Катушка зажигания форд фокус 2 неисправность

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Довольно неприятная ситуация, когда владелец Ford Focus II вставляет ключ в зажигание, но не поворачивается ключ, или реакции на это действие со стороны двигателя просто нет. В этом материале мы рассмотрим неисправности и проблемы с зажиганием второго Фокуса.

Как быть, если зажигание Форд Фокус 2 не включается

Если не включается зажигание, поломка может быть простой, но ее сложно отыскать. Под капотом машины скрывается множество узлов и систем, имеющих связь с зажиганием, и почти любая деталь может повлиять на пропуски зажигания. Если система не работает, установить некоторые проблемы можно по внешним признакам, совпадающим с неисправностью подачи горючего в ДВС.

Среди внешних признаков пропажи зажигания выделяют:

  • Сложности при попытке запуска мотора, если заедает или заклинил замок зажигания;
  • Проблемы при работе мотора на холостом ходу;
  • Значительное падение мощности силового агрегата;
  • Увеличившийся расход горючего в обыкновенных условиях эксплуатации машины.

Конечно, некоторые из перечисленных ситуаций могут иметь место, если зажигание со сложностями, но работает. Но такие симптомы нужно замечать заранее, ведь чинить неисправности катушки или заниматься другим ремонтом будет труднее, если проблема усложнилась.

Распространенные проблемы зажигания

Общими неполадками с любыми типами систем зажигания FF2 являются:

  • Проблемы, связанные с выходом из строя или неправильной работой свечей зажигания;
  • Если Форд Фокус 2 не видит ключ зажигания, что требует проверки катушки;
  • Разрыв контактов в электроцепях транспортного средства;
  • Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.

Так как электронные системы наиболее распространены в современной автотехнике, часто проблема зажигания связана с неполадками в электронном управляющем блоке, а именно – при наличии дефектов во входных датчиках.

Среди других актуальных проблем можно выделить:

  • Езда на некачественном бензине или длительный срок езды без обслуживания бензонасоса;
  • Включение в систему некачественных элементов, включая свечи, низко- и высоковольтные провода, катушки;
  • Воздействие на транспортное средство и его системы внешних факторов. Это не только атмосферные явления, но и различные механические повреждения.

Эксперты подразделяют все проблемы зажигания на неполадки электроники, катушки зажигания и использование низкосортного горючего. Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок.

Некорректное подключение и функционирование электронных систем

Так как электроника является самой распространенной причиной неполадок зажигания, первым делом нужно уделить внимание предохранителям. Да, они присутствуют не во всех системах зажигания, но если на вашем автомобиле они есть, нужно убедиться в их работоспособности. Также проблема может заключаться в других узлах.

1. Коррозия АКБ. В связи с длительным использованием и внешним воздействием разъемы аккумулятора засоряются и могут подвергнуться коррозии. Это приводит к разрыву соединения между батареей и другими системами автомобиля. Для проверки нужно очистить клеммы от ржавчины или произвести замену АКБ.

2. Севший аккумулятор. Проверка силы тока АКБ производится обыкновенным тестером, но понять это можно и по другим признакам – если при активации зажигания имеет место небольшой толчок, батарея действительно села.

3. Поломка выключателя зажигания. Нужно поставить ключ в первую позицию и проверить, загораются ли красные лампочки на приборной панели. При отсутствии данного сигнала, неполадки нужно искать в выключателе. Если же сигнальные лампочки не гаснут и не тускнеют, всему виной может быть замок зажигания.

4. Неполадки в контактах стартера. Данная деталь тоже может подвергаться влиянию ржавчины. При наличии напряжения в системе и отсутствии реакции стартера на проворот ключа, вероятно, потребуется замена стартера.

Неисправности катушки зажигания

Как проверить катушку зажигания Форд Фокус 2? Для этого понадобится мультиметр, с помощью которого измеряется сила сопротивления. Если после проверки диагностирована поломка катушки, ее следует заменить, а также протестировать крышку распределителя зажигания.

При температурных перепадах и высокой влажности под крышкой возможно скопление воды. Если при ее демонтаже обнаружен конденсат, следует вытереть деталь сухой тряпкой. Убедитесь, что на крышке отсутствуют трещины. После установки детали на место нужно снова попробовать запусти мотор. Если зажигание не работает, проблема может быть в проводе катушки – он может просто порваться или сгореть в результате короткого замыкания. При наличии следов неполадок, катушка подлежит замене.

Использование некачественного горючего

Плохое топливо – еще одна распространенная причина неполадок с зажиганием. Говоря об инжекторных моторах, здесь имеется много подсистем, влияющих на появление проблем. Основная сложность – диагностирование этих ситуаций возможно лишь с использованием компьютерных программ и оборудование. Но существуют вещи, проверить которые можно и без стенда:

  • Проверяем электросистемы, обеспечивающие непосредственный впрыск горючего в мотор. Необходимо отыскать разъем сверху инжектора, провести осмотр соединений на впуске и головках цилиндров. Лучше всего протестировать каждое электрическое соединение.
  • Бензонасос и реле. Чтобы получить достоверные диагностические результаты данной проверки, нужно особое оборудование. В противном случае, вы сможете протестировать только электросоединения упомянутых узлов.
  • Топливный фильтр. В связи с длительным использованием он может забиться, что затрудняет прохождение горючего. Данная деталь нуждается в замене через каждые несколько десятков тысяч километров пробега.

Как починить зажигание Ford Focus II

Довольно часто решение проблем с зажиганием возможно следующими методами:

  • Полная зарядка АКБ, его правильное подключение с проверкой всех контактов;
  • Восстановление целостности электросетей и проводки машины;
  • Возврат в рабочее состояние топливной системы мотора, езда только на качественном горючем;
  • Диагностика и восстановление функции стартера;
  • Замена катушки зажигания и его замка.

В этой статье мы упомянули основные узлы и системы, чья некорректная работа или выход из строя могут вызвать проблемы с зажиганием. Так что вам остается только обнаружить причину и устранить ее. В каждом отдельном случае это будет своя проблема и, возможно, своими силами ее будет невозможно устранить. За решением вопроса нужно обращаться к профессионалам. Автосервис имеет специальную установку для проведения компьютерной диагностики транспортного средства, что позволит выявить и устранить имеющиеся неисправности.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.


8 лет

Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку.
Бензина жрёт литров 14-15 .
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!

pabliksol
Не факт. У меня искра была на все цилиндры, но машинко дергалась при разгоне. Вылечилось заменой свечей, проводов и катушки.

Iga_Minsk
Хм!
Помню еще на барже, дерготня началась - тоже сначала подумал свечи, крышка трамлера, провода - все заменил помогало ровно на несколько дней!
Опсоля этого полез в карб и в фильтра - фильтра были забиты и какая-то кака в топливопроводе была - после этого забыл о дерготне! До этого мучался долго! Свечей и проводов было заменено тьма!

Поменял катушку зажигания не давно.

Симптомы:
Подергивалась.
Провалы были когда начинал ехать
Еде очень плохо
Еще такой симптом,когда дввигатель нагревался хорошо.И при длительном нахождении в пробке такое ощущение было в у двигатея проподала искра.

При этом :в.в провода,свечи,датчик егр были заменены.

А так же чистка сеток и замена фильтра - от дерготни не помагали.
До этого был промыт бак и заменен топливный насос.

Проблема была оказывается в катушке.

Тут на выходных решил начать подготавливаться к зиме:поменял масло, помыл двигатель и заменил свечи.
После этого день отъездил нормально, а сегодня вечером машина начала дергаться, плохо набирать обороты(особенно на 1 и 2 скоростях). На холостых ведет себя нормально, а как газку дашь-так идут провалы. Свечи покупал оригинальные. Что посоветуете - опять старые свечи ставить или теперь менять провода, катушку и далее по списку?

Тоже дергается, собираюсь менять бензонасос (ставить буду от 10-ки)
Чистка форсунок по плану, если не поможет - то катушка

В сырую погоду на непрогретом двигателе появились подёргивания на ХХ, открыл капот и обнаружил искрение на верхней крышке двигателя (вернее между головкой болта и крышкой, которую он крепит, искрит по грязи которая там скопилась). Подёргивания появляются именно в момент искрения. Искрение на проводах и катушке замечено не было (не факт). Думаю причина в зажигании, но не знаю как лечить, пожалуйста подскажите! Смущает место искрения.

davnik
Конец свечам, проводам и катушке, отсюда у вас так называемое троение. Отсюда вывод - все под замену.

"Старики" советуют ВВ провода менять вместе со свечами!

Чтобы определить неисправность катушки зажигания, надо вывернуть свечи и посмотреть какая из них явно не работает(нагар,черная и т.п.),вкрутить обратно(в те же) цилиндры.Затем провод от "неработающей" свечи вставить в другое гнездо катушки(поменять подсоединение проводов к катушке).погонять несколько мин. двигатель и опять посмотреть на свечи.Если не рабочей осталась та же свеча,то либо она неисправна, либо провод.Если другая свеча стала "нерабочей" значит неисправна катушка.

Bob64
Не совсем понятно, как неисправная свеча может являться причиной искрения на крышке двигателя (см. Пост: 4021023)? Скорее всего провода или катушка, тем более, что провода были покрыты тёмным налётом типа гарь, а на одном проводе видны следы повреждения изоляции в месте его касания к корпусу двигателя (полного пробоя изоляции и искрения в этом месте не замечено). Катушку не снимал, т.е. полному визуальному осмотру не подвергалась.
Согласен с latysch, "Старики" дурного не посоветуют.

davnik
цитата:
тем более, что провода были покрыты тёмным налётом типа гарь, а на одном проводе видны следы повреждения изоляции в месте его касания к корпусу двигателя

Провода на помойку сразу.
Ну почему свечи менять - ну объснить не могу, но надо, эти можете оставить про запас.
Катушку можно попробовать оставить на месте. Т.к. скорее всего именно провод гадит. Будете менять провода вот и посмотрите детально катушку.

Присмотрелся после помывки двигателя - на сырую, один провод прошивает однозначно, завтра буду менять провода и свечи.

Всем привет!
большой расход топлива 20-22 л на 100
Симптомы похожи на выше описаные!
проведена чистка бензонасоса не помогло
может ли быть из-за катушки?

я только что поменял катушку. были симптомы: неровная работа, дёргание оборотов и вибрация машины на холостых (особенно на прогретой машине), дёргание при включении передачи, дёргание при скорости 65-70, точнее при переключении автомата на 4-ю скорость долгое дёргание а потом набор скорости. а если под горку, то сброс обратно на 3-ю, набор оборотов и потом опять на 4-ю, и так несколько раз. думаю, что мотору просто не хватало мощности из-за проблем с зажиганием, поэтому и коробке приходилось понапрягаться. старая катушка вся потресканая. поставил новую, теперь всё отлично. машина гораздо резвее, под горку прёт без дёрганий при переключении передач (грешил на сетки бензонасоса). машина на холостых не слышна, много раз, сидя внутри за рулём, жал на газ, чтоб проверить, заведена ли машина. да, у машины всегда был виден выхлоп в виде пара. антифриз не уходит, проверено много раз, думал, что это нормально. сейчас из выхлопной ничего не видно. несгоревшее или недосгоревшее топливо?

ВСЕМ ПРИВЕТ!
А какая разница между этими катушками
Ford 1 067 601 Катушка зажигания в сборе 1 15 4 702,84р.
Ford 1 317 972 Катушка зажигания 1 1 4 817,30р.
Ford 1 067 601 Катушка зажигания в сборе 1 10 4 945,18р.
Ford 1 130 402 Катушка зажигания в сборе 1 16 3 349,55р.

ну и цены тоже конечно разнятся.
кстати мы с ребятами так для интереса замеряли параметры катушек( пиковая мощность, вольтаж, напряжение, сопротивление и т.д.
у форда практически все катушки идентичны( кроме размеров и крепления).
самое интересное - катушка от ваз 2110-ых семейств 16 клапанных( три провода) один в один по параметрам с катушкой Motorcraft мексиканского производства( форды америкосы 40% там собраны).

хай народ!катушка на моем фф1 стоит вообще от ваз 2111!и работает также!тока разъем надо перепоять


11 янв аря 2010

Вот какие симптомы были у меня.
Поставил свечки новые медные оригинальные (до этого стояла платина). Двигателю что то не понравилось, начал троить. Думаю дай покатаюсь, мож приработаются. Поехал на трассу. двигатель плохо раскручивался, провалы при нажатии на газ, ощущение что не все цилиндры работают. Катаюсь по трассе значит, и тут как давай обороты прыгать, все лампочки загораются, на экране одометра "----", глохнет, пипец думаю. на улице -30 . Вкручиваю старые свечи - результат еще хуже. короче двигатель заглох и больше не запускался. Отбуксировали меня на СТО. Приговорили катушку - сказали, что работали только 2 цилиндра. Заменили на оригинальную катушку.
Пробег 210 тыс. км.
на катушке не было внешних видимых повреждений

Вот тема про катушки зажигания Катушка зажигания
Смотрите последний пост, две недели уже катаюсь с катушкой от тазика всё ОК. Так что всем кто сомневается, советую купить катушку от тазика+разъём и проверить, цена вопроса 700р работы на 10мин

Уважаемый FUN, как решилась проблема с катушкой?
У меня похожая проблема: Федя мой начал иногда "подрагивать" на ходу, чаще всего на торможении двигателем либо на холостых, причем чаще всего "на горячую". Потом загорелся "ДжекиЧан" - диагностика показала пропуски зажигания на втором цилиндре, ремонтники сказали что плохая клемма явилась причиной - заказала комплект ВВ-проводов, сама поставила (1240руб. комплект неориг. проводов + 1200руб. на маникюр). Показалось, что проблема решена - но с приходом морозов дерготня вернулась, если чуток подгазовать вроде как не троит, но потом троение возвращается и пропадает само. на холостых ИНОГДА! колбасит. Х.О. на холодную плавают некоторое время (t воздуха -14с). Я заказала комплект FoMoCo свечей AGSF34FM, добрый богатырь на стоянке за 200руб. их вкрутил и проверил как одеты клеммы, вроде все впорядке - но проблема осталась. Даже, как мне показалось, стало подольше колбасить. Очередь к официалу - середина марта. Неофициалы сказали - ну. будем искать, ведь ЧекЭнджин не горит и сканировать нет смысла - бум искать и наверно найдем. :-(

Как-то сталкивался с проблемой дерганья на ходу - помогла замена катушки, вв проводов и свечей. Менял комплектом, ибо пробитая катушка, свеча или провода выводят из строя друг друга.

Недавно было такое - утром завожу машину, а БК светит ошибку - пропуск зажигания в первом цилиндре, настроился на худшее, но проблема была решена заменой свечей (все равно пробежали они около 20 тык и были куплены заранее) и при замене обнаружилось отличие свечи первого цилиндра от остальных. взял провод второго цилиндра от предыдущего комплекта (благо при замене не выкинул) поставил на место провода первого цилиндра и проблема была решена.

Поможите, люди добрые! Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец? Катушка стоит 2400ре. Прежде чем покупать, хотел бы померить у кого-нить? Мож кто бывает в течении дня в Люблино, в обед например, либо вечером в Новогиреево или Перово, я б подъехал, дело пары секунд, кто поможет одноклубнику? С меня пиво!

Петля
Умники в книжке, наверно, зыбыли указать при какой температуре мерять, а от неё сопротивление сильно меняется. Да и бытовой тестер - не прибор для точных измерений. Скорей всего, это - норма (порядок чисел один), париться не стОит.

Drakula_51
Привет. Я не силён в автоэлектрике, но что значит "порядок чисел один" яж говорю разбег в 10Ом это не значительно? А мерить вроде надо на холодную. К тому же это был не бытовой тэстер, а нормальный прибор( тесть у меня электрик)

Петля
цитата:
Сегодня вычитал в книге по ремонту Фокуса, что сопротивление на выводах катушки должно быть от 8кОм до 9кОМ и должно быть одинаковым на каждой паре выводов, у меня же на первой паре- 10.15кОм на второй-10.04кОм. Что катушке трандец?

Был такой анекдот, про мужика, который прочитал медицинскую энциклопедию и нашел у себя признаки всех описанных болезней, кроме родовой горячки. Собственно что Вас толкнуло на сие исследование? Есть какие-то проблемы с зажиганием?
"Многие знания рождают великие печали" (с)

araleng
Если б не было причин, не лез бы замерять! Я просил помощи или совета а не иронии! Гдеж хвалёное фордовское братство?!

Петля
цитата:
Если б не было причин, не лез бы замерять!

Из Ваших постов этого не видно. Что за проблемы?
цитата:
Я просил помощи или совета а не иронии! Гдеж хвалёное фордовское братство?!

Извините, не хотел обидеть. А по сути, разброс 15-20% вполне возможен, ИМХО.

araleng
Спасибо, может Вы правы, не стоит париться. При езде на постоянных оборотах бывает некий провал, потом подрывается и всё о"кей, иногда прёт как танк, иногда тупит безбожно, при прогреве чуть-чуть плавают обороты, порядка 50-100об\мин, на горячую х.обороты стоят мёртво. Чуть завышен расход топлива, правда и стиль вождения у меня дурацкий(когда заводят, люблю притопить!) Дроссель перебрал- точно не он, фильтра на насосе чистил весной.

Петля
ИМХО, у Вас повышенная мнительность. Двигатель ведет себя по разному, в зависимости от многих условий. Мне тоже иногда кажется, что он даже звучит по разному. К тому же ЭСУД адаптирующаяся, т.е меняются настройки в зависимости от режимов эксплуатации. Если есть сомнения по поводу катушек, выверните свечи и осмотрите их. Если выглядят одинаково, то катушки, скорее всего, ни при чем.

Петля
Часа три прошло как приехал. 10 с хвостиком. Прибор бытовой
Уверяю, на высоковольтной обмотке, это даже хорошо, витков больше положили, чем обещали

На диагностике обнаружили обрыв в первичной цепи катушки зажигания. ФФ2 1.6 115л\с. Авто периодически дергается. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как самому устранить? На сервисе цена космическая! Помогите добрые люди, мудрым советом!

+1
На фотке правильно показано в ссылке.
А рвутся провода или расшатывается контакт оттого,что катушка стоит на двигателе (вибрация),а жгут закреплён на кузове. Да ещё слегка внатяг.

В разъеме катушки зажигания (3 провода) постоянно обламываются провода рядом с разъемом.

(двигатель 1,6 /115)

На сревисе покупал "пины" (провод с запресованными контактами)
Сам вставлял их в разъем взамен обломанных.
Через пару недель - новые провода снова переламываются (видимо от вибрации) у разъема.

Как избавится от этой напасти?

Поделюсь опытом.
Однажды двигатель снова начал "троить" (вернее - двоить).
Проверил провода - целые все.
Подергал разъем - есть изменения в работе двигателя.

Оказалось, что внутри разъема плохо подпружинены клеммы:
В высоковольтном блоке в разъеме - тонкие контакты.
А в подключающемся раъеме внутри контактов - большие отверстия.

Вылечил подгибом пружинящих лепестков внутри котактов (пинов).

Проблемы исчезли (двигатель работал без проблем)

И вот вчера - снова облом проводов у разъема.
Кто как лечит эту проблему?


Всем привет ребятки ! Для начала про катушки зажигания . Я решил их проверить, дааа этот способ не говорит сто пудово о их непригодности, но тем не менее . Откручиваем катушки, сняв с них фишки сначала естественно. Проверяем сначала первичную обмотку . Мультиметр на 200 Ом, провода замыкаем между собой (сопротивление проводов, для того чтоб отнять погрешность). У меня получилось 0.1 . Теперь замыкаем на фишку катушки вот так 👇


Получились все по 0.7, — 0.1 = 0.6 . Должно быть в пределах 0.4 — 0.6 . Вроде как канает 🤔
Далее проверяем вторичную обмотку, ставим мультиметр на 20 кОм и замыкаем на катушку вот так 👇


Получилось все кроме 4-ой по 5.6, 4-ая 5.7 . Короче вот так
1. 0.6 — 5.6
2. 0.6 — 5.6
3. 0.6 — 5.6
4. 0.6 — 5.7
Должно быть в пределах 5.3 Вот теперь вопрос к знатокам : 👆👆👆это нормальные показатели ?
Свечи вот такие сейчас :





Как нагар ? Что скажет опытный глаз ? Это без малого 3 000 км после капиталки .


Такого разъёба заслонок я ещё не видел ни в одной записи о них ! 😳😳😳 Не много ненормативной лексики (никогда не помешает 😆)




Ииии гвоздь программы —


Далее я разобрал заслонки, со стороны управляющего рычага, надо снять клапан и вытянуть шток, на котором сидят заслонки . Вытаскивал сссупер инструментом, мощные утконосы с длинными губищами, Димон говорит : как я раньше без них жил ?! Внатуре удобная вещь ! А дальше мыть, мыть, мыть ! Сначала пробовал очистителем карбюратора — не охотно, но нагар отходил, потом обезжиревателем — ещё неохотнее . Серёга потом сказал : попробуй растворитель 646 ! И дело пошло по веселей ! Очень хорошо разъедает нагар ! И руки за одно ! 😆😆😆
Далее Пашина посылка


Первая втулка влетела, вторая вошла со скрипом, путём вдавливания большими, раздвижными пассатижами (не знаю как они правильно называются🙃) А две другие чуть чуть подточил шкуркой, вставив в дрель . Надо болтик или шпильку d 4мм, законтрить втулку гайками и в дрель .


Когда вставил все втулки, вставил шток в дрель, и погонял несколько минут БЕЗ заслонок, туда сюда, чтобы притёрлись втулки, как советует изготовитель (Пахан привет 😜) Ещё совет, грибок из посылки, использовать только в том случае, если пришлось демонтировать родную заглушку . У меня прошло всё гладко, заглуха жива, гриб остался . Далее собрал весь узел, люфта нет от слова СОВСЕМ !


Чудо чудное ! 😆 Инженерам ФоМоКо должно быть стыдно ! Да не, им пох !
Попутно было заменено уплотнительное колечко масляного щупа 1 007 713, подссыкало


Патрубок с обратной стороны коллектора, мой вроде был ни чего, но раз туда залезли, то и его к ряду ! Естественно Mazda, ФоМоКовский золотой ! LF 15-13-895

Читайте также: