехал без литра масла) Раньше литра хватало на тысячу, тут же форд его съел за 300км(ехал быстрее, чем обычно))).
Это меня несколько озадачило — литр римулы R6 LME стоит тысячу. Тобишь денег на солярку я потратил меньше, чем на масло. И я приступил к ремонту. Надо сказать, худшего кошмара, чем снятие турбины на фтк, я никогда не видел. Снятие коробки по сравнению с этим — сущие пустяки. Столь дебильное расположение крепежных элементов и архитрудный доступ к ним я вижу впервые.
Ещё один интересный факт — хотя машине всего восемь лет, ни одна гайка, ни один болт не открутились нормально. Весь крепёж не сдавался до последнего. Гайки с хрустом, сопротивляясь, заставляли меня рассылать проклятия на весь гаражный кооператив.

Но если всё, что написано сверху можно не читать, то ниже уже интересней.
Турбину я всё-таки снял. Катализатор у нас без снятия подрамника и рейки снимается только вверх.
Одному богу известно, каким образом без снятия турбины и впускного коллектора снять eberschpacher. Доступ к нему без снятия двигателя не просто затруднён — трудно даже представить, как его можно снять.



И к вопросам, на которые я безрезультатно ищу ответы на ффклубе.
1. Егр. Я его очень давно заглушил, а тут мне подвернулся новый коллектор с исправным сервоприводом заслонки. Но открывать егр я всё-равно не хочу. Будут ли мозги ругаться?
2. Катализатор. А у Вас он до сих пор родной? Снять его после установки отремонтированной турбины возможности не будет) Стоит ли сразу выбивать или пусть ещё ездит?
3. Турбосервис. Тут вопросов меньше. Любой берётся за ремонт такой турбины без всяких вопросов ибо это банальный garret без каких-либо электронных сервоприводов и т.п.

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

Наименование Цена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, Королла От 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей Митсубиси Около 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей Ниссан В районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузов Около 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Как снять турбину ford transit connect

Амелёхин Леонид Александрович Ответственный редактор

Как по­нять, что при­шло вре­мя отре­мон­ти­ро­вать или за­ме­нить тур­би­ну? О не­по­лад­ках в сис­те­ме тур­бо­над­ду­ва сви­де­тельст­ву­ют та­кие при­зна­ки, как сни­же­ние мощ­нос­ти дви­га­те­ля, по­яв­ле­ние си­не­го, чер­но­го или бе­ло­го ды­ма из вы­хлоп­ной тру­бы, по­сто­рон­ние зву­ки при ра­бо­те мо­то­ра, уве­ли­че­ние рас­хо­да мас­ла.

Топливная система delfi на ford tourneo (trnsit) connect 1.8 tdci


Эта запись может быть интересна как бывалым владельца этого славного дизеля, так и тем, кто собрался приобрести такой форд с этим двигателем.

Начну по порядку. С описания того, как все это работает.

Двигатель. Он классный. Правда. В исправном состоянии выдает хороший крутящий момент, что положительно сказывается на динамике и тяговитости авто. Это за счет турбины. Она схватывает на 2100 бо примерно. Если тапка в пол, то раньше. 1800 об примерно. В совокупности с отменной фордовской управляемостью просто сказка. Даже высокий центр тяжести за счет высоты кузова не портит управляемость автомобиля. Если крутить 2.5 к оборотов, то в серпантины и развязки просто вворачивается четко и покорно. Коробка пятиступенчатая. Механическая. Первая только для троганья. Вторая тоже очень короткая. Это хорошо для перевозки грузов и прицепа. С третей не все так просто. Раскрученный после первых двух двигатель просит утопить дроссель в пол, НО! Третяя передача оооочень длинная. С 35 км\ч до 80 км\ч в комфортном режиме, а можно и до 100 км\ч, но там уже без прироста практически. Подхват на дросселе в пол происходит практически сразу и создается ощущение, что мы чрезмерно нагружаем сцепление. Кто много ездит на таком авто понимает о чем я. Я давно перстал топить тапку на третей и стараюсь раскручивать ее постепенно. Отвлекся. Двигатель… Отсюда требования к маслу. Я меняю на пробеге 10к км. 5.5.л примерно. Не угорает практически. 5W30 с допусками из мануала по этой машине. Допуски там достаточно высокие. Двигатель очень экономичен, повторюсь. За все время эксплуатации в достаточно загруженном мегаполисе, часто груженым, расход топлива редко переваливал за 7.5 л на 100 км. По трассе расход составляет порядка 6 -6.5 л. И это на скоростях 120-130 км\ч. Больше ехать на ней не комфортно из-за шумоизоляции и отсутствия 6-ой пердачи. После 130 км\ч двигатель перстает "петь", и уже слышно, что ему "больше не надо". Думаю это проблема КПП. Но машина коммерческая. ЕЕ дают людям, чтобы они на ней зарабатывали, а не устраивали ралли на дорогах.

Топливная. В баке никаких насосов нет. Между баком и фильтром тоже. Топливо идет самотеком из бака в фильтр. Далее в ТНВД. Далее к форсункам. От форсунок по обратке снова в фильтр. Таким образом разогретое топливо обогревает фильтр при низких температурах. Если пережать обратку — авто заглохнет Лайфхак. Дарю))) Запуск двигателя устроен так, что даже одна неработающая свеча накала значительно затрудняет его и делает практически невозможным при температурах уже незначительно ниже нуля градусов по Цельсию. Две нерабочие свечи — значительно затруднят пуск холодного (более 4 часов без работы) двигателя даже летом в жаркую погоду. Это данность. С ней надо просто мириться. Бывает что свечи все рабочие и это видно при их тестировании после демонтажа, но после монтажа обратно на двигатель запуск все равно затруднен. Значит надо проверить целостность электрокабеля, которым они запитаны. Было и такое, что обломанные в оплетке кабеля 3-4 жилы после первой свечи "делали" последующие три свечи практически не рабочими. Топливная система очень требовательна к качеству топлива. Поэтому заправлять авто следует на "правильных" заправках. А фильтр менять вместе с заменой масла. Фильтр устанавливается исключительно с логотипом delfi. Это тоже данность. Об этом много и бурно написано. Причем это не вопрос веры. Просто так надо. Если вы хотите ездить хорошо и долго на этом авто. Перед установкой фильтра его следует наполнить топливом через штуцер подачи от бака. И только потом соединить магистрали. Если этого не сделать, то произойдет завоздушивание топливной системы, ТНВД будет работать "на сухую" пока создастся вакуум, затянущий топливо из бака в фильтр. При наличии даже малейших подсосов воздуха этого вообще не произойдет. Форсунки скорее всего заводушившись "упадут" в аварийный режим. На приборке загорится пружинка или джекичан (рисунок двигателя). После этого машину будет завести совсем не просто. Я поставил грушу подкачки на магистрали от бака к фильтру. После крепления фильтра в кронштейне одеваю магистраль от бака на фильтр и прокачиваю "пока не польется"))) Потом одеваю остальные магистрали.
Отдельно про форсунки. На каждой форсунке есть буквенно-цифровой уникальный код. Параметры работы форсунки заложены в блоке управления двигателем. После всяких там демонтажей и внештатных ситуаций двигатель сам "увидит" форсунку и "примет" ее. Однако не новые, подношенные форсунки могут "не прижиться". Иногда в процессе работы подношенные форсунки "слеьают в защитный режим". И тогда необходимо "насильно" "прописать" уникальный код форсунки в блок управления. Это можно сделать только специальным устройством — так называемым скнером. Он не универсальный. Это специальный сервисный сканер и совсем не у многих сервисменов он есть. Признаком этого самого защитного режима является настолько неустойчивая работа двигателя, что кажется будто он работает всего на двух цилиндрах. Мощность не развивается. Турбина соответственно тоже не работает. Смысл режима: на малой скорости очень аккуратно съехать с дороги на парковку и вызвать сервисменов или эвакуатор. Можно и ехать на ремонт самостоятельно. Но я бы этого не делал. Дальше объясню почему. Форсунки отхаживают 60-70 тыс км. Примерно. Дальше они становятся хламом. Они льют. Это первый признак. Потом они начинают сваливаться в защиту. Чаще всего это происходит при низких температурах при перегазовках на слабо прогретом двигателе. Поэтому не ленитесь и прогревайте двигатель зимой дольше, если знаете, что у вас форсунки уже "подходят" к ремонту. Процедура прописки стоит около 10 долл за штуку. Поэтому при продаже машины их могут прописать специально потому, что после прописки какое-то непродолжительное время двигатель работает как часы даже на сильно подношенных форсунках. Поэтому лучше (да, это надо запомнить) узнайте кто в вашей местности реально имеет дилерский сканер форда и реально умеет делать делфи и вот именно он за пару баксафф ))) скаэет вам все про форсунки авто, которое вы хотите купить. Ремонтировать форсунки самостоятельно нельзя. Если вы конечно не тот самый обладатель оборудования и немалого опыта по ремонту делфи из вашей местности))) Ремонт одной форсунки делфи с этого двигателя с оригинальными запчастями состаляет около 120-140 долл.

Теперь, после ознакомления с системой, обращаю внимание на самое главное, ради чего было так много написано выше. Лучше крупно напишу, через КАПС.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ НА НЕИСПРАВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ РАЗРУШАЕТ ДВИГАТЕЛЬ
Цилиндро-поршневая группа очень быстро выходит из строя. Думаю, при усиленной эксплуатации двигателя в течение пробега в 25-35 тыс км на сильно подношенной топливной, неизбежно приведут к полной капиталке двигателя. Если вы услышали какие-то там "клапанные" цоконья" и "стрекотания" из-под клапанной крышки и давно не делали топливную (80-100 тыс км и более), то скорее всего двигатель "приехал". Цепь в этом двигателе одна. От распредвала на ТНВД. Но она не во всех исполнениях двигателя. Иногда это ремень. ГРМ там ременной и служит (если нормальной фирмы) 80 тыс км. Клапана регулируются специальными шайбами, подбираемыми под зазоры и вкладываемыми в специальные гнезда-колодцы. И регулировка клапанов на этом двигателе сопряжена с приобретением набора этих самых шайб. Даже не знаю что легче. Купить такой набор по цене как полдвигателя и взять из него 3-4-7-8 изделий а остальное уже наверное никогда и не понадобится или… Никогда не видел человека, который бы когда-либо регулировал клапана на 1.8 tdci ford. Потому, что никогда ни у кого такой необходимости не возникало. Проще и дешевле перекинуть б\у головку блока. Видимо. Откуда тогда цоконье? Если вы покупаете машину и слышите такой звук, то вам скорее всего скажут, что надо клапана порегулировать. Мол сам сделаешь, мне некогда было. Но про клапана я вам уже рассказал выше. А истинная причина цокота именно в деформированном вкладыше шатунного пальца. Обычно на 2-3 цилиндре. Два средних поршня поднимаются почти одновременно и "увидеть" проблему можно за счет еле заметного подвисания поршня в ВМТ на медленном прокручивании. После ВМТ поршень начинает опускаться. Нормальный. А с проблемным пальцем будет как бы "зависать" и если прокручивание в этот момент остановить и надавить на поршень сверху, то поршень без труда совершит еще какой то путь вниз мизерный, но заметный, выбирая зазор деформированного сочленения шатуна с поршнем через пелец и вкладыши. Все это в лучшем случае тянет на замену вкладышей этого пальца. Но раз уже двигатель будет разобран, то любой нормальный человек заменит все вкладыши и кольца заодно. Кагбе это и есть капиталка. Бывает, что вкладыш деформирует "расплЕскивает" до такой степени, что что его расплавленные частица засоряют все пространство блока изнутри, приводя блок в негодность.

Поэтому…
ВЫВОД:
Не допускайте эксплуатации этого двигателя на неисправной топливной системе. Если вы в этом не понимаете, то не лезьте туда сами, обратитесь к специалистам. Это не bosh, который дешев и который ПТУшники ремонтируют уже на коленке на каждом углу. Это очень хорошая топливная и очень хороший двигатель, которые при надлежащем обслуживании и заботе прослужат вам долго и будут радовать безотказной и экономичной работой. При демонтаже форсунок соблюдайте необходимые предосторожности в части чистоты головки блока, колодцев форсунок, самих форсунок. Закрывайте демонтированные форсунки колпачками, подготовленными заранее и укладывайте до момента монтажа в чистую (ЧИСТУЮ) тару\упаковку.

Удачи вам на дорогах.

П.С. Конечно же специалисты или люди специально обученные и технически искушенные могут поиронизировать над всяким там вышенаписанными мною "терминами" вроде "упали", "приехал", "прописка". Но в мирной жизни прижился именно этот вербальный язык именно с этими "терминами". Поэтому если возникнет желание как говориться "позубоскалить" над этим, то помните, что вы, вероятно, не самый умный на этой земле, с одной стороны, и, с другой стороны, дураков на земле нет вообще. Ну, по крайней мере, в северном ее полушарии)))

5.2.6 Заливка и прокачка топливной системы

1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.
2. Большинство моделей оснащено ручной грушей заправки, установленной в правом углу двигательного отсека, в линии питания к топливному фильтру. Если такой груши нет, а также на поздних моделях с системой впрыска Bosch, ее нужно установить (они имеются в продаже у представителей Renault), или используйте альтернативную процедуру.

Ford Tourneo Connect и Transit Connect


1 год


Tourneo Connect, Connect, форд транзит, форд торнео коннект, транзит, коннект


3 апр еля 2009

Это всего навсего означает, что гравитация и атмосферное давление на планете земля присутствуют.
С другой стороны не понятно о чём думали инженеры ФМК?! У меня на старом скорпе прям на фильтре был насос ручной подкачки. Которым надо было немножко поработать и при сливе отстоя и при смене элемента, для заполнения его топливом и спуска воздуха из системы, через специальный штуцер прокачки стоящий на штуцере подачи топлива к ТНВД.

З.Ы. Как всё это осуществлять здесь без гимороя и колхозных прибамбасов, до сих пор понять не могу.


3 апр еля 2009

Согласен с Алексеем! Когда пригнали машину меняли масло и все фильтры! Топливный медицинским шприцем наполнили до вытекания топлива, надели трубочки, завели как обычно!
Я уже писал про сомнения — не будет ничего сливаться из перевернутого стакана в котором давление ниже атмосферного и маленькая дырочка снизу. Скорее пойдет в другую сторону. Если конечно бак не на крыше.

Хотел еще обсудить! На каком пробеге надо задумываться о продаже коннекта, при условии штатной эксплуатации и отсутствии серьезных проблем с машиной?
Говоря иначе — когда начнет сыпаться, что-то серьезное при правильной эксплуатации. Что думают опытные люди?


4 апр еля 2009

Это техническая диверсия или шутка, Владимир?! 1 апреля успешно миновало, а Вы продолжаете . После такого слива ни чего работать не будет! Более того, дело может закончится пожаром!
В секретном наставлении явно не хватает 5 пункта! (почти про направляющую и руководящую роль сами знаете кого, или чего. )
5) Короче обратку надо поставить на штуцер фильтра, как было.
А без этого и до беды не далеко. Такая вот загагулина.

З.Ы. Прикольный тут антимат в движке встроен. я пытался написать, что Владимир продолжает. (шутить в виде глагола от слова стёб) Так вот эта мудрая система от этого слова оставляет первые две буквы ст, а остальные буквы этого глагола заменяет точками, как нецензурщину, я раза три не мог понять в чём дело и упорно правил. О КАК!

Да вы батенька паникер! Отставить загагулины!
Внимание! Ваша информация не верна. Все работает и пожаробезопасно (проверено в течение двух лет эксплуатации нескольких подобных автомобилей ). В случае попыток слива отстоя другим способом включаем логику и призываем на помощь школьный курс физики за 5-6 класс. Закон сообщающихся сосудов никто не отменял. Без снятия хотя бы одной из трубок (обратки или подачи в фильтр — штуцер выхода чистой соляры НЕ ТРОГАЕМ. во избежание попадания грязи в топливный насос) отстой нормально сливаться НЕ БУДЕТ, т.к. топливо в топливном баке находится НИЖЕ уровня пробки слива отстоя. Просто открутив пробку слышим характерный звук засасываемого воздуха- топливо удивительным (как я понял не только для вас ) образом благополучно утекает в бак, оставляя фильтр пустым и взбалтывая всю муть на дне отстойника (забивая при этом многострадальный фильтроэлемент ). Отсоединив же одну из трубок мы оставляем фильтр с топливом — сливается в бак лишь топливо, находившееся в трубках подачи и обратки, что не критично.

Впрочем зачем я, неопытный юзер дизельной аппаратуры, владелец какого то древнего Пассата (да еще бензинового ), вторгаюсь в эту тему со своими неуместными для знающих и все умеющих мастеров советами. Сорри! Пойду лучше пиво пить.

karat
Заводим только после выполнения указанных мною процедур.
Ну все, теперь точно пойду пиво пить


6 апр еля 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам

Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Где находится диагностический разъем на форд торнео коннект

FORD ELM327

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

 Диагностический 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Даже самые лучшие автомобили выходят из строя, и первыми о неполадке вам сообщат установленные на Форд Коннект датчики. Именно от них зависит качество и стабильность работы электронных систем транспортного средства: они отвечают за измерение температуры и давления воздуха, масла, топлива и охлаждающей жидкости, определяют положение и скорость машины, а также используются в системе безопасности.

Ford Connect – надежные автомобили, часто встречающиеся на дорогах Москвы и других крупных городов. Но мелких поломок не избежать, главное – вовремя обращать на них внимание и менять комплектующие. Не стоит паниковать, если датчики машины сигнализируют о неисправности. К тому же опытный автомобилист может сам определить причину поломки еще до поездки на СТО.

Частые неисправности и причины поломок датчиков

Иногда проблема решается путем прочистки засора, но чаще необходима полная замена запчасти, причем сделать это необходимо как можно быстрее.

Учтите, что этот элемент предназначен для регулировки подачи воздуха, который проходит мимо дроссельной заслонки. Таким образом обеспечивается приток воздуха в двигатель. И что бы ни стало причиной поломки (износ или некорректный ход штока, разрушение уплотнительного кольца), в любом случае необходима срочна замена детали.

Что делать в случае поломки

Форд Коннект

Слабые места Ford Connect


Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

Ford Tourneo Connect первого поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. После этого с 2013 года и по настоящее время собирается 2 поколение модели. В нашей публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Торнео первого поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

форд торнео коннект

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели форд торнео коннект 1 го поколения предусмотрены 2 основных блока с предохранителями и реле. Один под капотом, за воздушным фильтром, второй в салоне. Назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки.

расположение блоков в форд торнео

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Фотография блока в салоне форд торнео коннект

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Схема блока в салоне Ford Tourneo Connect

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 Реле стартера
2 Реле очистителя заднего стекла
3 Реле лампы освещения салона
4 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
5
6
7 Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
8 Реле 1 основных цепей зажигания
9 Реле обогревателя заднего стекла
F30 (10A) Выключатель фар
F31 (15A) Аудиосистема
F32
F33 (7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона
F34 (7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем
F35
F36 (7,5A) Электронный блок управления SRS
F37 (7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота
F38 (7,5A) Электронный блок управления SRS
F39
F40 (7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема
F41
F42 (15A) Выключатель стоп-сигналов
F43 (20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла
F44 (15A) Прикуриватель
F45
F46 (15A) Разъем электрооборудования прицепа
F47 (5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида
F48 (7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F49 (25A) Обогреватель заднего стекла
F50 (7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя)
F51
F52
F53 (10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F54
F55
F56 (20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла
F57 (7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, заднийкомбинированный фонарь(правый)
F58 (7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый)
F59 (7,5A) Блок управления дополнительным отопителем
F60
F61 (15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F62 (7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака
F63 (20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44 на 15А.

Блок под капотом

Для доступа нужно освободить защелку и зажим боковой части и снять крышку блока.

Where is the OBD2 port in my Ford Tourneo Connect I (2002 — 2013)

klavkarr OBD Connector

All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

OBD connector location for Ford Tourneo Connect I (2002 — 2013)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

Ford Connect dashboard

The OBD2 plug is under the central console

Ford Connect central console

We can see the OBD2 plug under the central console

Ford Connect OBD2 connector

Here is the OBD2 port

Those pictures were sent by greg
Thank you for your contribution

Download the app "Where is my OBD2 port? Find it!"

Our application "Where is my OBD2 port? Find it!" is available on Google Play and on the App Store.

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Читайте также: